Страница 8 из 26
приорист
на нисан альмера похоже которую до весты делали на вазе
neclassik
СанёкСтавропольский писал(а):

Вот тебе Веста дореношного поколения



Это музейный экспонат,который отношения к Весте не имеет никакого,у них там три зала в музее и куча машин,которые нарисовали и поставили в музей,а из своих разработок у них Гранта и Нива.
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

это ты ничего не шаришь проспорил штукарь и дальше в жопу лезешь.
разница в колее, которая отличается по ширине. но достигается лишь другими приварными кронштейнками, дибил. т.е. поставить можно дастеровскую на логан, но будут колесья торчать из арок.
1567 мм против 1456 мм
балка от переднеприводного дастера очень похожа на ларгусовскую и отличается общей шириной по привалочным плоскостям ступичного узла
Аммортизаторы задней подвески Дастера 4х2 несколько длиннее Ларгусовских в исходном состоянии (примерно на 20мм), при одинаковых диаметрах нижнего уха, штока и одинаковом ходе штока.



Причем тут вообще Дастер?
На Дастере кстати,как и на твоём Каптюре стоит задняя подвеска от Ниссан Х-трейл Т-30 и так же редуктор и вся система управления полным приводом,тормозилки,суппорта,колодки у Дастера и Каптюра с Рено Меган,Двери передние у Дастера с Рено Сандеро,ну итд.
Это я к тому,что Дастер и Каптюр не появился из воздуха,его создали из узлов и агрегатов концерна Рено -Ниссан.
А тут раз появилась Веста на которую от Гранты не подходит ничего абслоютно,но подходит всё от Рено и стала Веста разработкой ВАЗа.
А предварительно ВАЗ купил у Рено лицензию на платформу Б-0 и вскоре локализовал Dacia MCV и назвал его Ларгусом и там случайно вся ходовка как на Весте...Я куею честно говоря с таких тупых людей,вам нужно что бы вам директор ВАЗа вышел и скзал это,своего ума нет абсолютно hehe

Кстати,если бы директор ВАЗа не сказал про Искру на камеру,что мол это Логан с нашим движком,то вы тут точно так же исходили бы гавно и кричали,что это разработка ВАЗа,то что там шильдик же их hehe


так что от весты можно поставить на Логан ? огласите список lol1 обосрался и еще продоллжаешь есть свое же дерьмо facepalm

Добавлено спустя 52 секунды:

neclassik писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Вот тебе Веста дореношного поколения



Это музейный экспонат,который отношения к Весте не имеет никакого,у них там три зала в музее и куча машин,которые нарисовали и поставили в музей,а из своих разработок у них Гранта и Нива.


кузовные решения пошли в платформу лада B/C

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

neclassik писал(а):


Кстати,если бы директор ВАЗа не сказал про Искру на камеру,что мол это Логан с нашим движком,то вы тут точно так же исходили бы гавно и кричали,что это разработка ВАЗа,то что там шильдик же их hehe


при чем тут директор ваза и секрет полишинеля ? куча народа знала бы и утаить это было бы просто невозможно.
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

так что от весты можно поставить на Логан ? огласите список обосрался и еще продоллжаешь есть свое же дерьмо



Я уже раз пять тут писал,почти все с ходовки,рычаги они ток поменяли,что бы ДВС туда Вазовский всунуть. А так : томозные суппорта,ступичные подшипники,тормозные колодки,тормозные диски,задние торм барабаны вместе с ступичными,рейка с мегана,как и задняя тележка..ну и навесное все от Рено,под маркой Валео раньше было.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

кузовные решения пошли в платформу лада B/C



Интересно,а Стив маттин,который придумал дизайн Весты вообще в курсе про это и проект С? Я думаю он их и в глаза не видел.

TRANS MISSION писал(а):

при чем тут директор ваза и секрет полишинеля ? куча народа знала бы и утаить это было бы просто невозможно.


Ну ты то не знаешь и Старопольский тоже про Весту и про Искру бы не знали. hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

томозные суппорта,ступичные подшипники,тормозные колодки,тормозные диски,задние торм барабаны вместе с ступичными,рейка с мегана,как и задняя тележка..ну и навесное все от Рено,под маркой Валео раньше было


Тут ничего удивительного. В рамках одного концерна, это в порядке вещей.

У меня на више железки заимствованы с разных платформ. Рычаги от короллы, тормоза частично от Авенсис, частично от камри.
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

так что от весты можно поставить на Логан ? огласите список обосрался и еще продоллжаешь есть свое же дерьмо



Я уже раз пять тут писал,почти все с ходовки,рычаги они ток поменяли,что бы ДВС туда Вазовский всунуть. А так : томозные суппорта,ступичные подшипники,тормозные колодки,тормозные диски,задние торм барабаны вместе с ступичными,рейка с мегана,как и задняя тележка..ну и навесное все от Рено,под маркой Валео раньше было.


это не признак общей платформы Pardon

Добавлено спустя 56 секунд:

neclassik писал(а):



TRANS MISSION писал(а):

кузовные решения пошли в платформу лада B/C



Интересно,а Стив маттин,который придумал дизайн Весты вообще в курсе про это и проект С? Я думаю он их и в глаза не видел.


при чем тут стилист и кузовщики ? facepalm

Добавлено спустя 55 секунд:

neclassik писал(а):


Ну ты то не знаешь и Старопольский тоже про Весту и про Искру бы не знали. hehe


ну скорее видно. что ты дурак не понимаешь чт о такое одинаковая (одна общая) платформа Pardon
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Тут ничего удивительного. В рамках одного концерна, это в порядке вещей.

У меня на више железки заимствованы с разных платформ. Рычаги от короллы, тормоза частично от Авенсис, частично от камри.



Так я тут товрищам это и пытаюсь рассказать,что это норма,а не норма когда С Гранты ничего не подходит на Весту,а совершенно случайно подходит с Б-0 hehe

TRANS MISSION писал(а):

это не признак общей платформы


Это понятно,признак общей платформы это значок или шильдик ,я всё понял hehe
Ставропольскому привет передай и такая вам замута: У Дастера и Логана нет общих деталей в подвеске,ну кроме опор передних стоек,а по факту это одна и та же платформа Б-0,ток у Дастера и твоего Каптюра она на 200 мм увеличена.
TRANS MISSION писал(а):

ну скорее видно. что ты дурак не понимаешь чт о такое одинаковая (одна общая) платформа


Конешь я дурак,что влезь в спор с глупыми людьми,тут одназначно дурак hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Так я тут товрищам это и пытаюсь рассказать,что это норма,а не норма когда С Гранты ничего не подходит на Весту,а совершенно случайно подходит с Б-0


В что с нее должно подходить? Гранта легче, подвеска , тормоза не пойдут на более тяжелую машину. Да и по качеству такое себе.
TRANS MISSION
neclassik писал(а):


Это понятно,признак общей платформы это значок или шильдик ,я всё понял hehe


не базе каких "знаний" ты утверждаешь то об общей платформе ? давай признаки, по которым делаешь такие утверждения. а то бла бла бла получается. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

Так я тут товрищам это и пытаюсь рассказать,что это норма,а не норма когда С Гранты ничего не подходит на Весту,а совершенно случайно подходит с Б-0


В что с нее должно подходить? Гранта легче, подвеска , тормоза не пойдут на более тяжелую машину. Да и по качеству такое себе.


да этот дурак с этого и сделал вывод. типа с гранты не подходит, то значит покупное, а что сами свою сделали он по какой то дурацкой причине не допускает facepalm да еще и уперся как баран facepalm
Alexandr008
Пишут так.
https://www.drive2.ru/b/465610739843859260/
Как на самом деле хз.
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

Пишут так.
https://www.drive2.ru/b/465610739843859260/
Как на самом деле хз.


да этот упершийся баран сам мог бы давно инфу найти facepalm
приорист
не рентабильно делать на каждую модель отдельно детали это выходит очень дорого в производстве, дешевле взять ужэ готовые детали которые уже производят заказать большую партию и купить крупным оптом . вроде дажэ сам директор ваз недавно об этом говорил
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

да этот упершийся баран сам мог бы давно инфу найти



А ты хоть читал эту статью? Там по сути всё то,что я вам тут расписываю не первый день,но упоротым надо,что бы им офф лицо это ответило или статья каккая,то что собственным умом жить не могут.
Выдержки оттуда:
https://www.drive2.ru/b/465610739843859260/

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B.

Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка.

Короче как и писал тут,что переработали немного Б-0,рычаги по подрамник,что бы засунуть движок ВАЗовский,кузов свой,ну как свой,Шведы делали. Задняя подвеска с Мегана и для епаната Ставропольского сразу скажу,что ее обратно на Меган не поставишь т.к кузов другой и крепления тоже. Рейка от мегана и навесное от Рено...так что как тут видно это чисто разработка АвтоВаза и тем более они Б-0 назвали Лада B,теперь то точно их машина hehe

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Alexandr008 писал(а):

В что с нее должно подходить? Гранта легче, подвеска , тормоза не пойдут на более тяжелую машину. Да и по качеству такое себе.



Ну ладно от Гранты ничего не должно походить,а почему с разных моделей Рено всё подходит? Ты тоже себе на Тойоту покупаешь запчасти с Логана и они подходят? hehe
TRANS MISSION
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

да этот упершийся баран сам мог бы давно инфу найти



А ты хоть читал эту статью? Там по сути всё то,что я вам тут расписываю не первый день,но упоротым надо,что бы им офф лицо это ответило или статья каккая,то что собственным умом жить не могут.
Выдержки оттуда:
https://www.drive2.ru/b/465610739843859260/

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B.

Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка.

Короче как и писал тут,что переработали немного Б-0,


какой короче ? идиот, где ты нашел, что немного переработали B0 ? facepalm
использовали какие-то узлы. да. но этол не признак платформы. кузов совсем свой , дибил. а это и есть бОльший признак платформы lol1 куууузоооовщииинаааа!!!! она своя lol1 не французская, не немного переработанная французская. она своооояяяя lol1
Бомбовоз
neclassik писал(а):



Бомбовоз писал(а):

а Калина это своя поделка была или рено ?

вроде был неплохой авто комфортный для города.



Это своя,на платформе Гамма,она же платформа 2108,на которой сделаны все переднеприводные Тазы.



у нас на парковке перед офисом стоит Калина спорт оранжевая на черных дисках с бежевым салоном - смотрится зачётно и не так убого как Гранта Pardon
neclassik
Бомбовоз писал(а):

оранжевая на черных дисках с бежевым салоном



О вкусах не спорят facepalm hehe

TRANS MISSION писал(а):

какой короче ? идиот, где ты нашел, что немного переработали B0 ?



А что в этом плохого? Они переработали Б-0 под установку своих ДВС и КПП и назвали это платформа Лада-Б,теперь это их платформа. Этот завод и начинал с производства чужих машин ,если ты помнишь,с Фиат 124,прошло 50+ лет и своих делать так и не научились,спасибо Рено. hehe
дмитрийй
Бомбовоз писал(а):

оранжевая на черных дисках с бежевым салоном - смотрится зачётно


63 кто бы сомневался facepalm
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

кузов совсем свой , дибил. а это и есть бОльший признак платформы



Ты смотрю большой " специалист" facepalm
Тебе для общего развития: на платформе Б-0 делают более 25 моделей авто и прикинь,они все с разными кузовами и подвеска отличается hehe
Бомбовоз
дмитрийй писал(а):

Бомбовоз писал(а):

оранжевая на черных дисках с бежевым салоном - смотрится зачётно


63 кто бы сомневался facepalm



так почти такой же каптюр стоит и киа спортидж - а там чего не так ?

или транс тоже на педо мобиле ездит ?
дмитрийй
Бомбовоз писал(а):

чего не так ?


Да все так 63 кесарю кесарево
Бомбовоз
дмитрийй писал(а):

Бомбовоз писал(а):

чего не так ?


Да все так 63 кесарю кесарево



ты махая палкой на дороге всю жизнь только гранту осилил ?
Alexandr008
neclassik писал(а):

походить,а почему с разных моделей Рено всё подходит?


Так концерн был рено/Ниссан. Естественно они свои наработки применили. Зачем что то изобретать, если есть готовые узлы для соответствующего класса машин.
neclassik писал(а):

на Тойоту покупаешь запчасти с Логана и они подходят?


При чем тут Рено и Тойота. Вот с дайхацу что то было, но там мелочи, кнопки какие то. У дайхацу аналогичных машин нет. С лексуса что то подходит. Как бы не колодки с каких то моделей. А вот современные тойоты, небольшие кроссоверы и мини бусики, так в них многое подходит от дайхацу.
дмитрийй
Бомбовоз писал(а):

дмитрийй писал(а):

Бомбовоз писал(а):

чего не так ?


Да все так 63 кесарю кесарево



ты махая палкой на дороге всю жизнь только гранту осилил ?

что ты иплан мог бы и не акцентировать...в мамом профиле авто указано hehe
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Так концерн был рено/Ниссан. Естественно они свои наработки применили. Зачем что то изобретать, если есть готовые узлы для соответствующего класса машин.


Я о чём и говорю,что никто не изобретал никакой новой платформы,а взяли то что есть,переделали под себя,под свои агрегаты и на перспективу для выпуска разных моделей. Ток это Трансмиссии и Старопльскому надо объяснить,хотя они вчера усмехались и над тем,что у Весты задняя подвеска с Мегана,а сегодня поутихли,так еще немного и поймут,что в основе Весты ле6жит переработанный Б-0 hehe

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Alexandr008 писал(а):

При чем тут Рено и Тойота. Вот с дайхацу что то было, но там мелочи, кнопки какие то. У дайхацу аналогичных машин нет. С лексуса что то подходит. Как бы не колодки с каких то моделей. А вот современные тойоты, небольшие кроссоверы и мини бусики, так в них многое подходит от дайхацу.



Веста ближе к Рено чем к Гранте,потому на неё и подходит многое с Рено и ничего с Гранты.
Alexandr008
neclassik писал(а):

ничего с Гранты


Мотор и коробка hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы