Страница 8 из 13
Паулюс
pivoo писал(а):

Я так понимаю, главное- чтобы контрольная сумма прошивки, записываемая в опр. место, не изменилась. Если это соблюсти - все будет Ok!
А вот нет ли там счетчика количества перепрошивок- с этим как быть?



Чекалка ПО побайтно лопатит файл -пофигу КС абсолютно -это раз.
Два - есть вообще куча вещей появившихся недавно -как насчёт точного определения времени работы на альтернативной калибровке, реального пробега и прочее Very Happy Это уже другая тема.
Я к тому, что лазать в такие тонкости нафик не надо.
Отдельный случай -что -то с двигателем -подозрения на некорректную рекалибровку -вот тут уже прячьте -не прячьте внедрение в блок -даже его замену -пригласят вашего покорного слугу 8-) -и попрятать дилетантские какашки не получится -даже не надо напрягаться.
А к прогам нашего тех отдела наши же инженера относятся с приветствием. Всё просто -сколько эта бяка подергунчик существует?
Дабы брэнд лады не падал в глазах наших покупателей -ну вообщем понятно что самостоятельно решали вопрос -причём очень успешно.
Конечно не открытой рекламой рекалибровок. И допускаю были отказы со стороны персонала -человеческий фактор -кому -то лень итд. Отлавливал и карал по возможности. Вот так!
valerech
Angy61 писал(а):


А где написано, что она должна возить?
Чушь не нужно писать!



Тогда по теме 3.11.2005 вышло предписание прошивки EK34 и EL35 менять по гарантии...
Systimax
Паулюс писал(а):

При необходимости проверить ПО пользуют определённые чекалки (ПО идентификаторы) В прошиве отзыв свой -чужой -вот и всё.
Зачем что -то прятать внутри своей компании???



Т.е. прошивка, разработанная и обкатанная самолично, не прошедшая технических испытаний на стенде, не сертефицированная, не одобренная автовазом заливается в контроллер, далее из-за нарушений режима работы двигателя ( например ошибка в код вкралась ) выходит из строя двигатель, но так как прошивка сделана человеком из сервиса куда по гарантии обратились значит всё "шито крыто", на завод идёт неисправный двигатель и обмен происходит по гарантии, и завод несёт убытки, хотя в этом случае машина должна сниматся с гарантии автоматически.

Всё чисто теоретически конечно.
Паулюс
Systimax писал(а):

Паулюс писал(а):

При необходимости проверить ПО пользуют определённые чекалки (ПО идентификаторы) В прошиве отзыв свой -чужой -вот и всё.
Зачем что -то прятать внутри своей компании???



Т.е. прошивка, разработанная и обкатанная самолично, не прошедшая технических испытаний на стенде, не сертефицированная, не одобренная автовазом заливается в контроллер, далее из-за нарушений режима работы двигателя ( например ошибка в код вкралась ) выходит из строя двигатель, но так как прошивка сделана человеком из сервиса куда по гарантии обратились значит всё "шито крыто", на завод идёт неисправный двигатель и обмен происходит по гарантии, и завод несёт убытки, хотя в этом случае машина должна сниматся с гарантии автоматически.

Всё чисто теоретически конечно.



Кажется мне надоело!!!!
Чайник жжот!!!!!!!!!!!
Что вы -дилетант понимаете в том, как рождается калибровка?
Кто такие "технические испытания на стенде"?
Что вы вообще знаете о происхождениях калибровок в контроллерах а/м волжского завода? О сертификации таких продуктов? Кроме общих фраз.
"Человек из сервиса" -ведущий тех эксперт крупнейшей автомобильной компании - вам трудно поверить -но приходится быть в курсе вещей, вам как пользователю не нужных. Многие темы -напрямую от производителей комплектующих -вам даже трудно представить.
Далее -ошибка не вкрадывается...это не кот за сметаной -либо допускается -либо нет.
Лично вам - счастливо продёргавшись Н-ное количество времени патриотично верещим об "автоматическом снятии".
Чего хотим -то непонятно? Обсуждается собственно возможность оптимизации работы ДВС 2111 с ЭБУ я7.2. Давайте придерживаться темы! Или на этом форуме нет правил и в технической теме можно пафосно бредить? Давайте уже посерьёзнее в самом деле -от порожняковых рассуждений авто само не настроится. Вас всё теперь устраивает -я рад -искренне -честно говоря и не полез бы в новые блоки -если бы хоть как -то корректно работало.
Несёте сударь околесицу, которая меня вообщем то задевает.
Причина -я сам патриот ВАЗа, пусть это сейчас немодно, общаюсь с инженерами и испытателями (жаль что сейчас реже) -мои внедрения были направлены на поддержания брэнда вообщем то -пусть в рамках одного дилера хотя бы. Не открою страшную тайну -на кривое ПО инженера ВАЗ повлиять не могут часто -причины называть не буду, хотя мне они доподлинно известны.
Так что подумайте иногда что пишите и кого в чём обвиняете и на каком основании -пусть даже теоритически.
Всего наилучшего.
С уважением, Павел.
Systimax
НЛ52 - прошивка для 5 январей ?
Angy61
Паулюс писал(а):

Systimax писал(а):

Паулюс писал(а):

При необходимости проверить ПО пользуют определённые чекалки (ПО идентификаторы) В прошиве отзыв свой -чужой -вот и всё.
Зачем что -то прятать внутри своей компании???



Т.е. прошивка, разработанная и обкатанная самолично, не прошедшая технических испытаний на стенде, не сертефицированная, не одобренная автовазом заливается в контроллер, далее из-за нарушений режима работы двигателя ( например ошибка в код вкралась ) выходит из строя двигатель, но так как прошивка сделана человеком из сервиса куда по гарантии обратились значит всё "шито крыто", на завод идёт неисправный двигатель и обмен происходит по гарантии, и завод несёт убытки, хотя в этом случае машина должна сниматся с гарантии автоматически.

Всё чисто теоретически конечно.



Кажется мне надоело!!!!
Чайник жжот!!!!!!!!!!!
Что вы -дилетант понимаете в том, как рождается калибровка?
Кто такие "технические испытания на стенде"?
Что вы вообще знаете о происхождениях калибровок в контроллерах а/м волжского завода? О сертификации таких продуктов? Кроме общих фраз.
"Человек из сервиса" -ведущий тех эксперт крупнейшей автомобильной компании - вам трудно поверить -но приходится быть в курсе вещей, вам как пользователю не нужных. Многие темы -напрямую от производителей комплектующих -вам даже трудно представить.
Далее -ошибка не вкрадывается...это не кот за сметаной -либо допускается -либо нет.
Лично вам - счастливо продёргавшись Н-ное количество времени патриотично верещим об "автоматическом снятии".
Чего хотим -то непонятно? Обсуждается собственно возможность оптимизации работы ДВС 2111 с ЭБУ я7.2. Давайте придерживаться темы! Или на этом форуме нет правил и в технической теме можно пафосно бредить? Давайте уже посерьёзнее в самом деле -от порожняковых рассуждений авто само не настроится. Вас всё теперь устраивает -я рад -искренне -честно говоря и не полез бы в новые блоки -если бы хоть как -то корректно работало.
Несёте сударь околесицу, которая меня вообщем то задевает.
Причина -я сам патриот ВАЗа, пусть это сейчас немодно, общаюсь с инженерами и испытателями (жаль что сейчас реже) -мои внедрения были направлены на поддержания брэнда вообщем то -пусть в рамках одного дилера хотя бы. Не открою страшную тайну -на кривое ПО инженера ВАЗ повлиять не могут часто -причины называть не буду, хотя мне они доподлинно известны.
Так что подумайте иногда что пишите и кого в чём обвиняете и на каком основании -пусть даже теоритически.
Всего наилучшего.
С уважением, Павел.


Ну что так кипятиться? Ну безграмотный товарисчь написал про прошивку не представляя, что это такое. Причем слово прошивка вообще к програмному коду ни какого отношения не имеет.
А вот интересно, как ошибка в программе может вывести двигатель из строя? Если будет дитонация, то ее же слышно, а как еще? Контролер же не управляет распредвалом и клапанами. Только искра и впрыск. Больше ни чем! Остальное только контроль.
Может я и не прав, поправьте (только спецы по контролерам)
Паулюс
Angy61 писал(а):

Паулюс писал(а):

Systimax писал(а):

Паулюс писал(а):

При необходимости проверить ПО пользуют определённые чекалки (ПО идентификаторы) В прошиве отзыв свой -чужой -вот и всё.
Зачем что -то прятать внутри своей компании???



Т.е. прошивка, разработанная и обкатанная самолично, не прошедшая технических испытаний на стенде, не сертефицированная, не одобренная автовазом заливается в контроллер, далее из-за нарушений режима работы двигателя ( например ошибка в код вкралась ) выходит из строя двигатель, но так как прошивка сделана человеком из сервиса куда по гарантии обратились значит всё "шито крыто", на завод идёт неисправный двигатель и обмен происходит по гарантии, и завод несёт убытки, хотя в этом случае машина должна сниматся с гарантии автоматически.

Всё чисто теоретически конечно.



