tankistRKKA писал(а):я понимаю что некорректно судить по профильному автофоруму о качестве авто, и я не питаю иллюзий что ино не ломаются. ГРМ согласен менять в надежном месте. Я чего опасаюсь, вотездил человек до 90 тыс. она не ломалась, менялись расходники вовремя и прочее. Потом допустим покупаю ее я... и началось, ступицы поменяй, жижу в ГУРе поменяй, насос ГУРа екнется, катализатор умрет, сцепление опять же не самое дешевое и таких позиций может быть множество, ВАЗ еще надежным покажется
ну ты поднял глобальный вопрос.
Разумеется, с возрастом машина больше изнашивается и требует ремонта.
И надо быть к этому готовым (финансово). Старый ваз не надежнее, но с вазом ты чувствуешь возможность в случае чего потянуть любой ремонт, а в случае покупки более дорогой машины вероятно сомневаешься? Сомнения обоснованные.
Вот к примеру мондео - ездил, ездил и раз - рейка накрылась (см. тему). И пробег много меньше 100 тыщ и сборка не Раша, а Бельгия и гарантия кончилась. Замена на официально восстановленую обошлась в 30 тыс. Или история с термостатом на фф2 - раз и выложил 7.5 тыс (см.тему). Или стоимость пустяковой пластмаски типа там скорлууа-облицовки зеркала.
Что-то можно сделать самому, но далеко не все и не всегда (термостат я б и сам поменял без разрезания ремней по "фордовской" методике, но в минус 20 решил не связываться).
Во времена владения вазом я бы от таких трат за сердце бы хватался. В общем, готов хотя бы тыщ 20-30 незапнированных трат выложить- тогда бери.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
Maratos писал(а):если найти нормальный вариант- то фокус после 100ткм проблем не доставит.
если это честный пробег и авто не убивали, то русурса хватит как минимум еще на сотню-другую
нормальной езды (далее некрофилия)