Страница 8 из 12
Mihalych78
тугоумной тагнложец окончательно в тугожопку превратися hehe

1. на рыно замена ГРМ была изначально в России через 60 тык по регламенту. Потом они увидели что у ВАЗов регламент 90 тык и подняли своим до 90 на рестайлах но с оговорко что или раз в 4 года. что для обычного не таксующего рыновода, сдувающего аылинки со своего "почти джипа" как раз и есть 60 тык, а то и 40 hehe

2. случаи обрывов ремней на дустерах черз 1000 км после замены в интрентах описаны и связаны как раз с тем, что меняли не у официалов, а у "друзей", где им впаривали старые ремни, долго лежавшие на складе
пример: https://www.drom.ru/reviews/renault/duster/82951/102812/

3 утопжопка наша со своего проперженого тунгусами недожипа сдувае пыликнки и ездит тока с сервис и на ТО (условно), а поля в такси на гранте молотит без остановки на ХХ ходу целыми днями. и Полины 50 тык это все 90, а то и 100 на дустере

4 По регламенту ВАЗа замена ГРМ 90 тык, а замена охлаждайки на 75 тык. потому например я менял ТО, помпу и охлаждайку через 75 тык у официалов и не парился. дабы два раза не лазить туда. На хрюше наверное так же сделаю. А может и до 90 по регламенту откатаю -авто на гарантии. но правда 3 года всего hehe
Gravesen
Ничего нового, все дебилы один нэквасик в белом пальто ROFL
Mihalych78
Gravesen писал(а):

Ничего нового, все дебилы один нэквасик в белом пальто ROFL



у него белое это не пальто а покрытие ROFL
Alexandr008
Да все машины одного класса в обслуге +- одинаково. Что то дешевле что то дороже, а в итоге все тоже самое.
Вон в хонде нет ремня грм. Ремень агрегатов ходит 100+ и ролик тоже . в ролике можно вообще подшипник менять. Цена пусть 500р. Ремень 1000+-. Работа пусть полторы (хотя там самому не сложно)
Да. Есть вариатор. Там надо менять масло 40-50 тык. Цена вопроса 5-10 тыр в зависимости от масла (кто то др...т на оригу, кто то льет аналог).
Gravesen
Alexandr008 писал(а):

Да все машины одного класса в обслуге +- одинаково. Что то дешевле что то дороже, а в итоге все тоже самое.
Вон в хонде нет ремня грм. Ремень агрегатов ходит 100+ и ролик тоже . в ролике можно вообще подшипник менять. Цена пусть 500р. Ремень 1000+-. Работа пусть полторы (хотя там самому не сложно)
Да. Есть вариатор. Там надо менять масло 40-50 тык. Цена вопроса 5-10 тыр в зависимости от масла (кто то др...т на оригу, кто то льет аналог).


Не, всех дешевле Дустер.
Mihalych78
Gravesen писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Да все машины одного класса в обслуге +- одинаково. Что то дешевле что то дороже, а в итоге все тоже самое.
Вон в хонде нет ремня грм. Ремень агрегатов ходит 100+ и ролик тоже . в ролике можно вообще подшипник менять. Цена пусть 500р. Ремень 1000+-. Работа пусть полторы (хотя там самому не сложно)
Да. Есть вариатор. Там надо менять масло 40-50 тык. Цена вопроса 5-10 тыр в зависимости от масла (кто то др...т на оригу, кто то льет аналог).


Не, всех дешевле Дустер.



да
уже в 2017 так было

Цитата:

Всем привет.Сегодня ради интереса созвонился с ОД.С одним вопросом-сколько стоит замена Ремня ГРМ и сопутствующих деталей на 2х литровый с кондером.Цена, озвученная ОД, показалась "немного"завышенной.Всего каких то 33900р., из них работа около 4,5тыс.руб(в принципе нормально).Но узнав, что машина будет не на гарантии, сказали можно со своими запчастями.У кого во сколько обошлось.Замену буду делать в следующем году(сейчас 40 тыс.км), если накатаю 20 тысяч.(обычно 15-17 тыс.км в год), но готовиться буду за ранее.
P.S Извиняюсь за выше написанное.Оказывается девушка из Рено дала цену за полное ТО 60.А так цена 21600, со скидкой 17-18 тыс.руб.

4 сентября 2017

Alexandr008
Gravesen писал(а):

Не, всех дешевле Дустер.


Особенно если на нем не ездить
poliman


ролики ничо, ремень я честно говоря даже не смотрел
мммастер сказал, что опять меняли задубевшие сальники распредвалов, коленвала
их меняли 45тыс км взад
проехал все это время на лукойл генесис арматек 10-40


все сальники задубели

что то с лукойлом не так

ЗЫ фотки бошки будут позже, пока не прислали
но со слов мммастера все ок, криминала нету

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

помпа старая в руках крутилась, но с усилием.
мммастер сказал типа не клинила.
но вот поставили мне оказывается не линкс а лузар
так сразу на ХХ печка стала жарить как должна. Good

вообщем, мотайте на ус, если на ХХ печка не греет - виновата помпа.
а помпу меняйте на тазах вместе с грм и ремнем генератора.
и будете кайфовать как я Drinks or Beer
GENA
Mihalych78 писал(а):

1. на рыно замена ГРМ была изначально в России через 60 тык по регламенту. Потом они увидели что у ВАЗов регламент 90 тык и подняли своим до 90 на рестайлах но с оговорко что или раз в 4 года. что для обычного не таксующего рыновода, сдувающего аылинки со своего "почти джипа" как раз и есть 60 тык, а то и 40


ИМХО. Тоже читал, смотрел, думал когда менять. На ВАЗе с 8кл было по барабану. ремень просто в багажнике валялся. Меняется за 1-2 часа.
На ларгусе с К4М 16кл. Профукал время. 65 000 было и встретились поршня с клапанами. Правда по сроку было 9 лет. Ну и учитывая сибирский климат + - 40 градусов. Думаю любой резине надо 1,5 коэффициент износа ставить. Так что 50 ткм или 4-6 лети менять надо, что бы не опасть на ремонт ГБЦ. У меня вышло 45 тыр. Замена ремня бы вышла 3-4 тыр и сам ремень с роликами. + 10 тыр примерно.

На движках реношных ссука не посмотреть нормально на состояние ГРМ! facepalm Буду брать камеру для пролаза в щели всякие.
приорист
на 8к калине ремень рвало из за помпы . я его менял прямо на обочине , сам ремень бы еще ходил если б помпа не заклинила.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

на 8к ларгусе по регламенту замена ремня грм через 120 т.км
NorthWest
GENA писал(а):

На движках реношных ссука не посмотреть нормально на состояние ГРМ! facepalm Буду брать камеру для пролаза в щели всякие.

не может быть такого, тут выше поясняли, что на румынских тачках с реномотором места для замены просто попой жуй, а ты даже посмотреть на него не можешь... Что-то тут не так...
poliman
NorthWest писал(а):

на румынских тачках с реномотором


Так неквассика ещё никто не оскорблял
Smile
Vassya
poliman писал(а):

NorthWest писал(а):

на румынских тачках с реномотором


Так неквассика ещё никто не оскорблял
Smile


А что не так? Smile
poliman
он небось думал шо у него рено, а тута вона гутарят шо румын
dmabr
poliman писал(а):

проехал все это время на лукойл генесис арматек 10-40

все сальники задубели

что то с лукойлом не так



Конечно не так. У Лукойла нет
генесис армортек с вязкостью 10-40.
посмотри их сайт что ли. Smile
https://ru.lukoil-shop.com/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/armortech/
10-40 это дешман какой-то:
https://ru.lukoil-shop.com/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/10w_40/
poliman
небось универсал был
https://ru.lukoil-shop.com/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoil_genesis_universal_polusinteticheskoe_10w_40/
сути дела не меняет
надо какое то масло другое попробовать
не могут жэ сальники за 50тыс задубеть
dmabr
poliman писал(а):

не могут жэ сальники за 50тыс задубеть


ты больше слушай этих мастеров. им лишь бы в уши клиенту надуть.
poliman
На фото видны сальники с пробегом 50 тыс км
Это нормально?
Масло менял раз в 5-7 тыс км
dmabr
poliman писал(а):

На фото видны сальники с пробегом 50 тыс км
Это нормально?


Я в них не разбираюсь. Не текли? Значит нормальные.
poliman
Если вазовский мотор не ссытся значит все масло вытекло Smile
franzferdinand
neclassik писал(а):

Заглушки стоят 100-200р за штуку,


Колпачки gpn
Vassya
franzferdinand писал(а):

neclassik писал(а):

Заглушки стоят 100-200р за штуку,


Колпачки gpn


Good
Яков_Лещ
poliman писал(а):

Если вазовский мотор не ссытся значит все масло вытекло Smile



Странно, у меня Вишенка вообще масла не жрала, с пробегом в 350 тыщ она мне досталась. Smile
Восьмеркин
poliman писал(а):



ролики ничо, ремень я честно говоря даже не смотрел
мммастер сказал, что опять меняли задубевшие сальники распредвалов, коленвала
их меняли 45тыс км взад
проехал все это время на лукойл генесис арматек 10-40


все сальники задубели

что то с лукойлом не так

ЗЫ фотки бошки будут позже, пока не прислали
но со слов мммастера все ок, криминала нету

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

помпа старая в руках крутилась, но с усилием.
мммастер сказал типа не клинила.
но вот поставили мне оказывается не линкс а лузар
так сразу на ХХ печка стала жарить как должна. Good

вообщем, мотайте на ус, если на ХХ печка не греет - виновата помпа.
а помпу меняйте на тазах вместе с грм и ремнем генератора.
и будете кайфовать как я Drinks or Beer


На Приоре помпа потекла весной на пробеге 133 тык, поменял только ее. Ремень и ролики родные, щас пробег 140. Если порвет то новый с роликами в машине, прямо на дороге и поменяю благо безвтык gpn
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Странно, у меня Вишенка вообще масла не жрала, с пробегом в 350 тыщ она мне досталась


Недвижимость обычно масло и не жрет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы