802 писал(а):FHR писал(а):каждая 5 тема траблы с пневмой или турбинами.
С турбинами на большинстве автомобилей основная проблема в том что когда приходит время ее менять (200-300 тыс) - ее стоимость составляет до 10% стоимости самой некрухи
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Ну да, как-то так, это расходы. И расходы предопределенные изначально.
Нащщот рассуждений про пневму прямо смешно.
Чувак сам ни разу не пробовал, только "читает на форуме" и на основании высеров про ауди делает выводы про ЛР.
Я х.з. что там за проблемы у ВАГа и какие траты считаются критичными. Если чел покупает старую ауди за 200-250 тыс, то может быть вложения в 50 ему кажутся катастрофой.
Я же писал, у Д3 есть страшилки покруче - "ручник" или "перепускная труба". Да, это пострашнее пневмы.
А с пневмой все хорошо, а случись что меняется беспроблемно. Запчасти недорогие:
новая ориг стойка 20-25 тыс
новый ориг ресивер 7.5 тыс
новый компрессор от 25
и .... барабанная дробь... неломающийся (потому невостребованный) контроллер невмы от 4.5 тыс!
Ну изучите хоть чуть матчасть, прежде пугать, основываясь на умозрительных измышлениях.