Кури ссылку...
егулировать нужно при запущенном двигателе или без разницы?
на заведенном двигателе замеряем Выступание Штока ВУ
Свободный ход педали должен быть отрегулирован до регулировки штока или без разницы?
Это из ссылки...
Свободных ход определён зазор между поршнем ГТЦ и штоком...
Я о регулировке выключателем.
Отрегулировал шток ВУТ'а, пришлось немного выкрутить, получилось 1,20мм.
P.S. В статье из FAQ замеряется глубина в ГТЦ, но под рукой нет пока нужного инструмента.
Но когда запустил двигатель - вылет штока сильно увеличился. В общем закрутил сколько смог,
Проверь, не сработал ли у тебя ВУТ, т.е., не нажата ли педаль тормоза (она нажата жабкой, которой ты пытался выбрать свободный ход, если подтвердится, выкрути жабку), и таки убедись, что возвратная пружина работает...
Жабку я б тоже пожамкал, как она там срабатывает, не подклинивает ли...
при запущенном двигателе вылет штока больше, чем при заглушенном - нормально?
как связаны ручник и стопы?
выключатель стоп-сигналов, в итоге сейчас задержка ~1 секунда. Сегодня вечером заметил, что если ручник поднят, то задержка ~3 секунды.
при запущенном двигателе вылет штока больше, чем при заглушенном - нормально?
есть ли смысл регулировать шток ВУТ'а при запущенном двигателе?
Есть ли смысл полностью снять выключатель стоп-сигналов и регулировать шток ВУТ'а без него?
есть ли смысл регулировать шток ВУТ'а при запущенном двигателе?
Замер выстыпания штока ВУ, при заведенном двигателе
Я поступаю так:
1.Проверяю,а при необходимости регулирую, вылет штока еще ДО установки ВУТа с учетом глубины лунки в первом поршне ГТЦ
2.Устанавливаю ВУТ и соединяю с педалью
3.Если вылет штока увеличился,то регулировкой выключателя возвращаю его к норме.
4.Прикручиваю ГТЦ
почему при запущенном двигателе вылет больше?
Либо педалью ВУТ уже нажат
У тебя педаль плохо возвращается,потому и задержка выключения стопов.
Это может быть из-за отсутствия смазки?
Допустимо ли проколоть пыльник и нанести силиконовую смазку (аэрозоль)?
Я не пробовал,поэтому и советовать это не могу.
Ну разве что прокол делать тонкой иглой от шприца.
Глубина лунки в поршне = 10,5мм.
Глубина лунки в поршне = 10,5мм.
Получилось = 2,2мм. Т.е. вылет штока ВУТ'а должен быть 2мм.?
Ручник работает нормально, держит отлично, 3-4 щелчка, разве что при снятии с ручника чувствуется, как правое колесо опускается, не могу понять, что это
Как думаете, стоит ли еще и оба троса махануть заодно?
Спрашиваю потому, что просто не хочется зазря эту работу делать, уж больно трудно они на уравнитель натягиваются.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы