Я так понимаю, главное- чтобы контрольная сумма прошивки, записываемая в опр. место, не изменилась. Если это соблюсти - все будет Ok!
А вот нет ли там счетчика количества перепрошивок- с этим как быть?
А где написано, что она должна возить?
Чушь не нужно писать!
При необходимости проверить ПО пользуют определённые чекалки (ПО идентификаторы) В прошиве отзыв свой -чужой -вот и всё.
Зачем что -то прятать внутри своей компании???
При необходимости проверить ПО пользуют определённые чекалки (ПО идентификаторы) В прошиве отзыв свой -чужой -вот и всё.
Зачем что -то прятать внутри своей компании???
При необходимости проверить ПО пользуют определённые чекалки (ПО идентификаторы) В прошиве отзыв свой -чужой -вот и всё.
Зачем что -то прятать внутри своей компании???
При необходимости проверить ПО пользуют определённые чекалки (ПО идентификаторы) В прошиве отзыв свой -чужой -вот и всё.
Зачем что -то прятать внутри своей компании???
НЛ52 - прошивка для 5 январей ?
Значит в любом Автомире Павла знают? И к его прошивкам нормально относятся? А ИПГ тоже хорошо воспринимает не родную прошивку в ЭБУ? Странно конечно...
Про ТО-1 это оффтоп. Но хочу заметить, что у меня в АвтоМире было все по другому. Промывку сделали не спрося никого, масло приобрел у них, гарантию не довали на другое, машину не помыли, а следовательно сколов и царапин не заметили, а ведь это четко прописано в Сервисной книжке. Плюс ко всему, половину дефектов не устранили, ездил второй раз, ели уломал мне личинки замков поменять, хотя сам ИПГ не мог ключ вставить в замок... Дверь разбирали три раза, то одно забыли прикрутить, то тяга болталась...
Писал два раза, что машину ведет вправа, 2 раза делали сход-развал и отмазывались что мол колеса у вас хреновые, диски не отбаланчированны и вазики всегда тянет вправо на разгоне. А у меня не только на разгоне, и на других колесах тоже вело... Вконце сказали, что хоть обпишись на этот косяк, типа тебе ИПГ сделает заключение, что машина соответствует техническим требованиям завода, и иди гуляю. Короче послали мягко и аккуратно...
Извиняюсь за оффтоп еще раз.
Вобщем, расскажу свои впечатления: поставил мне Павел HL52 вместо EL35. Обкатываю. Ничего так прошива. Помимо устранения подергивания на 3-4 скоростях ушел неровный холостой ход- теперь четко и ровно стоит 0.9 т. оборотов.
Наверное придётся ответить резко -так же как написано выше.
Итак -не ваше дело сударь -как и кто воспринимает МОЮ прошивку.
Я бы сказал даже -не ваше собачье -но воспитание не позволяет!
Да -меня знают по компании -таким вот невнимательным не поленюсь представиться персонально -Иванов Павел -ведущий тех. эксперт компании "Автомир". Одно из направлений -системы ЭСУД. Теперь лично вам понятно откуда кого знают? Что лично вас то задело в вопросах калибровок -вы там вообще ничего не понимаете -кроме того что на ВАЗе теперь даже контроллер есть! Я же пояснил -работало бы корректно -не лазал бы в эти 7.2 -мне по вашему заняться больше нечем? Два года кривых ПО предлагаете клиенту бубнить "таково заводское ПО"??? Как вам -про увод в сторону -интересно было слушать??? Теперь и это видимо понятно.
Ваш торопливый антипиар -дело ваше. На самом деле возможно объективно вы не получили сатисфакции -но мы боремся за качество подхода к клиенту -причём успешно. Не ошибается тот -кто ничего не делает. А ещё возможно вы сами так же сбивчиво рассказывали суть проблемы -как по невнимательности меня(сотрудника компании) перепутали с горе -тюнером студентского уровня!!!! Вот и так же вам коляску вашу поправили. Начинаем с себя. Позиция "мне все обязаны" -при покупке ройса :cool:
На самом деле вот что -призываю к порядку - мы в данной теме не дилеров обсуждаем -а проблемы работы ДВС с я7.2. И видимо я много могу рассказать и помочь советом и делом. Слушать за это нетематические бредни что странно, что нет -не хочется совсем.
С уважением, Павел.
А ещё возможно вы сами так же сбивчиво рассказывали суть проблемы
Наверное придётся ответить резко -так же как написано выше.
Итак -не ваше дело сударь -как и кто воспринимает МОЮ прошивку.
Я бы сказал даже -не ваше собачье -но воспитание не позволяет!
Да -меня знают по компании -таким вот невнимательным не поленюсь представиться персонально -Иванов Павел -ведущий тех. эксперт компании "Автомир". Одно из направлений -системы ЭСУД. Теперь лично вам понятно откуда кого знают? Что лично вас то задело в вопросах калибровок -вы там вообще ничего не понимаете -кроме того что на ВАЗе теперь даже контроллер есть! Я же пояснил -работало бы корректно -не лазал бы в эти 7.2 -мне по вашему заняться больше нечем? Два года кривых ПО предлагаете клиенту бубнить "таково заводское ПО"??? Как вам -про увод в сторону -интересно было слушать??? Теперь и это видимо понятно.
Ваш торопливый антипиар -дело ваше. На самом деле возможно объективно вы не получили сатисфакции -но мы боремся за качество подхода к клиенту -причём успешно. Не ошибается тот -кто ничего не делает. А ещё возможно вы сами так же сбивчиво рассказывали суть проблемы -как по невнимательности меня(сотрудника компании) перепутали с горе -тюнером студентского уровня!!!! Вот и так же вам коляску вашу поправили. Начинаем с себя. Позиция "мне все обязаны" -при покупке ройса :cool:
На самом деле вот что -призываю к порядку - мы в данной теме не дилеров обсуждаем -а проблемы работы ДВС с я7.2. И видимо я много могу рассказать и помочь советом и делом. Слушать за это нетематические бредни что странно, что нет -не хочется совсем.
С уважением, Павел.
А ещё возможно вы сами так же сбивчиво рассказывали суть проблемы
не поленюсь представиться персонально -Иванов Павел -ведущий тех. эксперт компании "Автомир". Одно из направлений -системы ЭСУД.
Вопрос к Паулюсу - HL52 ваша прошивка идет только на январь? А на ителму (идентификатор82)? Если идет, то как можно приобрести для себя в другой город и у кого перепрошиться.
Я7.2 -вот так на плате контроллера внутри написано.
На самом деле -81 и 82 контроллер ителма и автэл. Которые полностью идентичны.
Если будете в Волгограде -там есть Бош -сервис в Заканальном.
Спросите Макса -можете сказать что я направил -прямо на ник сослаться. Ничего ближе из знакомых у меня в вашем регионе нет. Ну с полной уверенностью, что там не клон 52 или ещё какая кривая поделка.
Пишите в почту на неделе -дам вам ссылку на ихнюю страничку -там телефоны. Вот всё что могу посоветовать.
не поленюсь представиться персонально -Иванов Павел -ведущий тех. эксперт компании "Автомир". Одно из направлений -ЭСУД.
to Паулюс:
Придвижении в пробках, на малых оборотах, чуть нажимая и отпуская педальку газа, машину ощутимо начинает дергать. По маршрутнику дросельная заслонка работает в этом режиме в пределах 0..5% открытия. Другими словами на начальном участке ползунок "ездит" по резистивному слою туда-сюда, тем самым значительно изнашивая этот слой на начальном участке. В чем может быть причина этой "колбасни": ДПДЗ выдает на выходе нестабильное напряжение в купе с дребезгом контакта или программа ЭБУ не совсем корректно обрабатывает (интегрирует, дифференцирует или чего еще там) этот сигнал?
по теме вопроса
у меня ИТЕЛМА "Январь 7.2" 2111-1411020-82
при покупке было ПО I203ЕК34 - все что сказано выше было+ пару проблем :-(
поехал на ВАЗ, говорю ПО отстой, мальчик-даун залил мне ПО I203EX36= часть проблем ушло, но появилось почти столько же других проблем... самое не приятное расход топлива поднялся... взяли 1000р (за что???? не понятно)...
к мальчику-дауну больше не поехал... если честно, денег стало жалко, так как все равно ни чего не решит... :ooo:
пришлось собрать адаптер и залить самостоятельно I203ЕL36, пока доволен 8-)
вот такое гарантийное обслуживание на ВАЗе... вывод напрашивается сам по себе... Если хочешь, что бы было все хорошо, сделай сам
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы