Страница 8 из 190
Kirill111
Ёхан Палыч писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но того что реплика тяжеленное пластилиновое г@$но это не отменяет


мне какая разница, с разгоном до сотни как у груженого автобуса bboyan

Ну и вообще вес колеса не только на разгон влияет, но ровно в той же степени и на торможение, и на работу подвески. Хотя конечно надо признать что не особо значительно. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

802 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я же выкладывал все подробности,


Тебя жена не ревнует к автомобилю, мне кажецца на железяку ты тратишь больше денег hehe

Жена за меня еще когла выходила я уже кузов на 2109 менял и мотор 1.7 16 вэ собирал, так что думаю за 10++ лет она привыкла и смирилась Smile
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

А профиль какой?

205/55R16
Перец
На машине надо ездить а не чинить ее постоянно facepalm
Turner
Перец писал(а):

На машине надо ездить а не чинить ее постоянно facepalm



В этом и парадокс. Сралис не машина, а некро ломается. Надо много зарабатывать и ездить на новом премиуме.
802
LuckyJohn писал(а):

Это самое правильное, а через 3-5 лет скидывать свои обноски любителям ездить по сервисам, и вбивания артикулов в магазинах з/ч



Вариант кайфовый, но самый дорогой - потеря стоимости за первые 3-5 лет в разы выше издержек на ремонт старья supercool Ну а вцелом однозначно лучше быть богатым и здоровым, а не бедным и больным hehe
Jackal
FHR писал(а):

когда пневма гаукнет одним местом весело будет


Самое главное, что каждый продолжает упрямо слышать то, что хочет. facepalm
В первом посте я подробно расписал отдельно про пневму.
Что там должно "накрыться", чтобы было "весело"? 63
Чувак, ты хочешь меня подъебнуть, но не знаешь как в технической плане.
eugene-vaz
Jackal писал(а):

Чувак, ты хочешь меня подъебнуть, но не знаешь как в технической плане.


Ты же сам попросил накидывать?
dorinspector
автор не русский что ли?

надо написать -купил машину за столько то

ввалил в нее 100 тыс на то-то и на то-то (с разбивкой примерной), отъездил столько-то.

а то получается - купил джип, он хороший, не верьте интернету, но я ввалил 100 штук в него а езжу все равно на велосипеде
FHR
Jackal писал(а):

FHR писал(а):

когда пневма гаукнет одним местом весело будет


Самое главное, что каждый продолжает упрямо слышать то, что хочет. facepalm
В первом посте я подробно расписал отдельно про пневму.
Что там должно "накрыться", чтобы было "весело"? 63
Чувак, ты хочешь меня подъебнуть, но не знаешь как в технической плане.

.я просто ауди форум почитываю, там каждая 5 тема траблы с пневмой или турбинами.
У меня их к счастью нет.
Extreme
El Dron писал(а):

а нахрен к официалам ездить на ведре которому уже 10 лет?


Их хоть как-то обучают всем нюансам обслуживания и ремонта конкретных ведер, и все приспособы в наличии Pardon
А рукожопы они во всех сервисах
Если нет хорошего знакомого
802
FHR писал(а):

каждая 5 тема траблы с пневмой или турбинами.


С турбинами на большинстве автомобилей основная проблема в том что когда приходит время ее менять (200-300 тыс) - ее стоимость составляет до 10% стоимости самой некрухи hehe
eugene-vaz
Extreme писал(а):

Их хоть как-то обучают всем нюансам обслуживания и ремонта конкретных ведер, и все приспособы в наличии


Есть профильные сервисы, которые открывают бывшие сотрудники официалов. Инструмент есть, доступ в сервис зону есть, цены на порядок ниже официалов.
На ситроене я ездил в гараж по мелочи. По более серьезным вещам как раз в такой сервис. На мерсе пока только в гаражах был. Плюс один не очень удачный заход к неофициалам, все равно дешевле чем у официалов получилось.
Jackal
El Dron писал(а):

а нахрен к официалам ездить на ведре которому уже 10 лет?


я на ТО форд только к официалам и возил вплоть до 10 лет.
По деньгам были хорошие скидки у ФМК.
И еще проcто было лень в "гаражи" ехать ради выгоды не более 20%. Ну и халявная мойка, зона ожидания, нет грязюки...
El Dron
eugene-vaz писал(а):

Extreme писал(а):

Их хоть как-то обучают всем нюансам обслуживания и ремонта конкретных ведер, и все приспособы в наличии


Есть профильные сервисы, которые открывают бывшие сотрудники официалов. Инструмент есть, доступ в сервис зону есть, цены на порядок ниже официалов.
На ситроене я ездил в гараж по мелочи. По более серьезным вещам как раз в такой сервис. На мерсе пока только в гаражах был. Плюс один не очень удачный заход к неофициалам, все равно дешевле чем у официалов получилось.


согласен, не каждый ара-сервис подойдет, но есть сервисы с толковыми спецами, их надо знать. у оф. сервиса кстати, не факт что остались спецы по по профильным "некрухам".

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Jackal писал(а):

выгоды не более 20%


ну я бы не сказал, от слова совсем, но хозяин-барин Pardon
FHR
я подвеску ауди в своем гараже делаю с помощником правда, там ничего сложного, масло фильтры тем более
Jackal
802 писал(а):

FHR писал(а):

каждая 5 тема траблы с пневмой или турбинами.


С турбинами на большинстве автомобилей основная проблема в том что когда приходит время ее менять (200-300 тыс) - ее стоимость составляет до 10% стоимости самой некрухи hehe


Ну да, как-то так, это расходы. И расходы предопределенные изначально.

Нащщот рассуждений про пневму прямо смешно.
Чувак сам ни разу не пробовал, только "читает на форуме" и на основании высеров про ауди делает выводы про ЛР.
Я х.з. что там за проблемы у ВАГа и какие траты считаются критичными. Если чел покупает старую ауди за 200-250 тыс, то может быть вложения в 50 ему кажутся катастрофой.
Я же писал, у Д3 есть страшилки покруче - "ручник" или "перепускная труба". Да, это пострашнее пневмы.
А с пневмой все хорошо, а случись что меняется беспроблемно. Запчасти недорогие:
новая ориг стойка 20-25 тыс
новый ориг ресивер 7.5 тыс
новый компрессор от 25
и .... барабанная дробь... неломающийся (потому невостребованный) контроллер невмы от 4.5 тыс!
Ну изучите хоть чуть матчасть, прежде пугать, основываясь на умозрительных измышлениях.
masta
Jackal
Ты лучше скажи, нафига тебе это древнее недоразумение? В чем прикол? supercool
FHR
Jackal
да ты спм паходу не в курсе про пневку и ее траблов. там датчики высоты глючат и прочая электрическая часть. У нас эксплуатация жесткая получается для сложных машин.
Я родокам сразу сказал: на дачу только на ниве пока асфальт не проложите
Alexandr008
masta
Ты что, прогуливаешь лол.?
Рама, безопасность.
А самое главное ловить взгляды соседей, вау, дискавери pst
Jackal
El Dron писал(а):

ну я бы не сказал, от слова совсем, но хозяин-барин


в бытность форда я сравнивал конкретные цены. На ТО по программе ФМК для старых машин скидка 25% плюс какие-то бесконечные акции разница была не более 20%. При этом ориг запчасти + мойка + ожидание в чистом помещении с обозреванием продающихся машин. Точные цифры есть вы моей теме по фордам.

На ЛР у ОД в Евросибе ТО стоит 8.5 тыс против 8. Тот же объем работ, но мне очень неудобно было туда территориально ехать. Может в след. раз, тогда сделаю эпические фотки 10-летнего ЛР у ОД.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

FHR писал(а):

Jackal
да ты спм паходу не в курсе про пневку и ее траблов. там датчики высоты глючат и прочая электрическая часть. У нас эксплуатация жесткая получается для сложных машин.
Я родокам сразу сказал: на дачу только на ниве пока асфальт не проложите


я писал, есть опыт эксплуатации родственных Д3 и Д4.
Датчик высоты стоит тоже недорого, выходит из строя редко. Калибровка через SDD хоть самостоятельно, если руки чешутся.

ЗЫ как у ВАГа с этим обстоят дела не знаю.
Al_Dimich
Jackal

Заправляешься на каких заправках? Где топливо лучше, где хужe?
El Dron
Jackal писал(а):

для старых машин скидка 25% плюс какие-то бесконечные акции разница была не более 20%


для старых машин у оф-ов есть мотив приговорить к замене как можно более з/ч, причем узлами по возможности (нормочасы+ их склад запчастей), у независимых диагностов такой выгоды меньше, кмк.
masta
Alexandr008 писал(а):

masta
Ты что, прогуливаешь лол.?
Рама, безопасность.
А самое главное ловить взгляды соседей, вау, дискавери pst


У меня тоже рама, и тоже безопасность, и тоже ино... hehe Только покупалась полуторагодовалой и с пробегом 23к и по надежности нареканий минимум... supercool

ЗЫ: Но взгляды не ловит, это да... cry
masta
Ленивец писал(а):

masta писал(а):

ЗЫ: Но взгляды не ловит, это да...


хeр на крышу прикрути, внимание будет обеспечено hehe


Не, такое внимание мне не нужно почему-то... hehe
Серго К.
Kirill111 писал(а):

Ну и вообще ставить на машину стоимость больше ляма говнореплику это ы принципе зашквар, при таком подходе надо еще заливать туда 92-ой в вперемешку с ослиной мочей, ставить запчасти Optimal и обслуживаться у ашота.



Это с какого перепугу такое сравнение?
Диски сертифицированы для России, более того, ты даже не отличишь с вида Реплику от оригинала, потому как они точная копия.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 190
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы