Страница 8 из 15
VVVVVV
26600 Фантазеры-иномарочники приводят здесь не вымышленные, а свои конкретные и реальные расходы. Не надо писать очевидную чушь. Кузовной ремонт кузовному ремонту-рознь. Если для ремонта не требуется замена детали кузова, то покраска и исправление вмятины будет стоить ровно столько же сколько и на ВАЗ, т.к. материалы и работа одинаковые. У меня есть конкретный пример. Задний фонарь на ВАЗ 2108 стоил год назад 850 рублей. Когда мне один мудофер въехал в зад на Невском, он поставил мне новый фонарь. Через 3 месяца у меня накрылась плата (гибкая такая), и окислились контакты. Пришлось поменять. Это еще, вроде бы, 100 рублей, т.к. я хоть и имею два гуманитарных высших образования и ни одного технического, но не совсем даун в технике, смог поменять плату самостоятельно. Но потрахался с ней прилично. Кроме того, и старая и новая платы все равно постоянно глючили-всем известно как периодически начинается иллюминация при включении поворота и т.д. На Opel Omega фонарик задний стоит 1400 рублей, меняется за 5 минут и я уверен, что глючить и трахать мозги он никогда не будет. Что происходит с задними фонарями на моей бывшей восьмерке, не знаю, наверное, так и продолжают глючить.
Так что арифметика не всегда так проста, как кажется.

Кстати, а почему Вы не купите себе классику, а ездите на 099? Ведь классика ГОРАЗДО дешевле в обслуге и ремонте, чем 099.
Evgeniy@ex-Passat
[quote="6600]
А стоимость владения за 3 года любой иномаркой превышает стоимость владения ВАЗ в 4-5 раз.
[/quote]

Давай не будем "гнать"! Я выше цифры приводил за 26 ккм пробега в сравнении с 28ккм нового ВАЗа. Где там 4-5 раз? До этого у меня был Пассат В3 в течении 4.5 лет , сейчас родственники ездят - все ОК, т.е. он уже 6 лет в семье.
И о кузовне. Новый капот Пассата В3 в магазине стоит 4000 руб. А на 2110 случайно не подскажешь сколько? ;)

Ну и сказочники эти ВАЗоводы! Smile
Доктор Верховцев
6600 писал(а):

Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе. Недавно моемы приятелю просто легко помяли заднее крыло Опеля Астры(новой) и разбили задний фонарь. Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе. Причем новый фонарь ждал 2 недели. При этом ОСАГОшные выплаты эту сумму не покрыли полностью. Он до сих пор - в шоке.
Иномарочники на этой конфе большие фантазеры


Уважаемый 6600!
Или у Вас просто дерьма столько, что Вы решили залить им всех приходящих, проходящих, или ....?
Ну нельзя, уважажаемый, настолько негативно относиться ко всем... :-(
Про ремонт Крузака могу сказать следующее.
Только такой человек как Вы, может делать ремонт на ТАЗик дешевле чем на ино. На самом деле стоимость работ по выправке железа и покраски (только работа) всегда одинакова. Какая разница по ТАзу молотком постучать, или по иномарке..?
Только железо наТАЗе можно особо не выравнивать и засрать шпаклевкой сверху, чтоб не было видно (все равно потом продавать). Отсюда и дешевизна. А вот грамотно подвести железо, чтобы почти не класть шпаклевку надо подольше поработать. Отсюда и 15-20 % повышение работ. Обусловлено тем, что геометрия иномарочной жести сложнее чем у ТАЗа.
А про дороговизну, которую Вы пытаетесь приписать нам, хочу сказать, что страховая переплатила на 400 у.е. больше.
И еще, сервис в котором проходил ремонт принадлежит моему брату. А связи в этом мире решают все.

На этом, уважаемый 6600, прошу откланяться. Дальнейшее с Вами общение ничего, кроме неприятных ощущений не приносит.
Больше я не вернусь
Mishka писал(а):

6600 писал(а):

Да в том то и дело, что не миллионеры. Просто у них очень много денег начинает уходить на обслуживание. Например после покупки этой Астры приятель уже не может поехать мир посмотреть, как раньше. Иномарка начинает "есть" бюджет разных семейных мероприятий. А доходы далеко не у всех увеличиваются. Чаще - уменьшаются.
Я вот езжу на ВАЗ и не испытываю проблем с финансами. Даже самая серьезная авария (боковой удар) с полным выправлением на стенде, покраской и восстановлением до состояния новой - обошлась в 1000 уе. Осаго не было тогда - виновник заплатил.

А тут - один фонарь и помятое крыло с работой - 700 уе. И ОСАГО - оплатило только 400 уе.
Я уж про разницу в расходах на бензин - не говорю. Это постоянно набегает.
Поэтому я себе могу позволить такие вещи как приличный спортзал и отдых с любимой на незагаженном море в приятной стране. А товарищ мой на иномарку "работает". Семью кормить - дешевле значительно



Назревает резонный вопрос, почему приятель не избавится от такой машины и не возмет тот же ВАЗ.
Что касается содержания семьи, то каждый это решает для себя сам Very Happy
Если уж заговорили о приятелях, мой друг купил сновья ВАЗ 21099 , откатал 3,5 года, без особых что называется проблем, ломалось как у всех. Настала пора менять авто , выбор его пал на Королле праворукой, причем выбор был зделан сознательно асолютно 8-) Просто как он бъяснил, надоело иметь конструктор. Что будет дальше посмотрим.



Почему не откажется от Опель Астра? Да он еще верит, что это "временные" трудности. Машина-то новая. Ему жалко продавать. Столько денег в нее вбухал и продать? Обычная психология. Но о покупке второй машины для "будней" ВАЗ он уже думает. 2-летки 3летки ведь смешных денег стоят. Сопоставимо с ремонтом сцепления и подвески в Астре
Больше я не вернусь
Доктор Верховцев писал(а):

6600 писал(а):

Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе. Недавно моемы приятелю просто легко помяли заднее крыло Опеля Астры(новой) и разбили задний фонарь. Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе. Причем новый фонарь ждал 2 недели. При этом ОСАГОшные выплаты эту сумму не покрыли полностью. Он до сих пор - в шоке.
Иномарочники на этой конфе большие фантазеры


Уважаемый 6600!
Или у Вас просто дерьма столько, что Вы решили залить им всех приходящих, проходящих, или ....?
Ну нельзя, уважажаемый, настолько негативно относиться ко всем... :-(
Про ремонт Крузака могу сказать следующее.
Только такой человек как Вы, может делать ремонт на ТАЗик дешевле чем на ино. На самом деле стоимость работ по выправке железа и покраски (только работа) всегда одинакова. Какая разница по ТАзу молотком постучать, или по иномарке..?
Только железо наТАЗе можно особо не выравнивать и засрать шпаклевкой сверху, чтоб не было видно (все равно потом продавать). Отсюда и дешевизна. А вот грамотно подвести железо, чтобы почти не класть шпаклевку надо подольше поработать. Отсюда и 15-20 % повышение работ. Обусловлено тем, что геометрия иномарочной жести сложнее чем у ТАЗа.
А про дороговизну, которую Вы пытаетесь приписать нам, хочу сказать, что страховая переплатила на 400 у.е. больше.
И еще, сервис в котором проходил ремонт принадлежит моему брату. А связи в этом мире решают все.

На этом, уважаемый 6600, прошу откланяться. Дальнейшее с Вами общение ничего, кроме неприятных ощущений не приносит.


Никого я не злю, а говорю правду. Возможно Вы недавно пересели на иномарку и Вам просто неприятно это? Да я разве против Вашего увлечения? Если у Вас есть лишние деньги и время - почему бы не потратить их на иномарку? "Для души" - я это понимаю. Но не для передвижения по России и эксплуатации. Вы забыли, что к любой иномарке нужно купить еще дороги, на которые они были рассчитаны, бензин, который они "любят" и техобслуживание, регламентные работы, на которые их рассчитывали . А все "иномарочное", что после 5 лет даже по "загранице" в России нормально не проживет 1-1.5 года. Самое интересное для Вас еще впереди.
Sipe
2 Доктор Верховцев - забей. 6600 - клинический случай, такое не лечится...
milia
Я тут общаюсь в соседней теме и начала интересоваться стоимостью ремонта иномарок и ВАЗ. Узнала , что стоимость нормо-часа на вазовских СТО колеблется от 6 у.е. до 9у.е., а у СТО иномарочных 1 час стоит от 20 у.е. до 50 у.е. Так что один и тот же ремонт на Тазиках стоит дешевле, чем на ИНО. Может я ошибаюсь?
Больше я не вернусь
6600 писал(а):

Доктор Верховцев писал(а):


Уважаемый 6600!
Или у Вас просто дерьма столько, что Вы решили залить им всех приходящих, проходящих, или ....?
+


Ну нельзя, уважажаемый, настолько негативно относиться ко всем... :-(


Про ремонт Крузака могу сказать следующее.
Только такой человек как Вы, может делать ремонт на ТАЗик дешевле чем на ино. На самом деле стоимость работ по выправке железа и покраски (только работа) всегда одинакова. Какая разница по ТАзу молотком постучать, или по иномарке..?
Только железо наТАЗе можно особо не выравнивать и засрать шпаклевкой сверху, чтоб не было видно (все равно потом продавать). Отсюда и дешевизна. А вот грамотно подвести железо, чтобы почти не класть шпаклевку надо подольше поработать. Отсюда и 15-20 % повышение работ. Обусловлено тем, что геометрия иномарочной жести сложнее чем у ТАЗа.
А про дороговизну, которую Вы пытаетесь приписать нам, хочу сказать, что страховая переплатила на 400 у.е. больше.
И еще, сервис в котором проходил ремонт принадлежит моему брату. А связи в этом мире решают все.

На этом, уважаемый 6600, прошу откланяться. Дальнейшее с Вами общение ничего, кроме неприятных ощущений не приносит.


Никого я не злю, а говорю правду. Возможно Вы недавно пересели на иномарку и Вам просто неприятно это? Да я разве против Вашего увлечения? Если у Вас есть лишние деньги и время - почему бы не потратить их на иномарку? "Для души" - я это понимаю. Но не для передвижения по России и эксплуатации. Вы забыли, что к любой иномарке нужно купить еще дороги, на которые они были рассчитаны, бензин, который они "любят" и техобслуживание, регламентные работы, на которые их рассчитывали . А все "иномарочное", что после 5 лет даже по "загранице" в России нормально не проживет 1-1.5 года. Самое интересное для Вас еще впереди.



Ну вот - не успел сесть за руль прульки , а хамства как у настоящего дальневосточного дебила. Чем я лично Вас-то обидел? Тем, что считают иномарки не выгодными? Ну нравится вам за "комфорт" платить в 5 раз больше - пожалуйста. Но врать-то зачем?

Негативно я отношусь к хамам и дебилам, которых почему-то довольно много в стане "иномарочников". Не знаю - может у них нервы расшатаны "комфортным" передвижением?
Меня позабавила история про Автосервис ВАшего БРАТА, который почти задаром отремонтировал "Кузак" и что? Из этого делать вывод, что ремонт иномарки дешев? На самом же деле кузовной ремонт иномарок очень дорог. По сравнению с ВАЗ точно не менее чем в 5 раз в стреднем, а на некоторых новых моделях - в 7-8 раз дороже.
Доктор Верховцев
Senna писал(а):

2 Доктор Верховцев - забей. 6600 - клинический случай, такое не лечится...


Уже забил... Smile
Больше я не вернусь
Вот еще что нужно сказать. Ведь повреждения кузовные бывают самые разнообразные , если даже не попадать в аварию. Там царпнул - здесь задел. Например меня при парковке задевали. Однажды задел бензовоз Несте. Я был в магазине - видел только как он припарковался за мной . Прихожу - разбит фонарь задний левый и помято крыло. И что делать? ОСАГО -обойдется хождение дороже, чем ремонт ВАЗ (для иномарки кстати не так однозанчно), Покупка фонаря - 550 рублей. Выправление вмятины крыла с грунтовкой и покраской - 700 руб. Для иномарки почти любой - эти расходы не менее чем в 4 раза выше будут.
А такие повреждения - обычно дело. За год было не менее 3-х. Не считая попытки поджега правого заднего фонаря хулиганами и разбитого бокового стекла - в попытках найти магнитолу. Сбежали, хотя моя GSM -сигналка мне отзвонилась. Если за магнитолой - не успеть все равно. Лучше ее убирать подальше.
Иномарки в таких ситуациях оказываются не меньше. НО расходы - несопоставимые!
Больше я не вернусь
milia писал(а):

Я тут общаюсь в соседней теме и начала интересоваться стоимостью ремонта иномарок и ВАЗ. Узнала , что стоимость нормо-часа на вазовских СТО колеблется от 6 у.е. до 9у.е., а у СТО иномарочных 1 час стоит от 20 у.е. до 50 у.е. Так что один и тот же ремонт на Тазиках стоит дешевле, чем на ИНО. Может я ошибаюсь?



Не ошибаетесь. Минимальные расходы на иномарку могут быть только у тех, кто сам работает в автосервисе или у него там есть братья-родственники. Всем остальным ремонт обойдется по реальным ценам. Ведь нормо-час - это всего лишь работа. Но запчасти на иномарку стоят зачастую в 10 раз дороже. Особенно всякая "мелочь" из подвески, которую для ВАЗ машин даже за расход не считают.
А подвески иномарок далеко не так устойчивы, как это расписывают. Разбиваются подвсеки точно также как ВАЗовские Не те у нас дороги. Да и сменить элементы подвески на ВАЗе - не проблема чуть ли не в любой деревне. Ведь они очень простые.
Влад из Влада
Цитата:

Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе.



В любом нормальном сервисе примерно такие расценки (не знаю, как отсталом Питере, гед видимо одни ТАЗы ездят, но во Владике я плачу не дороже):
100 уе-одна плоскость (крыло, дверь и т.д.)-полный ремонт (вытяжка, шпаклевка, грунт, окраска), на моей машинке самая дорогая краска-33 уе за 100 грамм, нужно где-то порядка 150 грамм плоскость.
Мой постоянный мастер имеет дикую скидку у Сиккенса + дает скидку на сопредельные плоскости (крыло-дверь).
Последняя моя машинка....Дорогущий Целсиор (Лексус LS400). Решил я для себя любимого выправить все дефекты предыдущих ремонтов и следы от кирпича на капоте. Полностью "работались": капот, оба крыла. Бампер был куплен новый (контрактный)-200 уе.
Весь ремонт обошелся в 750 долларов. Но прикол в том, что мог бы и не делать вообще. Просто у бампера поломалась губа, а у машин такого класса бампер делается из специальной пластмассы, которая не делается.

Для справки: если покупать мои фары в Тойота Центре, то каждая будет стоит порядка 250 уе за одну штуку. Через контору можно заказать (1) контрактную за 100 уе или (2) новую Тайвань -110 уе. Качество лучше новых разработок ВАЗа на голову...

Цитата:

Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе.


В следующий раз рекомендую твоему знакомому свозить машинку на покраску прям в Германию.

Я своим родителям сам лично протаранил в Калуге Тойоту Таун Айс. Краска сложнейшая-бежевый металик 2-х слойный. Взяли за все на круг-100 уе. Сделали в полной адекватности машине.....сам удивился, что даже в Калуге стали делать нормально....

Цитата:

Поэтому прульки почти не продать.



Буквально год назад продана 12 летняя прулька за цену: цена во Владике + перегон. Никаких минусов. Продана через интернет (ауто.ру). Было порядка 4-5 предложений. Один мужик ходил по пятам месяц..просил продать на 300 баксов дешевле. Дождались другого....
Куплена новая прулька....Опять 12 летняя. Уверен, что продасца в лет...так как обошлась опять в копейки.


Цитата:

Возможно и по этой причине они так активны именно на форуме Автолады.



Я здесь в постоянном присутствии всего лишь один одинешенек. Все остальные постоянно тусуются на авто.вл.ру Попробуй свое свинное рыло сунуть в их калашный ряд. БОльше двух постов ты там не протянешь.......

