Страница 8 из 9
N1ght1ngale
Romulus
Цитата:


Кстати сомневаюсь что цифры разгона до 100 на Вазе мерят таким же образом как народ разгоняется на драге.


В последнем ЗР была статья на тему как динамику у машин измеряют.
И если уж на то пошло - при таких замерах никогда не пользуются встроенными спидометрами.
navproc
Хотел добавить по главной теме. Я не пробовал тягаться 9-ми со светофора, но есть сравнения на трассе. В этом году ездил на юг и так получилось, что пришлось с ними тягаться на дороге, так как только дорога пошла в горы на перевалы на Кавказе, так эти девятки пришлось разметать фарами, чтоб не мешались набирать скорость. Сразу было видно преимущество в мощности , хоть м машина была груженная. :cool:
komatoz
HI !
Serg-21113 писал(а):

Хотел добавить по главной теме. Я не пробовал тягаться 9-ми со светофора, но есть сравнения на трассе. В этом году ездил на юг и так получилось, что пришлось с ними тягаться на дороге, так как только дорога пошла в горы на перевалы на Кавказе, так эти девятки пришлось разметать фарами, чтоб не мешались набирать скорость. Сразу было видно преимущество в мощности , хоть м машина была груженная. :cool:



Аналогично (21103), просто эту тему читаю и РЖУ. народ не в обиду зубиловодам и 10 с 8 клапанным двиглом.

Да, старт со светофора МОЖЕТ 9 И выиграть (не буду спорить), но на трассе у 9 и восмиклапанных десяток, естественно не расточеных до усрачки и не затюненых (в хорошем смысле этого слова) до посинения НЕТ шансов в плане ускорения с 80 до 120-130. Это не ИМХО это ФАКТ и даже не буду флеймить (бессмысленно спорить) по этому поводу.
FoundData1
"Аналогично (21103), просто эту тему читаю и РЖУ. народ не в обиду зубиловодам и 10 с 8 клапанным двиглом.

Да, старт со светофора МОЖЕТ 9 И выиграть (не буду спорить), но на трассе у 9 и восмиклапанных десяток, естественно не расточеных до усрачки и не затюненых (в хорошем смысле этого слова) до посинения НЕТ шансов в плане ускорения с 80 до 120-130. Это не ИМХО это ФАКТ и даже не буду флеймить (бессмысленно спорить) по этому поводу."

это как я пронял на третей передачи?
N1ght1ngale
domik писал(а):

"Аналогично (21103), просто эту тему читаю и РЖУ. народ не в обиду зубиловодам и 10 с 8 клапанным двиглом.

Да, старт со светофора МОЖЕТ 9 И выиграть (не буду спорить), но на трассе у 9 и восмиклапанных десяток, естественно не расточеных до усрачки и не затюненых (в хорошем смысле этого слова) до посинения НЕТ шансов в плане ускорения с 80 до 120-130. Это не ИМХО это ФАКТ и даже не буду флеймить (бессмысленно спорить) по этому поводу."

это как я пронял на третей передачи?


До 120-130 на третьей - жестоко Surprised
Я обычно максимум до сотни на третьей жму.
Flying Dutchman
Andrey S писал(а):

domik писал(а):

я просто действительно ожидал более серьезного преимущества, короче грустно мне Sad



Ну и на каких оборотах вы переключались? С каких оборотов стартовали? Держали ли вы педаль газа при переключении передач?

А он то был один и выполнял все по полной программе. И еще: удачный старт, половина успеха.



А что !? Можно держать педаль газа при переключении!? И с каких оборотов можно стартовать для оптимального разгона!?
feerverk79
У меня разгон просто пугающий 7сек до 100км, вменает в сидушку так, что страшно становиться, передачи я при этом переключаю без рывков---получаеться как на автоматической каробке. Во все время разгона машина идет ровно с максимальным набором скорости!

Скажу честно, меня еще не один не сделал, я постоянно ганяю на улицах и полигонах -- тренируюсь, так что пердуны на иномарках и отечественных зубилах мне в подметки не годяться, хоть пусть у них под яйцами будет мотор феррари!

16КЛ РУЛЯТ!
tenerife
Erohov писал(а):

У меня разгон просто пугающий 7сек до 100км, вменает в сидушку так, что страшно становиться, передачи я при этом переключаю без рывков---получаеться как на автоматической каробке. Во все время разгона машина идет ровно с максимальным набором скорости!

Скажу честно, меня еще не один не сделал, я постоянно ганяю на улицах и полигонах -- тренируюсь, так что пердуны на иномарках и отечественных зубилах мне в подметки не годяться, хоть пусть у них под яйцами будет мотор феррари!

16КЛ РУЛЯТ!



Smile Smile Smile Smile
IgorUA
Тут писалось о том, что R13 лудше R14, вопрос - чем? Если взять шинный калькулятор и подсчитать длинну кружности, то получим
R13/70/175 - 1805,5 мм
R14/60/185 - 1814,92 мм
Разница в 9,42 мм компенсируется большей мощьностью 12-го двигла.
А вообщето я (21103 1.5 V16) с другом (2109 1,3 V8) гонялись. Да обходил но с трудом крутя двиг почти до отсечки. Правда это до 100 км/ч, после нет смысла.
john5555
да 3 человека тяга большая ,и все равно ты его сделал....
Maestro
Aleksei Erohov писал(а):

У меня разгон просто пугающий 7сек до 100км, вменает в сидушку так, что страшно становиться, передачи я при этом переключаю без рывков---получаеться как на автоматической каробке. Во все время разгона машина идет ровно с максимальным набором скорости!

Скажу честно, меня еще не один не сделал, я постоянно ганяю на улицах и полигонах -- тренируюсь, так что пердуны на иномарках и отечественных зубилах мне в подметки не годяться, хоть пусть у них под яйцами будет мотор феррари!

16КЛ РУЛЯТ!


Да ладно? Smile Smile Smile а мужики то не знают
Кстати,в среднем,машина имеющая около 150 сил разгоняеться до сотни секунд за 8,почитайте паспортные данные различных машин...
jers21103
Maestro писал(а):

Aleksei Erohov писал(а):

У меня разгон просто пугающий 7сек до 100км, вменает в сидушку так, что страшно становиться, передачи я при этом переключаю без рывков---получаеться как на автоматической каробке. Во все время разгона машина идет ровно с максимальным набором скорости!

Скажу честно, меня еще не один не сделал, я постоянно ганяю на улицах и полигонах -- тренируюсь, так что пердуны на иномарках и отечественных зубилах мне в подметки не годяться, хоть пусть у них под яйцами будет мотор феррари!

16КЛ РУЛЯТ!


Да ладно? Smile Smile Smile а мужики то не знают
Кстати,в среднем,машина имеющая около 150 сил разгоняеться до сотни секунд за 8,почитайте паспортные данные различных машин...


У него часы литовские... Laughing
FoundData1
Решил просто так вспомнить мою темку, поэтому написал. Very Happy

Моя мафинка прошла уже за 30тыс, и чувствует себя просто гуд, к 20 тыс. непонятно повышенный расход топлива стал нормальным, да и вобще машика стала работать как часики, теперь уже 9ки меня не смущают, сейчас вспоминаю когда открывал эту тему , как растроил меня небольшой отрыв от 9ки, и это при двух лишних у меня пассажиров, и я ведь все равно был первым :grin: , теперь уже точно знаю , что моя 16кл быстрее, несколько раз стартовал с 9ками, до 6000 тыс каждую передачу и я первый! ищу кого нибудб на новом 16 кл, просто ради интереса , кто быстрее будет новакя школа или старая.......найду отпишу :-D
Илкари
только его предупреди, чтобы он знал, что участвует в соревнованиях.
Very Happy
FoundData1
Илкари писал(а):

только его предупреди, чтобы он знал, что участвует в соревнованиях.
Very Happy



ценю! Smile
wxp
domik писал(а):

теперь уже точно знаю , что моя 16кл быстрее, несколько раз стартовал с 9ками, до 6000 тыс каждую передачу и я первый! ищу кого нибудб на новом 16 кл, просто ради интереса , кто быстрее будет новакя школа или старая.......найду отпишу :-D



У мня кстати тож отсечка на 6300, поэтмоу не стесняюсь крутить до 6000, тут както сомной пыталась спорить 103 GLI, дык у него походу мотор до 6000 не крутится, он чуть за 80 и на 3ю, а у меня на второй до сотки докручивается, дальше ухожу...
Тут соседка купила новую 1,6 16V, вот чуток пообкатает и попробуем с ней Smile у мня ща пробег чуть за 30тыщ..
Fox103
IgorUA писал(а):

Тут писалось о том, что R13 лудше R14, вопрос - чем? Если взять шинный калькулятор и подсчитать длинну кружности, то получим
R13/70/175 - 1805,5 мм
R14/60/185 - 1814,92 мм
Разница в 9,42 мм компенсируется большей мощьностью 12-го двигла.
А вообщето я (21103 1.5 V16) с другом (2109 1,3 V8) гонялись. Да обходил но с трудом крутя двиг почти до отсечки. Правда это до 100 км/ч, после нет смысла.



Разница диаметров всего 3мм, а радиусов вообще 1,5 - то есть внешний диаметр колес практически одинаков. А вот главные пары в коробке должны отличаться 3,7 (16кл)/3,9(8кл), иначе как обеспечить максималку 185 км/ч. :cool:
Chiller
А я на своих колесах 20 радиуса до 100 за 3,24 сек разгоняюсь.
Вы еще подеритесь.
На иномарках разница в 100 лошадок при разгоне не чувствуется. Читаем тесты, или смотрим ТопГир. Там все подробно рассказывают.
А вот на максималку и на удержание машины в поворотах газом, лошадки влияют. Вот и все. До 3-й скорости 102 и 103 ровно идут, а потом 103 начинает уходить, и спорить об этом бессмысленно. Хотите больше крутящего момента - ставте сцепление "трехлучевое" только стоит оно дофига.
isdn
wxp писал(а):

domik писал(а):

теперь уже точно знаю , что моя 16кл быстрее, несколько раз стартовал с 9ками, до 6000 тыс каждую передачу и я первый! ищу кого нибудб на новом 16 кл, просто ради интереса , кто быстрее будет новакя школа или старая.......найду отпишу :-D



У мня кстати тож отсечка на 6300, поэтмоу не стесняюсь крутить до 6000, тут както сомной пыталась спорить 103 GLI, дык у него походу мотор до 6000 не крутится, он чуть за 80 и на 3ю, а у меня на второй до сотки докручивается, дальше ухожу...
Тут соседка купила новую 1,6 16V, вот чуток пообкатает и попробуем с ней Smile у мня ща пробег чуть за 30тыщ..



Отсечка и на 8 и 16 кл стоит на 6300. Просто многие, даже когда "гоняются", боятся крутить движок... лохи, в-общем.
wxp
isdn писал(а):

Отсечка и на 8 и 16 кл стоит на 6300. Просто многие, даже когда "гоняются", боятся крутить движок... лохи, в-общем.



Вынужден с вами не согласится! У меня на предыдущей 12ке стоял Январь 5.1, так он на 5700 или 5800 отсекал....так что....
FoundData1
wxp писал(а):

domik писал(а):

теперь уже точно знаю , что моя 16кл быстрее, несколько раз стартовал с 9ками, до 6000 тыс каждую передачу и я первый! ищу кого нибудб на новом 16 кл, просто ради интереса , кто быстрее будет новакя школа или старая.......найду отпишу :-D



У мня кстати тож отсечка на 6300, поэтмоу не стесняюсь крутить до 6000, тут както сомной пыталась спорить 103 GLI, дык у него походу мотор до 6000 не крутится, он чуть за 80 и на 3ю, а у меня на второй до сотки докручивается, дальше ухожу...
Тут соседка купила новую 1,6 16V, вот чуток пообкатает и попробуем с ней Smile у мня ща пробег чуть за 30тыщ..



только пусть на ее машине лучше дядя какой нибудб попробует стартонуть, а то есть предчувствие(масенькое такое) что иначе проиграет....... И отпиши Smile
FoundData1
wxp писал(а):

domik писал(а):

теперь уже точно знаю , что моя 16кл быстрее, несколько раз стартовал с 9ками, до 6000 тыс каждую передачу и я первый! ищу кого нибудб на новом 16 кл, просто ради интереса , кто быстрее будет новакя школа или старая.......найду отпишу :-D



У мня кстати тож отсечка на 6300, поэтмоу не стесняюсь крутить до 6000, тут както сомной пыталась спорить 103 GLI, дык у него походу мотор до 6000 не крутится, он чуть за 80 и на 3ю, а у меня на второй до сотки докручивается, дальше ухожу...
Тут соседка купила новую 1,6 16V, вот чуток пообкатает и попробуем с ней Smile у мня ща пробег чуть за 30тыщ..



только пусть на ее машине лучше дядя какой нибудб попробует стартонуть, а то есть предчувствие(масенькое такое) что иначе проиграет....... И отпиши Smile
пол
пурга, ни какая девятка не сможет сделать десятку 16 кл. неоднократно проверено. Правда это без учета мастерства водилы.
*agat*
пол писал(а):

пурга, ни какая девятка не сможет сделать десятку 16 кл. неоднократно проверено. Правда это без учета мастерства водилы.



В этом то как раз и фишка!!!
Коробка передач на Самарах динамичнее, поэтому и разгоняется быстрее (разница в передаточных числах) ...если конечно, правильно этим пользоваться.
Сам езжу на 99i, и на светофорах и если рядом в ряду кто то на матрехе, волей неволей хочется показать ху из ху Very Happy
После 120-140 км/ч согласен у десятки ты увидешь только задницу
isdn
*agat* писал(а):

пол писал(а):

пурга, ни какая девятка не сможет сделать десятку 16 кл. неоднократно проверено. Правда это без учета мастерства водилы.



В этом то как раз и фишка!!!
Коробка передач на Самарах динамичнее, поэтому и разгоняется быстрее (разница в передаточных числах) ...если конечно, правильно этим пользоваться.
Сам езжу на 99i, и на светофорах и если рядом в ряду кто то на матрехе, волей неволей хочется показать ху из ху Very Happy
После 120-140 км/ч согласен у десятки ты увидешь только задницу



Опять началось... еще 14 листов???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы