Страница 8 из 16
$@#Y@
Dranik, а в какой упаковке настоящий вологодский ролик продается? как его отличить? ну и по ремню как определить, палево или нет...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Dranik, а в какой упаковке настоящий вологодский ролик продается? как его отличить? ну и по ремню как определить, палево или нет...


хз знает у меня с этим проще, пришёл к товарищу в маг а он щас получил дилерство на продажу оригинала от Ваза поэтому получаю и до этого получал тока качественный товар.
Ultimateuse
Забавно сколько еще ремней и роликов автор сменит, прежде чем вкурит причину... Между тем история с ремнем уже не раз подробно описана. И чаще всего замена компонентов не помогает. А еще некоторые очень доверчиво относятся к советам supercool...
Цитата:

Эту ссылку я уже читал в какой-то теме


Видать плохо читал. Невнимательно или не до конца. Причина не в ролике была.
MaratZ
Ultimateuse писал(а):


Видать плохо читал. Невнимательно или не до конца. Причина не в ролике была.


Причина то в шайбе может быть) и если ролик и ремень купить будет тоже самое!
Dranik
Ultimateuse
Ultimateuse писал(а):

Причина не в ролике была.


если у чела ролик кал и ремень кал то это первым делом под снос.
ДюКЧ
дааа... хоть тема и баян, кардинально ее еще никто не решил. кому-т везет, кому-т них. а ТАЗ на вопросы с издевкой отвечает - меняйте на специализированных СТО. вот киборги, ремнем ролик им в задницу!
vazbl4
я решил.уже пол года езжу с балаковским ремнем ремонтной шпилькой и роликом старого образца )) http://vseoavto.ru/tag/remen-grm
Dranik
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

хоть тема и баян, кардинально ее еще никто не решил


считаю так: если всё с завода работало а после замены стало сползать вдруг то копаем в сторону купленнго на замену ховна и втого сдесь недано впринципи.
Покупаем качественные запчасти(где и как второй вопрос) и небудет с этим проблем, ну +делать всё прямыми руками ибо шпилька ролика может тоже выносить мозг, а погнуть её несложно.
т808
Dranik писал(а):

считаю так: если всё с завода работало а после замены стало сползать вдруг то копаем в сторону купленнго на замену ховна и втого сдесь недано впринципи.


Наиболее верный принцип поиска неисправности. Good Но - Цитата:
Эту ссылку я уже читал в какой-то теме

Видать плохо читал. Невнимательно или не до конца. Причина не в ролике была." Не стоит забывать,что шайба кривая может быть и повернулась при замене ролика в другое положение.
$@#Y@ писал(а):

в какой упаковке настоящий вологодский ролик продается? как его отличить?

На вологодском надпись VBF или ВПЗ-23.
$@#Y@ писал(а):

и по ремню как определить, палево или нет...

Переверни его другой стороной - если пополз в другую сторону - ремень в топку.
алексейка
Ставите ролик старого образца - все будет в порядке
Ultimateuse
Что не помогает при сползании ремня к двигателю:
1. замена ролика на новый (на самый правильный)
2. ******* на ролик старого образца
3. замена ремня на супер проверенный вариант
4. замена помпы
5. подгибание шпильки точным направленным ударом
6. замена помпы
7. замена шестерни на коленчатом валу
Все варианты с "удачными" заменами, после которых ремень перестал сползать не являются универсальным решением и могут рассматриваться только как частный вариант. Т.е. не факт то что это поможет другим.
dvm99i
алексейка писал(а):

Ставите ролик старого образца - все будет в порядке



Это уже модернизация! (почти по Медведеву Smile только наоборот в прошлое). А поиск неисправности Dranik абсолютно правильно озвучил. Можно конечно совместить и то, и другое Smile
$@#Y@
блин, стыдно пистец... Сам себя уже матом обложил не раз... короче при замене ремня я долбаную шайбу поставил не под ролик к блоку а под гайку к ролику... а за сегодня успел купить ремень балаковский, шпильку подлиннее, втулку и вологодский ролик старого образца... который поставить не смог - не вкурил, в каком порядке ставить втулку и шайбу - без шайбы ролик болтается по втулке, с шайбой снаружи ролик клинит о блок, с шайбой внутри к блоку - перекашивает слегка. Поставил новый ремень и старый ролик, в нем люфта за 10 тыщ нет. Помпа тоже без люфта. Дальше начал натягивать ремень - нифига не выходит, гвозди гнутся, при затяжке гайки ролик уходит назад и ремень ослабляется. Пошел ключ искать - не нашел, в магазинах нет. Короче в итоге повернул ролик по часовой стрелке, затянул гайку - ролик натянулся и ремень стал как струна, завел - помпа завыла. Короче под ремень на верхней шестерне засунул торцом трубку, прикрутил ролик по часовой, затянул - ремень как струна. Ключом провернул шестерню, вытащил трубку - натяжение в самый раз, ничего не воет, при прогазовке еле заметна небольшая волна. Теперь после заводки двигла ремень сместился наружу по краю шестерни ходит. Кожух пока не одевал, буду смотреть.

Есть разница, в какую сторону ролик натягивать - по часовой или против часовой?
Dranik
Ultimateuse
Ultimateuse писал(а):

Что не помогает при сползании ремня к двигателю:

1. замена ролика на новый (на самый правильный)


во заключение двинул pst
а с завода тогда по твоему с правильным роликом чо ничо неработает и сползает чтоли?

Ultimateuse писал(а):

подгибание шпильки точным направленным ударом

кто тебе такое вообще сказал что шпильку надо вообще пальцами трогать? а ты уже про молоток hehe

Ultimateuse писал(а):

Все варианты с "удачными" заменами, после которых ремень перестал сползать не являются универсальным решением и могут рассматриваться только как частный вариант. Т.е. не факт то что это поможет другим.

это не частный случай а правильный заводской при котором всё работало с завода и есно будет работать и потом если будешь менять ГРМ на неоткровенное хавно.

dvm99i писал(а):

А поиск неисправности Dranik абсолютно правильно озвучил

+1
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Есть разница, в какую сторону ролик натягивать - по часовой или против часовой?


если неизменяет память то натягивать ролик надо только против часовой.
разницы особой незаметил когда ради эксперимента натягивал ролик по часовой , работал , потом вернул как было и натянул против часовой.
Грят если ролик работал долгое время как положено натянутый против часовой то если его натянуть по часовой мол начинает бухтеть Pardon
dvm99i
$@#Y@ писал(а):

с шайбой внутри к блоку



Вот так должен ставиться. А перекашевать-то где может? Ума не приложу... Может шпилька кривая? Кстати, шпильку тоже желательно на 10мм длинне родной поставить, а то гайка только краем цепляет.
$@#Y@
dvm99i писал(а):

$@#Y@ писал(а):

с шайбой внутри к блоку



Вот так должен ставиться. А перекашевать-то где может? Ума не приложу... Может шпилька кривая? Кстати, шпильку тоже желательно на 10мм длинне родной поставить, а то гайка только краем цепляет.


А там получается втулка сидит глубже, чем торчит шайба - в блок упирается шайба, а в шайбу через ролик втулка, короче, ненадежно как-то показалось...
Ultimateuse
$@#Y@ писал(а):

Есть разница, в какую сторону ролик натягивать - по часовой или против часовой?


Есть. Надо против часовой. Тогда усилие от ремня НЕ будет стараться открутить фиксирующую гайку.
Dranik
Ultimateuse
Ultimateuse писал(а):

Надо против часовой. Тогда усилие от ремня НЕ будет стараться открутить фиксирующую гайку._________________


ROFL pst 63 это как pst ROFL 63 а ролик на кой тогда вообще ? гайку хоть от руки закрути и ролик некда нестронится с регулировки ,Он же ролик ROFL
dvm99i
$@#Y@ писал(а):

там получается втулка сидит глубже, чем торчит шайба - в блок упирается шайба, а в шайбу через ролик втулка



Дык всё правильно... Втулка не должна касаться блока, иначе подшипник не зажать. У шайбы диаметр-то большой, она ещё устойчивее, чем родная с однорядным рольком.

Кстати, у меня втулка из алюминия сделана. Довольно мягкая, перетягивать при зажиме нежелательно...
А вцелом- красота. Я уже давно забыл проблему с роликом...
т808
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

шпильку подлиннее, втулку и вологодский ролик старого образца... который поставить не смог - не вкурил, в каком порядке ставить втулку и шайбу - без шайбы ролик болтается по втулке, с шайбой снаружи ролик клинит о блок, с шайбой внутри к блоку - перекашивает слегка.


Дорогой!Когда меняешь ролик нового образца на старого(2105),то родная шайба из под ролика ВЫКИДЫВАЕТСЯ!Ты купил эксцентриковую втулку(ось ролика) под новый ролик.Еще нужно было купить и ДИСТАНЦИОННОЕ КОЛЬЦО 2108-1006130.Оно ставится на втулку под ролик.Вот поэтому у тебя и не получается. http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group67.html#p27685
Dranik писал(а):

если неизменяет память то натягивать ролик надо только против часовой.
разницы особой незаметил когда ради эксперимента натягивал ролик по часовой , работал , потом вернул как было и натянул против часовой.

Именно против часовой.Тогда ветви ремня ГРМ с обеих сторон ролика будут симметричны и сверху на РВ ветвь будет иметь меньший перегиб,а значит и ремень будет меньше изгибаться и ходить дольше.
Wanderlust
Предположу еще "рецепт" - правильные (точные) моменты затяжки шпильки и гайки натяжного ролика. У меня при откручивании шпилька под-вывернулась...
Ultimateuse
Dranik, ролик смещен относительно шпильки. Кури мануал.
Dranik
Ultimateuse писал(а):

Кури мануал.


я его сжог уже давно,с бумагой напряги pst ROFL

Ultimateuse писал(а):

ролик смещен относительно шпильки.


да мане пофиг чего он тама относительно смещён.

ролик он крутится есно а гайка крепления тока для того чтоб втулку ролика прижать к голове и прижима тама хватает самого минимума.

Ultimateuse писал(а):

Тогда усилие от ремня НЕ будет стараться открутить фиксирующую гайку.


Ты вот за это скажи это как pst ROFL hehe
ДюКЧ
против часовой или по... смотрите на рисунок http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212
единственное, в чем разница - по часовой у ремня на шкиве помпы может быть в зацеплении на пару зубьев меньше, ну и угол другой. в остальном разницы нет. лично я согласен с мурзилкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы