Страница 8 из 11
Яков_Лещ
Nikola802 писал(а):

для гражданской, надежной и экономичной повседневной машины с ресурсом мотора куда больше 200 тыс. км.



Хонда Цивик, скорее всего. Smile
Extreme
Nikola802
скока стоит твой мерс?
и сколько турботаз?
ты ваще понимаешь что это разные ценовые категории
очень разные facepalm
что пацан купив четырку за 200 и ввалив в неё еще 200 будет ехать быстрее твоего мерса за 2кк? pst
MARINA19
200 с лишним по гпс на мкаде один раз и под краснодаром набирал 2года назад. сейчас пыж больше 180 не хочет cry
Olegan-TLT
wirtgen писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

То, что вне завода - фуфел. Нормальная зуборезка есть только на заводе.


Это одна единственная в России что ли ?


ага, одна единственная под вазовские коробки-компоненты. Увы.

При этом многие могут делать. Но не под условия и цены автопрома. Поэтому кроме ваза ничего нету.
Ну так еще по гаражам станки растащили некоторые. Но это уже не то.

Есть самодостаточные фирмы, самоблоки делают. Но там фишка в том, что конический венец не надо обрабатывать. То есть дешевыми станками можно обойтись. Конические зубья кроме завода в модулях вазовских зацеплений я не слышал, чтобы кто то делал.
Extreme
Olegan-TLT писал(а):

массовой турбоино бюджетной.


ага, покажи мне турбоино за 500(которых в принципе в такой ценник нет, если из новья) которое валит хотя бы 7 сек?
Olegan-TLT
Extreme писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

массовой турбоино бюджетной.


ага, покажи мне турбоино за 500(которых в принципе в такой ценник нет, если из новья) которое валит хотя бы 7 сек?


8.5 как у Ильи Опель валит. Он за 500 его брал. И не старый. Бюджет на турбоваз я выше написал.
Extreme
Nikola802 писал(а):

тысяч так за 10 от дома?


а ты на своём мерседесе так далеко ездил? pst
Nikola802 писал(а):

Престиж


мерседес А класса и престиж вещи несовместимые Pardon
тру мерен и бнв-только задний
KaReL1982
все здорово, и желание ковырятся в жигулях прикольно...многие в молодости так делают, лет в 18...многим молодым автомобильное ковыряние заменяет женщин facepalm
но всему есть предел..
но самое ужасное что когда едут заряженные жигули они едут на дороге неадекватно, каждую минуту пытаясь доказать любой из иномарок что авто едет facepalm
постоянные аварийные ситуации и прочее говно facepalm
тогда как мерс, лексус, или Вольво у которой с завода 250 и более сил едут просто ровно и не дерганно supercool facepalm
х123ас
Olegan-TLT
пока ты теоретизируешь что оно мол ехать не может, машины продолжают ездить. Не вижу смысла дальше вести с тобой дискуссию.
Nikola802 писал(а):

Повторю: для гражданской, надежной и экономичной повседневной машины с ресурсом мотора куда больше 200 тыс. км. Я же не говорю про маразм типа "надрать любой ценой" (в смысле тачка без салона, без шумки, без ресурса, без экономичности). Поедешь ты на этом "резком" турбоВАЗе тысяч так за 10 от дома?


Ты пойми, я с тобой не спорю что в плане надёжности и комфорта (в общепринятом понятии) все эти наши переделки проиграют (они и в стоке то...). По любому чем то приходится жертвовать, кто то готов на такие жертвы идти ради улучшения других характеристик, кто то нет. Я не убеждаю тебя (и кого то ещё) в том что турботаз лучшая машина. Всё это по сути от нищебродства, были б деньги - я б вообще купил камаро и заряжал его Pardon А так, приходится работать с тем что есть. В бюджете скажем 300 тыр где ты возьмёшь машину которая разгоняется за 6.5 сек? Нет их... Так 300 это я ещё круто взял, продают и дешевле турботазы, при этом запчасти к ним ну чуть ли не везде.

Но я бы поехал хоть куда. Но инструментом бы запасся.

Nikola802 писал(а):

Удобство передвижения это вообще не тема ВАЗа


Опять же, каждому своё. Меня лично ничуть не напрягает всё остальное, кроме разгона и торможения...

Nikola802 писал(а):

А по теме, а вы уверены, что высокофосированный 1,6 турбоВАЗ по эластичности (а это как раз и важно в приведенной Вами ситуации) переиграет 2,0 турбоМерс c моментной полкой чуть выше холостых?


Турбовый думаю да. Атмосфера под вопросом. Опять же ,как судить? заезд на кольце или ускорение от какой то скорости до какой то?

Nikola802 писал(а):


Цена хорошая, есть на сайте МБ, плюс процентов 20 накинь на опции. Но это же цена не только динамики. Престиж, безопастность, комфорт, опции...


Даже смотреть не пойду, знаю и так что миллиона 3 выйдет, а сейчас может и дороже...
Olegan-TLT
х123ас
я с тобой не вел дискуссию. Кто ты что ты - я тебе выше написал. И пояснил.
Serg_x
Olegan-TLT
Чувак, тебя смешно читать pst Ты - полный ноль. И ты сам об этом знаешь. И мы с х123ас тоже знаем ROFL
Olegan-TLT
Serg_x писал(а):

Olegan-TLT
Чувак, тебя смешно читать pst Ты - полный ноль. И ты сам об этом знаешь. И мы с х123ас тоже знаем ROFL


ага, и ты такой же facepalm Ну я же говорю специально для вас - фуфел все эти инжиниринги, станки-покрытия сплавы. Инженеры никчемные немецкие да английские.

Вы чоткие пацанчики заряжаете и "оно же едет".

Но кто вы я написал facepalm
Serg_x
Olegan-TLT
Какие инжиниринги, станки, сплавы? facepalm
У нас есть живые тазы которые валят так что обосрешься.

Это у ваших кредитных помоек разгон до 100 за 8.5 это космос pst
Extreme
чувак работает на производстве со станками, дайте ему думать что он супер крутой инженер, не снимайте с него розовые очки pst
Serg_x
Он походу после смены стружку из под них выметает pst
Nikola802
Extreme писал(а):

Nikola802 писал(а):

тысяч так за 10 от дома?


а ты на своём мерседесе так далеко ездил? pst
Да, в Новосибирск с заездом в Ебург... Все ок...

Nikola802 писал(а):

Престиж


мерседес А класса и престиж вещи несовместимые Pardon
тру мерен и бнв-только задний


Тру мерен это фирматик. Твой задний привод зимой это facepalm Мне к сожалению денег на фирматик не хватило.
tankistRKKA
короче сегодня калину до 185 разогнал Good
дорога хорошая, почти не страшно было Razz
хотел стрелку положить, но впереди был мост
запас есть, стрелка ляжет lol1
Nikola802
х123ас писал(а):

А так, приходится работать с тем что есть... Но я бы поехал хоть куда. Но инструментом бы запасся.


Спасибо за честность. В наше время это дорогого стоит...

х123ас писал(а):

Опять же, каждому своё. Меня лично ничуть не напрягает всё остальное, кроме разгона и торможения...


Шум. Это зайопывает и выматывает. Был опыт, ездил я на заряженном ВАЗе на юг. Комфорт подвески, даже тюнинговой, как таковой в ВАЗе неплох, энергоемкость тоже. Тормоза - Прома + ЗДТ Лукас тормозили отлично, проблема уже скорее в шинах. Но шум... facepalm

х123ас писал(а):

Даже смотреть не пойду, знаю и так что миллиона 3 выйдет, а сейчас может и дороже...


Когда брал было еще поменьше. Сейчас где то так и выйдет.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Serg_x писал(а):

У нас есть живые тазы которые валят так что обосрешься.


Может стоит быть поспокойнее... Тогда может штрафов станет меньше и денег наконец хватит на нормальную машину...
Serg_x
Nikola802 писал(а):


Может стоит быть поспокойнее... Тогда может штрафов станет меньше и денег наконец хватит на нормальную машину...


Может не стоит указывать что мне делать?
Таз - чисто спортивный снаряд для выездов на соревнования, и не более того. По дорогам общего пользования передвигается лишь туда и обратно.
А для езды по городу есть другая машина. Не таз.
Extreme
Nikola802 писал(а):

Тру мерен это фирматик


Классика только задний supercool
Nikola802 писал(а):

Твой задний привод зимой это


Давай расскажи мне что такок зп зимой pst
Alex-vs-VAZ
х123ас писал(а):



Nikola802 писал(а):


Цена хорошая, есть на сайте МБ, плюс процентов 20 накинь на опции. Но это же цена не только динамики. Престиж, безопастность, комфорт, опции...


Даже смотреть не пойду, знаю и так что миллиона 3 выйдет, а сейчас может и дороже...



сходил. За 3 там 45АМГ с полным приводом и 4,5с до сотки.
Nikola802
Alex-vs-VAZ писал(а):

х123ас писал(а):



Nikola802 писал(а):


Цена хорошая, есть на сайте МБ, плюс процентов 20 накинь на опции. Но это же цена не только динамики. Престиж, безопастность, комфорт, опции...


Даже смотреть не пойду, знаю и так что миллиона 3 выйдет, а сейчас может и дороже...



сходил. За 3 там 45АМГ с полным приводом и 4,5с до сотки.


Речь не о базовых версиях. Опции... этим и хорош премиум. 45AMG легко дошпиговывается до без малого 4 лямов...
wirtgen
Nikola802 писал(а):

"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."

Фаина Раневская


Как раз в тему hehe
х123ас
Nikola802 писал(а):

Шум. Это зайопывает и выматывает. Был опыт, ездил я на заряженном ВАЗе на юг. Комфорт подвески, даже тюнинговой, как таковой в ВАЗе неплох, энергоемкость тоже. Тормоза - Прома + ЗДТ Лукас тормозили отлично, проблема уже скорее в шинах. Но шум...


Фиг знает, меня это не раздражает, я на заряде прокатал довольно таки много, ездил на стоке, ездил на родительском мегане, по одним и тем же маршрутам - устаю одинаково, не от шума, а в принципе.
Nikola802 писал(а):

Когда брал было еще поменьше. Сейчас где то так и выйдет.


Ну вот, тут как бы о чём спорить... А мог бы классный комаро взять, или челленджер))))))
Alex-vs-VAZ
Nikola802 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

х123ас писал(а):



Nikola802 писал(а):


Цена хорошая, есть на сайте МБ, плюс процентов 20 накинь на опции. Но это же цена не только динамики. Престиж, безопастность, комфорт, опции...


Даже смотреть не пойду, знаю и так что миллиона 3 выйдет, а сейчас может и дороже...



сходил. За 3 там 45АМГ с полным приводом и 4,5с до сотки.


Речь не о базовых версиях. Опции... этим и хорош премиум. 45AMG легко дошпиговывается до без малого 4 лямов...



АМГ 45 хорошо и так оснащена, это не базовая версия А180. Есть и кожа, адаптивный свет и прочее и стоит 2,86 а не 3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы