Страница 8 из 49
Цифра
Продолжаю. Не знаю даже с чего начать. Начну с минусов, которые сходу бросились в глаза. Самый главный недостаток этого автомобиля - тормозная система. Она на мой взгляд слабая. Первая половина хода педали вообще какого-либо значимого воздействия на замедление не оказывает, потом колеса начинают блокироваться. Тут, конечно, резина еще виновата - три баругзина и одна кама. Эти шины надо выкинуть сразу на помойку. Машине категорически показаны импортные, дорогие шины на отбалансированных колесах и абс. Колеса стоящие на данной машине кривоваты, на 100 км/ч начинает колбасить. Ехать выше 100 км/ч я не решился с такими тормозами, не ясно остановишься когда надо или нет. Тормозную систему надо доработать в сторону эффективности, хотя бы на уровень Логана. Абсолютно уепищный подлокотник, который вообще не понятно, что делает на этой машине (1 удобное положение, откинут нахрен). Атермальные стекла должны стоять по кругу. Я сходу не могу понять в чем дело, яркий, солнечный день, а меня слепит. Ехал за намытой Камри, на ее изгибах кузова играет свет, так что у меня в глазах зайчики. Пока не обратил внимание на маркировку лобового стекла, не понял. Подставка для отдыха левой ноги не продумана, нога на сгибе, проще на пол поставить. В крутилке печки нет положения дуть чисто в морду, это упущение имхо. Приборка VDO с виду симпатична, но при боковом солнце в окно водителя все (!) лампочки "слепнут", даже поворотники расположенные в верхнем сегменте, видно только стрелочные указатели. Шумку не прошу, бюджетный сегмент, но вибраций даже в бюджетном авто должно быть меньше (особенно от включения вентилятора охлаждения). В машине пахнет не приятно, какими-то техническими запахами, пластмассой и не понятно чем..
Плюсы. Двигатель хорош. Мне нравится, едет честно на свой объем, при том с достаточно экономным расходованием бензина. У меня пока кажет около 8л/100, это я считаю очень хороший результат. В принципе не вижу смысла в "стосильных с чем-то" моторах, налог/страховки выше, а приход такой же.
З.Ы. Не горел левая лампа ближнего. Приехал менять в контору где брал, стали проверять, при включении дальнего в районе левой фары идет дым и пахнет паленой проводкой. При шевелении проводов пропало кажись.
Серый110
Hexff писал(а):

Атермальные стекла должны стоять по кругу.



Значит лобовик меняли.

Hexff, на определённых оборотах, ~2800-3000, есть дребезг ручки КПП?
genich
Hexff писал(а):

Двигатель хорош.


как это не парадоксально, но именно движки вазовские и мне нравятся. Если бы их собирали прямыми руками и из качественных запчастей, то цены бы не было. На 1,4 на трассе как-то 4,9 расход привез, держал четко 80-90, с одним пассажиром.
viper31
чотам
лень читать
Серый110
genich писал(а):

как это не парадоксально, но именно движки вазовские и мне нравятся.


На двенашке 124 очень нравился. Но гудящая коробка всё портила.
Цифра
Серый110 писал(а):

на определённых оборотах, ~2800-3000, есть дребезг ручки КПП?


Нет, но когда "играешь" газом, ручку КПП подергивает, как буд-то пинается слегка. Ручка КПП белая, SE. Вообще передаточные числа КПП мне понравились. Даже более, чем у традиционно сближенных рядов у ино.
Виктор-Вишня
Насчет колбасит на 100 км/ч-это мне один чел объяснял( он на авиатора учился)-говорит есть резонансная частота вращения-ее надо быстренько прискакивать и потом уже заипца будет! Good
В моем десятом тазе такая же ***** была от 110 до 120 км/ч! Потом заипца! Good
Это же г@$но таз! Куле все так и должно быть! lol1
FHR
viper31 писал(а):

чотам
лень читать


она уже горела
Цифра
Виктор-Вишня писал(а):

Это же г@$но таз! Куле все так и должно быть!


Ну знаешь, если сравнивать Приору за 350, например, и ино за 700, то в целом тут на каждый рубль машины больше положено как мне кажется. Надо просто, чтобы завод оперативно все эти мелкие косяки поправил, а не мумлил годами с известными багами.
Серый110
Hexff писал(а):

Нет, но когда "играешь" газом, ручку КПП подергивает, как буд-то пинается слегка. Ручка КПП белая, SE. Вообще передаточные числа КПП мне понравились. Даже более, чем у традиционно сближенных рядов у ино.


Просто на двенашке был неприятный дребезг, процитирую Gloomа:
Цитата:

Многие счастливые владельцы новых матрешек с двигателем 1.6 литра столкнулись с отвратным дребезгом ручки КПП
на 2500-3000 об/мин. Все дело в очень неудачной конструкции привода переключения передач.


Значит вылечили.
Виктор-Вишня писал(а):

Насчет колбасит на 100 км/ч-это мне один чел объяснял( он на авиатора учился)-говорит есть резонансная частота вращения-ее надо быстренько прискакивать и потом уже заипца будет!
В моем десятом тазе такая же ***** была от 110 до 120 км/ч! Потом заипца


Вот поэтому на тазах и носятся, как угорелые. То руль колбасит, то что-то дребезжит. Поймают момент, когда машину не сильно колбасит, и летят выпучив глаза hehe
FoxhounD
Подтверждаю, коробка на приоре воет, те, кто не слышат этого реально на ино не ездили. Меня еще убивает почему багажник с кнопки включается всегда минимум со второго раза и так у всех. Но справедливости ради замечу, что разгон у приоры лучше чем у рио и дорожный просвет больше, в остальном приора проигрывает
Mihalych78
Цитата:

Она на мой взгляд слабая. Первая половина хода педали вообще какого-либо значимого воздействия на замедление не оказывает, потом колеса начинают блокироваться.



прокачка вас спасет

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Цитата:

В машине пахнет не приятно, какими-то техническими запахами, пластмассой и не понятно чем..



прокатный авто
куле ты хотел? некоторые чиста попердеть садятся
shubin81
тормоза на тазах надо просто топать в пол ногой и особо нессать - с 120-130 затормозить можно.
Цифра
Mihalych78 писал(а):

прокачка вас спасет


На Калине "свободный" ход еще больше. Тормозной путь очень велик, стараюсь держать машины подальше и заранее давить.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

shubin81 писал(а):

тормоза на тазах надо просто топать в пол ногой и особо нессать - с 120-130 затормозить можно.


Улететь можно.
genich
FoxhounD писал(а):

Подтверждаю, коробка на приоре воет, те, кто не слышат этого реально на ино не ездили.


+
FoxhounD писал(а):

Но справедливости ради замечу, что разгон у приоры лучше чем у рио и дорожный просвет больше, в остальном приора проигрывает


+ (но с заехал бы на 402, для самоуспокоения facepalm )

Hexff писал(а):

Тормозной путь очень велик


неа, резина и колодки правильные. У меня на калине сразу были поставлены Феродо красные и Toyo Proxes CF1. Нормально все тормозило, пришлось раза 3 проверять, к сожалению.
Hexff писал(а):

Улететь можно.


поясни, плз.
Цифра
genich писал(а):

Hexff писал(а):
Улететь можно.
поясни, плз.


Топить в пол со 120 прямой путь в кювет на машине без АБС.
Mihalych78
Hexff писал(а):

Mihalych78 писал(а):

прокачка вас спасет


На Калине "свободный" ход еще больше. Тормозной путь очень велик, стараюсь держать машины подальше и заранее давить.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

shubin81 писал(а):

тормоза на тазах надо просто топать в пол ногой и особо нессать - с 120-130 затормозить можно.


Улететь можно.



facepalm
я после сарайке малой на приоре тормозил под стрекот абс
у ей свободного хода и нет почти, а я ногой давить привык разгибая стопу а не пальчиком напедекюреным gpn

Добавлено спустя 48 секунд:

Hexff писал(а):

genich писал(а):

Hexff писал(а):
Улететь можно.
поясни, плз.


Топить в пол со 120 прямой путь в кювет на машине без АБС.



да ви что?
а народ ездит и не знает pst
Цифра
Mihalych78
Короче, меня утомил этот спор про тормоза. Их эффективность недостаточна для любого, кто ездил на ино более-менее продолжительное время.
sveinung
Hexff
судя по всему тормозная система либо не исправна , либо плохо прокачана.
Цифра
Mihalych78 писал(а):

а народ ездит и не знает


Народ просто никогда так не делал.

Добавлено спустя 35 секунд:

sveinung писал(а):

Hexff
судя по всему тормозная система либо не исправна , либо плохо прокачана.


Машина 12 г.в.
sveinung
Виктор-Вишня писал(а):

Насчет колбасит на 100 км/ч-это мне один чел объяснял( он на авиатора учился)-говорит есть резонансная частота вращения-ее надо быстренько прискакивать и потом уже заипца будет! Good
В моем десятом тазе такая же ***** была от 110 до 120 км/ч! Потом заипца! Good
Это же г@$но таз! Куле все так и должно быть! lol1

дебил твой чел.
балансировать колеса нужно.
и ни чего не колбасит ни на какой скорости.
но ты же витя-вишня. Pardon

Добавлено спустя 21 секунду:

Hexff
и что ?
Mihalych78
Цитата:

Народ просто никогда так не делал.



да ви что?
какой темный у нас народ
Цифра
sveinung писал(а):

и что ?


Мне кажется тормозную систему так быстро не ушатать.
Mihalych78
Цитата:

Машина 12 г.в.



из проката pst
Цифра
Mihalych78 писал(а):

да ви что?
какой темный у нас народ


Машина на заблокированных колесах никогда не едет прямо. Я этот факт на собственной шкуре давным-давно проверил. Причем с 70-75 км/ч

Добавлено спустя 34 секунды:

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

Машина 12 г.в.



из проката pst


За 24 тыщи пробега?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 49
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы