Закину как Я свой веский шлепок в сею тему. Из поршневых времен войны самые рулезные были американские истребители потому как большая дурь мотора и качество его сборки рулят . Советская авиатехника тут и рядом не стояла .
Москито вроде и истребителем не был
Советская авиатехника тут и рядом не стояла да и немецкие поршневики к концу войны были уже не торт
Советская авиация действительно являлась "дровами" типа Жигулей, а вот у немцев к 45-му году была Дора-9 и Курфюрст, не говоря уже о Швальбе
Дорнье 335 успели собрать всего штук 30 и участие в боях они не принимал, но по-факту это был самый быстрый поршневой самолет
red_rata писал(а):
Во первых. Какое отношение имеет маневр "горка с ранверсманом" к характеристикам вертикальной маневренности тандерболта?
самое прямое отношение имеет, потому что пока у Тандерболта есть Высота, догнать его физически невозможно. У него в пикировании скорость выше скорости любого самолёта противника порядка 200 км\ч. Отрывается - опять набирает высоту и .. разворачивается в "лобовую". Очень много шансов убить противника или повредить из восьми пулемётов 50-го калибра. А даже если и не попал, то Тандерболт опять разгоняется уже в пологом пикировании и ОПЯТЬ разворачивается в Лоб противнику. Либо сам собьёт, либо ведОмый подойдет на выручку, время работает на Тандерболта, а не на его преследователя.
Крупнокалиберные пулеметы позволяли эффективно поражать легкобронированные цели, а отдельные крайне смелые в суждения западные авторы утверждают будто бы своими пулеметами «штурмовики» Р-47 успешно обстреливали германские танки снайперски попадая в решетки над двигателями, отверстия вентиляторов и даже рикошетом от дороги (!!!) поражая зажигательными пулями топливные баки танков через уязвимое днище.
тот Р-47 разрабатывали свободные конструкторы году примерно в 43. Не ограниченые технологиями и лимитами материалов-потому он летал как хотел и был вооружен на уровне марсианских летающих тарелок
Закину как Я свой веский шлепок в сею тему. Из поршневых времен войны самые рулезные были американские истребители потому как большая дурь мотора и качество его сборки рулят . Советская авиатехника тут и рядом не стояла да и немецкие поршневики к концу войны были уже не торт.
Американцы по праву считают свой ".50 Browning АN/M2" лучшим стрелковым вооружением, состоявшим в их и не только их арсенале. Страны Британского Содружества также с удовольствием использовали его. В арсенале Королевских ВВС Великобритании ".50 Browning АN/M2" был основным пулемётом среднего калибра, других они практически не применяли. Однако не стоит думать, что "Colt-Browning" был чем-то из ряда вон выходящим, среди большинства мировых образцов он смотрелся вполне ординарно, хотя и обладал прекрасной баллистикой. Например, пожалуй, лучшему в мире образцу крупнокалиберного пулемета системы М. Е. Березина - УБ он уступал в темпе стрельбы на 24%, в кинетической энергии на дульном срезе на 15%, массе секундного залпа практически в полтора раза. Будучи почти на 8 кг тяжелее, M2 обладал практически вдвое меньшей поражающей способностью, с единственным превосходством над УБ в начальной скорости снаряда (чуть более 1% ). Не стоит также думать и о том, что американцы не испытывали трудностей с его применением. В ходе эксплуатации выяснилось, что слишком жёсткая лента ".50 Browning АN/M2", с использованием цельнометаллических звеньев, вела при сильных изломах к перекосам патронов в приёмнике и заклиниванию всей системы.
Дора и Курф - вынужденные поделки с нахлобучиванием на старую конструкцию нового мотора (без какого-то рационального выбора, просто потому что такой есть). Изяществом и какими-то ценными качествами не отличались. Только скорость за счет мощного мотора и совсем плохая управляемость. Кожедуб нескольких длинноносых сбил. Нормально горели
А Березин то лучше!
Воюют не железки - воюют люди.
Воюют не железки - воюют люди.
Воюют не железки - воюют люди.
Лучшие истребители у американцев были говорите? Спорить с этим не буду. Однако, в Бари состоялся учебный бой Мустанга против Як-9ДД. Кому интересно, загуглят. Так вот, до высоты 4500 метров включительно победил Як-9ДД. От 6000 метров и выше победил Мустанг. Баргхорн походу был прав.
Воюют не железки - воюют люди.
Лучшие истребители у американцев были говорите? Спорить с этим не буду. Однако, в Бари состоялся учебный бой Мустанга против Як-9ДД. Кому интересно, загуглят. Так вот, до высоты 4500 метров включительно победил Як-9ДД. От 6000 метров и выше победил Мустанг. Баргхорн походу был прав.
Як-9ДД выпускался серийно с мая 1944 г. по сентябрь 1945 г. Всего построено 399 самолетов.
ДД - это вариант Як-9 с дополнительными баками.
Корсара не было в Европе, если не ошибаюсь. Хороший истребитель с плохими взлётно-посадочными характеристиками. Как бы такое...
С двигателем М-71 были большие проблемы, быстро довести его до работоспособного состояния не удалось. Самолёт этот цельнометаллический, с аллюминием в стране были большие проблемы. Если же поставить М-82, у нас с ним шли Ла-5, Ла-5ф, Ла-5фн, Ла-7 , которые не сказать что сильно отставали от И-185 с с тем же мотором.
Стоит заметить, что еще 23 октября 1942 года руководство НИ И ВВС обратилось к Сталину с просьбой ускорить строительство цельнометаллического истребителя к весне 1943 г., который имел бы скорость у земли 550-560 км/ч, а на высоте 6000- 7000 м - 680-700 км/ч. И вот такой истребитель (правда, с деревянным фюзеляжем, но со значительно большей скоростью у земли - 600 км/ч) успешно прошел испытания.
К концу февраля 1942 г. на первом этапе летных испытаний в филиале ЛИИ (Толмачево) летчик-испытатель Попельнюшенко на И-185 с М-82А достиг следующих значений максимальных скоростей: у земли — 477 км/ч, на высоте 2700 м — 548 км/ч, на высоте 6300 м — 573 км/ч, а на 8000 м — 530 км/ч. Много проблем создавал еще «сырой» двигатель — масло выбивалось из суфлера, теплонагруженность двигателя оказалась выше заявляемой заводом № 19. Поэтому приходилось подбирать маслорадиатор, менять систему охлаждения масла и т. д. Тем не менее стало ясно, что после соответствующей доработки заявленные в эскизном проекте летные характеристики будут вполне достижимы.
Совместные испытания И-185 с М-71 и М-82А начали проводить форсированными темпами. Они показали, что с мотором М-82А истребитель смог полностью реализовать заложенные в нем возможности. При взлетном весе 3448 кг (пустой вес — 2429 кг) И-185 с М-82А развивал у земли максимальную скорость 515 км/ч, 549 км/ч — на форсаже, на высоте 3430 м (первая граница высотности) — 590 км/ч, на высоте 6470 м (вторая граница высотности) — 615 км/ч. Высоту 5000 м на форсаже он набирал за 5,48 мин, время выполнения виража на высоте 1000 м составляло 22 секунды. За боевой разворот самолет мог набрать 1500 м высоты.
Отметим, что указанные характеристики получены с мотором, не добирающим мощности.
5 июля 1942 г. И-185 с М-82А, оснащенный винтом изменяемого шага АВ-5-119, потерпел аварию. Летчик А. И. Никашин из-за ошибки пилотирования разбил машину при заходе на посадку. Самолет для ремонта отправили на завод. В Заключении по летным испытаниям И-185 с М-82А указывалось, что самолет их выдержал, что его летные данные соответствуют тактико-техническим требованиям ВВС КА. Рекомендовалось запустить И-185 с М-82А в серийное производство.
Скорость полета на уровне моря:
- на форсаже 520 км/ч
- на крейсерской мощности 409 км/ч
Скорость полета нафорсаже на высоте 1000 м 540 км/ч
- на крейсерской мощности на высоте 2400 м 540 км/ч
- на крейсерской мощности на высоте 5000 м 560 км/ч
- на крейсерской мощности на высоте 6500 м 545 км/ч
На снимке слева:
Nekto писал(а):
Воюют не железки - воюют люди.
На ишачке против феди навоюешь.
Nekto писал(а):
Воюют не железки - воюют люди.
На ишачке против феди навоюешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы