По управляемости. Сначала я подумал, что управление машины очень острое, сиденье на трассе захотел передвинуть на щелчок, чуть рулем качнул, а авто как вильнет. Подумал, могли бы менее острое сделать. Потом оказалось, что в околонулевой зоне есть некоторый совсем небольшой сектор, в котором ноль размазан, котором машина не реагирует, но стоит за него выйти, как авто резко перетекает за рулем как капля ртути. Но потом въехав в город мне наоборот настройки остроты понравились. И тут я понял - ваг сделал компромисс, с одной стороны машина острая в городе, но на трассе не напрягает излишней нервозностью, когда ты чихнул и тачка уже по осевой едет. Все очень правильно. Курсовая устойчивость лучше чем была у ситроена, на прямой стоит как вкопанная.
Движение. Очень тяжело соблюдать режим обкатки, машина подзуживает на трассе, к трем тысячам в нотках появляется какой-то рычек, весьма доставляет. Но при этом на машине приятно тошнить и ехать медленно, на тазу если кто-то плетется впереди это раздражало. Тут получаешь даже удовольствие. На скорости ощущение самой скорости не меняются, скорость растет, ощущения те же, понимаешь, что можно спокойно ехать и быстрее, авто на это расчитано.
По подвеске. Машина отлично глотает мелкие неровности, но если какие-то рельсы, к примеру, которые ты на калине на 80 км/ч пролетал не глядя, тут даже на меньшей скорости проходит жестко, на 80 пробьет сто пудово, приходится сбавлять скорость. Но меня такое устраивает. Машина комфортна, ты сбавляешь скорость, проезжаешь медленно (да и подвеска целее будет), снова разгоняешься. На тазу, повторяюсь, вынужденные задержки бесили.