БК же есть
отключи самообучение
Все настройки облазил, такого не видел... Ошибка же лезет из за форсунок (бензиновых)
Все настройки облазил, такого не видел...
Вот ну не пойму я, какое им дело к газу?
. при этом как-то ездят
тоже как-то ездила
только что понял, смотря на время впрыска и реакцию лямбды: скорее всего бенз форсы ссут
.
Когда у меня карты совпадали, то авто не крутилась выше 4.6-4.7к об/мин, сделал карту чуть ниже в конце чем бенз - крутится на второй до 6 тыс.
по бенз карте настраиваться нельзя, как я понял.. По крайней мере точка в точку.
Ну слава б-гу
Естественно
как же тогда, повторюсь, "идеально, если карты совпадают "?
, но зато по части поведения движка по итогам получится в разы лучше нежели чем автонастройкой по подгонке газовых параметров к бензиновым.
. бензиновых коррекций
автонастройкой
не можешь нормально машину починить - ходи пешком
полностью исключив бензин из работы, чтоб бензомозги не подкручивались под него вообще
Этого я не пойму, и чтобы понять видимо нужно прочитать том по коррекциям
На данный момент желание есть, руки есть, опыта как такового нету, поэтому ходить пешком не буду)) нуно опыт набирать.
.
бензонасосный предохранитель
аварийная заводка на газе
а так вообще частенько завожу без бенза (если разговор об этом конечно)
2 топливных коррекции, краткосрочную и долгосрочную
Это шутка была, если что .
незадача : утром я ее хрен заведу
.
нашел только один пункт, похожий, обязывается "коррекция времени впрыска по сигналу с ДК" и идеальное значение, как мне сказали, 128. Все.
тебя тоже должно быть нечто похожее.
Пусковой режим ничем не отличается от всех остальных, так что надо значит подкрутить кое что
По сути, они единицами должны быть?
. 7.0 (причём полудохлый) вертеть в руках доводилось всего один раз и давно.
при таком запуске утром приходится долго долго маслать стартером, сек 7-8 что бы она схватывать начала..
есть выключать насос
называться он может и по-другому, но он там 146% есть).
Вернуться к началу
Никак не реализую отключение насоса при включении клапана через релюху..
что можешь сказать по поводу ДМРВ и того, что после передергивания приходит в норму?
, поэтому на этом основании нельзя сказать подох он или нет.
можно же просто температуру включения понизить да и все, до 15 градусов например
пуск и первые пару секунд работы всё равно остаются бензиновые
таким способом ДМРВ не проверяетс
нельзя сказать подох он или нет.

Ты вродь помыть его, по совету "бывалых", собирался
сперва добейся исправной работы на бензине!
из всего ранее сказанного выходит, что ДМРВ под замену (думал отцовской взять, но он его давно не менял, к тому же проехала прилично, и на вопрос "что у тебя с ним, порядок?" получил ответ "оно мне нах не надо, ездит и ездит, расход 8.5 устраивает". У него бош 7.9.7+ вроде. И того: комплект форсунок + ДМРВ = +- 4000руб+5000руб..таких денех нету...
120 км/ч и выше часто ездишь?
Из расширительного бачка выхлопом не попахивает?
ДМРВ твой давно вопросы вызывает

раньше показывало к примеру 1.06 пока работал бензонасос, перестал качать - ДМРВ показывал 1.0-1.02, сейчас же бывает пока бензонасос качает показывает 1.25, перестал качать - 1.12
Напряжение то в норме вроде... сейчас 1.02
037

Повторюсь, стоит 116ый)
это катастрофа! Кто бы чо тебе тут не вещал.
поймёшь, что я прав

Сам -Viewer- говорил уже давно, что все нормально должно работать) ну да ладно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


