Страница 8 из 15
FHR
Яков_Лещ писал(а):


А что же тогда интеллектуальный центр


а его нет, задача такая не ставится, все кроме военки закупается за рубежом
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

FHR писал(а):

Москва -абсолютно инородное тело в России, искусственный анклав не являющийся культурной столицей, либо интеллектуальным центром



А что же тогда интеллектуальный центр России? Неужели Воронеж, или, может быть, Таганрог?! nea


Подозреваю, что Волочёк supercool
Бермадей
Сегодня наверное день национального траура в Куршивелли?
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Подозреваю, что Волочёк supercool



Да откуда, когда они там даже с названием разобраться не могут? Это, что ли, интеллектуалы?! nea

Цитата:

Некоторые словари рекомендуют написание «Волочёк», другие же «Волочок». На официальном сайте города употребляется название «Вышний Волочек». Однако по общеупотребительным правилам после шипящей под ударением пишется суффикс -ок (волчок, бережок, половичок), поэтому написание «Волочёк» можно считать исторически устоявшимся недоразумением.

Развернуть
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D1%91%D0%BA

Jaguar El Negro
Лужок молодец был, хоть и воровал, а о простых людях не забывал Good Все прибавки надбавки это Лужковские supercool И пенсов не обижал и многодетных, собякин только что не отменил пока все привилегии facepalm
Яков_Лещ
Jaguar El Negro, мелеционэрам он тоже надбавки сделал. Good
Jaguar El Negro
Яков_Лещ писал(а):

Jaguar El Negro, мелеционэрам он тоже надбавки сделал.


Да, этот еврей простых людей не обижал, он как робин гутт, у богатых брал себе, ну и бедным тоже давал hehe
FHR
Яков_Лещ писал(а):

половичок


тёщи?
JENICH
я ездил на зиле . на 130 и 131. отличные машины . жалко что завод загнулся . если бы развивали то я думаю спрос был на них. дешевле иномарок в несколько раз.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Holz писал(а):

JENICH писал(а):

также у залетных алкашей карманы шманали.


а сейчас, типа, они алкашам в карманы по пятаку докладывают... 63

не хочешь выпить и проверить? а вдруг 63
Александдр
Killer Speed писал(а):

Ну, кстати, про завод в черте города - москвич сгнобили, а лягушатники на том же месте свои повозки клепают. И оказывается и земля городская им недорого, и рабсила тоже по карману.


И историю разорил - музей Москвича.
Человек, не ценящий историю, не имеет будущего. Вот и ему в 83 года миллионы не помогли.
приорист
pivinik писал(а):

Killer Speed писал(а):

Ну, кстати, про завод в черте города - москвич сгнобили, а лягушатники на том же месте свои повозки клепают. И оказывается и земля городская им недорого, и рабсила тоже по карману.



не-не, не сгнобили - "Кепка" же прям так и заявил, что это "Москвич" сегодня hehe

https://www.youtube.com/watch?v=wIuWhZscvYU


москвичи делали на оборудовании конвейерах от ренаулта, 401 москвич слепили из жопеля , 2141 скопировали с симки
Цитата:

Нам привезли кузов от «Симки», на базе которого предстояло сделать макет-агрегатоноситель для изучения особенностей переднеприводной компоновки. У неё просто отрезали передок и приделали новый — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип мы назвали «Максимкой»



московские китайцы pst

Последний раз редактировалось: приорист (11 Декабря 2019 06:01), всего редактировалось 1 раз
дмитрийй
Яков_Лещ писал(а):

Vassya писал(а):

Подозреваю, что Волочёк supercool



Да откуда, когда они там даже с названием разобраться не могут? Это, что ли, интеллектуалы?! nea

Цитата:

Некоторые словари рекомендуют написание «Волочёк», другие же «Волочок». На официальном сайте города употребляется название «Вышний Волочек». Однако по общеупотребительным правилам после шипящей под ударением пишется суффикс -ок (волчок, бережок, половичок), поэтому написание «Волочёк» можно считать исторически устоявшимся недоразумением.

Развернуть
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D1%91%D0%BA

пальма первенства принадлежит Торжопелю...и нехх спорить
pivinik
приорист писал(а):

pivinik писал(а):

Killer Speed писал(а):

Ну, кстати, про завод в черте города - москвич сгнобили, а лягушатники на том же месте свои повозки клепают. И оказывается и земля городская им недорого, и рабсила тоже по карману.



не-не, не сгнобили - "Кепка" же прям так и заявил, что это "Москвич" сегодня hehe

https://www.youtube.com/watch?v=wIuWhZscvYU


москвичи делали на оборудовании конвейерах от ренаулта, 401 москвич слепили из жопеля , 2141 скопировали с симки
Цитата:

Нам привезли кузов от «Симки», на базе которого предстояло сделать макет-агрегатоноситель для изучения особенностей переднеприводной компоновки. У неё просто отрезали передок и приделали новый — с продольно расположенным «четыреста двенадцатым» двигателем. Этот прототип мы назвали «Максимкой»



московские китайцы pst



Так цэж ваша любимая Партия так приказала сделать hehe Свои "Москвич" был бы совсем другим)) https://pikabu.ru/story/avtomobili_67azlk_moskvich_s1_6134685
Tony999io
Александдр писал(а):

Killer Speed писал(а):

Ну, кстати, про завод в черте города - москвич сгнобили, а лягушатники на том же месте свои повозки клепают. И оказывается и земля городская им недорого, и рабсила тоже по карману.


И историю разорил - музей Москвича.
Человек, не ценящий историю, не имеет будущего. Вот и ему в 83 года миллионы не помогли.


Казалось бы при чем тут Лужков.
Вот ты себе сколько новых москвичей купил, что бы поддержать завод?
Александдр
Tony999io писал(а):

Казалось бы при чем тут Лужков.


Московское правительство было владельцем. И сохранить музей стоит не таких уж затрат. Сейчас я это прекрасно понимаю, исходя из своей работы.

Tony999io писал(а):

Вот ты себе сколько новых москвичей купил, что бы поддержать завод?


Ты СергоК'а чтоли включил сейчас, типа начни с себя? Прально, чо, если не купил москвича, то и права не имеешь критиковать управленческие решения. Ну и так, к сведению, когда надо было поддерживать АЗЛК, у меня было денежное довольствие 110 баксов и компенсация за продпаек 100 баксов. На новые москвичи можно было только облизываться.
Tony999io
Так лужков и носился с азлк как с яйцом, чего стоили разработки владимира и юрий долгорукий.
А потом у азлк пропали поставщики из союзных республик, и последнии машины продавались с рулями сваренными из арматуры, тк новых рулей не было.
И продать рено завод было самым разумным решением, тк самому руководству завода, на него было насрать.
Из всех заводов ссср достоин уважения только газ, в момент кризиса они выпустили газель, за счет чего и выжили.
Александдр
Tony999io
Совершенно верно. Good

Только я говорил изначально про музей, а не весь завод.
pivinik
Tony999io писал(а):

Так лужков и носился с азлк как с яйцом, чего стоили разработки владимира и юрий долгорукий.
А потом у азлк пропали поставщики из союзных республик, и последнии машины продавались с рулями сваренными из арматуры, тк новых рулей не было.
И продать рено завод было самым разумным решением, тк самому руководству завода, на него было насрать.
Из всех заводов ссср достоин уважения только газ, в момент кризиса они выпустили газель, за счет чего и выжили.



Лужков там не носился от слова совсем Pardon ну разве что заказал партию 41 для ППС один раз)) все эти извращения с "князьями" и прочим это все детище Атасряна или как там его козла этого короче facepalm а на тему поддержки собственно вопрос: завод прихватизировали в 1992 году так. Так кто тогда из новых хозяев сдал в аренду (продал?) готовый практически на 90% (если правильно помню) новый моторный цех под СП "Рено-АЗЛК"!? Уж не народного ли избранный в 1992 году новый мэр!? Wink
ЗЫ. К слову. Была тогда "старая территория" у АЗЛК где всякую муру делали типа игрушек) почему бы не сдать в аренду лягушатникам её!?
Tony999io
Цитата:

В начале апреля 2002-го из-за накопившихся долгов были обесточены все заводские цеха. Комментируя эту ситуацию, мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что совместно с Мингосимуществом планировал передать завод в собственность города в кратчайшие сроки[12]. Ночью 25 апреля 2002 года судебные приставы юго-восточного административного округа Москвы вскрыли музей автозавода и вывезли с его территории 23 экспоната. По словам директора, среди конфискованных автомобилей были старейшие модели «Форд-А» и «Форд-АА», цена которых по оценке того года в Европе доходила до $3 млн. По оценке же приставов, указанной в акте приема, стоимость каждого автомобиля составляла 10 тысяч рублей. Такую же оценку получил раритетный «Понтиак», подаренный Михаилу Горбачёву Рональдом Рейганом, а также два десятка других арестованных автомобилей. По итоговым сметам, 230 тысяч рублей за конфискованные автомобили должны были пойти в счет уплаты 4,5 миллиардов рублей долга «Москвича» перед «Мосэнерго»[12].
Сотрудники музея, опасавшиеся за сохранность старинных музейных экспонатов, реконструкция каждого из которых заняла бы 2-3 года, в письменном обращении к Юрию Лужкову выразили недовольство конфискацией автомобилей и связали ночной визит приставов с попытками «принудительно ликвидировать учреждение»[12]. Через неделю после вскрытия музея главный судебный пристав Москвы распорядился снять арест с конфискованного имущества, в результате чего уникальные автомобили были возвращены[13].

pivinik
Tony999io писал(а):

Цитата:

В начале апреля 2002-го из-за накопившихся долгов были обесточены все заводские цеха. Комментируя эту ситуацию, мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что совместно с Мингосимуществом планировал передать завод в собственность города в кратчайшие сроки[12]. Ночью 25 апреля 2002 года судебные приставы юго-восточного административного округа Москвы вскрыли музей автозавода и вывезли с его территории 23 экспоната. По словам директора, среди конфискованных автомобилей были старейшие модели «Форд-А» и «Форд-АА», цена которых по оценке того года в Европе доходила до $3 млн. По оценке же приставов, указанной в акте приема, стоимость каждого автомобиля составляла 10 тысяч рублей. Такую же оценку получил раритетный «Понтиак», подаренный Михаилу Горбачёву Рональдом Рейганом, а также два десятка других арестованных автомобилей. По итоговым сметам, 230 тысяч рублей за конфискованные автомобили должны были пойти в счет уплаты 4,5 миллиардов рублей долга «Москвича» перед «Мосэнерго»[12].
Сотрудники музея, опасавшиеся за сохранность старинных музейных экспонатов, реконструкция каждого из которых заняла бы 2-3 года, в письменном обращении к Юрию Лужкову выразили недовольство конфискацией автомобилей и связали ночной визит приставов с попытками «принудительно ликвидировать учреждение»[12]. Через неделю после вскрытия музея главный судебный пристав Москвы распорядился снять арест с конфискованного имущества, в результате чего уникальные автомобили были возвращены[13].



Во.. А долги то откуда взялись то!? Уж не из-за этого часом)

Цитата:

Сотрудничество Правительства Москвы и Renault Россия началось в 1998 году, когда было создано совместное предприятие ОАО «Автофрамос». В начале 1999 года предприятие приступило к сборке в Москве моделей Renault 19 и Megane из машинокомплектов. 5 апреля 2005 года состоялась инаугурация нового завода. На этом торжественном событии присутствовали тогдашний глава Renault Group Луи Швейцер, мэр Москвы Ю.М. Лужков, глава ОАО «Автофрамос» Жан-Мишель Жалинье. Заявленная производственная мощность первой очереди завода составляла 60 000 автомобилей в год. Компания проделала внушительный объём работы – выучила молодой амбициозный персонал, завезла новое оборудование. Одновременно удалось добиться беспрецедентной для своего времени локализации производства в 20%. В 2005 году была представлена модель Logan, ставшая бестселлером российского рынка.

Яков_Лещ
pivinik писал(а):

заказал партию 41 для ППС один раз))



Для муниципальной милиции, у Лужкова даже милиция своя была. Good
Mihalych78
человек умел радоваться



и

Tony999io
[quote="pivinik"] А долги то откуда взялись то!? Уж не из-за этого часом)

Цитата:

[b] Сотрудничество Правительства Москвы и Renault Россия началось в 1998 году, когда было создано совместное предприятие ОАО «Автофрамос».



ты тупой? а уж не из за того, что москвичи в *** никому не вперлись и при ссср
а уж с развалом страны тем более
когда хлынули дешманские иномарки
и если таз в-ка и девять девять у братвы были в пачете
то на азлк никто ездить не хотел.
но в развале страны тоже лужков виноват.
FHR
Отсутствие интеллекта в Москве подтверждает судьба автозаводов расположенных на ее территории. город тупых Перцев
приорист
pivinik писал(а):


Так цэж ваша любимая Партия так приказала сделать hehe Свои "Москвич" был бы совсем другим)) https://pikabu.ru/story/avtomobili_67azlk_moskvich_s1_6134685


никогда небыл партийным Pardon
такие поделки делали на коленках в гаражах любители, про них в каждом журнале моделист конструктор и техника молодежи было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы