TRANS MISSION
Ну кому как повезло. Тебе видимо нет. Так что бери за щеку 
Исходя из того, что все предыдущие обещания оказались ничем не обоснованными предположениями, Правительство было вынуждено пересмотреть планы в очередной раз и подойти к ним более взвешено. Третья редакция комплексной программы предполагает, что к началу 2031 года будет изготовлено и передано перевозчикам 994 самолёта – на 87 меньше, чем планировалось во второй редакции. Причём из 994 самолётов, 158 – это совершенно новый тип ЛМС-192 «Освей», которого в предыдущих редакциях не было. Т.е., реально объём выпуска снижен не на 87, а на 245 воздушных судов.
Опубликованный документ показывает, что наибольшее снижение объёмов выпуска касается региональных самолётов ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога». «С учётом успешной реализации программ импортозамещения в 2024 — 2030 годах предусматриваются поставки 990* самолётов для нужд гражданской авиации», – говорится в правительственном документе.
По типам воздушных судов объёмы выпуска распределены следующим образом:
SSJ-New (SJ-100) – 142 самолёта. Сертификация перенесена с 2023 на 2025 год, а первые поставки – на 2026-й;
МС-21-310 – 270 самолётов. Сертификация также перенесена на 2025 год, с началом поставок в 2026 году;
Ил-114-300 – 51 самолёт. Идёт сертификация. Поставки могут начаться не ранее 2026 года;
Ту-214* – 113 самолётов. Идёт расширение производственных мощностей на авиазаводе в Казани;
Ил-96-300 – 12 самолётов. Самолёты Ил-96-400М в пассажирской версии выпускаться не будут;
ТВРС-44 «Ладога» – 105 самолётов;
ЛМС-192 «Освей» – 158 самолётов;
ЛМС-901 «Байкал» – 139 самолётов. Сертификация пассажирской версии – до конца 2025 года, поставки – с 2026-го.
С 2026 года планируется выйти на поставку более 20 единиц в год самолётов SJ-100, программа МС-21 предусматривает начало поставок первых девяти машин в 2025 году, а с 2029 года необходимо выйти на темп 72 самолёта в год.
Исходя из того, что все предыдущие обещания оказались ничем не обоснованными предположениями, Правительство было вынуждено пересмотреть планы...
Исходя из того, что все предыдущие обещания оказались ничем не обоснованными предположениями, Правительство было вынуждено пересмотреть планы...
Исходя из того, что все предыдущие обещания оказались ничем не обоснованными предположениями, Правительство было вынуждено пересмотреть планы...
Шведы каклам Гриппены дают 
Шведы каклам Гриппены дают 
Шведы каклам Гриппены дают 
украина это шлюха а местныее чубатые гендоны шлюхины дети
anonimus
Всё свою жвачку жуешь? Дык она давно изжёвана. На тебе новую:
Исходя из того, что все предыдущие обещания оказались ничем не обоснованными предположениями, Правительство было вынуждено пересмотреть планы в очередной раз и подойти к ним более взвешено. Третья редакция комплексной программы предполагает, что к началу 2031 года будет изготовлено и передано перевозчикам 994 самолёта – на 87 меньше, чем планировалось во второй редакции. Причём из 994 самолётов, 158 – это совершенно новый тип ЛМС-192 «Освей», которого в предыдущих редакциях не было. Т.е., реально объём выпуска снижен не на 87, а на 245 воздушных судов.
Опубликованный документ показывает, что наибольшее снижение объёмов выпуска касается региональных самолётов ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога». «С учётом успешной реализации программ импортозамещения в 2024 — 2030 годах предусматриваются поставки 990* самолётов для нужд гражданской авиации», – говорится в правительственном документе.
По типам воздушных судов объёмы выпуска распределены следующим образом:
SSJ-New (SJ-100) – 142 самолёта. Сертификация перенесена с 2023 на 2025 год, а первые поставки – на 2026-й;
МС-21-310 – 270 самолётов. Сертификация также перенесена на 2025 год, с началом поставок в 2026 году;
Ил-114-300 – 51 самолёт. Идёт сертификация. Поставки могут начаться не ранее 2026 года;
Ту-214* – 113 самолётов. Идёт расширение производственных мощностей на авиазаводе в Казани;
Ил-96-300 – 12 самолётов. Самолёты Ил-96-400М в пассажирской версии выпускаться не будут;
ТВРС-44 «Ладога» – 105 самолётов;
ЛМС-192 «Освей» – 158 самолётов;
ЛМС-901 «Байкал» – 139 самолётов. Сертификация пассажирской версии – до конца 2025 года, поставки – с 2026-го.
С 2026 года планируется выйти на поставку более 20 единиц в год самолётов SJ-100, программа МС-21 предусматривает начало поставок первых девяти машин в 2025 году, а с 2029 года необходимо выйти на темп 72 самолёта в год.
Шведы каклам Гриппены дают 
Госдолг США впервые в истории превысил 38 триллионов долларов
Объем государственного долга США впервые в истории превысил отметку в 38 триллионов долларов, следует из данных американского минфина.
При этом, как пишут СМИ, согласно прогнозу профильного комитета конгресса США, это должно было произойти в феврале 2026 года. Отмечается, что долг накопился быстрее на фоне приостановки работы федерального правительства.
Согласно информации СМИ, это самый быстрый темп накопления долга со времен пандемии COVID-19.
Отметку в 37 триллионов государственный долг США впервые в истории превысил в минувшем августе, а 36 триллионов - в ноябре 2024 года.
Ранее президент США Дональд Трамп призвал полностью отказаться от потолка госдолга, чтобы предотвратить "экономическую катастрофу".
По прогнозам конгресса США, через десять лет сумма госдолга страны превысит 50 триллионов - это более 120% ВВП США.
Если долг отдавать не планируют то выплывут
Трамп отказался от встречи в Будапеште???7 
Нам Одесса нужна
Нам Одесса нужна
Нам Одесса нужна

Зачем?
Нам Одесса нужна

Нам Одесса нужна

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


