Страница 8 из 14
Alexandr008
у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ
Сохатый
Alexandr008 писал(а):

у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ

Включи фары, печку, и обогрев заднего стекла - вот и увидишь всю его "правду." Только если БК подключен к +АКБ.
т808
Сохатый писал(а):

Включи фары, печку, и обогрев заднего стекла - вот и увидишь всю его "правду."


Достаточно всего лишь на тормоз нажать. hehe
Сохатый
.kkursor, твой синий. мой красный. У меня начальная температура +10 (движка и окр. среды)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

т808 писал(а):

Достаточно всего лишь на тормоз нажать.

Не, ну я рекомендую так, чтоб сразу понятно было что такое БК и как ему можно верить hehe

Imageqqqq.jpg
Описание:
Размер файла: 20,08 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

Imageqqqq.jpg
.kkursor
Сохатый писал(а):

.kkursor, твой синий. мой красный. У меня начальная температура +10 (движка и окр. среды)


Абсолютно параллельные графики.
Мб прыгание в районе 80 градусов связано с тем, что у меня АЦП ДТОЖ более точное - оно с запятыми показывает. На девятке просто цифра была и всё
Alexandr008
Сохатый писал(а):

Alexandr008 писал(а):

у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ

Включи фары, печку, и обогрев заднего стекла - вот и увидишь всю его "правду." Только если БК подключен к +АКБ.


ни и что тут такого. включаю, напряжение падает.
я с помощью БК нашел в какой цепи у меня пред сгорел.
Сохатый
.kkursor писал(а):

Абсолютно параллельные графики.

Да. Но полка у меня на 86, а у тебя на 80. И причем тут сотые? Может в калину-2 термостат от волги вкорячили?

Добавлено спустя 58 секунд:

Alexandr008 писал(а):

ни и что тут такого. включаю, напряжение падает.

Ничего. Это реплика в ответ на
Alexandr008 писал(а):

у меня кстати БК показывает правду. что на БК то и АКБ

Alexandr008
Сохатый
не пойму ответ на мою реплику.
по твоему что с должен увидеть включая приборы?
.kkursor
Сохатый писал(а):

Но полка у меня на 86, а у тебя на 80.


Ага.

Сохатый писал(а):

И причем тут сотые?


Хз, ну мож чувствительнее датчик стал... если твой глух к мелким колебаниям температуры, то мой слышит типа... других идей нет. Вообще это логично, что когда термос начинает открываться, температура немножко падает - радиатор-то ледяной. Считай пара-тройка литров холодного тосола вытекает в основную систему...

Сохатый писал(а):

Может в калину-2 термостат от волги вкорячили?


Вроде 082
т808
Alexandr008 писал(а):

что с должен увидеть включая приборы?


Если есть мультиметр,то поймешь о чем речь.
Alexandr008 писал(а):

что на БК то и АКБ


nea
.kkursor
т808
Заинтриговал! Самому теперь интересно supercool
У меня на ХХ потребление ампер 60 можно легко сделать. Даже больше. Лоб 45, ЭУР в крайних положениях 60, ещё стёкла с зеркалами обогрев ампер 10-15 даст... Посмотрю вечером. Или завтра
Сохатый
Alexandr008 писал(а):

не пойму ответ на мою реплику.
по твоему что с должен увидеть включая приборы?

Ты говоришь, что у тебя БК правильно показывает напряжение, неотличающееся от того, что есть на генераторе или клеммах АКБ. А я тебе ответил, что включи побольше потребителей и ты увидишь, что на БК напруга села, хотя на генераторе она осталась почти такой же.

.kkursor, вот перерисовал графики, чтоб "отправная точка" у нас была одинаковая.

Imagewwww.jpg
Описание:
Размер файла: 24,59 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

Imagewwww.jpg
т808
.kkursor писал(а):

У меня на ХХ потребление ампер 60 можно легко сделать.


На ХХ генератор такого тока не осилит,поэтому напряжение просядет.
Все на разумных пределах проверять нужно,при токе до 40 ампер.
.kkursor
т808 писал(а):

Все на разумных пределах проверять нужно,при токе до 40 ампер.


Значит фары (10А), туманки (10А), жопогрейки тоже ампер 10-15, обогрев заднего и зеркал (10-15А).
Блин, пойду прям щас тестить facepalm pst
т808
Сохатый писал(а):

вот перерисовал графики


И раньше было понятно что на 5-6 градусов термос раньше открывается.
Видимо и по трассе не доходит до 90,а держит 85-87 град.
.kkursor писал(а):

пойду прям щас тестить


И увидишь что на АКБ напряжение почти не меняется,а по БК снижается,особенно от обогрева стекла.
Alexandr008
Сохатый писал(а):

что на БК напруга села, хотя на генераторе она осталась почти такой же.


на фига мне гена если
Alexandr008 писал(а):

что на БК то и АКБ


просто обычно БК показывает больше или меньше чем на АКБ.
т808 писал(а):

Если есть мультиметр,то поймешь о чем речь.


а я по вашему фильтром на АКБ напругу измерил hehe
Сохатый
.kkursor писал(а):

Хз, ну мож чувствительнее датчик стал... если твой глух к мелким колебаниям температуры, то мой слышит типа... других идей нет.

Да причем тут чувствительность? Там и датчики-то одинаковые поди. И причем тут сотые доли? АЦП у нас у обоих 8-разрядный, то, что твой комп может показать кучу цифр после запятой ничего не дает - шаг квантования один черт одинаков. Когда твой комп покажет 80,158964, мой покажет 80. У тебя следующее значение будет 90,158964, а у меня просто 90. Да и посмотри на график - тут не в сотых дело - там 5 градусов разница.

.kkursor писал(а):

Вообще это логично, что когда термос начинает открываться, температура немножко падает - радиатор-то ледяной.

Неа. Он же чуток открывается. Плавненько. И жидкость эта сперва в двигатель попадает, а уж потом на датчик.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Alexandr008, тя фиг поймешь без стакана. То ты говоришь, что у тебя БК показывает то же, что есть на АКБ, теперь
Alexandr008 писал(а):

обычно БК показывает больше или меньше чем на АКБ.

Короче wck

.kkursor писал(а):

Блин, пойду прям щас тестить

Чё тестить-то? Ты ж говорил у тя там супер-пупер кан-шина и при большой электронагрузке она добавляет холостых.
Alexandr008
Сохатый
вот штатный напряжометр показывает хрен пойми что. бывает что на 0,4в отличается
Сохатый
Alexandr008, от чего отличается? ОТ БК или от того, что на АКБ?
Ладно, если не лень - то, заведи машину - посмотри показания на АКБ и на БК. ПОтом включи фары-печку-обогрев и посмотри еще раз - БК и тестером на АКБ. Если в обоих случаях показания тестера и БК совпадают друг с другом, а БК при этом подключен штатно, а не прямо к +АКБ, то я снимаю шляпу перед качеством проводки и обжимки клемм в твоем авто. Drinks or Beer
т808
Сохатый писал(а):

перед качеством проводки


Из сверхпроводника. hehe
Сохатый писал(а):

я снимаю шляпу


В ней теплее. Wink
.kkursor
т808 писал(а):

И увидишь что на АКБ напряжение почти не меняется,а по БК снижается,особенно от обогрева стекла.


Фига два, не угадал Razz
И гена вытягивает на ХХ нагрузку всю... dns4
тока с обогревом лобового ремень свистит - надо подтянуть чуток

Сохатый писал(а):

Чё тестить-то? Ты ж говорил у тя там супер-пупер кан-шина и при большой электронагрузке она добавляет холостых.


Ога.

http://www.youtube.com/watch?v=rfGHXHKw1eI&feature=youtu.be

supercool

Разница есть, но не настолько кардинальная, как была на 09.
0.1 вольта.

Последний раз редактировалось: .kkursor (22 Ноября 2013 15:03), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Сохатый
да. ты прав. когда я включил свет ближний и дальний. они у меня раздельно, 2 пары ПТФ , печку, обогрев стекла и зеркал - БК показал 13.8 на АКБ было 14.2
так что снимаю шляпу.
до этого просто пробовал с ближним и печкой Drinks or Beer
Сохатый
.kkursor писал(а):

Фига два, не угадал
И гена вытягивает на ХХ нагрузку всю...

Видос не смотрел. Кирилл, на сколько оборотов подрос ХХ?
.kkursor
Сохатый
Она холодная была, когда заводил. 1100-1200.
По ощущениям хх не меняется, несмотря на выросшую нагрузку. Чувствуется, что мотору тяжелее становится крутить генератор, но обороты не меняются.
Сохатый
.kkursor писал(а):

Она холодная была, когда заводил. 1100-1200.

Блин.. Всю чистоту експеримента испортил.. Теперь раз сказал, Х говори и У - мерь на прогретой при рабочей температуре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы