Страница 8 из 202
SDRIVER
х123ас писал(а):

Нивы у всех знакомых 15-17 жрут.


wwow
х123ас
SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

Нивы у всех знакомых 15-17 жрут.


wwow

да, и сколько раз обращались, мол прошить чтоб жрала меньше, или хотя бы ехала лучше...
SDRIVER
х123ас писал(а):

SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

Нивы у всех знакомых 15-17 жрут.


wwow

да, и сколько раз обращались, мол прошить чтоб жрала меньше, или хотя бы ехала лучше...

Ремонтировать надо. Ни ода Нива столько не жрала у меня. И не жрет
Olegan-TLT
х123ас
у меня таких расходов отродясь не было. И нивы шнивы 9-10 на сотню. Может специфика местности и езды.
Есть правда такой момент. Паркетник на широких колесах 225 с полноценным гидромех автоматом и мотором 2 литра жрет столько же, сколько малый ниссан тиида на узких колесах 195, с ручной шестиступкой и мотором 1,8. У обеих расход чуть больше 8. Но ниссан все равно на круг экономичней. К ьензину нетребовательный. А мотор этот цепной по отзывам и 250, и 300 тыс ходит. Скайактив столько если и пройдет, то намного дороже. Там форсунки дорогие и тд.
FHR
расход для машины 1.2т и аэродинамикой кирпича вполне логичен, колеса опять же р16 и грязевые как правило
х123ас
SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

Нивы у всех знакомых 15-17 жрут.


wwow

да, и сколько раз обращались, мол прошить чтоб жрала меньше, или хотя бы ехала лучше...

Ремонтировать надо. Ни ода Нива столько не жрала у меня. И не жрет

У всех поломанные? И даже новые?
Olegan-TLT
На урбане колеса 185 и зимние такого же размера будут (185/75/16). На прошлых нивах-шнивах всегда были колеса типа 205/75/15 или 215/75/15. На последнем размере сразу плюс полтора два литра только изза размера и массы колес.
SDRIVER
х123ас писал(а):

SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

SDRIVER писал(а):

х123ас писал(а):

Нивы у всех знакомых 15-17 жрут.


wwow

да, и сколько раз обращались, мол прошить чтоб жрала меньше, или хотя бы ехала лучше...

Ремонтировать надо. Ни ода Нива столько не жрала у меня. И не жрет

У всех поломанные? И даже новые?

ХЗ. НЕ могу сказать ничего. У меня макс расход 12 литров если по полям гоняю. А так по трассе 9-10
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Может специфика местности и езды.



Естественно, у них там все в отсечку крутят тазики и местность гористая, сепрантин опять же.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

х123ас

у меня таких расходов отродясь не было. И нивы шнивы 9-10 на сотню. Может специфика местности и езды.


У меня тоже никогда Нива не жрала столько. Я вот предположил что может это из за высоты над уровнем моря?
Olegan-TLT
При этом и на нивах, и на патрике быввл расход типа литр еа километр. Или сто литров на сто км:) но это ничего не значит. Или по сугробам ползал. Или по грязюке.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

А патрик в полтора раза больше нив кушает изза массогабарита. Но не всегда. Патрик же заднеприводный почти всегда. Вот летом на трассе около 12 расход может быть да и был такой (14 литров газа, в прошлом году летом по 12,5 заправлял, халява, и денег наэкономил и гбо осталось, которое без проблем в ниву воткнуть).
El Dron
Стас Михайлов писал(а):

По подольску сожрет 20 и не поперхнется , потому что это город с кучей светофоров , а не государство километровых шоссе


ну кстати да, меня всегда умилял термин "езда по городу". можно выехать на какую-нибудь объездную-окружную в черте города, и спокойно топить 80кмч (ну допустим не нарушая правила), а если ехать через центр, с учетом пробок, светофоров, пешеходных переходов- средняя скорость будет км 10-15 запросто.
Turner
Поэтому надо при указании расхода всенда указывать среднюю скорость, а так же процентовку времени движения по каждой передаче, и степень открытия дроссельной заслонки.

Только тогда можно что то сравнивать. А так, у меня столько а у меня столько, это все уровень бабки на лавочке.

Ибо даже например по пробке проползти можно по разному. Можно дрoчить жопонюхом, нервничая и никого не пуская, постоянно перестраиваться выигравая сантиметры. А можно спокойно протошнить. Средняя суорость одинаковая будет, а расход в 2 раза может отличаться.
Olegan-TLT
По поводу гбо и стоит не стоит ставить. Я ставил за 27 тыщ (со всеми узакониваниями 28,5). Бензин 92 стоил тогда 33-34. Газ 12-13. Сейчас бенз 39-40, газ 23-24. Вот и считайтк, выгодно или нет и когда окупится (жрет всегда и везде на 20 проц больше газа, нежели бенза, законы физики и термодинамики). Во многих случаях я оы суазал при таких ценах газ давай досвидания:) Надо колебаться в соответствие с линией партии и правительства и ценниками на бензоколонках. А когда будет выгодно- побегу первым ставить гбо.
Tymur
Turner писал(а):



Ибо даже например по пробке проползти можно по разному. Можно дрoчить жопонюхом, нервничая и никого не пуская, постоянно перестраиваться выигравая сантиметры. А можно спокойно протошнить. Средняя суорость одинаковая будет, а расход в 2 раза может отличаться.


то есть если нервничаешь, расход больше? как так, пробка одна и таже?
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

На урбане колеса 185 и зимние такого же размера будут (185/75/16). На прошлых нивах-шнивах всегда были колеса типа 205/75/15 или 215/75/15.


185/75 это стандартный размер для узкого нивского штампованного диска R16, лытой дицк можно было и что-нибудь поприличнее натянуть.
Olegan-TLT
El Dron
у меня литые диски (тоже родные разумеется).
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

у меня литые диски (тоже родные разумеется).


я понел, значит или кроилово или унификация
Olegan-TLT
Кроилово ведет к попадалову:)) Сосед купил на штамповки такие пирелли с рук (новые, человек менял на широкие). Очень доволен. Говорит и едет, и бензину немного ест. Я прокатился с ним - ачо, нормально, пойдет. Вспоминаю к-156 (вроде так) в таком же размере- там ужас был, чисто деревяшки. Сразу их менял.
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

к-156 (вроде так)


да, так.
Olegan-TLT писал(а):

Говорит и едет, и бензину немного ест.


ничесе hehe
SDRIVER
к-156 в том году еще ушатал. Взял стоковые пирелли. Второй сезон. По цене они не дорогие, с товарки брал
Olegan-TLT
El Dron
да я сам прокатился, говорю же. Вполне понра. Конечно, на патре колеса взрослого размерчика 245/75/16 АТ Дунлоп (и зимние липучки бриджи в этом же размере). А эти детские. Но менять не буду на другие.

Я так то и на влипяти ездил facepalm После них пирельки такие- подарок.
El Dron
Olegan-TLT писал(а):

да я сам прокатился, говорю же. Вполне понра.


да я верю, к-156 самая бестолковая всесезонка
Olegan-TLT
El Dron Зимние вот липучки еще хочу в таком же размере купить. Пока не подобрал.
FHR
я на Ниву широкие покрышки поставил чтобы не проваливалась и на литье и смотрятся и полегше вроде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 202
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы