Adaptechnic™ писал(а):то есть ты отрицаешь нахождение микрочастиц в масле в том количестве, которое делает из него коричневую жижу? Именно в первые 5-10 тысяч?
Микрочастиц чего? Двигателя?
Во-первых, замена масла никогда не 100%, всегда остается часть; Во-вторых, то, что масло темнеет нет ничего плохого - масло моет двигатель;
В-третьих, масло омывает не только шестеренки, принимает в себя "микрочастицы" металла, но и омывает цилиндры, растворяя в себе сажу.
Я не спорю, в идеале, масло должно расходоваться как и бензин, единожды омыв - в помойку. Тогда двигатель пройдет миллиард километров без износа...
Не все так печально с заменами, срок приписанный изготовителем - оптимален, тем более он закладывает и "коэффициент трусости", чтобы не нести ответственности за возможный ущерб. Так что бессмысленно менять масло каждые 100 км, хотя и запретить Вам ничего нельзя. Хозяин - барин... Гораздо полезнее заменить фильтр в промежутке между ТО.