Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
На счет пайки, так вот лучше не надо, паяные провода по пайку отламываются, даже многопроволочные. Лучшее решение опрессовка, на крайний случай скрутка как ни странно, и место соединения термоусадкой герметизировать, в идеале с гидрофобом, но и термоклей подойдет.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
т808 писал(а):Можно.Я же выше написал.
Понял. Ну завтра утром пойду делать. Сейчас темно уже.
Спасибо
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Shaft164 писал(а):Сейчас темно уже.
Я бы с фонарем пошел.Не хватило бы терпения до утра....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Не хватило бы терпения до утра...
Это потому,что для тебя-сибиряка твои минус 10-11 сейчас не мороз,а у него минус 14-15 холодно.
Вот завтра потеплеет до -7-8 градусов,тогда и скрутит хвосты.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):у него минус 14-15 холодно
Нуууу.....
Это всеж не гранату в -36 менять или сцепление под -30.
Зато либо-ДА,либо курить тему дальше.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Это всеж не гранату в -36 менять или сцепление под -30.
Мазохизм !
витмар писал(а):Нуууу.....
Не спится в первом часу ночи ?
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Не.Машина завтра нужна была.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Купил я провод сделал замену от эбу до дпкв попробовал завести не заводится.
Проверил искру искра есть на каждом цилиндре.
Проверил давление в рампе 2.8 бар при включенном зажигании.
Проверил метки грм. все метки совпадают
Компрессия 11,11,12,13
Чек на приборке горит
ДМРВ у меня мертвый. ELM показывает 1.406 | Пробовал заводить с ним и без.
Парни куда копать?
машина 21102 2001г. 8кл 1.5 инж.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Shaft164 писал(а):Парни куда копать?
Попробуй провода на датчике местами поменять. Хоть оно на твоих мозгах и не должно влиять, но чем чОрт не шутит...
Вот похожие "страдания".
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
NAUexx писал(а):Попробуй провода на датчике местами поменять.
Хм пойду попробую конечно. Но я соединил так как было раньше. До этого же работало. Ладно пойду попробую
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):Попробуй провода на датчике местами поменять.
А смысл ?
Ведь ЧЕК при прокрутке гаснет,да и искра в наличии,значит ЭБУ видит ДПКВ.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Ведь ЧЕК при прокрутке гаснет
И у меня на Январе гас, и у очередного гармониста тоже:
ApTemkA писал(а):ЭБУ обороты не видит, хотя check потухал моментально
.
А что до искры... так он её на свечах смотрит, а не на разряднике.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4999
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Shaft164
И ошибок нет?
А свечи выкручивал,они мокрые или сухие?
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Свечи мокрые были, поставил другие и пробовал по новой завести.
Прилагаю видео
1. В конце видео чет сейчас вот подумал не слабое давление было в рампе? когда подключал сегодня манометр тоже отверткой тыкнул сначала, напор был сильный а сейчас чет слабо
https://wdfiles.ru/9a30888
2.У всех так гудит генератор при включенном зажигании?
https://wdfiles.ru/941d675
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1. Давление в рампе нужно таки по фен-шую проверять, т.е. манометром.
2. Я же тебе говорил, что при проверке искры в качестве массы нельзя использовать клапанную крышку, так как масса на ней НЕГАРАНТИРОВАННАЯ!
Так можешь МЗ убить.
3. Гена у тебя какой-то странный, не родной похоже... Если есть сомнения в гене, то при запуске отключи его, т.е. сдёрни фишку возбуждения (с тонкими проводами), с выходной шпильки сними все провода, соедини их между собой и пробуй заводить. Лично мне не понравилось, как она ведёт себя на прокрутке: либо аккум разряжен, либо действительно гена сильно мешает (что-то в нём коротит), возникает сильная просадка.
Заряди аккум и пробуй завести с отключённым геной.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
NAUexx писал(а):1. Давление в рампе нужно таки по фен-шую проверять, т.е. манометром.
Я мерил давление сегодня было 2.8 но я тогда нажал на ниппель от туда прям таки хоро брызнуло, а сейчас чет не то было
По поводу Гены он и раньше так гудел просто не понимаю по чему. А вот что касается берет он на себя много я хз вот ребята которые приезжали тоже самое сказали про стартер они когда акум посадили подключили проводами от своей и у них 2 раза провода плавились..
По поводу аккумулятора он заряжен. как раз с зарядки снял и пошел видео снимать
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Shaft164 писал(а):у них 2 раза провода плавились..
Пробуй таки с отключённым геной сперва завестись. Если же коротит стартёр, то пробуй завестись с толкача.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
NAUexx писал(а):Пробуй таки с отключённым геной сперва завестись.
Блин пойду попробую, с толка сейчас не получится не кого просить но без гены попробую сейчас
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shaft164 писал(а):По поводу Гены он и раньше так гудел просто не понимаю по чему.
Возможно из-за пробитого вентиля в мосте.
Когда заведешь проверь мультиметром напряжение на клеммах АКБ при ХХ сначала без нагрузки,
а затем включив только габариты,ближний свет и печку в 3-е положение.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Shaft164 писал(а):без гены попробую сейчас
Себя то пожалей, хрен с ней, с железякой то!
Завтра попробуешь. К тому же, щас в тёмке чё-нить не так соединишь и только ещё большие траблы создашь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а):с выходной шпильки сними все провода, соедини их между собой
Перед этим обязательно снять клемму (любую) с АКБ,
а соединенные болтиком клеммы лучше заизолировать.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
NAUexx писал(а):К тому же, щас в тёмке чё-нить не так соединишь
Да там нормально она практически под фонарем, стоит да и переноску возьму.
Ксти когда я вызывал этих диагностов она заводилась часа через 4 пошел попробовал завелась на раз но троила и глохла без подгазовки но вот опять перестала на утро
Добавлено спустя 57 минут 2 секунды:
Ну попробовал нихрена она не заводится. Чеж с ней такое пипец
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15260
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Shaft164 писал(а):Ну попробовал нихрена она не заводится.
Значит пробуй с толкача. Если заведётся, нужно будет со стартёром разбираться.
Есичо, то про стартёр тут тем много, не баянь.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
NAUexx писал(а):Значит пробуй с толкача.
Ок завтра попробую
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы