Страница 8 из 13
rezident
Закину как Я свой веский шлепок в сею тему. Из поршневых времен войны самые рулезные были американские истребители потому как большая дурь мотора и качество его сборки рулят . Советская авиатехника тут и рядом не стояла да и немецкие поршневики к концу войны были уже не торт.
Серый110
rezident писал(а):

Закину как Я свой веский шлепок в сею тему. Из поршневых времен войны самые рулезные были американские истребители потому как большая дурь мотора и качество его сборки рулят . Советская авиатехника тут и рядом не стояла .


Лучшие были лайми со Спитфайрами, Тайфунами и Москито. gpn
rezident
Москито вроде и истребителем не был
Серый110
rezident писал(а):

Москито вроде и истребителем не был


Ночной с радаром?
OldFeld
rezident писал(а):

Советская авиатехника тут и рядом не стояла да и немецкие поршневики к концу войны были уже не торт



Советская авиация действительно являлась "дровами" типа Жигулей, а вот у немцев к 45-му году была Дора-9 и Курфюрст, не говоря уже о Швальбе (Ласточка реактивная). Другое дело, что их было физически мало и противостоять воздушной англо-американской армаде они не могли
Дорнье 335 успели собрать всего штук 30 и участие в боях они не принимал, но по-факту это был самый быстрый поршневой самолет


rezident
Ну были разработчики моторов и самолетов а толку . Много насобираешь если с каждым днем бомбежки все чаще а годных работяг из за повесток на фронт все меньше . В союзе и до войны техника была из серии где встала там и лужа а во время войны пацаны самолеты ваще клепали как получится . Годное начали делать к корейской войне .
red_rata
OldFeld писал(а):

Советская авиация действительно являлась "дровами" типа Жигулей, а вот у немцев к 45-му году была Дора-9 и Курфюрст, не говоря уже о Швальбе

facepalm Дора и Курф - вынужденные поделки с нахлобучиванием на старую конструкцию нового мотора (без какого-то рационального выбора, просто потому что такой есть). Изяществом и какими-то ценными качествами не отличались. Только скорость за счет мощного мотора и совсем плохая управляемость. Кожедуб нескольких длинноносых сбил. Нормально горели. Good
OldFeld писал(а):

Дорнье 335 успели собрать всего штук 30 и участие в боях они не принимал, но по-факту это был самый быстрый поршневой самолет

Опять мимо. facepalm Проблем с ним вырисовывалось немало и он не был самым быстрым по факту.
По факту самый быстрый поршневой самолет ВМВ это как раз облегченный "Тандерболт" XP-47J. Но на высоте 10 км. http://www.airwar.ru/enc/fww2/p47j.html Правда в наши дни этот рекорд был побит несколько раз. Последний в 1989 году на переделанном "Биркэте"
OldFeld писал(а):

red_rata писал(а):
Во первых. Какое отношение имеет маневр "горка с ранверсманом" к характеристикам вертикальной маневренности тандерболта?

самое прямое отношение имеет, потому что пока у Тандерболта есть Высота, догнать его физически невозможно. У него в пикировании скорость выше скорости любого самолёта противника порядка 200 км\ч. Отрывается - опять набирает высоту и .. разворачивается в "лобовую". Очень много шансов убить противника или повредить из восьми пулемётов 50-го калибра. А даже если и не попал, то Тандерболт опять разгоняется уже в пологом пикировании и ОПЯТЬ разворачивается в Лоб противнику. Либо сам собьёт, либо ведОмый подойдет на выручку, время работает на Тандерболта, а не на его преследователя.

facepalm Опять лирика. Ну я тоже так могу:
Фигура, которой ты чего-то пытаешься аргументировать придумана не пилотами тандерболтов и не является какой-то фишкой. Это лишь способ сгладить недостатки присущие этому, с позволения сказать истребителю (вспомни отзывы испытателя М. Галлая). Фишка П-47 в турбокомпрессоре. Тут надо отдать должное американцам. Кроме них никому из воюющих стран не удалось тогда внедрить этот казалось бы не сложный агрегат. Он позволял двигателю отдавать мощность на большой высоте. Но эти системы утяжеляли истребитель и были мертвым грузом внизу (кстати, по моему, на штурмовых вариантах их демонтировали за ненадобностью). Поэтому разгонные характеристики и скороподъемность были отвратительные. Да, на высоте он король. С высоты они лихо пикировали стаей и благодаря высокой плотности огня сшибали любую цель. Но не дай Бог им промазать по какому-нибудь вертлявому Сабуро Сакаи. На горке скорость теряется и во время выполнения ранверсмана самолет чрезвычайно уязвим (не на 7 же тысяч он взмывает горкой после пикирования). После 2-3 таких маневров японец расправлялся с американцем хоть на Зеро, хоть даже на 2-х пулеметной Хаябусе (Ки-43).
А если это происходило на западе, и оппонентом оказывался 10-й Густав или Курфюст, то шансов опять набрать высоту вообще не оставалось. Чудес не бывает. Мотор в 2000 лс позволяет хорошо летать вдвое более легкому и миниатюрному И-185 но не 9-тонной чушке.
Ты, дорогой наверное начитался вот таких рассказов западных экспердов:
Цитата:

Крупнокалиберные пулеметы позволяли эффективно поражать легкобронированные цели, а отдельные крайне смелые в суждения западные авторы утверждают будто бы своими пулеметами «штурмовики» Р-47 успешно обстреливали германские танки снайперски попадая в решетки над двигателями, отверстия вентиляторов и даже рикошетом от дороги (!!!) поражая зажигательными пулями топливные баки танков через уязвимое днище.

Пересказываешь тут небылицы и свои фантазии, и в результате некоторые простаки или русофобы (я уж не пойму) тут заявляют:
алексей213 писал(а):

тот Р-47 разрабатывали свободные конструкторы году примерно в 43. Не ограниченые технологиями и лимитами материалов-потому он летал как хотел и был вооружен на уровне марсианских летающих тарелок

ROFL
rezident писал(а):

Закину как Я свой веский шлепок в сею тему. Из поршневых времен войны самые рулезные были американские истребители потому как большая дурь мотора и качество его сборки рулят . Советская авиатехника тут и рядом не стояла да и немецкие поршневики к концу войны были уже не торт.

aft
Кстати, о пулеметах:
Цитата:

Американцы по праву считают свой ".50 Browning АN/M2" лучшим стрелковым вооружением, состоявшим в их и не только их арсенале. Страны Британского Содружества также с удовольствием использовали его. В арсенале Королевских ВВС Великобритании ".50 Browning АN/M2" был основным пулемётом среднего калибра, других они практически не применяли. Однако не стоит думать, что "Colt-Browning" был чем-то из ряда вон выходящим, среди большинства мировых образцов он смотрелся вполне ординарно, хотя и обладал прекрасной баллистикой. Например, пожалуй, лучшему в мире образцу крупнокалиберного пулемета системы М. Е. Березина - УБ он уступал в темпе стрельбы на 24%, в кинетической энергии на дульном срезе на 15%, массе секундного залпа практически в полтора раза. Будучи почти на 8 кг тяжелее, M2 обладал практически вдвое меньшей поражающей способностью, с единственным превосходством над УБ в начальной скорости снаряда (чуть более 1% ). Не стоит также думать и о том, что американцы не испытывали трудностей с его применением. В ходе эксплуатации выяснилось, что слишком жёсткая лента ".50 Browning АN/M2", с использованием цельнометаллических звеньев, вела при сильных изломах к перекосам патронов в приёмнике и заклиниванию всей системы.

hehe А Березин то лучше!
И ставили они их тупо лишь потому что не было у них нормальных пушек. Pardon Рылом не вышли. И способностей, умишка не хватало. Англичане сделали "Испану" уже в ходе войны, но она была громоздкая, тяжелая и капризная.

Последний раз редактировалось: red_rata (14 Декабря 2017 15:16), всего редактировалось 1 раз
Jackal
red_rata писал(а):

Дора и Курф - вынужденные поделки с нахлобучиванием на старую конструкцию нового мотора (без какого-то рационального выбора, просто потому что такой есть). Изяществом и какими-то ценными качествами не отличались. Только скорость за счет мощного мотора и совсем плохая управляемость. Кожедуб нескольких длинноносых сбил. Нормально горели



В 41 немцы рассчитывали на блицкрик, но не срослось, а потом уж не до этого было. Потому в массы и не пошли новые самолеты.
Кожедуб воевал с 43, был опытным инструктором и у него были сразу неплохие Ла, а не Ишак.
Серый110
red_rata писал(а):

А Березин то лучше!


Ни кто и не спорит, но батарея из восьми М2 как бы лучше двух УБ на ЯК.
Nekto
Воюют не железки - воюют люди. supercool
Серый110
Nekto писал(а):

Воюют не железки - воюют люди. supercool


На ишачке против феди навоюешь. pst pst
Nekto
Серый110 писал(а):

Nekto писал(а):

Воюют не железки - воюют люди. supercool


На ишачке против феди навоюешь. pst pst


При должном умении - успешно выполняли поставленные задачи и на Ишаках.
Что характерно, назначение вооружения - помочь воинам победить в войне. Советская военная техника и советская военная промышленность с данной задачей справились. supercool
Серый110
Nekto писал(а):

Серый110 писал(а):

Nekto писал(а):

Воюют не железки - воюют люди. supercool


На ишачке против феди навоюешь. pst pst


При должном умении - успешно выполняли поставленные задачи и на Ишаках.
Что характерно, назначение вооружения - помочь воинам победить в войне. Советская военная техника и советская военная промышленность с данной задачей справились. supercool


hehe hehe От дебил.
Jackal
bgerlov писал(а):

Лучшие истребители у американцев были говорите? Спорить с этим не буду. Однако, в Бари состоялся учебный бой Мустанга против Як-9ДД. Кому интересно, загуглят. Так вот, до высоты 4500 метров включительно победил Як-9ДД. От 6000 метров и выше победил Мустанг. Баргхорн походу был прав.


На восточном фронте истребители затачивались под малые высоты, на западном - под большие (сопвождение/борьба с бомбардировщиками).
А немцам приходилось изобретать некий компомисс. Это одна из причин, по которой фашики проиграли.
OldFeld
Серый110 писал(а):

Nekto писал(а):

Воюют не железки - воюют люди. supercool


На ишачке против феди навоюешь. pst pst



Борис Сафонов более чем удачно воевал. Погиб, кстати, не на Ишаке, а на Киттихауке
http://airaces.narod.ru/all2/safonov.htm
Серый110
bgerlov писал(а):

Лучшие истребители у американцев были говорите? Спорить с этим не буду. Однако, в Бари состоялся учебный бой Мустанга против Як-9ДД. Кому интересно, загуглят. Так вот, до высоты 4500 метров включительно победил Як-9ДД. От 6000 метров и выше победил Мустанг. Баргхорн походу был прав.


Цитата:

Як-9ДД выпускался серийно с мая 1944 г. по сентябрь 1945 г. Всего построено 399 самолетов.


hehe hehe
Серый110
bgerlov писал(а):

ДД - это вариант Як-9 с дополнительными баками.


Испытывали высотные экскортные истребители, не? Як-9 можно было бы испытать с корсаром на низких высотах.
Серый110
bgerlov писал(а):

Корсара не было в Европе, если не ошибаюсь. Хороший истребитель с плохими взлётно-посадочными характеристиками. Как бы такое...


Хорошо, а кто, например в СССР, мог бы взлетать и садиться на авианосец?
red_rata
bgerlov писал(а):

С двигателем М-71 были большие проблемы, быстро довести его до работоспособного состояния не удалось. Самолёт этот цельнометаллический, с аллюминием в стране были большие проблемы. Если же поставить М-82, у нас с ним шли Ла-5, Ла-5ф, Ла-5фн, Ла-7 , которые не сказать что сильно отставали от И-185 с с тем же мотором.

Вот тоже, вычитал чьи то фантазии или намеренную ложь и свято веришь. facepalm
Какие могли быть проблемы с М-71? Это сдвоенная звезда из хорошо освоенных М-62. Удельные параметры и температурный режим были меньше чем у М-82. Тем не менее М-82 шел, а М-71 никак. Почему так? Какие реальные трудности. Историки не находят ответа. А по моему, все просто - мотором М-71 просто не занимались. На совещаниях у Сталина вопросы ставились только о доводке и производстве М-82. Всю войну доводили этот мотор и только в конце войны получился уже нормально доведенный Аш-83. А более простой и более мощный М-71 оставался невостребованным. Кому то был нужен именно М-82 и кому то не хотелось чтобы производился М-71. Естественно, что и кадры ставились на этот мотор менее квалифицированные, более безответственные. Отсюда и глупые поломки типа проволоки в карбюраторе.
А вот когда потребовался такой двигатель для Ту-4 его быстренько довели и в варианте Аш-73 он пошел в производство.
Насчет алюминия вы тоже ошибаетесь. Конструкция И-185 смешанная. В этом вопросе как раз все самолеты Поликарпова отличались продуманостью и рациональностью в использовании наивыгоднейших материалов, высокой весовой отдачей. И потом, вопрос так и не стоял, даже наоборот, были другие пожелания:
Цитата:

Стоит заметить, что еще 23 октября 1942 года руководство НИ И ВВС обратилось к Сталину с просьбой ускорить строительство цельнометаллического истребителя к весне 1943 г., который имел бы скорость у земли 550-560 км/ч, а на высоте 6000- 7000 м - 680-700 км/ч. И вот такой истребитель (правда, с деревянным фюзеляжем, но со значительно большей скоростью у земли - 600 км/ч) успешно прошел испытания.


Насчет мотора М-82. Он как раз и доводился до более, менее приличного состояния (что бы хоть как то работал) на самолете Поликарпова. Всю вторую половину 41-го года доводился, и на И-185 ставился только самый первый его вариант М-82а. Так что Ла-5Ф, Ла-5ФН, Ла-7 здесь не при чем.
Цитата:

К концу февраля 1942 г. на первом этапе летных испытаний в филиале ЛИИ (Толмачево) летчик-испытатель Попельнюшенко на И-185 с М-82А достиг следующих значений максимальных скоростей: у земли — 477 км/ч, на высоте 2700 м — 548 км/ч, на высоте 6300 м — 573 км/ч, а на 8000 м — 530 км/ч. Много проблем создавал еще «сырой» двигатель — масло выбивалось из суфлера, теплонагруженность двигателя оказалась выше заявляемой заводом № 19. Поэтому приходилось подбирать маслорадиатор, менять систему охлаждения масла и т. д. Тем не менее стало ясно, что после соответствующей доработки заявленные в эскизном проекте летные характеристики будут вполне достижимы.
Совместные испытания И-185 с М-71 и М-82А начали проводить форсированными темпами. Они показали, что с мотором М-82А истребитель смог полностью реализовать заложенные в нем возможности. При взлетном весе 3448 кг (пустой вес — 2429 кг) И-185 с М-82А развивал у земли максимальную скорость 515 км/ч, 549 км/ч — на форсаже, на высоте 3430 м (первая граница высотности) — 590 км/ч, на высоте 6470 м (вторая граница высотности) — 615 км/ч. Высоту 5000 м на форсаже он набирал за 5,48 мин, время выполнения виража на высоте 1000 м составляло 22 секунды. За боевой разворот самолет мог набрать 1500 м высоты.

Отметим, что указанные характеристики получены с мотором, не добирающим мощности.

5 июля 1942 г. И-185 с М-82А, оснащенный винтом изменяемого шага АВ-5-119, потерпел аварию. Летчик А. И. Никашин из-за ошибки пилотирования разбил машину при заходе на посадку. Самолет для ремонта отправили на завод. В Заключении по летным испытаниям И-185 с М-82А указывалось, что самолет их выдержал, что его летные данные соответствуют тактико-техническим требованиям ВВС КА. Рекомендовалось запустить И-185 с М-82А в серийное производство.

Этих данных Ла-5 не достигал даже с форсированным Аш-82Ф. Только внедрение непосредственного впрыска в 43-м году позволило Ла-5ФН подняться над этими характеристиками. На бумаге, в отчетах. А реально... Вот немецкие данные по скоростям:
Цитата:

Скорость полета на уровне моря:
- на форсаже 520 км/ч
- на крейсерской мощности 409 км/ч
Скорость полета нафорсаже на высоте 1000 м 540 км/ч
- на крейсерской мощности на высоте 2400 м 540 км/ч
- на крейсерской мощности на высоте 5000 м 560 км/ч
- на крейсерской мощности на высоте 6500 м 545 км/ч


http://www.airforce.ru/content/okb-lavochkina/708-ispytaniya-la-5fn-i-dh-k-3-v-lyuftvaffe/
http://www.airforce.ru/content/okb-lavochkina/709-otchet-ob-ispytaniyah-la-5fn/
Серый110
Действительно. hehe

Добавлено спустя 24 секунды:

Кто сильней, слон, или кит? pst pst
Яков_Лещ
Дядя Вася, Василий Васильевич Ряховский, (родственник) воевал на По-2, всю войну, на 13-м номере. Smile

На снимке слева:



https://coollib.com/b/186934/read

После войны дядя Вася взялся за винтокрылые машины, установил несколько мировых рекордов, вот он, управляет:

Серый110
Яков_Лещ писал(а):

На снимке слева:


Гонишь! Справа. hehe
Яков_Лещ
Серый110, не, слева. Дядя Вася, пока летал перед войной, сбрасывал с самолёта нам подарки в огород, то мыло, то ещё чего. В Бескудниково. Точное подаркометание удавалось не всегда, тогда праздник был у всей деревни. Smile
red_rata
Серый110 писал(а):


Nekto писал(а):
Воюют не железки - воюют люди.

На ишачке против феди навоюешь.


hehe Вот ребята сделали реконструкцию известного боя ишачка с федями.
Немецкие эксперты любили набивать счет карауля у наших аэродромов возвращающихся подранков. Очень это злило Василия. Он поклялся отомстить и продумал как. http://mikhaelkatz.livejournal.com/119976.html
Где то я уже писал об этом бое. Вот была темка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8036372#8036372
Серый110
red_rata писал(а):

Серый110 писал(а):


Nekto писал(а):
Воюют не железки - воюют люди.

На ишачке против феди навоюешь.


hehe Вот ребята сделали реконструкцию известного боя ишачка с федями.
Немецкие эксперты любили набивать счет карауля у наших аэродромов возвращающихся подранков. Очень это злило Василия. Он поклялся отомстить и продумал как. http://mikhaelkatz.livejournal.com/119976.html
Где то я уже писал об этом бое. Вот была темка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8036372#8036372


Мессеров подкараулили около земли. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы