denis_s писал(а):Официалы, раз до винтика там все разобрали - думаю, все отметут, все возможные причины.
Одну историю расскажу, как официалы ремонтили послегарантийную машину...
первичные жалобы - затроил дизель.
вердикт ОД - форсунка - неделя ожидания -20тр...
Троит
вердикт ОД - значит навернулось ЭБУ - 2 недели перекур -90тр...
Троит
вердикт ОД - мы тут решили промерить компрессию и вот в одном цилиндре у вас пониженная - нужна переборка мотора.
сборка/разборка/дефектовка -30-40тр точно не помню...
Вскрывают...
вердикт ОД - в одном цилиндре залегли кольца
- ремонту этот мотор не подлежит, поэтому ищите б\у, мы поставим...
Вот на этой стадии узнаю эту историю...
У меня естественно возникает непреодолимое желание посмотреть своими глазами на залегшие кольца в дизеле
Едем к ОД... После 3-х часов настоятельных просьб предъявить мотор,
пропадают из ремзоны все, кто причастен к ремонту этого мотора...
Но зато вышел сам главный инженер
Прикатывают на поддоне разобранный мотор,
инженер берёт в руки шатун с поршнем и говорит - Вот !!!
Вижу практически новый поршень (куле там дизле в 100ткм будет)
грю - че, вот, это же абсолютно исправная конструкция
Он выдаёт что-то типа - они там залегают, а вот как достали, полежали и распрямились
Не унимаюсь, грю - и на этом основании вы решили поменять мотор, да ???
- Это не я решение принимал, а "старшой" по моторам, но он уже в отпуске...
Пришлось всё детально зафотать..,
и вежливо посоветовать в кратчайшие сроки вернуть авто в состояние первичного обращения клиента...
Вернули.