Кажется мне надоело!!!!
Чайник жжот!!!!!!!!!!!
Что вы -дилетант понимаете в том, как рождается калибровка?
Кто такие "технические испытания на стенде"?
Что вы вообще знаете о происхождениях калибровок в контроллерах а/м волжского завода? О сертификации таких продуктов? Кроме общих фраз.
"Человек из сервиса" -ведущий тех эксперт крупнейшей автомобильной компании - вам трудно поверить -но приходится быть в курсе вещей, вам как пользователю не нужных. Многие темы -напрямую от производителей комплектующих -вам даже трудно представить.
Далее -ошибка не вкрадывается...это не кот за сметаной -либо допускается -либо нет.
Лично вам - счастливо продёргавшись Н-ное количество времени патриотично верещим об "автоматическом снятии".
Чего хотим -то непонятно? Обсуждается собственно возможность оптимизации работы ДВС 2111 с ЭБУ я7.2. Давайте придерживаться темы! Или на этом форуме нет правил и в технической теме можно пафосно бредить? Давайте уже посерьёзнее в самом деле -от порожняковых рассуждений авто само не настроится. Вас всё теперь устраивает -я рад -искренне -честно говоря и не полез бы в новые блоки -если бы хоть как -то корректно работало.
Несёте сударь околесицу, которая меня вообщем то задевает.
Причина -я сам патриот ВАЗа, пусть это сейчас немодно, общаюсь с инженерами и испытателями (жаль что сейчас реже) -мои внедрения были направлены на поддержания брэнда вообщем то -пусть в рамках одного дилера хотя бы. Не открою страшную тайну -на кривое ПО инженера ВАЗ повлиять не могут часто -причины называть не буду, хотя мне они доподлинно известны.
Так что подумайте иногда что пишите и кого в чём обвиняете и на каком основании -пусть даже теоритически.
Всего наилучшего.
С уважением, Павел.


Ну что так кипятиться? Ну безграмотный товарисчь написал про прошивку не представляя, что это такое. Причем слово прошивка вообще к програмному коду ни какого отношения не имеет.
А вот интересно, как ошибка в программе может вывести двигатель из строя? Если будет дитонация, то ее же слышно, а как еще? Контролер же не управляет распредвалом и клапанами. Только искра и впрыск. Больше ни чем! Остальное только контроль.
Может я и не прав, поправьте (только спецы по контролерам)



Вообще прошивка -это собственно алгоритмы (код) и калибровочные таблицы -это я так -упрощённо.
Вообще есть следующие моменты -слишком бедная (горячая) смесь на мощностных режимах легко спалит прокладку головки блока -это так -минимально.
Некорректный угол -в том числе и в позднюю сторону - зона риска для клапанной группы.
При этом ничего не будет детонить -не на слух, не аппаратурным детектированием.
Как пример.
Паулюс
Systimax писал(а):

НЛ52 - прошивка для 5 январей ?


Больше берите -для 4!
Эта как раз та калибровка, которая( по вашей теории) приносит заводу бешенные убытки на сгоревших моторах с контроллером я7.2. Laughing
А я -собственно её автор -которого давно пора вывесить на новом заводском полигоне за городом, чтобы лисы (которых там почему -то навалом -(когда Калину выкатывали -устал от них шарахаться Very Happy ) заслуженно обгладывали мои бренные косточки! Это будет более чем достойный финал :cool:
Ответьте на вопрос: Если я просто убрал (как в самом начале и было) продёргивания -не лазая больше никуда -это хорошо или плохо?
А если в последствии полностью перелопатил идеологию калибровки -как показывает практика НИГДЕ не промахнувшись -уже дурной тон?
С уважением, Павел.
pivoo
Вобщем, расскажу свои впечатления: поставил мне Павел HL52 вместо EL35. Обкатываю. Ничего так прошива. Помимо устранения подергивания на 3-4 скоростях ушел неровный холостой ход- теперь четко и ровно стоит 0.9 т. оборотов. Лямбда-датчик с частичным отключением - на 1300 оборотов его показания перестают учитываться, как я понял, он все равно нужен преимущественно на ХХ, при высоких оборотах контроллер не успевает за ними. Гораздо лучше стала трогаться с места- прошива прощает многие ошибки неопытного водителя, жене легче учиться. На 4-й передаче по трассе - мотор работает очень четко, ровно и мощно. Вообще стабильность и ровность работы двигателя очень выросла - ни одного сбоя, чиха, рывка. Даже звук двигателя как-то изменился, стал ровнее. Теперь понял, что значит- эластичная прошивка, действительно, стало как-то все мягче, ровнее, без провалов, рывков, хотя и на второй скорости, хоть и неторопливо отпускаю газ- норовит в конце чуть "клюнуть носом". Типа вторую скорость надо проходить быстрее. Хотя, может, езжу неправильно. Smile В пробке на второй-третьей скоростях без газа- сама тащит вперед, приходится подтормаживать, что непривычно. Мощности, как будто добавилось- при незначительном увеличении расхода топлива. По показаниям МК на старой прошиве ср.расход по Москве был 8.4, стал - 8.9 (при аккуратной езде). Но, надо сказать, прошивка несколько "спортивнее", что-ли... Сама провоцирует к более динамичному стилю вождения- когда появились доп.возможности, так и тянет их использовать, хоть по жизни и не лихач. Раньше ездил спокойнее. Может отсюда- и увеличение расхода. Улучшилась динамика: при обгоне в гору длинной фуры (когда хочется побыстрее завершить маневр) раньше было-тапок в пол, но мафышка отзывалась неохотно, с ленцой набирала скорость. Сейчас- будто вырастают крылья! Обогнал- отпустил газ, и опять расход небольшой. Заметил, что увеличился диапазон расхода топлива в пределах одной скорости, раньше даешь полный газ - мгновенный расход не поднимался более 15-18 л100, а сейчас может доходить до 25. Прошива как-то подстраивается под стиль вождения, если едешь спокойно, расход небольшой, но уже знаешь, что если захочешь динамики- ее запас есть, да еще какой! Правда и мгновенный расход при этом становится - типа, не обижайся, за все надо платить! :grin:
А вот запускаемость почему-то стала, хоть и стабильнее, но длиннее: раньше заводилась с 1-2 оборотов, хотя изредка могла и задуплить- тогда со второго раза. На этой прошиве второго раза не бывает, но запуск после не менее 4 оборотов стартера. Но это- мелочи.
Улучшился подхват при работе сцепления - в критических ситуациях пратически не глохнет, вытягивает, разве что уж совсем сильно ошибится - и обороты "уронить" на 4-й передаче. Smile
Вобщем, доволен, рекомендую.
В "Автомире" при прохождении ТО - действительно - ни слова про эту прошиву. Павла там все знают. Кстати, прошел вчера ТО-1. Поработали парни добросовестно, перебрали тачило, как надо, все в соответствии с планом ТО, сделали. Устранили несколько заводских "косяков": отрегулировали клапана- был пережат один клапан, подрегулировали фары, подтянули тормоза, масло свое (залил Кастрол, синтетику, купил в Ашане- недорого) - приняли без вопросов, типа- не запрещается. У них такое масло- ощутимо дороже. Промывка- по желанию. Смена масла в трансмиссии - по желанию.Ничего не навязывали. Нашли неисправность, сам не знал, -выбило подшипник правой передней стойки, вроде в ямы не попадал- без вопросов по гарантии сами заменили. Потом сход-развал, и все нормально. Цена всего вопроса- дешевле, чем в "Сок-Автореал", где покупал. Там, правда, расходники дешевле, но с учетом возможности принести свои- стал на гарантию в "Автомир". Один минус- уже потом заметил: дверь чуть царапнули, заполировать можно легко, незначительно, но все-же... В общем, кто говорит - забейте на гарантию - не верьте! Ни у одного "дяди Васи из гаражей" Вы не найдете такое тех. оснащение, как в фирменном ТЦ. А техника есть техника - она должна обслуживаться, чтобы служить долго и приносить радость.
CableGuy
Значит в любом Автомире Павла знают? И к его прошивкам нормально относятся? А ИПГ тоже хорошо воспринимает не родную прошивку в ЭБУ? Странно конечно...

Про ТО-1 это оффтоп. Но хочу заметить, что у меня в АвтоМире было все по другому. Промывку сделали не спрося никого, масло приобрел у них, гарантию не довали на другое, машину не помыли, а следовательно сколов и царапин не заметили, а ведь это четко прописано в Сервисной книжке. Плюс ко всему, половину дефектов не устранили, ездил второй раз, ели уломал мне личинки замков поменять, хотя сам ИПГ не мог ключ вставить в замок... Дверь разбирали три раза, то одно забыли прикрутить, то тяга болталась...
Писал два раза, что машину ведет вправа, 2 раза делали сход-развал и отмазывались что мол колеса у вас хреновые, диски не отбаланчированны и вазики всегда тянет вправо на разгоне. А у меня не только на разгоне, и на других колесах тоже вело... Вконце сказали, что хоть обпишись на этот косяк, типа тебе ИПГ сделает заключение, что машина соответствует техническим требованиям завода, и иди гуляю. Короче послали мягко и аккуратно...
Извиняюсь за оффтоп еще раз.
Паулюс
CableGuy писал(а):

Значит в любом Автомире Павла знают? И к его прошивкам нормально относятся? А ИПГ тоже хорошо воспринимает не родную прошивку в ЭБУ? Странно конечно...

Про ТО-1 это оффтоп. Но хочу заметить, что у меня в АвтоМире было все по другому. Промывку сделали не спрося никого, масло приобрел у них, гарантию не довали на другое, машину не помыли, а следовательно сколов и царапин не заметили, а ведь это четко прописано в Сервисной книжке. Плюс ко всему, половину дефектов не устранили, ездил второй раз, ели уломал мне личинки замков поменять, хотя сам ИПГ не мог ключ вставить в замок... Дверь разбирали три раза, то одно забыли прикрутить, то тяга болталась...
Писал два раза, что машину ведет вправа, 2 раза делали сход-развал и отмазывались что мол колеса у вас хреновые, диски не отбаланчированны и вазики всегда тянет вправо на разгоне. А у меня не только на разгоне, и на других колесах тоже вело... Вконце сказали, что хоть обпишись на этот косяк, типа тебе ИПГ сделает заключение, что машина соответствует техническим требованиям завода, и иди гуляю. Короче послали мягко и аккуратно...
Извиняюсь за оффтоп еще раз.



Наверное придётся ответить резко -так же как написано выше.
Итак -не ваше дело сударь -как и кто воспринимает МОЮ прошивку.
Я бы сказал даже -не ваше собачье -но воспитание не позволяет! Laughing
Да -меня знают по компании -таким вот невнимательным не поленюсь представиться персонально -Иванов Павел -ведущий тех. эксперт компании "Автомир". Одно из направлений -системы ЭСУД. Теперь лично вам понятно откуда кого знают? Что лично вас то задело в вопросах калибровок -вы там вообще ничего не понимаете -кроме того что на ВАЗе теперь даже контроллер есть! Я же пояснил -работало бы корректно -не лазал бы в эти 7.2 -мне по вашему заняться больше нечем? Два года кривых ПО предлагаете клиенту бубнить "таково заводское ПО"??? Как вам -про увод в сторону -интересно было слушать??? Теперь и это видимо понятно.
Ваш торопливый антипиар -дело ваше. На самом деле возможно объективно вы не получили сатисфакции -но мы боремся за качество подхода к клиенту -причём успешно. Не ошибается тот -кто ничего не делает. А ещё возможно вы сами так же сбивчиво рассказывали суть проблемы -как по невнимательности меня(сотрудника компании) перепутали с горе -тюнером студентского уровня!!!! Вот и так же вам коляску вашу поправили. Начинаем с себя. Позиция "мне все обязаны" -при покупке ройса :cool:
На самом деле вот что -призываю к порядку - мы в данной теме не дилеров обсуждаем -а проблемы работы ДВС с я7.2. И видимо я много могу рассказать и помочь советом и делом. Слушать за это нетематические бредни что странно, что нет -не хочется совсем.
С уважением, Павел.
Systimax
pivoo писал(а):

Вобщем, расскажу свои впечатления: поставил мне Павел HL52 вместо EL35. Обкатываю. Ничего так прошива. Помимо устранения подергивания на 3-4 скоростях ушел неровный холостой ход- теперь четко и ровно стоит 0.9 т. оборотов.



Ну у меня вобщем всё вышеописанное но на L36, машина ездит. динамика лучше чем была, провалы пропали, в пробках тащит сама на 1 и 2 передаче на 3 не пробовал, ( она ещё и в горку умеет забиратся кстати) про лямбду не скажу не знаю да и не поймёшь как она работает.

Кстати по расходу, на 10 литров проехал 98 км при этом простоял 2 часа ездил по пробкам. В принципе расход как был так и осталось.
Angy61
Паулюс писал(а):


Павел, не кипятитесь!
Вы наверно один из немногих в этой конференции , работающих в лонах автоваза, от которых есть реальная польза.
Поэтому не обращайте внимания на выпадки в ваш адрес.

Последний раз редактировалось: Angy61 (29 Ноября 2005 13:27), всего редактировалось 1 раз
CableGuy
Паулюс писал(а):


Наверное придётся ответить резко -так же как написано выше.
Итак -не ваше дело сударь -как и кто воспринимает МОЮ прошивку.
Я бы сказал даже -не ваше собачье -но воспитание не позволяет! Laughing
Да -меня знают по компании -таким вот невнимательным не поленюсь представиться персонально -Иванов Павел -ведущий тех. эксперт компании "Автомир". Одно из направлений -системы ЭСУД. Теперь лично вам понятно откуда кого знают? Что лично вас то задело в вопросах калибровок -вы там вообще ничего не понимаете -кроме того что на ВАЗе теперь даже контроллер есть! Я же пояснил -работало бы корректно -не лазал бы в эти 7.2 -мне по вашему заняться больше нечем? Два года кривых ПО предлагаете клиенту бубнить "таково заводское ПО"??? Как вам -про увод в сторону -интересно было слушать??? Теперь и это видимо понятно.
Ваш торопливый антипиар -дело ваше. На самом деле возможно объективно вы не получили сатисфакции -но мы боремся за качество подхода к клиенту -причём успешно. Не ошибается тот -кто ничего не делает. А ещё возможно вы сами так же сбивчиво рассказывали суть проблемы -как по невнимательности меня(сотрудника компании) перепутали с горе -тюнером студентского уровня!!!! Вот и так же вам коляску вашу поправили. Начинаем с себя. Позиция "мне все обязаны" -при покупке ройса :cool:
На самом деле вот что -призываю к порядку - мы в данной теме не дилеров обсуждаем -а проблемы работы ДВС с я7.2. И видимо я много могу рассказать и помочь советом и делом. Слушать за это нетематические бредни что странно, что нет -не хочется совсем.
С уважением, Павел.



Павел, вы меня не правильно поняли. Приношу вам свои извенения если я вас задел. Поясню свою позицию. Дело в том, что из всех последних сообщения, я понял только, что есть человек (вы) который сделал мега прошивку, потом выяснилось, что этот человек как то относится к Автомиру. И т.д. Почему так произошло, я не считаю нужным выяснять тут, но, мое мнение, что вам изначально надо было представится, 70% вопросов отпала бы сразу. Мои вопросы про воспринимание прошивки были связаны исключительно с незнанием "кто вы". Теперь понятно, что этот вопрос отпал сам собой. Антипиар я тоже не хотел делать, так как сам заинтересован в корректно работающей прошивке. Если все, что вы сказали правда, про заводское ПО, то вы достойны уважения. Предлагаю мировую Very Happy
Теперь пару слов опять оффтоп.
Паулюс писал(а):

А ещё возможно вы сами так же сбивчиво рассказывали суть проблемы


Рассказываю. Я о свое проблеме говорил: 1-йы раз мастеру приемщику при первом ТО-1, 2-ой раз ИПГ при повторном обращении, 3-ий раз опять мастеру приемщику при повторном, 4-ий раз второму мастеру тогда же, 5-ый раз мастеру сход развала. И никто из них меня не дослушал или не хотел слушать, у них заранее был ответ, что на зубилах так и должно и это точно сход развал.
Сорри за офф.
Паулюс
CableGuy писал(а):

Паулюс писал(а):


Наверное придётся ответить резко -так же как написано выше.
Итак -не ваше дело сударь -как и кто воспринимает МОЮ прошивку.
Я бы сказал даже -не ваше собачье -но воспитание не позволяет! Laughing
Да -меня знают по компании -таким вот невнимательным не поленюсь представиться персонально -Иванов Павел -ведущий тех. эксперт компании "Автомир". Одно из направлений -системы ЭСУД. Теперь лично вам понятно откуда кого знают? Что лично вас то задело в вопросах калибровок -вы там вообще ничего не понимаете -кроме того что на ВАЗе теперь даже контроллер есть! Я же пояснил -работало бы корректно -не лазал бы в эти 7.2 -мне по вашему заняться больше нечем? Два года кривых ПО предлагаете клиенту бубнить "таково заводское ПО"??? Как вам -про увод в сторону -интересно было слушать??? Теперь и это видимо понятно.
Ваш торопливый антипиар -дело ваше. На самом деле возможно объективно вы не получили сатисфакции -но мы боремся за качество подхода к клиенту -причём успешно. Не ошибается тот -кто ничего не делает. А ещё возможно вы сами так же сбивчиво рассказывали суть проблемы -как по невнимательности меня(сотрудника компании) перепутали с горе -тюнером студентского уровня!!!! Вот и так же вам коляску вашу поправили. Начинаем с себя. Позиция "мне все обязаны" -при покупке ройса :cool:
На самом деле вот что -призываю к порядку - мы в данной теме не дилеров обсуждаем -а проблемы работы ДВС с я7.2. И видимо я много могу рассказать и помочь советом и делом. Слушать за это нетематические бредни что странно, что нет -не хочется совсем.
С уважением, Павел.



Павел, вы меня не правильно поняли. Приношу вам свои извенения если я вас задел. Поясню свою позицию. Дело в том, что из всех последних сообщения, я понял только, что есть человек (вы) который сделал мега прошивку, потом выяснилось, что этот человек как то относится к Автомиру. И т.д. Почему так произошло, я не считаю нужным выяснять тут, но, мое мнение, что вам изначально надо было представится, 70% вопросов отпала бы сразу. Мои вопросы про воспринимание прошивки были связаны исключительно с незнанием "кто вы". Теперь понятно, что этот вопрос отпал сам собой. Антипиар я тоже не хотел делать, так как сам заинтересован в корректно работающей прошивке. Если все, что вы сказали правда, про заводское ПО, то вы достойны уважения. Предлагаю мировую Very Happy
Теперь пару слов опять оффтоп.
Паулюс писал(а):

А ещё возможно вы сами так же сбивчиво рассказывали суть проблемы


Рассказываю. Я о свое проблеме говорил: 1-йы раз мастеру приемщику при первом ТО-1, 2-ой раз ИПГ при повторном обращении, 3-ий раз опять мастеру приемщику при повторном, 4-ий раз второму мастеру тогда же, 5-ый раз мастеру сход развала. И никто из них меня не дослушал или не хотел слушать, у них заранее был ответ, что на зубилах так и должно и это точно сход развал.
Сорри за офф.


Добрый день.
Я и не собирался ссорится -замяли -давайте к делу.
Уводы на ускорении положительного знака -есть такая фича.
Через год эксплуатации -снизится степень проявления.
Уводы вообще -попинайте местами резину. Если не помогает -при исполнении развал -схождения тащим кастер стороны увода вперёд -на грани выхода из параметра -но с умом. То есть в допусимом полградуса меж сторонами -плюс на стороне увода. Скорее всего поможет. Если чувтвуете что вас не хотят понять -потихоньку в почту мне -тока каой филиал и фамилию мастера. Но это совсем в крайнем случае. Да -самары очень валки по профилю дороги -понаблюдайте -может мы об этом?

"Ну у меня вобщем всё вышеописанное но на L36, машина ездит. динамика лучше чем была, провалы пропали, в пробках тащит сама на 1 и 2 передаче на 3 не пробовал, ( она ещё и в горку умеет забиратся кстати) про лямбду не скажу не знаю да и не поймёшь как она работает.

Кстати по расходу, на 10 литров проехал 98 км при этом простоял 2 часа ездил по пробкам. В принципе расход как был так и осталось."

Я же говорил -что очень рад, что вы в восторге от заводского обновления. Попрошу так и комментировать "нравится".
Говорить "то же самое" в сравнении с моей калибровкой не имеете права. Вы не катались на ней. Попробуйте меня опровергнуть -логика на моей стороне 8-) Упаси боже -никто не говорит, что у вас что -то не так! Только и вы взамен не убеждайте что и лучше некуда! Просто всё в сравнении познаётся. Сейчас прикатаетесь к отсутствию подергунчиков -захочется немного большенго -а может и нет -тут всё зависит от уровня запросов и жизненого темперамента. Да и возможности погарцевать. Остерегайтесь от заявлений "такого быть не может -потому как я в это не верю". Это уже полный дэф Smile
Cashin
Вопрос к Паулюсу - HL52 ваша прошивка идет только на январь? А на ителму (идентификатор82)? Если идет, то как можно приобрести для себя в другой город и у кого перепрошиться.
Паулюс писал(а):


не поленюсь представиться персонально -Иванов Павел -ведущий тех. эксперт компании "Автомир". Одно из направлений -системы ЭСУД.


Респект! Не каждый в форуме найдет смелость представиться реальным именем и должностью. Крепко жму руку! Drinks or Beer

PS. Чую, что сейчас на Вас обрушится вал негодований от пользователей вазовских детищ. Держите удар.
Паулюс
Cashin писал(а):

Вопрос к Паулюсу - HL52 ваша прошивка идет только на январь? А на ителму (идентификатор82)? Если идет, то как можно приобрести для себя в другой город и у кого перепрошиться.


Я7.2 -вот так на плате контроллера внутри написано.
На самом деле -81 и 82 контроллер ителма и автэл. Которые полностью идентичны.
Если будете в Волгограде -там есть Бош -сервис в Заканальном.
Спросите Макса -можете сказать что я направил -прямо на ник сослаться. Ничего ближе из знакомых у меня в вашем регионе нет. Ну с полной уверенностью, что там не клон 52 или ещё какая кривая поделка.
Пишите в почту на неделе -дам вам ссылку на ихнюю страничку -там телефоны. Вот всё что могу посоветовать.
Cashin
Паулюс писал(а):


Я7.2 -вот так на плате контроллера внутри написано.
На самом деле -81 и 82 контроллер ителма и автэл. Которые полностью идентичны.
Если будете в Волгограде -там есть Бош -сервис в Заканальном.
Спросите Макса -можете сказать что я направил -прямо на ник сослаться. Ничего ближе из знакомых у меня в вашем регионе нет. Ну с полной уверенностью, что там не клон 52 или ещё какая кривая поделка.
Пишите в почту на неделе -дам вам ссылку на ихнюю страничку -там телефоны. Вот всё что могу посоветовать.


Большое спасибо. В Волгограде есть родственники, попрошу их выяснить график работы и втечении месяца подъехать к ним.
Паулюс
KarapuZ писал(а):

Паулюс писал(а):


не поленюсь представиться персонально -Иванов Павел -ведущий тех. эксперт компании "Автомир". Одно из направлений -ЭСУД.


Респект! Не каждый в форуме найдет смелость представиться реальным именем и должностью. Крепко жму руку! Drinks or Beer

PS. Чую, что сейчас на Вас обрушится вал негодований от пользователей вазовских детищ. Держите удар.



Мне нечего скрывать лицо по двум причинам:
1. Я всегда точно представляю проблему, которую берусь комментировать и всегда готов КВАЛИФИЦИРОВАННО предложить решение.
2. На неадекватные нападки могу не реагировать в принципе. Или в зависимости от настроения послать...тоже квалифицированно 8-)
to Паулюс:
Придвижении в пробках, на малых оборотах, чуть нажимая и отпуская педальку газа, машину ощутимо начинает дергать. По маршрутнику дросельная заслонка работает в этом режиме в пределах 0..5% открытия. Другими словами на начальном участке ползунок "ездит" по резистивному слою туда-сюда, тем самым значительно изнашивая этот слой на начальном участке. В чем может быть причина этой "колбасни": ДПДЗ выдает на выходе нестабильное напряжение в купе с дребезгом контакта или программа ЭБУ не совсем корректно обрабатывает (интегрирует, дифференцирует или чего еще там) этот сигнал?
Паулюс
KarapuZ писал(а):

to Паулюс:
Придвижении в пробках, на малых оборотах, чуть нажимая и отпуская педальку газа, машину ощутимо начинает дергать. По маршрутнику дросельная заслонка работает в этом режиме в пределах 0..5% открытия. Другими словами на начальном участке ползунок "ездит" по резистивному слою туда-сюда, тем самым значительно изнашивая этот слой на начальном участке. В чем может быть причина этой "колбасни": ДПДЗ выдает на выходе нестабильное напряжение в купе с дребезгом контакта или программа ЭБУ не совсем корректно обрабатывает (интегрирует, дифференцирует или чего еще там) этот сигнал?


Вообще там много чего задает нервозность данного момента.
Конкретно в программе есть "зона нечуствительности по дросселю" -скажем уровень шума -ниже которого игнор изменения состава смеси.
А вообще причин нервозности навалом -надо конкретно смотреть коляску. Если ничего не обнаружится по железу явного -тогда лезть в калибры и подстраивать мозг под конкретное авто. Встречал я такое.
Valentin_N
по теме вопроса
у меня ИТЕЛМА "Январь 7.2" 2111-1411020-82
при покупке было ПО I203ЕК34 - все что сказано выше было+ пару проблем :-(
поехал на ВАЗ, говорю ПО отстой, мальчик-даун залил мне ПО I203EX36= часть проблем ушло, но появилось почти столько же других проблем... самое не приятное расход топлива поднялся... взяли 1000р (за что???? не понятно)... Mad
к мальчику-дауну больше не поехал... если честно, денег стало жалко, так как все равно ни чего не решит... :ooo:
пришлось собрать адаптер и залить самостоятельно I203ЕL36, пока доволен 8-)
вот такое гарантийное обслуживание на ВАЗе... вывод напрашивается сам по себе... Если хочешь, что бы было все хорошо, сделай сам Sad
Паулюс
Valentin_N писал(а):

по теме вопроса
у меня ИТЕЛМА "Январь 7.2" 2111-1411020-82
при покупке было ПО I203ЕК34 - все что сказано выше было+ пару проблем :-(
поехал на ВАЗ, говорю ПО отстой, мальчик-даун залил мне ПО I203EX36= часть проблем ушло, но появилось почти столько же других проблем... самое не приятное расход топлива поднялся... взяли 1000р (за что???? не понятно)... Mad
к мальчику-дауну больше не поехал... если честно, денег стало жалко, так как все равно ни чего не решит... :ooo:
пришлось собрать адаптер и залить самостоятельно I203ЕL36, пока доволен 8-)
вот такое гарантийное обслуживание на ВАЗе... вывод напрашивается сам по себе... Если хочешь, что бы было все хорошо, сделай сам Sad



Ржунимагу! Знаете откуда корни Х36? Я то хорошо знаю...как и они меня Laughing Вот такие олухи и сделали антирекламу чип -тюнингу. Да ...от падонков трудно уберечься.
Ну самое главное -вы теперь всем довольны. Да -на заводском обновлении коляска будет более -менее прилично работать. На четвёрку -точно.
-Bat-
to Паулюс:
Не подскажете, pls, залили мне на СТО прошивку I203ЕZ36 на A203EL35, ЭБУ ЯНВАРЬ 7.2 8V 1411020 - 81 производства "АВТЭЛ", динамика хорошая, но смущают две тонкости, о которых сказали только после прошивки- нужно греть машину примерно до 60 град. и когда отпускаешь педаль газа и катишься,не выключая передачи, такое ощущение, что сразу прекращается подача бензина, дергается аж. По расходу еще не скажу, тарируется бензобак в МК, но похоже, и расход больше стал. Особенно напрягает прогрев машины, если поедешь на непрогретой, такое ощущение, что бензин не подается или тонкой струйкой идет, на педаль давишь, а машина тупая и не едет. Так должно быть или мне какую-то хрень залили? спросил про заводское обновление, сделали недоуменное лицо, после того, как показал предписание с Автоваза, предложили записаться в очередь и приехать, когда с Автоваза закажут мне обновление и доставят в Ростов Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы