$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Dranik, а в какой упаковке настоящий вологодский ролик продается? как его отличить? ну и по ремню как определить, палево или нет...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
$@#Y@ писал(а):Dranik, а в какой упаковке настоящий вологодский ролик продается? как его отличить? ну и по ремню как определить, палево или нет...
хз знает у меня с этим проще, пришёл к товарищу в маг а он щас получил дилерство на продажу оригинала от Ваза поэтому получаю и до этого получал тока качественный товар.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Забавно сколько еще ремней и роликов автор сменит, прежде чем вкурит причину... Между тем история с ремнем уже не раз подробно описана. И чаще всего замена компонентов не помогает. А еще некоторые очень доверчиво относятся к советам
...
Цитата:Эту ссылку я уже читал в какой-то теме
Видать плохо читал. Невнимательно или не до конца. Причина не в ролике была.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Ultimateuse писал(а):
Видать плохо читал. Невнимательно или не до конца. Причина не в ролике была.
Причина то в шайбе может быть) и если ролик и ремень купить будет тоже самое!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ultimateuse
Ultimateuse писал(а): Причина не в ролике была.
если у чела ролик кал и ремень кал то это первым делом под снос.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
дааа... хоть тема и баян, кардинально ее еще никто не решил. кому-т везет, кому-т них. а ТАЗ на вопросы с издевкой отвечает - меняйте на специализированных СТО. вот киборги, ремнем ролик им в задницу!
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):хоть тема и баян, кардинально ее еще никто не решил
считаю так: если всё с завода работало а после замены стало сползать вдруг то копаем в сторону купленнго на замену ховна и втого сдесь недано впринципи.
Покупаем качественные запчасти(где и как второй вопрос) и небудет с этим проблем, ну +делать всё прямыми руками ибо шпилька ролика может тоже выносить мозг, а погнуть её несложно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):считаю так: если всё с завода работало а после замены стало сползать вдруг то копаем в сторону купленнго на замену ховна и втого сдесь недано впринципи.
Наиболее верный принцип поиска неисправности.
Но - Цитата:
Эту ссылку я уже читал в какой-то теме
Видать плохо читал. Невнимательно или не до конца. Причина не в ролике была." Не стоит забывать,что шайба кривая может быть и повернулась при замене ролика в другое положение.
$@#Y@ писал(а): в какой упаковке настоящий вологодский ролик продается? как его отличить?
На вологодском надпись VBF или ВПЗ-23.
$@#Y@ писал(а): и по ремню как определить, палево или нет...
Переверни его другой стороной - если пополз в другую сторону - ремень в топку.
алексейка
На форуме 16 лет
Сообщения: 53
Откуда: москва
Авто: ваз 2114
Ставите ролик старого образца - все будет в порядке
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Что не помогает при сползании ремня к двигателю:
1. замена ролика на новый (на самый правильный)
2. ******* на ролик старого образца
3. замена ремня на супер проверенный вариант
4. замена помпы
5. подгибание шпильки точным направленным ударом
6. замена помпы
7. замена шестерни на коленчатом валу
Все варианты с "удачными" заменами, после которых ремень перестал сползать не являются универсальным решением и могут рассматриваться только как частный вариант. Т.е. не факт то что это поможет другим.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
алексейка писал(а):Ставите ролик старого образца - все будет в порядке
Это уже модернизация! (почти по Медведеву
только наоборот в прошлое). А поиск неисправности
Dranik абсолютно правильно озвучил. Можно конечно совместить и то, и другое
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Пля, стыдно пистец... Сам себя уже матом обложил не раз... короче при замене ремня я долбаную шайбу поставил не под ролик к блоку а под гайку к ролику... а за сегодня успел купить ремень балаковский, шпильку подлиннее, втулку и вологодский ролик старого образца... который поставить не смог - не вкурил, в каком порядке ставить втулку и шайбу - без шайбы ролик болтается по втулке, с шайбой снаружи ролик клинит о блок, с шайбой внутри к блоку - перекашивает слегка. Поставил новый ремень и старый ролик, в нем люфта за 10 тыщ нет. Помпа тоже без люфта. Дальше начал натягивать ремень - нифига не выходит, гвозди гнутся, при затяжке гайки ролик уходит назад и ремень ослабляется. Пошел ключ искать - не нашел, в магазинах нет. Короче в итоге повернул ролик по часовой стрелке, затянул гайку - ролик натянулся и ремень стал как струна, завел - помпа завыла. Короче под ремень на верхней шестерне засунул торцом трубку, прикрутил ролик по часовой, затянул - ремень как струна. Ключом провернул шестерню, вытащил трубку - натяжение в самый раз, ничего не воет, при прогазовке еле заметна небольшая волна. Теперь после заводки двигла ремень сместился наружу по краю шестерни ходит. Кожух пока не одевал, буду смотреть.
Есть разница, в какую сторону ролик натягивать - по часовой или против часовой?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ultimateuse
Ultimateuse писал(а):Что не помогает при сползании ремня к двигателю:
1. замена ролика на новый (на самый правильный)
во заключение двинул
а с завода тогда по твоему с правильным роликом чо ничо неработает и сползает чтоли?
Ultimateuse писал(а): подгибание шпильки точным направленным ударом
кто тебе такое вообще сказал что шпильку надо вообще пальцами трогать? а ты уже про молоток
Ultimateuse писал(а):Все варианты с "удачными" заменами, после которых ремень перестал сползать не являются универсальным решением и могут рассматриваться только как частный вариант. Т.е. не факт то что это поможет другим.
это не частный случай а правильный заводской при котором всё работало с завода и есно будет работать и потом если будешь менять ГРМ на неоткровенное хавно.
dvm99i писал(а):А поиск неисправности Dranik абсолютно правильно озвучил
+1
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
$@#Y@ писал(а):Есть разница, в какую сторону ролик натягивать - по часовой или против часовой?
если неизменяет память то натягивать ролик надо только против часовой.
разницы особой незаметил когда ради эксперимента натягивал ролик по часовой , работал , потом вернул как было и натянул против часовой.
Грят если ролик работал долгое время как положено натянутый против часовой то если его натянуть по часовой мол начинает бухтеть
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
$@#Y@ писал(а):с шайбой внутри к блоку
Вот так должен ставиться. А перекашевать-то где может? Ума не приложу... Может шпилька кривая? Кстати, шпильку тоже желательно на 10мм длинне родной поставить, а то гайка только краем цепляет.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
dvm99i писал(а):$@#Y@ писал(а):с шайбой внутри к блоку
Вот так должен ставиться. А перекашевать-то где может? Ума не приложу... Может шпилька кривая? Кстати, шпильку тоже желательно на 10мм длинне родной поставить, а то гайка только краем цепляет.
А там получается втулка сидит глубже, чем торчит шайба - в блок упирается шайба, а в шайбу через ролик втулка, короче, ненадежно как-то показалось...
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
$@#Y@ писал(а):Есть разница, в какую сторону ролик натягивать - по часовой или против часовой?
Есть. Надо против часовой. Тогда усилие от ремня НЕ будет стараться открутить фиксирующую гайку.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
$@#Y@ писал(а):там получается втулка сидит глубже, чем торчит шайба - в блок упирается шайба, а в шайбу через ролик втулка
Дык всё правильно... Втулка не должна касаться блока, иначе подшипник не зажать. У шайбы диаметр-то большой, она ещё устойчивее, чем родная с однорядным рольком.
Кстати, у меня втулка из алюминия сделана. Довольно мягкая, перетягивать при зажиме нежелательно...
А вцелом- красота. Я уже давно забыл проблему с роликом...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):шпильку подлиннее, втулку и вологодский ролик старого образца... который поставить не смог - не вкурил, в каком порядке ставить втулку и шайбу - без шайбы ролик болтается по втулке, с шайбой снаружи ролик клинит о блок, с шайбой внутри к блоку - перекашивает слегка.
Дорогой!Когда меняешь ролик нового образца на старого(2105),то родная шайба из под ролика ВЫКИДЫВАЕТСЯ!Ты купил эксцентриковую втулку(ось ролика) под новый ролик.Еще нужно было купить и ДИСТАНЦИОННОЕ КОЛЬЦО 2108-1006130.Оно ставится на втулку под ролик.Вот поэтому у тебя и не получается.
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group67.html#p27685 Dranik писал(а):если неизменяет память то натягивать ролик надо только против часовой.
разницы особой незаметил когда ради эксперимента натягивал ролик по часовой , работал , потом вернул как было и натянул против часовой.
Именно против часовой.Тогда ветви ремня ГРМ с обеих сторон ролика будут симметричны и сверху на РВ ветвь будет иметь меньший перегиб,а значит и ремень будет меньше изгибаться и ходить дольше.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Предположу еще "рецепт" - правильные (точные) моменты затяжки шпильки и гайки натяжного ролика. У меня при откручивании шпилька под-вывернулась...
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Dranik, ролик смещен относительно шпильки. Кури мануал.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ultimateuse писал(а):Кури мануал.
я его сжог уже давно,с бумагой напряги
Ultimateuse писал(а):ролик смещен относительно шпильки.
да мане покуй чего он тама относительно смещён.
ролик он крутится есно а гайка крепления тока для того чтоб втулку ролика прижать к голове и прижима тама хватает самого минимума.
Ultimateuse писал(а):Тогда усилие от ремня НЕ будет стараться открутить фиксирующую гайку.
Ты вот за это скажи это как
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
против часовой или по... смотрите на рисунок
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212
единственное, в чем разница - по часовой у ремня на шкиве помпы может быть в зацеплении на пару зубьев меньше, ну и угол другой. в остальном разницы нет. лично я согласен с мурзилкой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы