Страница 8 из 32
Цифра
ВОВАЯ писал(а):

кобольт и круз в минималке с автоматом.


Про это подробнее.
ВОВАЯ
Hexff
что подробнее. кобальт собран через жопу, поторгай панель у него, все на соплях едет хуже.
а круз с 1.6 вообще не едет на автомате(1.8 не пробовал)
да и цена не в бюджете уже.
Цифра
ВОВАЯ писал(а):

а круз с 1.6 вообще не едет на автомате


Что значит не едет? Как это проявляется?
ВОВАЯ
Hexff
ну ты ведь понимаешь что субективно все?
заедь в автосалон, скажи хочешь прокатится на них
тестдрайвы бесплатны. можно несколько раз в день на одной и тойже машине.
не едет это газ нажал и можешь кофейку попить пока ждешь что она разгонится.
d.dmitry
ВОВАЯ писал(а):

Hexff
что подробнее. кобальт собран через жопу, поторгай панель у него, все на соплях едет хуже.

Пластик как пластик, на солярисе и авео тоже пластик пластиковый.
На соплях что там незаметил, ничё не отваливается.
Ехал на мкп у Антона с пасажиром, за 11с до 100.
Собран конечно руками, которые нексии собирали, двери подрегулировать пришлось.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

По нешумности и мягкости на ямах, кобальт хорош, и разгон нормальный.
ВОВАЯ
d.dmitry
Как едет кобальт я не писал, смотрю только акпп.
Потрогай накладки дверей на кобальте, потрогай боковые заглушки у панели.
Попробуй пошевелить центральный тонель, да нефига он не как другие.
Авео на порядок лучше, таже джентра намного лучше собрана по салону.
Мне не понравился кобальт.
Да я читал что там почти логан по подвеске..
но я не захотел его

В авео мне панель не нравилась.
Но знаешь какая фигня. Иногда садишся в машину, и к показаниям надо привыкнуть
То нитуда посмотришь, то в цифры всматриваешься.
В авео поймал себя на мысли что сразу все и быстро читается.
Zver_042
ВОВАЯ писал(а):

В авео мне панель не нравилась.

Но знаешь какая фигня. Иногда садишся в машину, и к показаниям надо привыкнуть

То нитуда посмотришь, то в цифры всматриваешься.

В авео поймал себя на мысли что сразу все и быстро читается.


Когда первый раз его приборку со стороны увидел, долго офигевал от такой.....приборки. По факту, привыкнуть к ней понадобилось один день. Сейчас вообще не раздражает, не смотря на всю неказистость. Считывается отлично, даже скорость, хоть и без стрелки. В общем на приборку вообще не стоит заморачиваться, нормальная она в эксплуатации, ну если только кому "перед пацанами неудобно", но это отдельный разговор.
Там другой "прикол" есть, юбка под передним бампером, она очень низкая, я её снял от греха.
ВОВАЯ
И да, в авео 6 подушек доступны в кобальте только 2.
А бооковые они всеже нужны. Как имхо важнее фронтальных, так как там до бампера больше метра, а у двери 20 см.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Zver_042
Так она резиновая! Я тестил, заехал ей на поребрик, тупо загнулась потом выпрямилась.

Добавлено спустя 44 секунды:

Zver_042
А с дхо у тебя как дела обстоят?
Zver_042
ВОВАЯ писал(а):

Так она резиновая! Я тестил, заехал ей на поребрик, тупо загнулась потом выпрямилась.


На самом деле не совсем резина, очень мягкий полимер какой то. На ихнем форуме почитал, что в мороз она становится уже не такой мягкой, и при обратном "выгибе" кто то умудрился расчехлить бампер. В общем дело хозяйское. Я при заезде в местный шашан даже шагом ей цеплял, надоело.
ВОВАЯ писал(а):

А с дхо у тебя как дела обстоят?


А никак, дебилы! В LTZ автосвет, а толку с него, если ДХО нет. Есть колхозные решения китайские, вместо рамок ПТФ. У меня просто крутилка света всегда стоит на ближнем, руками не трогаю, чтобы не забыть. По включению АСС загораются, при прокрутке стартёром гаснет ближний, при выключении зажигания гаснет всё. В общем тут косяк с их стороны. А колхозить лень Pardon
Ещё с салонным светом беда. Плафон с одной лампой только там, где у зубила штурманский, и всё. На заднем ряду темень. У пиндосовских соников там второй плафон стоит. Российскую версию обрезали со всех сторон(много можно перечислять) даже в максимальной комплектации.
d.dmitry
ВОВАЯ Бери авео, там 6 подушек, круто)
Цифра
ВОВАЯ писал(а):

А бооковые они всеже нужны. Как имхо важнее фронтальных, так как там до бампера больше метра, а у двери 20 см.


Если будет боковой удар, кмк они не сильно помогут.
Alexandr008
помогут, башкой об стойку не дадут удариться.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

помогут, башкой об стойку не дадут удариться.
Цифра
Alexandr008
Я не про тычек на парковке, а про нормальный удар, когда тебе в стойку машина летит. Там стойка просто в центр салона уйдет.
ВОВАЯ
Hexff
при боковом ударе зубилы крепление ремня на стойке отлично крошит черепушку, даже при не очень сильном ударе.
Alexandr008
Hexff писал(а):

Alexandr008
Я не про тычек на парковке, а про нормальный удар, когда тебе в стойку машина летит. Там стойка просто в центр салона уйдет.

а я тебе про нечто среднее. средний удар, чтобы машина чуть в сторону сместилась, удар виском о стойку и все. а так если машина в тебя несется могут и передние не помочь. с виду человек без повреждений, но благодаря инерции происходит отрыв/разрыв внутренних органов.
Nekto
ВОВАЯ писал(а):

И да, в авео 6 подушек доступны в кобальте только 2.
А бооковые они всеже нужны. Как имхо важнее фронтальных, так как там до бампера больше метра, а у двери 20 см.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Zver_042
Так она резиновая! Я тестил, заехал ей на поребрик, тупо загнулась потом выпрямилась.

Добавлено спустя 44 секунды:

Zver_042
А с дхо у тебя как дела обстоят?


Ты бы прокатился на Кобальта все же. Подвеска него прикольная. И как быДХО есть. То есть можешь ближний свет вообще не выключать - он сам после ключа гаснет.
Авторевюшникам встать надёжность Кобальта понравилась. Дизайн у него, да, странный, но ценник адекватный.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135654&SECTION_ID=7642
Долбодятел
Nekto писал(а):

И как быДХО есть. То есть можешь ближний свет вообще не выключать - он сам после ключа гаснет.


в недомашинах образца 2014 года даже ближний сам не выключается? facepalm
d.dmitry
Nekto Не нравится он ему, с авео хоть 6 подушками похвастать можно. Проехатся не лишне, из интереса хотябы)
Свет и в авео должен тухнуть весь, от ключа.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (15 Сентября 2014 22:37), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
d.dmitry писал(а):

Свет и в авео должен тухнуть весь, от ключа.


Так он и гаснет, писал же выше.
ВОВАЯ
где я писал что на кобальте не ездил?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

d.dmitry
ты завис чтои? сколько еще раз про 6 подушек напишешь?
Роман-НН
ВОВАЯ писал(а):

моя родственица на хамере ездит. хамер женская машина!


Ну, исключения-то всегда бывают. Ты в массе смотри. А женщина на Хаммере, равно как и на УАЗе Патритое - хоть и из разных классовых сегментов общества, однако из одной крайности. Это смотрится ужасно. Впрочем, имхо. Smile
ВОВАЯ писал(а):

сестра на раф4 рафиг тоже только для баб!!!


В нынешней модели японцы старались все в экстерьере сделать так, чтобы уйти от этого имиджа "женского авто". Причем они сами об этом говорили. Об этом писало не одно авто издание. Так что, если ты об этом не слышал, то это лишь твоя вина. Smile
ВОВАЯ писал(а):

не ну смешно.
родственик на аурис пользует, ему тоже говорили что женская.
мужское авто какое? на чем бвбы не ездят?

всегда такие заявления веселят.


ВОВАЯ писал(а):

ах да я на автомате беру! это еще один пункт. автомат только бабам нужен и тем кто ездить на ручке не умеет.



Что за истерический словесный поток? Я просто изложил свои наблюдения, о чем и сказал. Не голоси, как баба (шутка)Wink Нравится - ради Бога.
ВОВАЯ
Роман-НН
что значит нравится? нравится мне другая, а это всего навсего компромис
между желаниями и возможностями


сейчас еще раз проехал на кобальте.
кто там за кобольта был скажите что в нем должно было понравится?
d.dmitry
ВОВАЯ писал(а):


сейчас еще раз проехал на кобальте.
кто там за кобольта был скажите что в нем должно было понравится?


Мягкая подвеска, неревущий двигатель.
Неправда?
ВОВАЯ
d.dmitry
сравниваем с авео?
тогда
Pardon
не не исключаю возможности того что тестрайвовый авео подшаманили.
двигатель слышно также. подвеска практически также работает.
менегер говорит и база у них одна.
не ну понятно что разница есть, но лучше хуже даже не скажу.
d.dmitry
ВОВАЯ писал(а):

d.dmitry
сравниваем с авео?
тогда
Pardon
не не исключаю возможности того что тестрайвовый авео подшаманили.
двигатель слышно также. подвеска практически также работает.
менегер говорит и база у них одна.
не ну понятно что разница есть, но лучше хуже даже не скажу.


Не могут же быть одинаковые глюки с микрофоном в тестдрайвах авео т300 и кобальта, у Антона-автомана(на парковке когда едет сравнить), авто.мэйл.ру(сам чел говорит что мягче и тише чем авео), bibika.ru.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 32
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы