Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20640
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
neclassik писал(а):Конечно есть,но на дорогих комплектациях
Я твой имел ввиду. Твоей генерации
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
neclassik писал(а):Я делаю выводы по фоткам которые тут выложили
не надо делать выводы по непонятным фото, инфу надо проверять
neclassik писал(а):у акцента есть масса плюсов относительно Соляриса
например?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20640
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Extreme писал(а):neclassik писал(а):
у акцента есть масса плюсов относительно Соляриса
например?
Подвеска
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Alexandr008 писал(а):Подвеска
балка кокцента более балкистая чем соляриса?
или чо? поразвернутей можно?
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
чо там? неужели не балка?
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Extreme
Акстись нехристь, какая на какценте балка это как такое можно сказать вообще. Как же я дpoчил на акцент, оооо, ат-5, моя мечта.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Пардоньте, я в сортах не это самое
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2915
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Extreme писал(а):Пардоньте, я в сортах не это самое
Проще купить ку3-ку5, мы поняли
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Это очень хорошо что вы поняли, слушайте меня и будет вам счастье
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Extreme писал(а):Alexandr008 писал(а):Подвеска
балка кокцента более балкистая чем соляриса?
или чо? поразвернутей можно?
Там сзади макферсон, которую некоторые ошибочно причисляют к многорыжачке из-за 2х поперечных рычагов снизу
но это обычный макферсон. И балка СЗАДИ лучше.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20640
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Extreme писал(а):балка кокцента более балкистая чем соляриса?
Не, напротив (балки там нет). Ну и подвеска в целом более емкая.
Конечно может на последнем кузове исправили. В такси пару раз ездил, но проверить не довелось. Ям на пути не было
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
neclassik писал(а):Andrey163 писал(а):Видео глянь, умнек
Не смотрю я обзоры каких то левых людишек,был бы экспертный обзор журнала или канала какого то,а дрочь эту сам смотри,там у них уровень
как раз твой и Доси.
а чьи обзоры ты смотришь? кто твой кумир в автонекрофилили?
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Mihalych78 писал(а):а чьи обзоры ты смотришь? кто твой кумир в автонекрофилили?
Тут тема есть Веста блог,парень с моего города пишет,как есть и про расход и про динамику,если сопоставить с заводскими ТТХ,то человек правду пишет. А для Михалны и прочих есть обзоры прыщавых очкариков,которые права получили месяц назад,там таких роликов весь ютуб завален
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Jackal писал(а):Там сзади макферсон, которую некоторые ошибочно причисляют к многорыжачке из-за 2х поперечных рычагов снизу но это обычный макферсон. И балка СЗАДИ лучше.
Нигде слова нет,что в Акценте многорычажка,написано задняя независимая подвеска.
А если балка лучше,то почему в Авто выше В-класса идёт независимая?
Балка просто самый дешёвый вариант,ты это прекрасно понимаешь,просто
тебя типать начинает только при слове Акцент
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Extreme писал(а):балка кокцента более балкистая чем соляриса?
там макферсон сзади. акцент на трассе стоит хорошо, придавить до максималочки любил на нем.
но балка конечно же дешевле и проще.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
на окценте проехал 200+тыс
на приоре 30тыс
на трассе приора пизже идет
задняя подвеска жесткая и собранная
у окцента мягкая она, можно чиркануть колесами арки
я люблю ездить быстро - мне надо собранную и жесткую подвеску.
поэтому тазовская по мне лучче
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
У меня на оригинальных амортах ничего не чиркало.
Мягкость есть у акцента, на крейсерской скорости плывет, корабль
Про высокие скорости писал, повторяться не буду.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Вот чего действительно не хватало, это тазовской энергоемкости.
В 2011-2012 дороги у нас еще не везде хорошие были, а я только первые дни акцент купил, ну и еду по знакомому участку с привычной скоростью 30-40 км/ч, а нет тут так не получится, душу вытряхивает, подзажата, скидываешь до 20 км/ч и крадешься потихоньку.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
тока крейсерская у него 100-120
дальше уже плавает подвеска
приора 140-160 как по рельсам
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
poliman писал(а):дальше уже плавает подвеска
это у тебя каяба паленая плавала, которая на бок упала потом
оригинал уверенно до максималочки стоит
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2727
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
viper31 писал(а):У меня на оригинальных амортах ничего не чиркало.
Мягкость есть у акцента, на крейсерской скорости плывет, корабль
Про высокие скорости писал, повторяться не буду.
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Вот чего действительно не хватало, это тазовской энергоемкости.
В 2011-2012 дороги у нас еще не везде хорошие были, а я только первые дни акцент купил, ну и еду по знакомому участку с привычной скоростью 30-40 км/ч, а нет тут так не получится, душу вытряхивает, подзажата, скидываешь до 20 км/ч и крадешься потихоньку.
да гавно этот какцент тут как 14пырка один в один.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
CoolM писал(а):да г@$но этот какцент тут как 14пырка один в один.
ну как это ровнять можно, акцент тогда далеко от тазов ушел.
подрамник, задняя независимая подвеска, тросиковая кпп без вибраций, тихий двиг.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
neclassik писал(а):А если балка лучше,то почему в Авто выше В-класса идёт независимая?
Различай "независимые". Одно дело многорычажка или двухрычажка.
Сзади у акцента макферсон. Он несложный и дешевый. Балка не дешевле и лучше. Да, макферсон независимый, но не слишком хорош, особенно сзади. Эта вера в слово "независимый" ослепляет
. У запора тоже была полностью независимая по кругу
Большая вибронагруженность, и большое измение углов из за изменения нагрузки, а нагрузка сзади выше при загрузке(пассажиры, багаж) и меняется гораздо сильнее чем спереди. А поскольку пнемы нет чтобы это компенсировать, то углы уходят сильно.
Потому и мазда(хюндай вроде с нее лепился?) и хюндай от такого решения давно отказались. А наши ценители все верят и называют "многорычажкой".
Почитай про кинематику
макферсона сзади, узнаешь много интересного.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Jackal
Сзади у Акцента независимая подвеска,если смотреть по креплению амортизатора,то можно её отнести к Макферсону,если смотреть по количеству рычагов,а их 2+2,то можно отнести и к монгорычажке.
Но я то понимаю,что сравниваешь её со своим Чпокусом,там да более продвинутая и крепление амортизатора идет другое,но это не ничего не меняет и подвеска Акцента остается независимой и многорычажной в бюджетном варианте.
За то она вечная,не было случае ремонта задней подвески,обычно она машину переживает.
viper31 писал(а):ну как это ровнять можно, акцент тогда далеко от тазов ушел.
подрамник, задняя независимая подвеска, тросиковая кпп без вибраций, тихий двиг.
Так и до сих пор так,только Веста лучше,но это же Таз с натяжкой. Кто не пробовал то не поймет.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
neclassik писал(а):то можно её отнести к Макферсону,если смотреть по количеству рычагов,а их 2+2,то можно отнести и к монгорычажке
Я ожидал, что кто то скажет подобный бред.
Пересчитает рычаги и если больше двух (трех?) , скажет "много", значит "многорычажка".
Смотреть надо на кинематику в первую очередь, на принципиальную конструкцию.
Макферсон бывает с разным количеством рычагов 1, 2,3, но сути это не меняет.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Jackal писал(а):Я ожидал, что кто то скажет подобный бред.
Пересчитает рычаги и если больше двух (трех?) , скажет "много", значит "многорычажка".
Смотреть надо на кинематику в первую очередь, на принципиальную конструкцию.
Макферсон бывает с разным количеством рычагов 1, 2,3, но сути это не меняет.
Так в чём принципиальное отличие независимой подвески Акцента,типа Макферсон и многорычажки других автомобилей?
Ну кроме конечно крепления амортизатора?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
neclassik писал(а):подвеска Акцента остается независимой.
Повторяю, запор тоже был независимый по кругу. И еще более бюджетный и раньше гораздо. Но и запоровская с качающимися осями и макферсон акцента хуже нормальной балки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы