Страница 8 из 8
Bird64
OldFeld писал(а):

Так было масло-то в движке, или ты даже не заглядывал под капот или на асфальт на месте стоянки?


в том то и дело, что было Pardon двиг перебирал не я, колено мне показывали. посмотрел - колено, как колено. ну провернуло вкладыши - бывает. и тут мне вручили надфиль - "посмотри шейки". реально - без нажима надфиль борозды оставлял Pardon матиз тот, после смены коленвала до сих пор бегает у тех же хозяев Smile
Новайс
SamDen писал(а):

Я машину жены через 5 лет продал с пробегом 27тыс.км. состояние нового авто - двери и пороги были обработаны мовилем лично, но признаки впучивания краски на дверях (2места) и на стыках металла по низу дверей желтизна была



Там, на Матизах, при таких симптомах под краской уже металла нет, вместо него окисел черного цвета (довольно прочный, кстати) по всему низу дверей.
И еще особенность такая. Вот, например, на Приоре на задней двери металл под пластмассовой декоративной саблей ржавеет (МИМ сэкономил на марке стали). Но ржавчина эта поверхностная - счистил, подкрасил, нет проблем. Через год повторить. Smile

Иное дело ржа на капоте и дверях Матиза. Только словил скол - ржавчина сначала точечно и быстро прогрызет металл насквозь, заменяя его черным окислом, а потом эта хрень расползется во все стороны. И это песец... Иномарка, блин.
Smile
ВСМ
А на моей Приоре ржа из под краски на капоте полезла. Скола, в том месте откуда ржа пошла, не было. supercool
Новайс
Jackal писал(а):

С трудом осилил. Одно не пойму - почему нельзя купить близкую по цене Гранту? В ней как минумум подушка будет и сама она больше и потеря стоимости вероятно меньше. Неужели только из-за того, что кондей важнее подушки? facepalm



Тут иначе выбор стоит:
на Гранте есть и кондей (или климат), и подушка (подушки).
на Матизе есть только кондей, который, при этом, на старте со светофора надо вручную отключать, иначе не едет.
63




Поскольку у меня в семье долго и нежно эксплуатировался Матиз, приведу краткий список его недостатков (помимо того, что он гниет) в сравнении с Грантой (обе машины в максималке, на АКПП):

- так как Матиз очень маленький и легкий, ездить на нем просто страшно. Безопасности никакой нет, (те же подушки - не для матизовода). Шкурой чувствуешь, как мало спереди и с боков металла;

- с ростом 186 и выше в Моте больше 15 минут ездить тяжко (руль не регулируется, закрывает на приборке указатели поворотников), правая нога неприятно упирается в торпедо;

- свыше 120 Матиз толком и не едет;

- багажник в Матизе практически отсутствует, в Гранте - огромный;

- места в салоне (в сравнении с Грантой) в Матизе мало;

- клиренса в Матизе нет, с асфальта в заснеженный двор лучше не заезжать, лежачих полицаев лучше избегать facepalm


- если на 100 км/ч приоткрыть заднее окно получите обалденный и громкий акустический эффект - как будто над вами летит вертолет Smile (проблемы аэродинамики Матиза);


- ну то, что иногда при включенном кондее тормоз при первом нажатии на педаль газа не срабатывает, уже описано в теме, мелочи;


- при выключенном двигателе вы магнитолу в Матизе уже не послушаете;

- в потоке обижают, когда вылезаешь в том же автосервисе из Матиза, мужики ржут. Приходится отвечать, что сами они пи... тарантасы, а это машина жены Smile


... можно продолжать...

А так, Мотя хороший, красивый и трудолюбивый автомобильчик. Как первая машина для девушки - просто незаменим.
OldFeld
Отвечу по-пунктам на "отчет по эксплуатации" Новайс

1. Безопасность. У Матиза действительно нет "подушек", но пассивная безопасность такова, что по ЕвроНкапу у Матиза просто удивительное количество "Звёзд" - 12 из 15-ти (!!!) Ни у одной отечественной машины даже близко ничего нет похожего.
2. Мой рост 183 см и видимо поэтому, Прибока не закрывается рулем и тем более колени никуда не упираются
3. "свыше 120 Матиз не едет".. ну тут не могу ничего сказать, у меня Литровый, а там совершенно другой двигатель. Едет ещё как, но ... страшно pst
4. Багажника действительно нет.. это факт. Он сам как багажник )))
5. Салон мал в сравнении с Грантой? Естественно, мал.. чай не Камаз покупался.
6. Открывать на 100 км\ч заднюю форточку не пробовал, ничего сказать не могу. А зачем её открывать? Shocked
7. Иногда странным образом "прослабляются тормоза", есть такой факт.. почему так и не понял, грешу на перегрев колодок
8. Нельзя музыку слушать при выключенном двигателе? Ну-у.. вообще-то на любой машине не рекомендуется делать подобное. Что касается Матизов, это лечится установкой приличного по емкости аккумулятора. Я не менял, потому как штатный уже 45 а\ч, а не 28 как у Матизов с моторчиком 0.8 литра
9. Насчёт "обижают в потоке".. ребята, может тут дело в неуверенном вождении? Ну почему меня никто не "обижает"? Да, обгоняют, есть такое, но вот чтобы подрезали регулярно или прижимали, факу в форточку показывали - никогда такого не было.. supercool

Что касается ржавчины. Тут кто-то писал про дырки в железе на 4-й год - вот фотки (сегодняшние, после мойки и напидоривания Магвайерсом) трехлетнего светлого Матиза -



Ну не вижу я даже пятнышка сраного, не то что намёков на ржу и уж тем более про "вот-вот дырьё появится" wwow

ps Матизу действительно НУЖНА защита картера, я уже "гнул", клирен - гамно.. 12 см. Смена резины на повыше помогает. Но.. отчасти. Опять же, это машинка для Города с Хорошими дорогами. Подвеска отнюдь не как у жыпа facepalm
Bird64
Новайс писал(а):

если на 100 км/ч приоткрыть заднее окно получите обалденный и громкий акустический эффект - как будто над вами летит вертолет Smile (проблемы аэродинамики Матиза);


на октавии (неважно какой модели) Smile
Jackal
OldFeld писал(а):

1. Безопасность. У Матиза действительно нет "подушек", но пассивная безопасность такова, что по ЕвроНкапу у Матиза просто удивительное количество "Звёзд" - 12 из 15-ти (!!!)


бздешь
во первых звезд не может быть больше 5.
Во вторых у него 6 из 16 баллов ( за фронт) по старой методике с 2 подушками в европейской , а не узбекской версии (у нас нет таких).
OldFeld
Jackal писал(а):

OldFeld писал(а):

1. Безопасность. У Матиза действительно нет "подушек", но пассивная безопасность такова, что по ЕвроНкапу у Матиза просто удивительное количество "Звёзд" - 12 из 15-ти (!!!)


бздешь
во первых звезд не может быть больше 5.
Во вторых у него 6 из 16 баллов ( за фронт) по старой методике с 2 подушками в европейской , а не узбекской версии (у нас нет таких).



https://www.drive2.ru/b/288230376151889440/
Jackal
OldFeld писал(а):

Jackal писал(а):

OldFeld писал(а):

1. Безопасность. У Матиза действительно нет "подушек", но пассивная безопасность такова, что по ЕвроНкапу у Матиза просто удивительное количество "Звёзд" - 12 из 15-ти (!!!)


бздешь
во первых звезд не может быть больше 5.
Во вторых у него 6 из 16 баллов ( за фронт) по старой методике с 2 подушками в европейской , а не узбекской версии (у нас нет таких).



https://www.drive2.ru/b/288230376151889440/


спасибо кэп!
1. это не методика евронкап, это методика авторевю (своя, упрощенная) - там вообще 4-х звездный рейтинг
2. где там "12 звезд"?
слышал звон, да не знает где он....путает бебеля с бабелем facepalm
Новайс
OldFeld писал(а):

Что касается ржавчины. Тут кто-то писал про дырки в железе на 4-й год - вот фотки (сегодняшние, после мойки и напидоривания Магвайерсом) трехлетнего светлого Матиза -
...
Ну не вижу я даже пятнышка сраного, не то что намёков на ржу и уж тем более про "вот-вот дырьё появится"



Гниль будет (или уже есть) под пластиковыми накладками и изнутри дверей. Сначала появятся (после дождя или зимы) потеки желтоватые на дверях снизу со стороны салона. Это оно. Это значит, что уже все...

Кстати, я тоже в свое время возмущался: "Наш Матиз не сгниет!,
Ни одного пятнышка...". Smile Но потом наступил 4-й год...

Вот типичная тема (одна из множества) про коррозию Матизов:
http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/7471/
OldFeld
Jackal писал(а):

OldFeld писал(а):

Jackal писал(а):

OldFeld писал(а):

1. Безопасность. У Матиза действительно нет "подушек", но пассивная безопасность такова, что по ЕвроНкапу у Матиза просто удивительное количество "Звёзд" - 12 из 15-ти (!!!)


бздешь
во первых звезд не может быть больше 5.
Во вторых у него 6 из 16 баллов ( за фронт) по старой методике с 2 подушками в европейской , а не узбекской версии (у нас нет таких).



https://www.drive2.ru/b/288230376151889440/


спасибо кэп!
1. это не методика евронкап, это методика авторевю (своя, упрощенная) - там вообще 4-х звездный рейтинг
2. где там "12 звезд"?
слышал звон, да не знает где он....путает бебеля с бабелем facepalm



ну разве самую малость спутал, суть от этого не изменилась - Матиз на удивление крепкая и безопасная машинка Smile

https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Matiz
Jackal
OldFeld писал(а):

ну разве самую малость спутал, суть от этого не изменилась - Матиз на удивление крепкая и безопасная машинка


Только не надо забывать, что рейтинг напрямую привязан к массе авто. Напрямую можно сравнивать автомобили близкой массы (размера). На профильных сайтах (euroncap, iihs, ancap и пр.) всегда есть приписка.
Неужели есть иллюзия, что при столкновении с более тяжелым авто с меньшим "рейтингом" всегда выиграет маленькая машина?
Вот пример - узбек против узбека (чтобы не обвинили в предвзятости), все корректно, не одна в бок другой. На что уж Нексия имеет слабый кузов (слабее нынешних вазов), но при лобовом столкновении с Матизом разница оцевидна. Матиз и сложился сильнее и людей не спас в отличие от Нексии. Хотя у Матиза аж 3 звезды, а у Нексии - ноль.

http://www.auto72.ru/news/news56106.html

А уж про опасность ударов сзади для задних пассажиров (евронкап не делает таких тестов в отличии от американцев) я вообще молчу.
OldFeld
Неужели есть иллюзия, что при столкновении с более тяжелым авто с меньшим "рейтингом" всегда выиграет маленькая машина?


Да всяко бывает, как говорится "не повезёт, так на роднОй сестре триппер поймаешь"(с) pst
Вот для примера, столкновение машин в разных весовых категориях. Лобового столкновения Вольво и Матиза.

http://www.inmsk.ru/multimedia_transport/20120603/347456798.html
Jackal
OldFeld писал(а):

Да всяко бывает, как говорится


опять про случай и везение? facepalm
OldFeld писал(а):

Вот для примера, столкновение машин в разных весовых категориях


и о чем оно говорит? неявно был задет столб иоли нет. Да и вообще удар некритичен, был бы сильнее, то в выигрыше оказался бы явно не матиз.
zmey999
вусе хорошо Матиз 0.8 - 86 000 - жрет масло - раскоксовал - все равно жрет масло компрессия 12 - но жрет - разбирать лень лью теперь лукойл
Новайс
OldFeld
Братэлло, не принимай вот так близко к сердцу.
Я, как опытный матизовод (таки 5 лет), признаю, что безопасности в Моте нет. Масса мала...

Конечно, когда Мотя вырастет ... он станет Порше.
Но эта короткая жизнь все расставляет по местам.

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:


Вот мой кроусаффчег перед продажей.
Двери ржавые передние уже поменяны на новые (оригинал очень дорог).
Задние начали гнить, пролиты расстопом.
Дырки на капоте шпаклевал, закрашивал кисточкой.
Неплохо же вышло? Я старался, как для себя... Все воскресенье угробил...
Дочь до сих пор спрашивает: "А где мамин Мотя"?
supercool
OldFeld
Отличный у авто цвет Good
ps Толком не разглядеть, у задней двери пороги подгнили сверху? facepalm
тест-пилот
я если после бэхи на корсу сажусь и то щитаю, что никто из соседей по ряду ни во что не ставит, то что уж про матиз говорить...
насчет энергосбережения- уже создавал тему, что на корсе сделал ДХО, они после глушения мотора гаснут.
Новайс
OldFeld писал(а):

Отличный у авто цвет Good
ps Толком не разглядеть, у задней двери пороги подгнили сверху? facepalm


Не, это так фото радикал сжал. На задних дверях все сверху без видимых изменений, ржавчина там наверх еще не вылезла, но по факту процесс пошел. Пороги ОК, они по графику идут после дверей. Pardon
Zibnow
Таки матиз гавно, или нет?
pivinik
OldFeld писал(а):

Jackal писал(а):

OldFeld писал(а):

Jackal писал(а):

OldFeld писал(а):

1. Безопасность. У Матиза действительно нет "подушек", но пассивная безопасность такова, что по ЕвроНкапу у Матиза просто удивительное количество "Звёзд" - 12 из 15-ти (!!!)


бздешь
во первых звезд не может быть больше 5.
Во вторых у него 6 из 16 баллов ( за фронт) по старой методике с 2 подушками в европейской , а не узбекской версии (у нас нет таких).



https://www.drive2.ru/b/288230376151889440/


спасибо кэп!
1. это не методика евронкап, это методика авторевю (своя, упрощенная) - там вообще 4-х звездный рейтинг
2. где там "12 звезд"?
слышал звон, да не знает где он....путает бебеля с бабелем facepalm



ну разве самую малость спутал, суть от этого не изменилась - Матиз на удивление крепкая и безопасная машинка Smile

https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Matiz



тама на тесте в Гейропе у них была версия с двумя подухами и преднатяжителями))) в Россию такие вроде вообще никогда не поставлялись Pardon http://www.euroncap.com/ru/results/daewoo/matiz/15512

вот из журнала "За рулем" где-то начала нулевых...

Jackal
pivinik писал(а):

тама на тесте в Гейропе у них была версия с двумя подухами и преднатяжителями))) в Россию такие вроде вообще никогда не поставлялись


я такой раритет в прошлом годе на Родосе видал. Там руль совсем иной чем в узбекской и другие отличия внешние. В Раше таких не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы