Страница 8 из 9
СМВ
Перец писал(а):

У любовницы матиз был вишневый, помню, помогал ей с салона забирать - аццкий агрегат, вваливает нормально на механике, но шумки нет практически и кстати, почти не тесный, эргономика для таких размеров отличная.


это обманчивое ощущение что он вваливает hehe я на нём ездил пару недель. всё время было ощущение, что ух разогнался, но на спидометр глянешь, а там 50-60 63 а ещё это было в марте и его так чудесно мотало на плохо почищенных дорогах, аж страшно было. зато на ровном асфальте очень даже устойчивый.
а вот места там действительно фантастически много для такого размера Good
dorinspector
а в черном цвете ниче так. я бы вдул взял
Surbet
СМВ писал(а):

а матиз комфортный что ли? в отшумленном не ездил, но обычный комфортом не отличается


в сравнении с приоро-калиной-грантой - еще как да! приору даже не рассматриваю, скрипт дичайше просто
max50
Surbet писал(а):

СМВ писал(а):

а матиз комфортный что ли? в отшумленном не ездил, но обычный комфортом не отличается


в сравнении с приоро-калиной-грантой - еще как да! приору даже не рассматриваю, скрипт дичайше просто



меня как-то до гаража на Матизе подвезли. Когда пересел в Приору, показалось, что в Мерседес сел.
Serёga 061
max50 писал(а):

Surbet писал(а):

СМВ писал(а):

а матиз комфортный что ли? в отшумленном не ездил, но обычный комфортом не отличается


в сравнении с приоро-калиной-грантой - еще как да! приору даже не рассматриваю, скрипт дичайше просто



меня как-то до гаража на Матизе подвезли. Когда пересел в Приору, показалось, что в Мерседес сел.


ой свистишь... приора против матиза мерседес? ачо не бентли?
max50
ну поставь рядом и пересядь из одного в другое, поймёшь тогда
Surbet
max50 писал(а):

меня как-то до гаража на Матизе подвезли. Когда пересел в Приору, показалось, что в Мерседес сел.


Какой мерседес? Теснее матиза, с срипит-шумит-гудит. Гранта приятнее даже.
Цифра
Мr. Black Star
Хотите что бы я сказал неплохо, ну скажу но доверия нет по прежнему, посмотрим как дром её шатать будет, да и за эту цену можно фабию сарай на акп взять б.у. а не поделку под неё. К плюсам шкоды цепной мотор и шестиступка айсин.
viper31
Калина не нравится из-за табуретной посадки,
сразу колхозником пенсионером себя чувствуешь, хочется картошки в
багажник напихать и на дачу тошнить.
tankistRKKA
Hexff писал(а):

Первые впечатления
http://kalina2.drom.ru/26847/


ща они ее умотают и скажут "ВАЗ го%но"
Сначала китайский разветвитель не подошел, потом кривыми руками предохранители не смогли поменять facepalm
думаю тыщ через 10 застучит мотор, а на 25 развалится коробас 63 Good
Перец
tankistRKKA писал(а):


ща они ее умотают и скажут "ВАЗ го%но"



коробас трогать не будут, он же не вазовский Razz
tankistRKKA
Перец писал(а):

коробас трогать не будут, он же не вазовский


а ну да, настоящее ипонское качество. gpn
Mihalych78
выдергивать преды под напругой - сильно

а слабо им колесо на ходу поменять?

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

http://www.zr.ru/content/articles/370045-razvetviteli_gnezda_prikurivatela_popal_pod_razdachu/



Цитата:

Общий вывод: подобные тройники требуют очень аккуратного обращения. На упаковках обычно написано, что «изготовитель ответственности за автомобиль не несет». Поэтому прежде всего прикиньте, какой ток потребляет устройство, которое вы планируете подключать через такой разветвитель. Исправные навигатор, коммуникатор, радар-детектор тройник не разогреют. Но случись какой дефект, рассчитывать на предохранитель не приходится. А потому простой совет: время от времени щупайте штекер тройника: именно он от перегрузки разогревается в первую очередь.



кароч дромовцы купили дешевое китайское говно в прикуриватель и не хотят признаваться в этом facepalm
Цифра
Итак новое обновление.

http://kalina2.drom.ru/27770/

Что отмечено

На заснеженной трассе становится «веселее». Я неоднократно жаловался на невнятный электроусилитель Калины. Но если на сухом асфальте приходится просто «нащупывать» нужный угол поворота, то на скользкой дороге к этому добавляется еще и скольжение шин. В результате любое перестроение становится аттракционом по поддержанию баланса. Руль ни на мгновение нельзя оставить неподвижным — приходится постоянно качать им вправо-влево, нащупывая ответные реакции и парируя возможные уводы. Регулярно загорается индикатор системы стабилизации в комбинации приборов. Но его работа в таких условиях остается незаметной

Я писал в свое время про рулевое Приоры, что положение колес ловишь по корректирующему воздействию на руле, а оно оказывается зимой еще веселее.

Вторая наша цель — попробовать замерить максимальную скорость. По этому параметру паспортные данные — 168 км/ч. Вроде немного, но… До 60 км/ч Калина ускоряется весело. До 100 км/ч достаточно уверенно. До 120 — приемлемо. А вот после — сущая тоска: каждый дополнительный километр в час дается словно через силу. Мотор ревет, продвигая машину через ставшую железобетонной воздушную массу.

Это ведь чисто количество л.с. на это влияет?
asaw
Дромовцы клинические алени, как всегда пишут бред. У меня 6 лет была Калина с четырехоборотной рейкой и сначала махачкалинским, а потом и калужским ЭУРом. Уж на что, а именно на обратную связь жаловаться с калужским ЭУРом не приходилось. У махачкалинского после скольки-то десятков тысяч червячная передача начала съедать обратную связь, потому он и был поменян. Но в принципе, думаю, с корейскими Мандо этого быть не должно вообще.
Цифра
asaw
Да, да, конечно. Откуда там обратная связь возьмется с установкой ЭУР на рулевом валу?
asaw
Hexff писал(а):

asaw
Да, да, конечно. Откуда там обратная связь возьмется с установкой ЭУР на рулевом валу?



Оттуда же, откуда она берется в полуседане например или вообще в любом авто с электроусилителем - хоть на рулевом валу, хоть не на рулевом.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Я, кстати, уже писал, что на Йети, например, руль крутить по ощущениям гораздо приятнее, и в "ноль" он возвращается четче, и как-то "мягче", но при этом он как-бы абсолютно "непрозрачный". То есть почувствовать что там под колесами, насколько скользкое покрытие, какова величина реактивного усилия - очень сложно. ЭУР всё скрывает. А на Калине как раз очень хорошо чувствовалось когда под колесами лед, когда начинается снос передней оси, а когда - наоборот хорошее сцепление и большое реактивное усилие.
LambadA
На калине рулевое полное говно Smile Очень неудобно с таким "усилителем"
asaw
LambadA писал(а):

Авто: ВАЗ 2113 16v lambada car


А без усилителя - так и вообще blum2
Acquirer
С мондо никакой обратной связи не почувствовал, но как-то без нее проездили не задумываясь и не ахая как кисейные барышни, не ценители-с...
tankistRKKA
Чо дром дойопывается до калиноса? нормальное рулевое, после 2112 очень даже нечего gpn gpn
Vlad B
viper31 писал(а):

Калина не нравится из-за табуретной посадки,



Самая лучшая посадка! Она на минивенах, на джипах, самолетах и БТРах! hehe

А вот лежать на полу и знать что твои ноги находятся в зоне деформации кузова где-то между коленвалом и тормозным диском - вот это страшно. 63

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Hexff писал(а):

Руль ни на мгновение нельзя оставить неподвижным — приходится постоянно качать им вправо-влево, нащупывая ответные реакции и парируя возможные уводы. Регулярно загорается индикатор системы стабилизации в комбинации приборов. Но его работа в таких условиях остается незаметной



Мальчики сильно переездили на японских праворуких помойках с ГУРом, все кто пересаживаются с ГУРа на ЭУР "теряют связь с дорогой", потому что криворукие. lol1
Цифра
Vlad B писал(а):

Самая лучшая посадка!


...стоит добавить, что только в городе. На дальняк, на трассу, не годится.
Acquirer
Hexff писал(а):

На дальняк, на трассу, не годится.


Я с такой посадкой как-то доехал до Питера и не осознал... Думал что на трассе другое важнее, а не полулежа вести машину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы