Для Al Dimich: Калина заявлено 13с. Измерения-14,24=+1,24.Logan=13-15.54=+2.54.symbol=11.2-13.8=+2.6.по этой ссылке http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm.
Врут -это да.
Но посмотрите на "переставку" Калина минус 7,9 км/ч.
Я не говорю Калина хуже, лучше...
Мне огорчителен другой факт
Логан-САмый доступный автомобиль. По крайней мере, он так позиционируется (и если 10-12-11-Калина стоили бы 4,5-5 тысяч евро, Логан был бы 5-6 тысяч.)
Калина-Самая современная долгожданная НОВИНКА ВАЗа.
И еще, я не знаю сколько денег потратили на выпуск/разработку новой модели Renault и ВАЗ. НО думаю, цифры одного порядка....а сроки????
> А почему по вашему рычаг КПП на тестовом Фокусе в Европе и серийном Фокусе в России не может стоять по разному?
Конструктивно.
> Посерьёзнее что-нибудь у вас есть?
ТТХ уважаемых фирм. У вас есть что-то кроме Мурзилки?
> Там даже подвеска по другому работает
В том-то и дело! Идиентичная подвеска у них рботает по другому.
C-Max отличается прекрасной динамикой, а другая машина с той же коробкой и тем же мотором становится вялой. При том, что никто кроме АРов не может найти разницы между машинами :)
Продолжайте газировать лужи. Внимаем с нетерпением.
В том-то и дело! Идиентичная подвеска у них рботает по другому.
C-Max отличается прекрасной динамикой, а другая машина с той же коробкой и тем же мотором становится вялой. При том, что никто кроме АРов не может найти разницы между машинами :)
> двигатели из ЮАР(те же ,но без Евро3,4,за исключением двухлитрового,но устаревшего),поставляемые во Всеволожск
Юмор оценил.
Смешно.
Для сведения:
Во Всеволжске Форды выпускаются с двигателями:
1,4 - 80 л.с.
1,6 - 100 л.с.
1,6 - 115 л.с. (с изменяемыми фазами газораспределения)
1,8 турбодизель (115 л.с. момент - 280Нм)
2,0 - 145 л.с.
Все бензиновые без исключения - серии Duratec.
Турбодизель - Duratorq
Все, включая турбодизель - Евро-4 (чай не Тазик какой-нибудь )
Вопрос на засыпку:
Какой из них из ЮАР :)
P.S. С 2006 начнёт продаваться вариант ST220
2не Шумахер:
Лично я считаю, в спаде продаж мицу виноват кризис, который сейчас переживает компания, т.е. продажи падают по инерции. Никому не захочется инвестировать в компанию даже на розничном уровне если позиции на рынке так слабы, что до банкротства недалеко. Впрочем тут есть 2 но. Первое, в России, с автовазом, автолюбитель привык надеятся сам на себя, ну обломится гарантия, да и хрен с ней, прорвемся и второе, более важное, мицу владеет не только активами в автопроме, это огромная корпорация. В худщем случае мицубиши моторс будет продана и на рынке появится ланцер под каким-нибудь другим именем.
На самом деле очень сложно обсуждать параллельно разгон и расход. Может, будем считать, что с расходом мы закончили?
Причины несовпадения с паспортным:
1. Транспортные мегаполисы отличаются от условного "городского цикла" из-за пробок и общего стиля передвижения;
2. Другой состав бензина и потребителей мощности;
3. Указываемый производителями расход расчитан по Директиве ЕЭС 80/1268 в редакции 1999/100/ЕC, а не измерен по ГОСТ 20306-90;
4. "Трассовые" расходы более-менее похожи с поправкой на загрузку, качество покрытия и пр.
Можем мы теперь окончательно остаться на разгоне?
Дурацкий совешенно пост.ПО-моему совершенно нормальное желание сэкономить у людей А предложение купить вместо ФФ Кольт-ИМХО-полный бред-убогое изделие самого убогого японского производителя, живущего только за счет продаж в России (только совки могут считать Митсубиши фирмОй в автопроме), дорогой в обслуге и каско,сделанный из жести, зато немыслимо дорогой в кузовном ремонте....
Ясно, что ФФ покупают люди ограниченные в средствах, но это люди УМЕЮЩИЕ считать деньги.Точно такие же, как те, кто покупают Логан, корейцев и т.д.Ясно, конечно, что и ФФ (в своем классе) и Логан ( в своем) это не шедывры мирового автомобилестроения.Ясно, что это выбор не душой а карманом.Ну и что?
Я тоже прошел этот путь-думал о Логане и в конце концов заказал ФФ.Лично у меня, с появлением минимальной финансовой возможности вопрос с покупкой ВАЗа отпал.
Я не хочу ВАз, даже Калину .Точно также я не хотел Волгу в самой лучшей комплектации, когда ездил на ВАЗе.Мне, по большому счету наплевать, какие двигатели стоят на ФФ или на Логане.Мне настольако надоели вазовские косяки и ненавязчивый вазовский сервис, что я готов был купить любую новую иномарку не глядя. И, думаю, что все кто покупает недорогую иномарку думают так же как и я.
Конечно, восторг по поводу Фф смешон.Но, восторг, ИМХО, вызывает не сама машина, а цена
На счет Мицу - бред товарищ несете:) Уже 23 000 откатал - проблем ни с "жестью", ни с авто вообще - НЕТУ. В отличии от ВАЗа....а так же эта жесть позволит мне остаться в живых на скоростях как минимум до 60...а в ВАЗе если повезет то будут хоронить с открытой крышкой гроба.....
Ой ли?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n11/epistol/ep.htm
Безопасен ли Lancer?
На сегодняшний день седан Mitsubishi Lancer является одной из самых продаваемых в России иномарок ? и количество Лансеров на наших улицах растет день ото дня. В Европе Lancer тоже продается ? с 2003 года. Но почему же этот популярный автомобиль так и не прошел испытания на пассивную безопасность по программе EuroNCAP?
Может быть, Авторевю стоит включить Lancer в свою программу краш-тестов? Разбейте машину хотя бы в самой дешевой комплектации, с мотором 1.3 ? все равно она уже ?в базе? оснащена двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней.
Кстати, мне как владельцу такой машины было досадно прочитать в рубрике ?Рынок? в АР ?9, 2005 о том, что при покупке Лансера нужно доплачивать за АБС, хотя на самом деле она входит в список стандартного оборудования.
В.А. Мартынов, Томск
АР: Мы не исключаем возможности, что японский седан с наклейками Авторевю когда-нибудь окажется на разгонной катапульте лаборатории пассивной безопасности Дмитровского автополигона. Но пока график краш-тестов Авторевю расписан плотно: в ближайшее время предстоят испытания самых горячих новинок российского рынка.
А в Западной Европе Mitsubishi Lancer не испытывался в рамках программы EuroNCAP, скорее всего, из-за того, что там эта модель не распространена.
Но седан Lancer проходил независимые краш-тесты в Австралии и в США, а в Японии был испытан универсал Mitsubishi Lancer Cedia Wagon. На австралийских тестах в рамках программы ANCAP (полный аналог EuroNCAP с теми же испытаниями) Lancer получил 10 баллов из 16 возможных при фронтальном столкновении и 10,6 из 16 ? при боковом. Итого ? 20,6 из 37 возможных (ни одного из пяти ?бонусных? баллов Lancer не заработал). Специалисты отметили невысокий уровень перегрузок головы при фронтальном краш-тесте и хорошую работу травмобезопасной рулевой колонки, которая при ударе удерживает руль от перемещения назад (баранка сместилась только вверх). Но деформация пола могла бы быть и меньше, а при боковом краш-тесте зафиксирован высокий уровень нагрузок на грудь водителя. Результат ? трехзвездный рейтинг.
Испытания американского национального управления по безопасности движения (NHTSA), несмотря на иную методику (фронтальный удар на 55 км/ч со 100-процентным перекрытием в жесткий барьер), продемонстрировали те же тенденции: четыре звезды из семи возможных за фронтальный краш-тест и только две для передних пассажиров ? за боковой.
В Японии испытания проводит Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий (NASVA), причем фронтальные удары проводятся по обеим методикам ? с сорока- и стопроцентным перекрытием. По результатам краш-тестов универсал Lancer Cedia Wagon набрал 72,2% за защиту водителя и 79,4% ? за защиту переднего пассажира.
Ну и???? Что хочешь сказать, что ВАЗ такой же.....
Хочу сказать, что Лансер смотрится молодцом только на фоне вдвое более дешёвой и непритязательной десятки. В сравнении с современными конкурентами-иномарками пассивная безопасность Лансера весьма посредственная. Впрочем, российских покупателей подобные "мелочи" волнуют меньше всего. Главное - цена. Может быть по этому Лансер в Европе мягко говоря "не пошёл", зато в России продаётся на ура.
Ну и???? Что хочешь сказать, что ВАЗ такой же.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы