Страница 8 из 16
$@#Y@
Dranik, а в какой упаковке настоящий вологодский ролик продается? как его отличить? ну и по ремню как определить, палево или нет...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Dranik, а в какой упаковке настоящий вологодский ролик продается? как его отличить? ну и по ремню как определить, палево или нет...


хз знает у меня с этим проще, пришёл к товарищу в маг а он щас получил дилерство на продажу оригинала от Ваза поэтому получаю и до этого получал тока качественный товар.
Ultimateuse
Забавно сколько еще ремней и роликов автор сменит, прежде чем вкурит причину... Между тем история с ремнем уже не раз подробно описана. И чаще всего замена компонентов не помогает. А еще некоторые очень доверчиво относятся к советам supercool...
Цитата:

Эту ссылку я уже читал в какой-то теме


Видать плохо читал. Невнимательно или не до конца. Причина не в ролике была.
MaratZ
Ultimateuse писал(а):


Видать плохо читал. Невнимательно или не до конца. Причина не в ролике была.


Причина то в шайбе может быть) и если ролик и ремень купить будет тоже самое!
Dranik
Ultimateuse
Ultimateuse писал(а):

Причина не в ролике была.


если у чела ролик кал и ремень кал то это первым делом под снос.
ДюКЧ
дааа... хоть тема и баян, кардинально ее еще никто не решил. кому-т везет, кому-т них. а ТАЗ на вопросы с издевкой отвечает - меняйте на специализированных СТО. вот киборги, ремнем ролик им в задницу!
vazbl4
я решил.уже пол года езжу с балаковским ремнем ремонтной шпилькой и роликом старого образца )) http://vseoavto.ru/tag/remen-grm
Dranik
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

хоть тема и баян, кардинально ее еще никто не решил


считаю так: если всё с завода работало а после замены стало сползать вдруг то копаем в сторону купленнго на замену ховна и втого сдесь недано впринципи.
Покупаем качественные запчасти(где и как второй вопрос) и небудет с этим проблем, ну +делать всё прямыми руками ибо шпилька ролика может тоже выносить мозг, а погнуть её несложно.
т808
Dranik писал(а):

считаю так: если всё с завода работало а после замены стало сползать вдруг то копаем в сторону купленнго на замену ховна и втого сдесь недано впринципи.


Наиболее верный принцип поиска неисправности. Good Но - Цитата:
Эту ссылку я уже читал в какой-то теме

Видать плохо читал. Невнимательно или не до конца. Причина не в ролике была." Не стоит забывать,что шайба кривая может быть и повернулась при замене ролика в другое положение.
$@#Y@ писал(а):

в какой упаковке настоящий вологодский ролик продается? как его отличить?

На вологодском надпись VBF или ВПЗ-23.
$@#Y@ писал(а):

и по ремню как определить, палево или нет...

Переверни его другой стороной - если пополз в другую сторону - ремень в топку.
алексейка
Ставите ролик старого образца - все будет в порядке
Ultimateuse
Что не помогает при сползании ремня к двигателю:
1. замена ролика на новый (на самый правильный)
2. ******* на ролик старого образца
3. замена ремня на супер проверенный вариант
4. замена помпы
5. подгибание шпильки точным направленным ударом
6. замена помпы
7. замена шестерни на коленчатом валу
Все варианты с "удачными" заменами, после которых ремень перестал сползать не являются универсальным решением и могут рассматриваться только как частный вариант. Т.е. не факт то что это поможет другим.
dvm99i
алексейка писал(а):

Ставите ролик старого образца - все будет в порядке



Это уже модернизация! (почти по Медведеву Smile только наоборот в прошлое). А поиск неисправности Dranik абсолютно правильно озвучил. Можно конечно совместить и то, и другое Smile
$@#Y@
Пля, стыдно пистец... Сам себя уже матом обложил не раз... короче при замене ремня я долбаную шайбу поставил не под ролик к блоку а под гайку к ролику... а за сегодня успел купить ремень балаковский, шпильку подлиннее, втулку и вологодский ролик старого образца... который поставить не смог - не вкурил, в каком порядке ставить втулку и шайбу - без шайбы ролик болтается по втулке, с шайбой снаружи ролик клинит о блок, с шайбой внутри к блоку - перекашивает слегка. Поставил новый ремень и старый ролик, в нем люфта за 10 тыщ нет. Помпа тоже без люфта. Дальше начал натягивать ремень - нифига не выходит, гвозди гнутся, при затяжке гайки ролик уходит назад и ремень ослабляется. Пошел ключ искать - не нашел, в магазинах нет. Короче в итоге повернул ролик по часовой стрелке, затянул гайку - ролик натянулся и ремень стал как струна, завел - помпа завыла. Короче под ремень на верхней шестерне засунул торцом трубку, прикрутил ролик по часовой, затянул - ремень как струна. Ключом провернул шестерню, вытащил трубку - натяжение в самый раз, ничего не воет, при прогазовке еле заметна небольшая волна. Теперь после заводки двигла ремень сместился наружу по краю шестерни ходит. Кожух пока не одевал, буду смотреть.

Есть разница, в какую сторону ролик натягивать - по часовой или против часовой?
Dranik
Ultimateuse
Ultimateuse писал(а):

Что не помогает при сползании ремня к двигателю:

1. замена ролика на новый (на самый правильный)


во заключение двинул pst
а с завода тогда по твоему с правильным роликом чо ничо неработает и сползает чтоли?

Ultimateuse писал(а):

подгибание шпильки точным направленным ударом

кто тебе такое вообще сказал что шпильку надо вообще пальцами трогать? а ты уже про молоток hehe

Ultimateuse писал(а):

Все варианты с "удачными" заменами, после которых ремень перестал сползать не являются универсальным решением и могут рассматриваться только как частный вариант. Т.е. не факт то что это поможет другим.

это не частный случай а правильный заводской при котором всё работало с завода и есно будет работать и потом если будешь менять ГРМ на неоткровенное хавно.

dvm99i писал(а):

А поиск неисправности Dranik абсолютно правильно озвучил

+1
Dranik
$@#Y@ писал(а):

Есть разница, в какую сторону ролик натягивать - по часовой или против часовой?


если неизменяет память то натягивать ролик надо только против часовой.
разницы особой незаметил когда ради эксперимента натягивал ролик по часовой , работал , потом вернул как было и натянул против часовой.
Грят если ролик работал долгое время как положено натянутый против часовой то если его натянуть по часовой мол начинает бухтеть Pardon
dvm99i
$@#Y@ писал(а):

с шайбой внутри к блоку



Вот так должен ставиться. А перекашевать-то где может? Ума не приложу... Может шпилька кривая? Кстати, шпильку тоже желательно на 10мм длинне родной поставить, а то гайка только краем цепляет.
$@#Y@
dvm99i писал(а):

$@#Y@ писал(а):

с шайбой внутри к блоку



Вот так должен ставиться. А перекашевать-то где может? Ума не приложу... Может шпилька кривая? Кстати, шпильку тоже желательно на 10мм длинне родной поставить, а то гайка только краем цепляет.


А там получается втулка сидит глубже, чем торчит шайба - в блок упирается шайба, а в шайбу через ролик втулка, короче, ненадежно как-то показалось...
Ultimateuse
$@#Y@ писал(а):

Есть разница, в какую сторону ролик натягивать - по часовой или против часовой?


Есть. Надо против часовой. Тогда усилие от ремня НЕ будет стараться открутить фиксирующую гайку.
Dranik
Ultimateuse
Ultimateuse писал(а):

Надо против часовой. Тогда усилие от ремня НЕ будет стараться открутить фиксирующую гайку._________________


ROFL pst 63 это как pst ROFL 63 а ролик на кой тогда вообще ? гайку хоть от руки закрути и ролик некда нестронится с регулировки ,Он же ролик ROFL
dvm99i
$@#Y@ писал(а):

там получается втулка сидит глубже, чем торчит шайба - в блок упирается шайба, а в шайбу через ролик втулка



Дык всё правильно... Втулка не должна касаться блока, иначе подшипник не зажать. У шайбы диаметр-то большой, она ещё устойчивее, чем родная с однорядным рольком.

Кстати, у меня втулка из алюминия сделана. Довольно мягкая, перетягивать при зажиме нежелательно...
А вцелом- красота. Я уже давно забыл проблему с роликом...
т808
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

шпильку подлиннее, втулку и вологодский ролик старого образца... который поставить не смог - не вкурил, в каком порядке ставить втулку и шайбу - без шайбы ролик болтается по втулке, с шайбой снаружи ролик клинит о блок, с шайбой внутри к блоку - перекашивает слегка.


Дорогой!Когда меняешь ролик нового образца на старого(2105),то родная шайба из под ролика ВЫКИДЫВАЕТСЯ!Ты купил эксцентриковую втулку(ось ролика) под новый ролик.Еще нужно было купить и ДИСТАНЦИОННОЕ КОЛЬЦО 2108-1006130.Оно ставится на втулку под ролик.Вот поэтому у тебя и не получается. http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group67.html#p27685
Dranik писал(а):

если неизменяет память то натягивать ролик надо только против часовой.
разницы особой незаметил когда ради эксперимента натягивал ролик по часовой , работал , потом вернул как было и натянул против часовой.

Именно против часовой.Тогда ветви ремня ГРМ с обеих сторон ролика будут симметричны и сверху на РВ ветвь будет иметь меньший перегиб,а значит и ремень будет меньше изгибаться и ходить дольше.
Wanderlust
Предположу еще "рецепт" - правильные (точные) моменты затяжки шпильки и гайки натяжного ролика. У меня при откручивании шпилька под-вывернулась...
Ultimateuse
Dranik, ролик смещен относительно шпильки. Кури мануал.
Dranik
Ultimateuse писал(а):

Кури мануал.


я его сжог уже давно,с бумагой напряги pst ROFL

Ultimateuse писал(а):

ролик смещен относительно шпильки.


да мане покуй чего он тама относительно смещён.

ролик он крутится есно а гайка крепления тока для того чтоб втулку ролика прижать к голове и прижима тама хватает самого минимума.

Ultimateuse писал(а):

Тогда усилие от ремня НЕ будет стараться открутить фиксирующую гайку.


Ты вот за это скажи это как pst ROFL hehe
ДюКЧ
против часовой или по... смотрите на рисунок http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212
единственное, в чем разница - по часовой у ремня на шкиве помпы может быть в зацеплении на пару зубьев меньше, ну и угол другой. в остальном разницы нет. лично я согласен с мурзилкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы