Страница 8 из 199
Logis
Скажите, задние арки в салон, сколько слоев металла?
В наружных арках крыла над колесом есть заглуки прямо в багажник, смотрите их,вода как раз в нишу льет. над колесом на наружной стенке
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Кулачок регулировочный!


Охренеть Smile.

Logis писал(а):

Скажите, задние арки в салон, сколько слоев металла?


Не знаю, не разбирал. По идее два: верхний более толстый стакан во что верх стойки упирается приварен к более тонкому "полукругу".

Logis писал(а):

В наружных арках крыла над колесом есть заглуки прямо в багажник, смотрите их,вода как раз в нишу льет. над колесом на наружной стенке


У меня были (и будут, собственно) подкрылки, поэтому через те заглушки, даже если б их не было, вода ну никак не могла попадать.
sokol999
-Viewer- писал(а):

Зачем тебе клеить изнутри вибру


В эпоху замены корыта на десятке(2007г.)с деньгами туго было да и вибры особо не видел,себе делал так-Промазывал БМП горячим только,сразу на него ложил кусок рубероида и поверх опять горячим БМП,потом положил штатную шумку,эффект был огромный,когда собрал всю машину то не узнал ее,тишины на характер прибавилось,и от колес вообще ничего не слышно было
-Viewer-
Акт следующий
Итак, передний постамент под корыто условно готов. Условно потому что реализовать передние нержавеющие соединители лонжеронов не получилось вследствие отсутствия подходящих железяк. Нету, блин, листов нужного размера и хоть ты обкакайся, а добывать материал из чайнийского водяного бака неохота, ибо металл там какашка. Пришлось придерживаться штатной тазоконструкции, потому что ждать покуда появится металл можно до осени.
Отсюда левый соединитель на лоскутный лонжерон я прилепил штатный, на новый правый попробую собрать лоскутный соединитель, на него имеющейся толстой нержи хватить должно Smile. Поступить таким образом диктует здравый смысл: лоскутный кусок лонжира один хрен на 3 года максимум, а затем менять. А 3 года и тонкий черняжный соединитель проживёт, особенно когда снаружи замажется большим количеством дерьметика, а изнутри набьётся вазелином Smile. Приварил я его очень хлипко, чтоб сильно не матюкаться при будущей разборке, она ведь будет производиться без демонтажа корыта, а это сильно добавит неудобств Smile.
Картинки будут по окончательном завершении работ, т.е. когда второй соединитель займет своё место.

На очереди довольно головнячная задача - задний постамент:

Обведенная желтым дристатня № 6 расположена под обведенной красным хреновнёй № 11. Будучи сваренными эти детали образуют "коробочку", т.е. задний поперечный силовой элемент. Низ этой коробочки местами сгнил и его надо восстановить. Дело это совсем не на полчаса, т.к. при всей кажущейся простоте подлеть туда крайне непросто и может такое случиться, что придётся полностью демонтировать бензобак. Так что по самым оптимистичным прогнозисам, онанизьма растянется минимум дня на 4.
Сделать картинки тоже попробую, но не факт, что получится.

Продолжение обязательно последует Smile.
...

sokol999 писал(а):

Промазывал БМП горячим только,сразу на него ложил кусок рубероида и поверх опять горячим БМП


Кстати, хорошая мысль Smile. "Рубероидом" я планировал "усилять" тоннель, а чтоб лучше лип думал пропитать его растворителем. Однако использовать мастику как клей - решение более грамотное.
!Lnur
С интересом читаю, слежу за процессом, пугаюсь (т.к. тоже надо делать со своей старушкой...). Вот, думаю, как намекнуть тульскому мастеру что есть ещё работа, да боюсь спугнуть. Pardon

И немного офф:
Ребята, помогите подобрать материал (раз уж тема зашла про самоклейки-рубероиды) чтоб наклеить на внутреннюю сторону изгибов переднего бампера японского сарая, только для того чтобы усилить его скорлупу - чтоб уменьшить его хрупкость и радиус разлёта осколков. Smile
Старый маздопяткобампер - угол разлетелся на осколки, не собрать. Сейчас новый (с разборки) надо ставить - не хочу повторения ситуации, хочу его хоть немного упрочнить.

Последний раз редактировалось: !Lnur (24 Февраля 2015 12:22), всего редактировалось 1 раз
Dranik
!Lnur писал(а):

хочу его хоть немного упрочнить.


стеклотканью из нутри ,не?
!Lnur
Стеклоткань - хороший вариант, только лета ждать надо (негде делать).

Сейчас надо что-то быстро-самоклеящееся типа Вибропласта, только что выбрать не знаю.
Dranik
!Lnur писал(а):

Сейчас надо что-то быстро-самоклеящееся типа Вибропласта, только что выбрать не знаю.


а смысл?
ну утежилишь ты пустоты бампера, но прочности то пластику это не добавит Pardon
NAUexx
!Lnur
Дык а и попробуй шумку приклеить, ту, что на битумной основе с фольгой с другой стороны. Она ж самоклейка. Ток бампер перед поклейкой обезжирь и погрей феном и его, и чутка лист шумки.
Прилипнет намертво и не даст осколкам разлетаться. Smile
Я приклеивал в одном месте, потом понадобилось оторвать... х..р там!
Замучился соскребать! lol1
!Lnur
Вот у меня как раз дилемма какой материал выбрать: жесткий на битумной основе или более эластичный на мастичной? Битумный затвердеет - это гут, но при этом станет хрупким. А мастичный как прилипнет так и отлипнет. Pardon

Есть конечно 1 вариант где оба слоя имеются (битум+мастика), может его?

Dranik
Вопрос именно как упрочнить листовую изогнутую на углах машины скорлупу бампера, а нагруженные кромки бампера я думаю усиливать дополнительно вклеив что-то вроде арматуры. Также пытаюсь подобрать материал из которого сделать эту арматуру и клей. В идеале подошли бы ПВХ сантехнические трубы (нагреть-согнуть, вклеить) если бы клей к ним подобрать.
-Viewer-
!Lnur
Прозрачная "бронировочная" плёнка хорошо подойдёт. Её можно вообще снаружи прилепить, заодно и краску бульниками не так быстро побьёт. И будет как по тонированному стеклу стукнул молотком - всё в трещинах но ни одного осколка не упало Smile.

Всем
дополнение от позднего вечера 24-го числа
Задуманное частично осуществил:
1) Правый соединитель изготовлен толстый нержавеющий и внедрён на положенное место. Теперь под него можно домкратить hehe.
2) Немного расковырял "заднюю коробочку", задомкратив машину "в небо".
В принципе, погнившие части получится переварить и не снимая бак, но тут я вспомнил, что надо ж еще и поперечную тормозную трубку заменить. Ибо как-то раз при снятии бака я изучал состояние этой трубки и было оно, состояние это, крайне печальным. Тогда же я съездил и по приблизительным размерам сделал заменителя гнилой трубки, рассчитывая что "как нибудь воткну". По-видимому сейчас настал самый подходящий момент.
Вместе с тем прыгаю вокруг бензопроводов. Их я, старый дурак, зачем-то купил железные, зная о том, что есть более свежие пластиковые. Кроме того, что матюкался я при их установке намного виртуознее профессионального сапожника, за пару лет эксплуатации это гамно еще и заржавело в паре мест, а в одном труднодоступном (над колдуном, в защёлке) видны следы нехорошей деформации (раскачало). Так что в заказик уехала одна приоромагистраль (повертев-покрутив ее по-месту будет ясно на счёт заказа второй) за 210 р.
!Lnur
-Viewer-
Бронировочная плёнка - это хорошо, правда шибко дорого, да и клеить её нужно после покраски, а покраска "нового" бампера запланирована на "чуть попозже". Smile
Gordan
!Lnur писал(а):

Не подскажешь как он называется?


не знаю как называется конкретно, но вот фотка того что клеил я в багажнике 2м слоем. извините за ожидание, только вчера прочел и забыл сфотить. пальцы не мои, сестры ROFL
!Lnur
А что только пальцы? Smile
Gordan
вот на мете нашел
1 и 2

как сестра будет кузова варить, тогда и будет остальное. а так не по теме получается Razz
-Viewer-
!Lnur писал(а):

шибко дорого, да и клеить её нужно после покраски


Прилепить можно и внутри, только вычистить как следует перед этим, а очень похожую плёнку я видел в строймаге: катушка шириной как 3 обычных скотча и стоила вроде 320 или 370 р. Можно также спросить обрезков у клейщиков.

Всем
За сегодня сподобился починить 50% заднего постамента. По мере вандализьма меня сильно интересовал один вопрос: откуда в этой поперечине столько дерьма? Традиционного дерьма: земля, песок, белёсая щёлочь и пр. Вроде там всего 6 небольших отверстий наружу и 4 вовнутрь, ну не должно по логике столько набиваться. При более же глубоком изучении проблемы Smile внезапно обнаружилось, что сверху усилитель (который №6 на картинке выше) не прилегает к "полу заднего сиденья", а имеет паз, в который не то что палец, а рука проходит. Спрашивается, какой гомосексуалист изобрёл такую конструкцию? И почему другой гомосексуалист не замазал щель да хотя бы дешевейшим пластилином или гермепластом, огромные куски которого в изобилии расположены во всех прочих щелях и "неподходах"? Ну и так как я не сторонник нетрадиционных взаимоотношений, то думаю замазать таки это дуплище, чтоб в будущем не возить в машине пару килограммов земли, ибо с развесовкой у меня вроде и так всё отлично Smile.
Dranik
!Lnur писал(а):

Бронировочная плёнка - это хорошо, правда шибко дорого


в реале она не дорогая и тем более сколько тебе её надо на бампер уложишься в 1р на бампер целиком.
тама цена будет если затянуть плёнкой капот, крышу, тут да плёнки много и ещё и одним листом ,
а на мелкие части кузова плёнки не много уходит за раз .
!Lnur
Бампер-то у автобуса не мелкий Pardon
-Viewer-
Акт следующий
Разбавим болтовню картинками Smile.

Выкрасил правый брызговичок снаружи, а то кое-где уже налёт некрасивый начал образовываться, а нам такое дело ну совсем не надо.


Лонжирики и соединители. Левый "фирменный":

и правый самодельный:


Центральная мега-усиливающая труба для передней поперечины выглядит так:

также видно 2 пока необработанных катяха - это шпильки из болтиков, на которые снизу приворачивается рейкозащитный щиток. Одна штатная шпилька недавно приняла ислам, поэтому на всякий случай сделал новые обе.

Не обошлось и без моего любимого онанизьма. Ковыряя каталоги в поисках "а ч0 бы такого интересного сделать" обнаружил красивые болтики для передних крыльев, ибо уродские тазосаморезы никогда мне не нравились. И в скором времени на видном месте крылья будут прикручены вот такими штуками:


И немного о грустном. Заказанный тазомаслофильтр впервые попался "левый". Сие событие вызвало небольшой пуканоподрыв из серии "усё, нафиг, пора искать альтернативу". Сказано - сделано, альтернатива вроде бы как (к машине пока не примерял) нашлась:

Пальцвагенофильтр имеет на заднице удобную гайку для отвинчивания - крайне важную вещь из серии "прощай сраные корявые ключи и отвёрткодолбёжные мероприятия в стестенных условиях".

Продолжение обязательно последует.
V010
-Viewer- писал(а):


И немного о грустном. Заказанный тазомаслофильтр впервые попался "левый".


Где заказывал фильтр?


-Viewer- писал(а):

Пальцвагенофильтр имеет на заднице удобную гайку для отвинчивания - крайне важную вещь из серии "прощай сраные корявые ключи и отвёрткодолбёжные мероприятия в стестенных условиях".


Он длиннее стокового - вроде на пп не стали ставить фильтры с классики из-за длины - чтобы при определенных условиях его не "сорвало".

P.S. Мне как-то советовали Kolbenschmidt 50013200, не пробовал?
-Viewer-
V010 писал(а):

Где заказывал фильтр?


4-я страница темы 3-е сообщение сверху Smile.

V010 писал(а):

Он длиннее стокового


Я заметил Smile. При определенных условиях по нему может перепасть правым приводом - про это тоже в курсе. Ну и если он не подойдёт - да и хрен с ним, не миллион стоит и будем чего другое подбирать.

V010 писал(а):

не пробовал?


Чайнийский Sad. Может он и ничего, но моя задача подобрать такой, чтоб в списке вариантов был VAG.
MaratZ
-Viewer-
Фильтр слева поддельный? Помоему все ок с ним.
-Viewer-
MaratZ писал(а):

Фильтр слева поддельный?


Нет, настоящий, из запасов.
bbv7
!Lnur писал(а):

С интересом читаю, слежу за процессом, пугаюсь


А я ещё сильнее пугаюсь! Ты виидал-чего он с машиной то сделал?! Мама родная моя! Он же без пяти минут сборочный кондуктор в гараже замастырил! А тут антиаритмические препараты в городе стали исчезать )))
Я к концу этого ремонта могу стать глубоко больным человеком. Это круче Санта-Барбары! hehe
Однако это и наркотик-ждём продолжения.
-Viewer-
Приехала липучка, вот такая:

Любопытная серая живность в комплект не входит Smile.

Еще приехал бензопровод, фоткать который я не стал, т.к. обычная ничем не примечательная гнутая железная трубка.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы