Страница 8 из 14
Alexandr008
neclassik писал(а):

Конечно есть,но на дорогих комплектациях


Я твой имел ввиду. Твоей генерации
Extreme
neclassik писал(а):

Я делаю выводы по фоткам которые тут выложили


не надо делать выводы по непонятным фото, инфу надо проверять Smile
neclassik писал(а):

у акцента есть масса плюсов относительно Соляриса


например?
Alexandr008
Extreme писал(а):

neclassik писал(а):
у акцента есть масса плюсов относительно Соляриса

например?


Подвеска
Extreme
Alexandr008 писал(а):

Подвеска


балка кокцента более балкистая чем соляриса? hehe
или чо? поразвернутей можно? lol1
Extreme
чо там? неужели не балка? wwow
Turner
Extreme

Акстись нехристь, какая на какценте балка это как такое можно сказать вообще. Как же я дpoчил на акцент, оооо, ат-5, моя мечта.
Extreme
Пардоньте, я в сортах не это самое Razz
Turner
Extreme писал(а):

Пардоньте, я в сортах не это самое Razz



Проще купить ку3-ку5, мы поняли hehe
Extreme
Это очень хорошо что вы поняли, слушайте меня и будет вам счастье Wink
Jackal
Extreme писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Подвеска


балка кокцента более балкистая чем соляриса? hehe
или чо? поразвернутей можно? lol1


Там сзади макферсон, которую некоторые ошибочно причисляют к многорыжачке из-за 2х поперечных рычагов снизу Smile но это обычный макферсон. И балка СЗАДИ лучше.
Alexandr008
Extreme писал(а):

балка кокцента более балкистая чем соляриса?


Не, напротив (балки там нет). Ну и подвеска в целом более емкая.
Конечно может на последнем кузове исправили. В такси пару раз ездил, но проверить не довелось. Ям на пути не было
Mihalych78
neclassik писал(а):

Andrey163 писал(а):

Видео глянь, умнек



Не смотрю я обзоры каких то левых людишек,был бы экспертный обзор журнала или канала какого то,а дрочь эту сам смотри,там у них уровень
как раз твой и Доси.



а чьи обзоры ты смотришь? кто твой кумир в автонекрофилили?
neclassik
Mihalych78 писал(а):

а чьи обзоры ты смотришь? кто твой кумир в автонекрофилили?



Тут тема есть Веста блог,парень с моего города пишет,как есть и про расход и про динамику,если сопоставить с заводскими ТТХ,то человек правду пишет. А для Михалны и прочих есть обзоры прыщавых очкариков,которые права получили месяц назад,там таких роликов весь ютуб завален hehe

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Jackal писал(а):

Там сзади макферсон, которую некоторые ошибочно причисляют к многорыжачке из-за 2х поперечных рычагов снизу но это обычный макферсон. И балка СЗАДИ лучше.



Нигде слова нет,что в Акценте многорычажка,написано задняя независимая подвеска.
А если балка лучше,то почему в Авто выше В-класса идёт независимая?
Балка просто самый дешёвый вариант,ты это прекрасно понимаешь,просто
тебя типать начинает только при слове Акцент hehe
viper31
Extreme писал(а):

балка кокцента более балкистая чем соляриса?


там макферсон сзади. акцент на трассе стоит хорошо, придавить до максималочки любил на нем.
но балка конечно же дешевле и проще.
poliman
на окценте проехал 200+тыс
на приоре 30тыс

на трассе приора пизже идет
задняя подвеска жесткая и собранная
у окцента мягкая она, можно чиркануть колесами арки

я люблю ездить быстро - мне надо собранную и жесткую подвеску.
поэтому тазовская по мне лучче
viper31
У меня на оригинальных амортах ничего не чиркало.
Мягкость есть у акцента, на крейсерской скорости плывет, корабль gpn
Про высокие скорости писал, повторяться не буду.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Вот чего действительно не хватало, это тазовской энергоемкости.
В 2011-2012 дороги у нас еще не везде хорошие были, а я только первые дни акцент купил, ну и еду по знакомому участку с привычной скоростью 30-40 км/ч, а нет тут так не получится, душу вытряхивает, подзажата, скидываешь до 20 км/ч и крадешься потихоньку.
poliman
тока крейсерская у него 100-120
дальше уже плавает подвеска
приора 140-160 как по рельсам
viper31
poliman писал(а):

дальше уже плавает подвеска


это у тебя каяба паленая плавала, которая на бок упала потом pst
оригинал уверенно до максималочки стоит Good
CoolM
viper31 писал(а):

У меня на оригинальных амортах ничего не чиркало.
Мягкость есть у акцента, на крейсерской скорости плывет, корабль gpn
Про высокие скорости писал, повторяться не буду.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Вот чего действительно не хватало, это тазовской энергоемкости.
В 2011-2012 дороги у нас еще не везде хорошие были, а я только первые дни акцент купил, ну и еду по знакомому участку с привычной скоростью 30-40 км/ч, а нет тут так не получится, душу вытряхивает, подзажата, скидываешь до 20 км/ч и крадешься потихоньку.


да гавно этот какцент тут как 14пырка один в один.
viper31
CoolM писал(а):

да г@$но этот какцент тут как 14пырка один в один.


ну как это ровнять можно, акцент тогда далеко от тазов ушел.
подрамник, задняя независимая подвеска, тросиковая кпп без вибраций, тихий двиг.
Jackal
neclassik писал(а):

А если балка лучше,то почему в Авто выше В-класса идёт независимая?


Различай "независимые". Одно дело многорычажка или двухрычажка.
Сзади у акцента макферсон. Он несложный и дешевый. Балка не дешевле и лучше. Да, макферсон независимый, но не слишком хорош, особенно сзади. Эта вера в слово "независимый" ослепляет. У запора тоже была полностью независимая по кругу Smile
Большая вибронагруженность, и большое измение углов из за изменения нагрузки, а нагрузка сзади выше при загрузке(пассажиры, багаж) и меняется гораздо сильнее чем спереди. А поскольку пнемы нет чтобы это компенсировать, то углы уходят сильно.
Потому и мазда(хюндай вроде с нее лепился?) и хюндай от такого решения давно отказались. А наши ценители все верят и называют "многорычажкой".
Почитай про кинематику макферсона сзади, узнаешь много интересного.
neclassik
Jackal

Сзади у Акцента независимая подвеска,если смотреть по креплению амортизатора,то можно её отнести к Макферсону,если смотреть по количеству рычагов,а их 2+2,то можно отнести и к монгорычажке.
Но я то понимаю,что сравниваешь её со своим Чпокусом,там да более продвинутая и крепление амортизатора идет другое,но это не ничего не меняет и подвеска Акцента остается независимой и многорычажной в бюджетном варианте.
За то она вечная,не было случае ремонта задней подвески,обычно она машину переживает.
viper31 писал(а):

ну как это ровнять можно, акцент тогда далеко от тазов ушел.
подрамник, задняя независимая подвеска, тросиковая кпп без вибраций, тихий двиг.



Так и до сих пор так,только Веста лучше,но это же Таз с натяжкой. Кто не пробовал то не поймет.
Jackal
neclassik писал(а):

то можно её отнести к Макферсону,если смотреть по количеству рычагов,а их 2+2,то можно отнести и к монгорычажке


63
Я ожидал, что кто то скажет подобный бред.
Пересчитает рычаги и если больше двух (трех?) , скажет "много", значит "многорычажка".
Смотреть надо на кинематику в первую очередь, на принципиальную конструкцию.
Макферсон бывает с разным количеством рычагов 1, 2,3, но сути это не меняет.
neclassik
Jackal писал(а):

Я ожидал, что кто то скажет подобный бред.
Пересчитает рычаги и если больше двух (трех?) , скажет "много", значит "многорычажка".
Смотреть надо на кинематику в первую очередь, на принципиальную конструкцию.
Макферсон бывает с разным количеством рычагов 1, 2,3, но сути это не меняет.



Так в чём принципиальное отличие независимой подвески Акцента,типа Макферсон и многорычажки других автомобилей?
Ну кроме конечно крепления амортизатора?
Jackal
neclassik писал(а):

подвеска Акцента остается независимой.


Повторяю, запор тоже был независимый по кругу. И еще более бюджетный и раньше гораздо. Но и запоровская с качающимися осями и макферсон акцента хуже нормальной балки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы