EugenB писал(а):Mord_vin
Полегше на поворотах. ТО что ты работаешь и нет косяков - не показатель.
а что тогда показатель если не личный опыт?
на вот еще тебе
https://market.yandex.ru/shop/17436/reviews
EugenB писал(а):Хуже ситилинка только ДНС в отношении гарантийных обязательств.
и тут не согласен, с ДНС и возвратами я как физ и юр. лицо еще не разу не сталкивался с проблемами. В ДНС перестал покупать тупо из-за того что цены стали неадекватными.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Вот че там нашел:
Один из перлов:
Не советую никому заказывать что-либо в этом интернет магазине. Отвратительный магазин! Постоянно обманывают.
15.01.2016 г. по заказу Q4397094 в магазине СИТИЛИНК (ООО “Кронар”), мною был приобретен процессор Intel Core i5 6600. В ходе эксплуатации заметил существенный недостаток, а именно артефакты изображения
на встроенной в процессор видеокарте. Обратился в местный компьютерный сервисный центр, они подтвердили что у меня бракованный процессор. 14.09.2016 г. со своим свидетелем обратился в магазин. Там рассказал о проблеме. Комплектующие не попадают под перечень технически сложных товаров, я отказался от ремонта, предложил проверить сейчас или отправить на проверку. Слова сотрудника магазина «Я не могу проверить и не буду отправлять на проверку качества,
либо ремонт, либо вали отсюда». Классно работают, 10 из 10! Я передал товар сотруднику. Он оформил документ приема товара LDA227970 и дал мне подписать. Внимание! Я отказался от ремонта и указал в обоих экземпляров «Сдал на проверку качества. Отказываюсь от ремонта». Сдал 14.09.2016, сегодня 12.10.2016. На данный момент мне отказываются предоставить заключение проверки качества, отказываются выдать мой товар и отказываются возвращать денежные средства за товар. Написал претензию.
Дальше выделенного не читал
Видео карта в процессоре и его ремонт....ой мама
ремонт процессора, КАРЛ!