Цитата:

Я уж про разницу в расходах на бензин - не говорю. Это постоянно набегает



Твоя песня для нищих про повышенный расход бензина просто всех уже умиляет ....... :-D
Видать мечты про Короллу, пусть даже самую зачуханную...не более, чем мечты люмпена. Ты попроси дилера Тойоты продать тебе кузов хотя бы. Это очень дешево и кузов бензина потребялет на порядок меньше.

Цитата:

Многие сходятся во мнении, что лучше 09 (14-15) АвтоВАЗ ничего не смог сделать



ТАзопром вообще пока что НИЧЕГО не смог сделать. Из того, что он вообще ничего не смог сделать 08-09 оказалась менее подходяща под это определение. Это как если б в оценке твоей состоятельности, как мужчины, например, дали заключение: "Годен где то на 0,0003%, в целых 30 раз больше, чем труп!!!".
ТАЗ выглядит НИЧЕГО...до первой 10-летней Короллы....

Цитата:

Я соглашусь с иномарочниками, что 10-ка не может столько стоить, но она все равно дешевле обойдется в эксплуатации чем 7-летняя иномарка в России



Жизнь в МУхостранске обойдецца мне так же дешевле, чем в Москве или Владивостоке. Да и тебе, поверь, чем в Питере. Однако ж я почему то не стал переезжать в Мухостранск. Угадай, почему????

Цитата:

Мой приятель тоже долго мучался со своими VW и Ниссаном. Считал первое - ему не повезло. А потом оказалось, что не только ему. Походил по разборкам, поискал запчасти, познакомился с такими же любителями "иномарок" и понял, что "хватит". Сделали ему машины - он пока ездят продал. Всегда же найдутся любители.
Ездит на 10-ке теперь. Причем 2-летней купил. За четверть той суммы, что ушли на ремонт иномарок он ее привел в порядок, а текущие расходы у него смешные просто, хотя и повыше немножко, чем у меня на 093



Мой приятель как-то напился до белой горячки и его отвезли в вытрезвитель. Там он услышал удивительные расказы про классный город Мухосранск. После выхода из очередного запоя он решил туда уехать. Теперь живет в Мухосранске на пособие безработного. Пьет самогон, бъет морду местному алкашу Ваське и сожительствует с единственной местной шлюхой Наташкой. Зато теперь ему крайне хорошо. Экономически он сделал ПРАВИЛЬНЫЙ выбор......

Цитата:

Я считал что это общеизвестно - самая дешевая в эксплуатации в России машина - 8-ое семейство с карбом, но только теперь все ТАЗики инжекторные и по хлопотам 8-ое и 10-ое семейства сблизились.



Хже давно всеми подсчитано, что жена обходицца на порядок дороже, чем самая дорогая продажная женщина. Но почему то мужчины выбирают именно постоянных спутниц в своей массе. Оказывается, что кроме чсисто экономических резонов есть и другие.....

Цитата:

Но о покупке второй машины для "будней" ВАЗ он уже думает. 2-летки 3летки ведь смешных денег стоят. Сопоставимо с ремонтом сцепления и подвески в Астре



Ты не представляешь, какие дешевые в Мухосранске продажные женщины. Полное обслуживание с выездом на природу обойдецца примерно в 15 раз дешевле, чем в пределах МКАД и примерно в 3000 раз дешевле, чем в Распутине или Доллс....

6600Балтимор-просто несчастный и нищий человек.
Со всеми вытекающими отсюда комплексами и фобиями.
Вокруг него живут такие же несчасные люди либо ........враги и сволочи.

От его совкизма даже мне стало грустно. Не ужели такие еще есть и они от себя не устали?????

ЗЫ. НА авто.вл.ру.....ТЫСЯЧИ отзывов. 99%-описание реальных расходов и судьбы бывших тазовщиков. В 90% случаев-вывод-никогда не сяду на ТАЗ, сколько бы мне это не стоило....В остальных 10%-пересел на ТАЗ, потому что на ту прульку, что хочу...сегодня денег нет......

ЗЗЫ. Доктор Верховцев....Не ужели у вас там много таких?????
Kirych
Уважаемый 6600, я не разделяю Вашу точку зрения. И у меня к Вам есть только один вопрос: почему Вы не пересядете на Оку?:
1. расход заметно меньше чем у девятки
2. ремонтопригодность абсолютно аналогична девятке
3. безопастность (если судить по увиденной однажды мной аварии) у оки даже лучше чем у девятки. у Девятки был довольно живописно помят капот, крыло, дверь, а Ока была почти целая. только винтом ее загнуло и все.
4. в городе Ока опять же удобнее с точки зрения парковки.
Влад из Влада
milia писал(а):

Я тут общаюсь в соседней теме и начала интересоваться стоимостью ремонта иномарок и ВАЗ. Узнала , что стоимость нормо-часа на вазовских СТО колеблется от 6 у.е. до 9у.е., а у СТО иномарочных 1 час стоит от 20 у.е. до 50 у.е. Так что один и тот же ремонт на Тазиках стоит дешевле, чем на ИНО. Может я ошибаюсь?



Если ты поедешь в "фирменный" сервис, то там тебе такого напишут, что ты и про машинку то забудешь.
Полно СТО вокруг Москвы, где давно делают иномарки по расценкам не дороже вазовских. Вот только работы бывают сложнее, потому и берут больше. А вообще термин нормо-час приведен для лохов. Всегда и везде договаривацца надо по принципу: работа-стоимость. А сколько уйдет работы на снятие-постановку колеса....это ИХ проблема.
Совету пройтись по отзывам авто.вл.ру и посмотреть расценки из того города, где ты живешь.....

Но учти еще одно обстоятельство. Что если тебе поменяли диски на ВАЗе, то это не значит, что их не придеца менять через 2 недели. На Тойоте или Ниссан такое не прокатывает.
Больше я не вернусь
Kirych (093i 2002) писал(а):

Уважаемый 6600, я не разделяю Вашу точку зрения. И у меня к Вам есть только один вопрос: почему Вы не пересядете на Оку?:
1. расход заметно меньше чем у девятки
2. ремонтопригодность абсолютно аналогична девятке
3. безопастность (если судить по увиденной однажды мной аварии) у оки даже лучше чем у девятки. у Девятки был довольно живописно помят капот, крыло, дверь, а Ока была почти целая. только винтом ее загнуло и все.
4. в городе Ока опять же удобнее с точки зрения парковки.


Ока для меня маловата. К тому же для Питера - у нее слабая подвеска. А так... Будь у нас другие дороги и теплый климат поездить на электрОке было бы интересно. У нее- динамика разгона до 60 лучше, чем у БМВ 5
Влад из Влада
6600 писал(а):

Вот еще что нужно сказать. Ведь повреждения кузовные бывают самые разнообразные , если даже не попадать в аварию. Там царпнул - здесь задел. Например меня при парковке задевали. Однажды задел бензовоз Несте. Я был в магазине - видел только как он припарковался за мной . Прихожу - разбит фонарь задний левый и помято крыло. И что делать? ОСАГО -обойдется хождение дороже, чем ремонт ВАЗ (для иномарки кстати не так однозанчно), Покупка фонаря - 550 рублей. Выправление вмятины крыла с грунтовкой и покраской - 700 руб. Для иномарки почти любой - эти расходы не менее чем в 4 раза выше будут.
А такие повреждения - обычно дело. За год было не менее 3-х. Не считая попытки поджега правого заднего фонаря хулиганами и разбитого бокового стекла - в попытках найти магнитолу. Сбежали, хотя моя GSM -сигналка мне отзвонилась. Если за магнитолой - не успеть все равно. Лучше ее убирать подальше.
Иномарки в таких ситуациях оказываются не меньше. НО расходы - несопоставимые!



Полная страховка в компании, где обслуживаюсь на мою машинку-1000 уе в год. Хоть на нее кошка попИсает, хоть Боинг 747 упадет.
Друг поцарапал машинку в трех местах + разбил лобовоей от встречки. Принес счет из СТО и все оплатили.

Почему не страхуют старые иномарки????? Потому что (1) страховщики не страхуют машины старше 10 лет и (2) часто ремонт сопоставим с расходами на возможную страховку.

Если ремнот идет самостоятельно, то полно контрактных запчастей (Япония). Сегодня этот бизнес по прибыльности уже лидирует в Приморье. Это уже и Москва почувстовала. В изруквруки 10-20 контор, которые за 4-7 дней привезут контрактную запчасть в любую точку России.
Поэтому расценки во многих местах упали. Стало выгоднее покупать запчасть, а не ремонитровать.

В случае с втоим ТАЗом....я б его еще пару раз бульдозером ....и обналичивать страховку. Да видать страховки то нет....экономия, млин!!!!
Влад из Влада
Цитата:

А так... Будь у нас другие дороги и теплый климат поездить на электрОке было бы интересно. У нее- динамика разгона до 60 лучше, чем у БМВ 5



Если пнуть ёжика....то он легко обгонит гепарда..... Smile
Влад из Влада
А вот и свежий Питерец....

http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/caldina/5465/

Видать не так все там и плохо....судя по ценам....
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

6600 писал(а):

Вот еще что нужно сказать. Ведь повреждения кузовные бывают самые разнообразные , если даже не попадать в аварию. Там царпнул - здесь задел. Например меня при парковке задевали. Однажды задел бензовоз Несте. Я был в магазине - видел только как он припарковался за мной . Прихожу - разбит фонарь задний левый и помято крыло. И что делать? ОСАГО -обойдется хождение дороже, чем ремонт ВАЗ (для иномарки кстати не так однозанчно), Покупка фонаря - 550 рублей. Выправление вмятины крыла с грунтовкой и покраской - 700 руб. Для иномарки почти любой - эти расходы не менее чем в 4 раза выше будут.
А такие повреждения - обычно дело. За год было не менее 3-х. Не считая попытки поджега правого заднего фонаря хулиганами и разбитого бокового стекла - в попытках найти магнитолу. Сбежали, хотя моя GSM -сигналка мне отзвонилась. Если за магнитолой - не успеть все равно. Лучше ее убирать подальше.
Иномарки в таких ситуациях оказываются не меньше. НО расходы - несопоставимые!



Полная страховка в компании, где обслуживаюсь на мою машинку-1000 уе в год. Хоть на нее кошка попИсает, хоть Боинг 747 упадет.
Друг поцарапал машинку в трех местах + разбил лобовоей от встречки. Принес счет из СТО и все оплатили.

Почему не страхуют старые иномарки????? Потому что (1) страховщики не страхуют машины старше 10 лет и (2) часто ремонт сопоставим с расходами на возможную страховку.

Если ремнот идет самостоятельно, то полно контрактных запчастей (Япония). Сегодня этот бизнес по прибыльности уже лидирует в Приморье. Это уже и Москва почувстовала. В изруквруки 10-20 контор, которые за 4-7 дней привезут контрактную запчасть в любую точку России.
Поэтому расценки во многих местах упали. Стало выгоднее покупать запчасть, а не ремонитровать.

В случае с втоим ТАЗом....я б его еще пару раз бульдозером ....и обналичивать страховку. Да видать страховки то нет....экономия, млин!!!!



У безграмотных водкоделов из Владика родом все всегда прекрасно.
Но по большей части кроме отквоенного .
вранья и краснобайства Вы в этой конфе ничего не написали.
На это ловятся только те, кто даже не ходил близко с иномарками.
Если человеку нужно экономично ездить и не "окладывать" по несколько тыс уе на "случай" или по 1000 уе в год только на страховку (еще одна статья расходов по иномаркам, особенно не старым), то ВАЗ - оптимально даже при учете, что он более угоняемый автомобиль, чем любая "прулька". Прульки угоняют только на запчасти.
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


Но запчасти на иномарку стоят зачастую в 10 раз дороже. Особенно всякая "мелочь" из подвески, которую для ВАЗ машин даже за расход не считают.
А подвески иномарок далеко не так устойчивы, как это расписывают. Разбиваются подвсеки точно также как ВАЗовские Не те у нас дороги. Да и сменить элементы подвески на ВАЗе - не проблема чуть ли не в любой деревне. Ведь они очень простые.



Точно - это безнадежно....... Какие 10 раз? Что, хорошие аммо для ВАЗа стоят по 100 руб?
Кстати, что интересно, на ФВ подвеску тоже не считают. Дешевая она. И ничем не сложнее ВАЗа, да еще почему-то все гайки откручиваются без мата.
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

А вот и свежий Питерец....

http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/caldina/5465/

Видать не так все там и плохо....судя по ценам....



Смешно смотреть на Ваши комплексы. Чтобы их побороть Вам придется всю страну завернуть на правый руль. Кроме кучки закомплексованных обедневших владивостокских жителей - это особненно никому не нужно. В Европейской части России люди, которые имеют средства на эксплуатацию, страховки и ремонт иномарок обычно покупают нормальные ЛР и не комплексуют.
ПР-воцы вечно на дороге "выделываются". В Питере их мало - хорошо заметно
Больше я не вернусь
Evgeniy@Passat писал(а):

6600 писал(а):


Но запчасти на иномарку стоят зачастую в 10 раз дороже. Особенно всякая "мелочь" из подвески, которую для ВАЗ машин даже за расход не считают.
А подвески иномарок далеко не так устойчивы, как это расписывают. Разбиваются подвсеки точно также как ВАЗовские Не те у нас дороги. Да и сменить элементы подвески на ВАЗе - не проблема чуть ли не в любой деревне. Ведь они очень простые.



Точно - это безнадежно....... Какие 10 раз? Что, хорошие аммо для ВАЗа стоят по 100 руб?
Кстати, что интересно, на ФВ подвеску тоже не считают. Дешевая она. И ничем не сложнее ВАЗа, да еще почему-то все гайки откручиваются без мата.



Да врать-то не надо. Как раз на VW подвеска - "золотая" уже через 2 года эксплуатации по нашим дорогам. Это все проходили. Если Вам легче от мысли, что это не так, то пожалуйста. Утешайте себя словами.
Подвеска VW обходится в 4-5 раз дороже ВАЗовской.
Доктор Верховцев
О господи!!! :-|
Влад из Влада
Цитата:

Если человеку нужно экономично ездить и не "окладывать" по несколько тыс уе на "случай" или по 1000 уе в год только на страховку (еще одна статья расходов по иномаркам, особенно не старым),



Никогда не на что не откладывал...Всегда зарплаты хватало. Видать такая большая запрлата. Видать умнее Я!!!! :-D

Цитата:

то ВАЗ - оптимально даже при учете, что он более угоняемый автомобиль, чем любая "прулька". Прульки угоняют только на запчасти



Открою секрет....в Москве прульки ВООБЩЕ не угонят. Нет спроса на запчасти. Поэтому в Москву их не возят. Зачем возить в Москву машины, которые даже не угоняют. Да и к тому ж их угонять сложно......В ТАЗе ведь как легко....отверткой повернул замок багажника.......вся машина и завелась. А еще по статистике в Москве 50% угонов ТАзов-это самокаты. НУ просто под уклон машины укатываются, потмоу что ручники не держат и бегнают хозяева...ищут ТАЗы.

В Приморье последний ТАЗ был с почемто угнан лет 5-6 назад. Чего желаю и Питеру..... :-D

Цитата:

Смешно смотреть на Ваши комплексы. Чтобы их побороть Вам придется всю страну завернуть на правый руль.



Не понял...поясни.... Smile

Цитата:

В Европейской части России люди, которые имеют средства на эксплуатацию, страховки и ремонт иномарок обычно покупают нормальные ЛР и не комплексуют



Давно живу в европейской части страны....и если летом прикуплю вот такую машинку и перегоню ее в Москву...комлексовать также не буду.
Для справки...ЛР аналог стоит примерно на 40% дороже без ДВД и прочего...

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A93790

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A93772

ЗЫ. Доктор Верховцев...Ты следующей вот такую рассмотри...ДВД канечно можно и на ТАЗ поставить...Но зачем жопе дверная ручка?????? :-D
Больше я не вернусь
Доктор Верховцев писал(а):

О господи!!! :-|


Сочувствую Вашему горю. Бога позовете тогда, когда через годик Вам придется начать вкладывать в Ваш япономобиль вполне нормальные суммы. А может и раньше. Японолоторея.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы