Страница 8 из 22
V010
kazak1102 писал(а):

Кури ссылку...


Ок Drinks or Beer

Ещё насчёт регулировки штока:

1. Регулировать нужно при запущенном двигателе или без разницы? Холодном/прогретом?

2. Свободный ход педали должен быть отрегулирован до регулировки штока или без разницы?
kazak1102
V010 писал(а):

егулировать нужно при запущенном двигателе или без разницы?


Цитата:

на заведенном двигателе замеряем Выступание Штока ВУ


Это из ссылки...
V010 писал(а):

Свободный ход педали должен быть отрегулирован до регулировки штока или без разницы?


Свободных ход определён зазор между поршнем ГТЦ и штоком...
V010
kazak1102 писал(а):

Это из ссылки...

Видел, т.е. регулировать только при запущенном двигателе.

kazak1102 писал(а):

Свободных ход определён зазор между поршнем ГТЦ и штоком...


Я о регулировке выключателем. http://car-exotic.com/lada-110/vaz-2110-car-brake-system-3.html
kazak1102
V010 писал(а):

Я о регулировке выключателем.


Ну, тогда, наверное, да... Но мне не приходилось... Моя педаль на уровне газовой, и меня устраивало... Токо двигатель на это никак не влияет...
V010
V010 писал(а):

Отрегулировал шток ВУТ'а, пришлось немного выкрутить, получилось 1,20мм.



1. Ещё раз отодвинул ГТЦ, сделал замер - всё ок. Но когда запустил двигатель - вылет штока сильно увеличился. В общем закрутил сколько смог, при запущенном (полностью прогретом) двигателе вылет = 1,4мм. Т.е. больше чем нужно на 0,15. При неработающем двигателе, когда воздух вышел, вылет теперь значительно меньше, чем 1,25мм. Как быть?

2. Когда снял ГТЦ со шпилек, увидел, что на резинке ВУТ'а и на самом ГТЦ несколько капель тормозной жидкости. Это из-за чрезмерно выдвинутого штока и после регулировки все будет норм или ГТЦ под замену?

P.S. В статье из FAQ замеряется глубина в ГТЦ, но под рукой нет пока нужного инструмента.
kazak1102
V010 писал(а):

P.S. В статье из FAQ замеряется глубина в ГТЦ, но под рукой нет пока нужного инструмента.


А тогда что мы тут пытаемся наладить...??? Повторяю, вылет штока вторичен, и должен быть таким, чтоб получить зазор 0,2 с учётом впадины в поршне... Ссылки, которая из ФАКа мне хватило по полной, чтоб за пару часов наладить тормоза, придумав по пути приблуду для этого:

[img]https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/90/h-106.jpg
[/img]

И да, жабка, она вообще в последнюю очередь, и только лишь для корректного её срабатывания...
Всё это справедливо для Самар... Матрёхами не занимался в этом смысле...
V010 писал(а):

Но когда запустил двигатель - вылет штока сильно увеличился. В общем закрутил сколько смог,


Не помню, чтобы СИЛЬНО...
Проверь, не сработал ли у тебя ВУТ, т.е., не нажата ли педаль тормоза (она нажата жабкой, которой ты пытался выбрать свободный ход, если подтвердится, выкрути жабку), и таки убедись, что возвратная пружина работает...
Жабку я б тоже пожамкал, как она там срабатывает, не подклинивает ли... supercool
V010
kazak1102 писал(а):

Проверь, не сработал ли у тебя ВУТ, т.е., не нажата ли педаль тормоза (она нажата жабкой, которой ты пытался выбрать свободный ход, если подтвердится, выкрути жабку), и таки убедись, что возвратная пружина работает...
Жабку я б тоже пожамкал, как она там срабатывает, не подклинивает ли... supercool



Педаль точно не нажата, свободный ход есть. Выключатель стоп-сигналов новый, исправный. То, что при запущенном двигателе вылет штока больше, чем при заглушенном - нормально?

Добавлено спустя 44 секунды:

Еще писал о проблеме с тем, что стоп-сигналы долго не гаснут. Долго регулировал выключатель стоп-сигналов, в итоге сейчас задержка ~1 секунда. Сегодня вечером заметил, что если ручник поднят, то задержка ~3 секунды. Но как связаны ручник и стопы?

P.S. Ручник отрегулирован = 3 щелчка. После регулировки проверял - если ручник не поднят, то задние колеса свободно крутятся.
т808
V010 писал(а):

при запущенном двигателе вылет штока больше, чем при заглушенном - нормально?


Нет. nea
V010 писал(а):

как связаны ручник и стопы?


Никак.
V010 писал(а):

выключатель стоп-сигналов, в итоге сейчас задержка ~1 секунда. Сегодня вечером заметил, что если ручник поднят, то задержка ~3 секунды.


У тебя педаль плохо возвращается,потому и задержка выключения стопов.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

при запущенном двигателе вылет штока больше, чем при заглушенном - нормально?


Нет. nea



В чём может быть причина? Есть ли смысл полностью снять выключатель стоп-сигналов и регулировать шток ВУТ'а без него? Вообще есть ли смысл регулировать шток ВУТ'а при запущенном двигателе?
т808
V010 писал(а):

есть ли смысл регулировать шток ВУТ'а при запущенном двигателе?


Нет.Интересно ГДЕ такое пишется? Pardon
V010 писал(а):

Есть ли смысл полностью снять выключатель стоп-сигналов и регулировать шток ВУТ'а без него?


Я поступаю так:
1.Проверяю,а при необходимости регулирую, вылет штока еще ДО установки ВУТа с учетом глубины лунки в первом поршне ГТЦ
2.Устанавливаю ВУТ и соединяю с педалью
3.Если вылет штока увеличился,то регулировкой выключателя возвращаю его к норме.
4.Прикручиваю ГТЦ
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

есть ли смысл регулировать шток ВУТ'а при запущенном двигателе?


Нет.Интересно ГДЕ такое пишется? Pardon


https://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Цитата:

Замер выстыпания штока ВУ, при заведенном двигателе




т808 писал(а):


Я поступаю так:
1.Проверяю,а при необходимости регулирую, вылет штока еще ДО установки ВУТа с учетом глубины лунки в первом поршне ГТЦ
2.Устанавливаю ВУТ и соединяю с педалью
3.Если вылет штока увеличился,то регулировкой выключателя возвращаю его к норме.
4.Прикручиваю ГТЦ


Снимать ВУТ не хотелось бы. Если сниму выключатель стоп-сигналов, то исключу его влияние. Но остаётся вопрос, почему при запущенном двигателе вылет больше?
т808
V010 писал(а):

почему при запущенном двигателе вылет больше?


Либо педалью ВУТ уже нажат,либо сам ВУТ неисправен и травит через клапан.
При этом будет еще и неучтенный подсос воздуха в двигатель.
V010
т808 писал(а):


Либо педалью ВУТ уже нажат


Ок, попробую со снятым выключателем стоп-сигналов


т808 писал(а):

У тебя педаль плохо возвращается,потому и задержка выключения стопов.


Это может быть из-за отсутствия смазки? Здесь информация о смазке https://www.drive2.ru/l/512611838274306708/

Но не хотелось бы снимать и разбирать ВУТ. Допустимо ли проколоть пыльник и нанести силиконовую смазку (аэрозоль)?
т808
V010 писал(а):

Это может быть из-за отсутствия смазки?


Теоретически возможно,хоть мне такое ни разу не встречалось.
V010 писал(а):

Допустимо ли проколоть пыльник и нанести силиконовую смазку (аэрозоль)?


Я не пробовал,поэтому и советовать это не могу.
Ну разве что прокол делать тонкой иглой от шприца.
V010
т808 писал(а):

Я не пробовал,поэтому и советовать это не могу.
Ну разве что прокол делать тонкой иглой от шприца.


Понял, буду пробовать. Спасибо Drinks or Beer
V010
Возможно кому-нибудь пригодится:

После замены ВУТ'а (поставил ДААЗ), педаль тормоза стала долго возвращаться (последние 1-2см). Между деталями 16 и 17 нанёс силиконовую смазку (аэрозоль) - педаль стала моментально возвращаться. Соответственно стоп-сигналы стали отключаться без задержки.

ВУТ не снимал и не разбирал. Из салона, длинной отверткой отодвинул пыльник и при помощи трубки (была в комплекте со смазкой) нанёс смазку.

V010
Купил новый ГТЦ, при помощи штангенциркуля с глубиномером сделал замер. Глубина лунки в поршне = 10,5мм. Какой вылет штока ВУТ'а выставить?
т808
V010 писал(а):

Глубина лунки в поршне = 10,5мм.


Мерил неправильно! nea
Глубина замеряется относительно плоскости фланца,а не торца корпуса.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Глубина лунки в поршне = 10,5мм.


Мерил неправильно! nea
Глубина замеряется относительно плоскости фланца,а не торца корпуса.



Получилось = 2,2мм. Т.е. вылет штока ВУТ'а должен быть 2мм (сейчас 1,25мм)?
т808
V010 писал(а):

Получилось = 2,2мм. Т.е. вылет штока ВУТ'а должен быть 2мм.?


Если уверен,что не ошибся в измерении,то да.
Dranik
V010
Если в Вут никто не лазил то маловероятно что тебе есть необходимость лезть к этому штоку и крутить регулировку на штоке, потому что по умолчанию этот шток выставлен как положено, крутить его просто так мало кто будет, скажу больше мало кто знает что этот шток вообще можно крутить.
Поэтому думаю что в этой связке всё у тебя норм.
Зы крутил я этот шток , тоже занимался рукоблудием, но быстро пришлось всё вернуть обратно.
User_0
Решил менять задние барабаны и колодки, заодно все пружинки и планки
Ручник работает нормально, держит отлично, 3-4 щелчка, разве что при снятии с ручника чувствуется, как правое колесо опускается, не могу понять, что это
Как думаете, стоит ли еще и оба троса махануть заодно?
Спрашиваю потому, что просто не хочется зазря эту работу делать, уж больно трудно они на уравнитель натягиваются.
Dranik
User_0 писал(а):

Ручник работает нормально, держит отлично, 3-4 щелчка, разве что при снятии с ручника чувствуется, как правое колесо опускается, не могу понять, что это
Как думаете, стоит ли еще и оба троса махануть заодно?


если хочешь за раз всё сделать и чтобы работало долго и мозг не делало то меняй сразу всё в том числе и тросы ручника.
User_0 писал(а):

Спрашиваю потому, что просто не хочется зазря эту работу делать, уж больно трудно они на уравнитель натягиваются.


когда будет всё новое и будешь делать это не лёжа на земле всё там оденется легко.
Менял тросы на своей 2115 с земли лёжа под машиной, без проблем, регулировку ручника есно нужно отпустить по максимуму.
User_0
Спасибо за ответ. Так и поступлю.
А надо ли проливать тросы маслом перед установкой? Или графитку в них пихать?
Лысик
Трансмиссионкой проливай, пока со второго конца не потечет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы