Страница 8 из 16
Jackal
tankistRKKA писал(а):

Jackal писал(а):

повесил объяву за 345. Гия 115 л.с ноябрь 2007, пробег 76.


нам бы такие цены facepalm


...ну и 2 комплекта колес на дисках впридачу.
Видать это по регионам разброс цен заметный.
Я видел коменты к твоим постам, где люди говорят "дорого", но надо осознавать, что одно дело питер-мск, а другое Тюмень.
tankistRKKA
Jackal
ну тот фокус за 400 и у нас не продастся, дорого Pardon
350 ему цена, я бы за 360 макс 370 может и взял бы.
Слушай, я тут ФФ клаб пошукал, что то дофига у фордов проблем или это особенности проф форума facepalm И ценник на некоторые позиции не гуманен. Есть то на чем в случае чего на бабло можно попасть?
И еще вопрос: самостоятельно обслуживать можно? просто 12-ку сам обслуживаю, не привык платить за то, что сам могу сделать
dezruptor
Отличная цена. В регионах с ценами адъ.
Он у тебя ручка или автомат, кстати?
Maratos
tankistRKKA писал(а):

Jackal
ну тот фокус за 400 и у нас не продастся, дорого Pardon
350 ему цена, я бы за 360 макс 370 может и взял бы.
Слушай, я тут ФФ клаб пошукал, что то дофига у фордов проблем или это особенности проф форума facepalm И ценник на некоторые позиции не гуманен. Есть то на чем в случае чего на бабло можно попасть?
И еще вопрос: самостоятельно обслуживать можно? просто 12-ку сам обслуживаю, не привык платить за то, что сам могу сделать


проблем хватает, одни поломки. С твоим раскладом и в бюджете как у тебя лучше приора.
Jackal
dezruptor писал(а):

Отличная цена. В регионах с ценами адъ.
Он у тебя ручка или автомат, кстати?


на 115 силах только ручка.
tankistRKKA писал(а):

Слушай, я тут ФФ клаб пошукал, что то дофига у фордов проблем или это особенности проф форума facepalm И ценник на некоторые позиции не гуманен. Есть то на чем в случае чего на бабло можно попасть?
И еще вопрос: самостоятельно обслуживать можно? просто 12-ку сам обслуживаю, не привык платить за то, что сам могу сделать


Сравни тиражи продаж фф2 и скажем астры. Отсюда и кол-во постов про поломки. Да, ломается - изучи поломки фордов в моей теме, я секретов не строю и "лююимую марку" обгадить пердубеждений никаких нет.
Что-то обслуживать, конечно, можно (нужно) самому. Но вот ремень ГРМ я не полезу менять и в "гаражи" не поеду тоже.
Ценники? Вполне гуманны. Некоторые позиции, да бывают негуманны (чисто маркетинг), но сравни с оригинальными частями на Логан!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

tankistRKKA писал(а):

ну тот фокус за 400 и у нас не продастся, дорого Pardon
350 ему цена, я бы за 360 макс 370 может и взял бы.


по внешнему виду это спартанский Комфорт. АБС хоть есть? А вторая подушка (про боковые уж молчу)?
tankistRKKA
Jackal писал(а):

Сравни тиражи продаж фф2


я понимаю что некорректно судить по профильному автофоруму о качестве авто, и я не питаю иллюзий что ино не ломаются. ГРМ согласен менять в надежном месте. Я чего опасаюсь, вотездил человек до 90 тыс. она не ломалась, менялись расходники вовремя и прочее. Потом допустим покупаю ее я... и началось, ступицы поменяй, жижу в ГУРе поменяй, насос ГУРа екнется, катализатор умрет, сцепление опять же не самое дешевое и таких позиций может быть множество, ВАЗ еще надежным покажется hehe
Jackal писал(а):

АБС хоть есть


есть, про подушку не знаю.
Maratos писал(а):

проблем хватает, одни поломки. С твоим раскладом и в бюджете как у тебя лучше приора.


Я бы купил новый ВАЗ, калина 2 нравится и внутри и снаружи, но ценник facepalm
433 за механику в номальной комплектации и 466 за автомат
Приора, ну не знаю, 450 для нее слишком
Гранта у нас нормы с автоматом за 365 продают 2013 года, но не внешне, не салон не нравится Pardon
Вот че делать хз lol1
Maratos
ты надеюсь понял, что про приору я тебе шутя сказал.

если найти нормальный вариант- то фокус после 100ткм проблем не доставит.
но я бы смотрел более свежие года- 10-11 например.тысяч за 400-450.
Илья В.
tankistRKKA

Ты берешь б/у авто ремотны оправдываются разницой в цене с новьем.
мою тему читал? типичные замены после 100 ккм для фокуса у меня описаны.
Toshka
а дорогое сцепление на фокус 2-х литровый? там по ходу с маховиком сразу...
Jackal
tankistRKKA писал(а):

я понимаю что некорректно судить по профильному автофоруму о качестве авто, и я не питаю иллюзий что ино не ломаются. ГРМ согласен менять в надежном месте. Я чего опасаюсь, вотездил человек до 90 тыс. она не ломалась, менялись расходники вовремя и прочее. Потом допустим покупаю ее я... и началось, ступицы поменяй, жижу в ГУРе поменяй, насос ГУРа екнется, катализатор умрет, сцепление опять же не самое дешевое и таких позиций может быть множество, ВАЗ еще надежным покажется


ну ты поднял глобальный вопрос.
Разумеется, с возрастом машина больше изнашивается и требует ремонта.
И надо быть к этому готовым (финансово). Старый ваз не надежнее, но с вазом ты чувствуешь возможность в случае чего потянуть любой ремонт, а в случае покупки более дорогой машины вероятно сомневаешься? Сомнения обоснованные.
Вот к примеру мондео - ездил, ездил и раз - рейка накрылась (см. тему). И пробег много меньше 100 тыщ и сборка не Раша, а Бельгия и гарантия кончилась. Замена на официально восстановленую обошлась в 30 тыс. Или история с термостатом на фф2 - раз и выложил 7.5 тыс (см.тему). Или стоимость пустяковой пластмаски типа там скорлууа-облицовки зеркала.
Что-то можно сделать самому, но далеко не все и не всегда (термостат я б и сам поменял без разрезания ремней по "фордовской" методике, но в минус 20 решил не связываться).
Во времена владения вазом я бы от таких трат за сердце бы хватался. В общем, готов хотя бы тыщ 20-30 незапнированных трат выложить- тогда бери.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

Maratos писал(а):

если найти нормальный вариант- то фокус после 100ткм проблем не доставит.


если это честный пробег и авто не убивали, то русурса хватит как минимум еще на сотню-другую нормальной езды (далее некрофилия)
tankistRKKA
Jackal писал(а):

В общем, готов хотя бы тыщ 20-30 незапнированных трат выложить- тогда бери.


посидел, помозговал, откажусь от покупки б\у ино. Причина проста: нестабильное материальное положение, нужен беспроблемный дешевый в эксплуатации жоповоз, 2112 всем устраивает, но возраст дает о себе знать, да 3,5 ода уже на ней, надоела. Чет задумался о новой гранте с автоматом, 365 тысяч. приоромотор, кондей, 2 подушки, абс. Думаю года 2 она отбегает без проблем. Нравится калина 2 но она дороже уже в сходной комплектации Smile Мне просто жалко будет вкладывать деньги в б.у. ино, а вкладывать придется Pardon
Maratos
надо было в питер за Jackal ским фуфырем сгонять.
эх ты facepalm
tankistRKKA
ага, вот щазз бросил и помчался. Летом можно было бы заморочится, но зимой увольте.
Maratos
dezruptor
tankistRKKA писал(а):

Думаю года 2 она отбегает без проблем.


hehe

Вообще харе оффтопить, тут про иномарки ветка.
Jackal
Ну, короче, остался этот фф2. Продавать уж совсем за бесценок (ниже 340) не хочу - такая корова нужна самому.
Сосед еще уехал на дачу. В общем 1 машина на все двор!
Тут еще стали снег с крыши убирать да увозить.
В общем я решил запарковать его в арке! Вот так шикарно ночует старушка в центре Питера.

tankistRKKA
Jackal
прикольно, а я решил пока на 2112 остаться Razz gpn
Ёхан Палыч
Jackal писал(а):

Разумеется, с возрастом машина больше изнашивается и требует ремонта.
И надо быть к этому готовым (финансово). Старый ваз не надежнее, но с вазом ты чувствуешь возможность в случае чего потянуть любой ремонт, а в случае покупки более дорогой машины вероятно сомневаешься? Сомнения обоснованные.
Вот к примеру мондео - ездил, ездил и раз - рейка накрылась (см. тему). И пробег много меньше 100 тыщ и сборка не Раша, а Бельгия и гарантия кончилась. Замена на официально восстановленую обошлась в 30 тыс. Или история с термостатом на фф2 - раз и выложил 7.5 тыс (см.тему). Или стоимость пустяковой пластмаски типа там скорлууа-облицовки зеркала.


по машинам, которые у меня были, фокус стабильно обходился дешевле всех, что второй что третий
я вообще не чувствую его в бюджете, максимум что платил - это страховка 40 штук
даже шины зимние неплохие - и то двадцатник))
Antony-L
tankistRKKA писал(а):

действительно, зимой по России в Сибирь


в принципе - ничего страшного...
в прошлом году на аналогичной семьей ездил под НГ из Пятигорска в Челябинск и обратно... около 4,5 тыщ туда и обратно... на нормальных зимних колесах даже интересно... включая перевалы через Уральские горы...
SUNshineNT
Antony-L писал(а):

из Пятигорска в Челябинск и обратно... около 4,5 тыщ туда и обратно... на нормальных зимних колесах даже интересно... включая перевалы через Уральские горы...


в Челябинске конечно ппц горы pst
Antony-L
Jackal
на Мондео 2,0 хватало?
как динамика Мондеы относительно фокуса 115 сил?

на Фокусе 115 сил ездил на тест-драйве, когда свою брал... тандем мотор-коробка очень понравился... на 1,8 меньше нравится...

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

SUNshineNT
Аша, Юрюзань, Сатка, Златоуст...

ты что-ли трассу от Уфы до Челябинска не знаешь?
SUNshineNT
Antony-L писал(а):

ты что-ли трассу от Уфы до Челябинска не знаешь?


От Уфы не знаю, там не был.
Но в районе Челябинска был и гор с перевалами не обнаружил
CaHbI4-komi
Вставлю свои пять копеек по Форду. За последнее время зашумел ГУР, масло было черное на минимуме, замена на новое оригинальное помогла 1300руб. масло. В морозы начало сильно потеть соединение штуцера АКПП со шлангом на радиатор охлаждения масла, заменил трубку 2200руб., наверно можно было просто поменять колечко. За работу около 2500руб. очень неудобная машина в плане обслуги. Пробег 83000 км.
Jackal
Antony-L писал(а):

на Мондео 2,0 хватало?
как динамика Мондеы относительно фокуса 115 сил?

на Фокусе 115 сил ездил на тест-драйве, когда свою брал... тандем мотор-коробка очень понравился... на 1,8 меньше нравится...


считаю что 115 для фф2 и 145 для м4 вполне достаточно для добропорядочного бюргера.

Вот читаю новость про ДТП около Сайменского канала , Брусничное.
http://47news.ru/articles/72199/
бесит как всегда идиотская фраза
Цитата:

По предварительным оценкам, причиной происшествия стали неблагоприятные погодные условия.


Природа может быть виновата если к примеру... метеорит упал. В остальных случаях-водитель.
Место я знаю, как ездят "челночники" тоже - им плевать на безопасность, тем более безопасность других.
А вот пример из финской действительности, было несколько лет назад. Ехали по трассе, сильный дождь. Все скидывают скорость, плетутся буквально 30 км.ч. Никто не обгоняет!
Потом все машины останавливаются, останавливается даже мотоциклист(его приютили в одной из машин). Я тоже остановился. Переждали минут 10, поехали дальше. Потому у них почти нет дтп. А что у нас? Ну скинули бы чуть скорость, но все равно гоняли бы и обгоняли. А потом "погода виновата"
Jackal
Вчера ехали в Эрмитаж за дочкой. Подъезды (Мойка, Миллионная) все забиты машинами.
Имел наглость припарковаться на Дворцовой. facepalm
Пока ходили боялся как бы не эвакуировали. Ничего, пронесло.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы