Страница 8 из 199
wirtgen
evgeniy_k. писал(а):

Да я вот только сейчас начал разбираться, то что разница у кастера там допуски до 30 минут, а вот то что он отрицательный...

Ехать требовать что бы снимали крабы да убирали шайбы в плюс?


Сколько раз сталкивался если приехал сход-развал делать то тебе его и сделают hehe Надо изначально кастер озвучивать .Кастер лучше положительный делать , крабы для этого снимать не надо шайбы так перекусить можно ослабив саблю . Плохо когда шайб там уже нет .

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

ErrorApple писал(а):

Может есть какой-то проверенный способ?


Съемник Мск.
Dranik
kinesion писал(а):

Такое ощущение, что они упор на тюнячки делают) Не смог стабилизатор стоковый найти, например


да так то у них всего полно и стока и тюнинга , с ними можно ещё связаться и спросить конкретно что тебя интересует,
evgeniy_k. писал(а):

Ехать требовать что бы снимали крабы да убирали шайбы в плюс?


это уже заново придётся всё делать и развал и сход.
крабы снимать не надо, шайбы в первую очередь срубают со стороны рычага подвески, те что возле краба они не трогаются пока есть шайбы около ромашек.
wirtgen писал(а):

Кастер лучше положительный делать , крабы для этого снимать не надо шайбы так перекусить можно ослабив саблю . Плохо когда шайб там уже нет .


+1
ErrorApple
wirtgen писал(а):


ErrorApple писал(а):

Может есть какой-то проверенный способ?


Съемник Мск.


Я им и делаю, который как щипцы выглядит. Пробовал которым бить еще надо втулкой, им совсем никак. С 16кл гбц без проблем снялось.
Dranik
Suse писал(а):

При включенном вентиляторе отопителя есть шанс не запуститься,выключаешь вентилятор пускается.. контактная группа


не забудь поделиться как найдёшь причину, у товарища такая же беда, при включении вентиля не завести, стартер ни але.
такая хрень у двоих, у одного на 2114 у другова на 2112,
у одного на 2114 по лету были глюки с не запуском убрал все сопли в районе замка в частности и от сиги заводится стала норм , а тут с вентилем опять песня вылезла, она и была у него давным давно и переодически давала о себе знать.
wirtgen
ErrorApple писал(а):

Я им и делаю, который как щипцы выглядит. Пробовал которым бить еще надо втулкой, им совсем никак. С 16кл гбц без проблем снялось.


Вот таким снимал и то два мск мозг вынесли
Рена
ErrorApple писал(а):


Я им и делаю, который как щипцы выглядит.


Я такими направляйку сколол.
Попробуй тонкогубцы, лучше с захватами на конце и осторожнее, направляйки колятся на раз.
Лучше распотрошить аккуратно мс колпачки, а не пытаться целиком снять, где подрезать, где оторвать.
т808
Dranik писал(а):

у товарища такая же беда, при включении вентиля не завести, стартер ни але.


Посоветуй ему проверить дает ли ЭБУ "-" на реле включения стартера при повороте ключа во время работы карлсона.
Возможно при сильном нагреве мотора одновременно с карлсоном ЭБУ программно не дает включить стартер.
Dranik
т808 писал(а):

Возможно при сильном нагреве мотора одновременно с карлсоном ЭБУ программно не дает включить стартер.


исключено,
у нас с ним одинаковые ЭБУ и одинаковые прошивки.
у одного из нас всё норм хоть всё включи и заводи, у второго вот такая петрушка.
т808 писал(а):

Посоветуй ему проверить дает ли ЭБУ "-" на реле включения стартера при повороте ключа во время работы карлсона.


как вариант, чем чёрт не шутит. Drinks or Beer
evgeniy_k.
Dranik писал(а):

kinesion писал(а):

Такое ощущение, что они упор на тюнячки делают) Не смог стабилизатор стоковый найти, например


да так то у них всего полно и стока и тюнинга , с ними можно ещё связаться и спросить конкретно что тебя интересует,
evgeniy_k. писал(а):

Ехать требовать что бы снимали крабы да убирали шайбы в плюс?


это уже заново придётся всё делать и развал и сход.
крабы снимать не надо, шайбы в первую очередь срубают со стороны рычага подвески, те что возле краба они не трогаются пока есть шайбы около ромашек.
wirtgen писал(а):

Кастер лучше положительный делать , крабы для этого снимать не надо шайбы так перекусить можно ослабив саблю . Плохо когда шайб там уже нет .


+1


Если поеду в другой сервис, где согласятся в эту сумму срубать шайбы, (а в него так и так ехать на с/р) что бы кастер сделали то какой максимальный компромиссный (с учетом того что смогут на моих саблях) просить сделать на самару что бы на парковках рулить было не тяжело (по трассам оч редко и не далеко особо езжу)?
Dranik
evgeniy_k. писал(а):

Если поеду в другой сервис, где согласятся в эту сумму срубать шайбы, (а в него так и так ехать на с/р) что бы кастер сделали то какой максимальный компромиссный (с учетом того что смогут на моих саблях) просить сделать на самару что бы на парковках рулить было не тяжело (по трассам оч редко и не далеко особо езжу)?


просто попроси сделать кастер таким чтоб колесо стояло строго по центру арки, этакая середина и не жесткач и не сток.
Pavel^99
wirtgen писал(а):

ErrorApple писал(а):

Я им и делаю, который как щипцы выглядит. Пробовал которым бить еще надо втулкой, им совсем никак. С 16кл гбц без проблем снялось.


Вот таким снимал и то два мск мозг вынесли

ага, тоже таким снимал. имхо лучшее из того что видел. правда тоже надо руку набить. некоторые мск не хотели сдаваться hehe пробовал всякими щипцами ваще не алё nea ошибка и сломанная направляйка тут конечно дорого будут стоить
evgeniy_k.
Dranik писал(а):

evgeniy_k. писал(а):

Если поеду в другой сервис, где согласятся в эту сумму срубать шайбы, (а в него так и так ехать на с/р) что бы кастер сделали то какой максимальный компромиссный (с учетом того что смогут на моих саблях) просить сделать на самару что бы на парковках рулить было не тяжело (по трассам оч редко и не далеко особо езжу)?


просто попроси сделать кастер таким чтоб колесо стояло строго по центру арки, этакая середина и не жесткач и не сток.


Посмотрю на вариант снятия домиков вначале, это 1 градус плюсом, сток вернется, и это уже будет приличный кастер.

Короче снял домики, срубал гайки, намучался. На саблях по 5 шайб оказалось, убрал там где кастер -0.40" три шайбы, там где -0.18" две, тобишь если верить формам по ВАЗам что одна шайба 0.15"...0.19" уменьшил разность и вышел за +1.0" (если верить рассчетам что домики около 1 градуса сьедают). Перед этим померил межосевое и оно примерно совпало с заводским если прибавить на ушедший кастер, тау что работал смело. Единственное огорчило крепления крабов, так то все не гнилое, но болты в резьбе закисли...пришлось сбегать за новыми болтами, резьба целая будут сидеть чуть плотнее.
Ну и на развал на неделе сгоняю.

Последний раз редактировалось: evgeniy_k. (23 Июля 2016 17:19), всего редактировалось 1 раз
ErrorApple
wirtgen писал(а):

ErrorApple писал(а):

Я им и делаю, который как щипцы выглядит. Пробовал которым бить еще надо втулкой, им совсем никак. С 16кл гбц без проблем снялось.


Вот таким снимал и то два мск мозг вынесли


А им же после того как побьешь средней частью, надо по верхней бить молотком?
Если так, то я походу понял почему не могу снять.
wirtgen
ErrorApple писал(а):

А им же после того как побьешь средней частью, надо по верхней бить молотком?


Сначала пробьешь средней частью чтобы щипцы плотно обхватили МСК , потом этой же средней частью бьешь как обратным молотком .
Константин_EX
т808
Александр! есть персонально к тебе ряд вопросов по электрике! открой истину! Smile

вопрос №1:по ДУТу

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/691-remont-datchika-topliva.html вот тут можно видеть сопротивления разных вазовских ДУТов. карбовый дут имеет диапазон от 17 до 262 Ом. а десятошный имеет от 7 до 330 Ом.

я вот одного понять не могу, я же приборку то оставил родную, а ДУТ поставил десятошный (ЭБН Утёс). почему у меня указатель топлива не врёт? или все же врет, но в небольших пределах, что я не замечаю?

вопрос №2: по тахометру.
в 12ках тахометр управляется своим собственным контроллером, как я понимаю. как можно на мою машину установить тахометр без замены приборки?

или все же нужно приборку менять, что бы и тахометр работал, и лампа резерва топлива горела? напомню, езжу щас без лампы.

вопрос №3: по датчику скорости
сейчас у меня стоит http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/22540-datchik-skorosti-vaz-2108-10i-gaz-3110-6imp-ploskijj-raz~em. погуглил вроде бы это от 2114. возможно ли что мой эбу не понимает его сигналов? ведь как знаю на двенашках ставится внешне другой датчик, без возможности подключения тросика спидометра.
.kkursor
Константин_EX писал(а):

сейчас у меня стоит http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/22540-datchik-skorosti-vaz-2108-10i-gaz-3110-6imp-ploskijj-raz~em. погуглил вроде бы это от 2114. возможно ли что мой эбу не понимает его сигналов?


Нет, они подходят. А с чего вдруг подозрения такие?

Константин_EX писал(а):

в 12ках тахометр управляется своим собственным контроллером, как я понимаю. как можно на мою машину установить тахометр без замены приборки?


Будильник отдельно стоящий.
Константин_EX
.kkursor писал(а):

Константин_EX писал(а):

сейчас у меня стоит http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/22540-datchik-skorosti-vaz-2108-10i-gaz-3110-6imp-ploskijj-raz~em. погуглил вроде бы это от 2114. возможно ли что мой эбу не понимает его сигналов?


Нет, они подходят. А с чего вдруг подозрения такие?


нет сигнала с ДС, цеплял K line свисток, и прокатился. программа диагностики не видит скорости авто. хотя и ошибок по ДС нет. осмотрел проводку - все ОК. спидометр у меня работает (механический), значит внутри ДС что то крутится.

.kkursor писал(а):

Константин_EX писал(а):

в 12ках тахометр управляется своим собственным контроллером, как я понимаю. как можно на мою машину установить тахометр без замены приборки?


Будильник отдельно стоящий.


китайский, из линейки доп. приборов для аццких конщегов? видел я их прайсы, я лучше приборку от 12 ки на разборке возьму.
а цепляется этот будильник куда? видел в распиновке жгута на приборку от ЭБУ, провод с подписью "тахометр".
ErrorApple
Подскажите пожалуйста по фото состояние седел и клапанов. На 1 выпускном обнаружился дефект. Клапана 2 дня в бензине замачивал. Пробег 55тык, ни разу не ремонтировалась.
Хотел вначале просто взять и притереть, а сейчас задумался, вдруг мало проедет.
https://yadi.sk/d/6dId4foStZqeR
wirtgen
ErrorApple писал(а):

Подскажите пожалуйста по фото состояние седел и клапанов. На 1 выпускном обнаружился дефект. Клапана 2 дня в бензине замачивал. Пробег 55тык, ни разу не ремонтировалась.

Хотел вначале просто взять и притереть, а сейчас задумался, вдруг мало проедет.


Клапан с дефектом лучше заменить , хоть там фаска широченная но как поведет себя клапан потом непонятно . Клапана в направляющих втулках не болтаются ? Износа сильного нет на ножках клапана ?

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

ErrorApple
Если направляйки не изношены то лучше конечно все клапана заменить и фаску уменьшить на седлах , если бюджет позволяет .
ErrorApple
wirtgen
Понял, спасибо, в направляющих люфта совсем нет даже на выпускных.
т808
Константин_EX писал(а):

как знаю на двенашках ставится внешне другой датчик, без возможности подключения тросика спидометра.


Это потому,что у семейства "матрех" приборки не предназначены для тросика.
В части электроники и выходного сигнала ДС под трос и без оного АБСОЛЮТНО идентичны.
Главное,чтобы этот датчик давал 6 импульсов за один оборот вала.
Не перепутай его с 10-ти импульсным.
Константин_EX писал(а):

нет сигнала с ДС, цеплял K line свисток, и прокатился. программа диагностики не видит скорости авто.


Надо было с самого датчика начинать проверку,а не по К-линии.
Проверь подается ли на него питание и идет ли с него сигнал отрицательной полярности.
Константин_EX писал(а):

в 12ках тахометр управляется своим собственным контроллером


Что значит "собственным"?
На всех инже/ВАЗах сигнал на тах дает ЭБУ.
Константин_EX писал(а):

как можно на мою машину установить тахометр без замены приборки?


Поставить внешний низковольтный тахометр,либо любой тахометр с преобразователем сигнала низ/выс.
Константин_EX писал(а):

езжу щас без лампы.


Почему?ДУТ Евроторпедовский вкорячил?
Для твоего авто нужен ДУТ для GM впрыска.На нем есть отдельный вывод на лампу резерва,а его номинал сопротивлений рассчитан под НП.
Константин_EX
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

как знаю на двенашках ставится внешне другой датчик, без возможности подключения тросика спидометра.


Это потому,что у семейства "матрех" приборки не предназначены для тросика.
В части электроники и выходного сигнала ДС под трос и без оного АБСОЛЮТНО идентичны.
Главное,чтобы этот датчик давал 6 импульсов за один оборот вала.
Не перепутай его с 10-ти импульсным.


спасибо, успокоил. а 10 импульсные, это уже идут на совеременные ВАЗы (грната, калина)?

т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

в 12ках тахометр управляется своим собственным контроллером


Что значит "собственным"?
На всех инже/ВАЗах сигнал на тах дает ЭБУ.


я имел ввиду, есть ли в приборке, какой то микропроцессор, который обрабатывает данные с ЭБУ и подает сигнал на моторчик тахометра, или сигнал с ЭБУ на прямую идет на моторчик, который поворачивает стрелку?
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

как можно на мою машину установить тахометр без замены приборки?


Поставить внешний низковольтный тахометр,либо любой тахометр с преобразователем сигнала низ/выс.


есть в наличии тахометр от 2106, он поймет сигнал с ЭБУ?
т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

езжу щас без лампы.


Почему?ДУТ Евроторпедовский вкорячил?
Для твоего авто нужен ДУТ для GM впрыска.На нем есть отдельный вывод на лампу резерва,а его номинал сопротивлений рассчитан под НП.


да я и не вкорячивал, этот ДУТ уже был засунут в ЭБН Утёс. в комплекте шёл.
т808
Константин_EX писал(а):

10 импульсные, это уже идут на совеременные ВАЗы (грната, калина)?


Нет.На них такой же 6-ти импульсный ДС.
Десятиимпульсный нужен для такой приборки :



Константин_EX писал(а):

есть ли в приборке, какой то микропроцессор, который обрабатывает данные с ЭБУ и подает сигнал на моторчик тахометра


Именно так и сделано!
Константин_EX писал(а):

или сигнал с ЭБУ на прямую идет на моторчик, который поворачивает стрелку?


Нет.Тогда бы при "тесте" тахометр не работал бы.
Константин_EX писал(а):

есть в наличии тахометр от 2106


Он огромный и плохо по дизайну подходит для Самары.
Константин_EX писал(а):

он поймет сигнал с ЭБУ?


Нет.У него высоковольтный вход для сигнала с бобины.
Чтобы ТХ-193 заработал от мозгов ЭБУ нужен адаптер типа такого:


Константин_EX писал(а):

я и не вкорячивал, этот ДУТ уже был засунут в ЭБН Утёс. в комплекте шёл.


Комплект этого БН не для твоего авто,а сюда ты его лично вкорячил Smile
Suse
т808 писал(а):


Suse писал(а):

как правильно искать?


Пробник с лампочкой и мультиметр есть?
Со схемами работать, надеюсь, можешь ?!

сегодня повторилося (все утро норм ,час назад ни в какую ,подцепил мультик плюс на красный в фишку ,минус на кузов (клбч стартер 12.4 вольта на мультике (скинул фигку ,одел на тяговое,ключ стартеир (ноль эмоций снял фишку протянул провод ,прмцепил к лампе 30 вт (клбч на стартер ,лампа ярко горит) снял фишку олел на тяговое ,все запустилася ,окисел внутри фишки красного или тяговое под замену(

Добавлено спустя 45 секунд:

Разъем вроде чистый...
т808
Suse писал(а):

подцепил мультик плюс на красный в фишку


Надеюсь эту фишку с клеммы 50 тягового реле не снимал?
Suse писал(а):

минус на кузов


А разве у тебя стартер на кузове крепится? wwow
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы