Страница 8 из 10
hgj
Для Al Dimich: Калина заявлено 13с. Измерения-14,24=+1,24.Logan=13-15.54=+2.54.symbol=11.2-13.8=+2.6.по этой ссылке http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm.
Врут -это да.
Но посмотрите на "переставку" Калина минус 7,9 км/ч.
Я не говорю Калина хуже, лучше...
Мне огорчителен другой факт
Логан-САмый доступный автомобиль. По крайней мере, он так позиционируется (и если 10-12-11-Калина стоили бы 4,5-5 тысяч евро, Логан был бы 5-6 тысяч.)
Калина-Самая современная долгожданная НОВИНКА ВАЗа.
И еще, я не знаю сколько денег потратили на выпуск/разработку новой модели Renault и ВАЗ. НО думаю, цифры одного порядка....а сроки????
Al_Dimich
hgj писал(а):

Для Al Dimich: Калина заявлено 13с. Измерения-14,24=+1,24.Logan=13-15.54=+2.54.symbol=11.2-13.8=+2.6.по этой ссылке http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest2/1.htm.
Врут -это да.
Но посмотрите на "переставку" Калина минус 7,9 км/ч.
Я не говорю Калина хуже, лучше...
Мне огорчителен другой факт
Логан-САмый доступный автомобиль. По крайней мере, он так позиционируется (и если 10-12-11-Калина стоили бы 4,5-5 тысяч евро, Логан был бы 5-6 тысяч.)
Калина-Самая современная долгожданная НОВИНКА ВАЗа.
И еще, я не знаю сколько денег потратили на выпуск/разработку новой модели Renault и ВАЗ. НО думаю, цифры одного порядка....а сроки????

Цитата из этого авторевюшного теста: "Хотели заказать Калину у тольяттинских дилеров ? там подешевле. Бесполезно: все появляющиеся седанчики продают за наличные, а за ?безнал? отказывают. Так что пришлось брать Калину в Москве за триста тысяч. Но получить автомобиль мы смогли только через неделю после оплаты: у дилера не оказалось паспорта транспортного средства. Хорошо, что на время бумажной волокиты нам одолжили так называемую тестовую машину с пробегом около 2000 км ? ее-то мы и испытывали."

Ещё одна цитата от туда же: "Справедливости ради скажем, что несколько других Калин, на которых нам удалось поездить уже после проведения этого теста (включая и ту, что была куплена редакцией), произвели более приятное впечатление. По крайней мере с точки зрения управляемости."

Иными словами, авторевюшникам пришлось испытывать не товарный экземпляр, а Калину из пилотной партии. В ней множество недоделок, и предназначена была такая Калина не для продажи, а для демонстрации в салонах.
hgj
И опять же для чего создавался Логан?
Для продажи на рынках, где 10 тыс.$ большая сумма.
А там критерии такие: побольше автомобиля-поменьше ценаседан. Чтобы и в свет,и на огород.
Правда, в Европе тоже захотели доступненького.
И не в коем случае, нельзя Логан сравнивать с машинами от 12 тыс.$.
ЭТО БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль, конкурирующий с местным автопромом.
Да, возможно он шумный, не быстрый, НО качественно собран (на сегодняшний момент). и думаю, что надежный (иначе нельзя).
Для молодежи без семейный уз и обязанностей. У кого семья/дача/теща/дети. -лучше Логан.
И еще: Продавцы делают ударение на ПЕРВЫЙ слог лОган, мне же ближе на последний. логАн.и тогда все складно.
З.Ы. Сегодня видел базовую версию, с черными бамперами. Нормально выглядит.
P/P/S/ Все выше сказанное мной является личным мнением, и своим виденьем ситуации.
To Al Dimich: Приятно читать Ваши корректные высказывания в адрес других участников. СПАСИБО.
hgj
Вспомнилось,
замечание в Авторевю: Кто-то спрашивал, почему пишут макс. скорость- такая-то, а реальная меньше.Был ответ: что это от того, что если вдруг реальная привысит указанную, то будут большие проблемы у производителя. Я думаю, что еще будут тесты Калины уже товарных.
Но согласитесь, Логан в потоке на дороге выглядит лучше, чем Калина?
И еще, реклама Рено-просто реклама,Реклама Калины (про влюбленный город) вызывает у меня сильную улыбку последней фразой.
и мне кажется Калина проигрывает пока PR-компанию..Прав был, Авторевю: Надо было Калину, не в августе, а в марте. И не по 240-305 тысяч, а по 200-220. а еще лучше, как и намечали между 14/15 и 10/11/12.
ChiToK
скорее дураки
AffreuxChien
> А почему по вашему рычаг КПП на тестовом Фокусе в Европе и серийном Фокусе в России не может стоять по разному?

Конструктивно.

> Посерьёзнее что-нибудь у вас есть?
ТТХ уважаемых фирм. У вас есть что-то кроме Мурзилки?

> Там даже подвеска по другому работает
В том-то и дело! Идиентичная подвеска у них рботает по другому.
C-Max отличается прекрасной динамикой, а другая машина с той же коробкой и тем же мотором становится вялой. При том, что никто кроме АРов не может найти разницы между машинами :)

Продолжайте газировать лужи. Внимаем с нетерпением.
Al_Dimich
AffreuxChien писал(а):

> А почему по вашему рычаг КПП на тестовом Фокусе в Европе и серийном Фокусе в России не может стоять по разному?

Конструктивно.

> Посерьёзнее что-нибудь у вас есть?
ТТХ уважаемых фирм. У вас есть что-то кроме Мурзилки?

> Там даже подвеска по другому работает
В том-то и дело! Идиентичная подвеска у них рботает по другому.
C-Max отличается прекрасной динамикой, а другая машина с той же коробкой и тем же мотором становится вялой. При том, что никто кроме АРов не может найти разницы между машинами :)

Продолжайте газировать лужи. Внимаем с нетерпением.

В общем, как и следовало ожидать, ничего-то у вас нет. Есть только много гонора и соответствующий лексикон. С чем вас и поздравляю.
Наблюдатель
AffreuxChien писал(а):

В том-то и дело! Идиентичная подвеска у них рботает по другому.
C-Max отличается прекрасной динамикой, а другая машина с той же коробкой и тем же мотором становится вялой. При том, что никто кроме АРов не может найти разницы между машинами :)

Все просто - двигатели из ЮАР(те же ,но без Евро3,4,за исключением двухлитрового,но устаревшего),поставляемые во Всеволожск,только не надо говорить ,что это не так.
AffreuxChien
> двигатели из ЮАР(те же ,но без Евро3,4,за исключением двухлитрового,но устаревшего),поставляемые во Всеволожск

Юмор оценил.
Смешно.

Для сведения:
Во Всеволжске Форды выпускаются с двигателями:
1,4 - 80 л.с.
1,6 - 100 л.с.
1,6 - 115 л.с. (с изменяемыми фазами газораспределения)
1,8 турбодизель (115 л.с. момент - 280Нм)
2,0 - 145 л.с.
Все бензиновые без исключения - серии Duratec.
Турбодизель - Duratorq
Все, включая турбодизель - Евро-4 (чай не Тазик какой-нибудь Smile )

Вопрос на засыпку:
Какой из них из ЮАР :)

P.S. С 2006 начнёт продаваться вариант ST220 Confused
xpo
Ничего не понимаю: Форд - корейская машина?
Наблюдатель
AffreuxChien писал(а):

> двигатели из ЮАР(те же ,но без Евро3,4,за исключением двухлитрового,но устаревшего),поставляемые во Всеволожск

Юмор оценил.
Смешно.

Для сведения:
Во Всеволжске Форды выпускаются с двигателями:
1,4 - 80 л.с.
1,6 - 100 л.с.
1,6 - 115 л.с. (с изменяемыми фазами газораспределения)
1,8 турбодизель (115 л.с. момент - 280Нм)
2,0 - 145 л.с.
Все бензиновые без исключения - серии Duratec.
Турбодизель - Duratorq
Все, включая турбодизель - Евро-4 (чай не Тазик какой-нибудь Smile )

Вопрос на засыпку:
Какой из них из ЮАР :)

P.S. С 2006 начнёт продаваться вариант ST220 Confused

Стоило бы знать несколько больше знать о своей будушей машине,тогда потом не так смешно будет,для ликбеза- 101 и 115 л.с. идут во Всеволожск из ЮАР ,а также для стран третьего мира. Так же стоило бы знать что эти движки идут с Евро4 и без,причем эта информация не секретна - здесь в поиск,а также стоит узнать ,что такое система "двойного" изменения фаз газораспределения и про еще некоторые моменты вообще стоило бы просветиться ,но уж извините,я не буду этим заниматься.Не стал бы даже вмешиваться ,но достает несколько дикий восторг по поводу обыкновенной машины,которая отличается только ценой от своих однокласников.Вот несколько грубое ,но точное мнение об этой тенденции http://wwwboards.auto.ru/compare/42151.html Без обид. 2 ХРО Сорри,что не по теме.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

http://wwwboards.auto.ru/compare/42151.html Без обид.


Дурацкий совешенно пост.ПО-моему совершенно нормальное желание сэкономить у людей Very Happy А предложение купить вместо ФФ Кольт-ИМХО-полный бред-убогое изделие самого убогого японского производителя, живущего только за счет продаж в России (только совки могут считать Митсубиши фирмОй в автопроме), дорогой в обслуге и каско,сделанный из жести, зато немыслимо дорогой в кузовном ремонте....
Ясно, что ФФ покупают люди ограниченные в средствах, но это люди УМЕЮЩИЕ считать деньги.Точно такие же, как те, кто покупают Логан, корейцев и т.д.Ясно, конечно, что и ФФ (в своем классе) и Логан ( в своем) это не шедывры мирового автомобилестроения.Ясно, что это выбор не душой а карманом.Ну и что?
Я тоже прошел этот путь-думал о Логане и в конце концов заказал ФФ.Лично у меня, с появлением минимальной финансовой возможности вопрос с покупкой ВАЗа отпал.
Я не хочу ВАз, даже Калину Smile.Точно также я не хотел Волгу в самой лучшей комплектации, когда ездил на ВАЗе.Мне, по большому счету наплевать, какие двигатели стоят на ФФ или на Логане.Мне настольако надоели вазовские косяки и ненавязчивый вазовский сервис, что я готов был купить любую новую иномарку не глядя. И, думаю, что все кто покупает недорогую иномарку думают так же как и я.
Конечно, восторг по поводу Фф смешон.Но, восторг, ИМХО, вызывает не сама машина, а цена Very Happy
wertdaun
А я всагда искренне считал мицу хорошей японской фирмой.........
alien2
2не Шумахер:

Лично я считаю, в спаде продаж мицу виноват кризис, который сейчас переживает компания, т.е. продажи падают по инерции. Никому не захочется инвестировать в компанию даже на розничном уровне если позиции на рынке так слабы, что до банкротства недалеко. Впрочем тут есть 2 но. Первое, в России, с автовазом, автолюбитель привык надеятся сам на себя, ну обломится гарантия, да и хрен с ней, прорвемся и второе, более важное, мицу владеет не только активами в автопроме, это огромная корпорация. В худщем случае мицубиши моторс будет продана и на рынке появится ланцер под каким-нибудь другим именем.
не Шумахер
alien2 писал(а):

2не Шумахер:

Лично я считаю, в спаде продаж мицу виноват кризис, который сейчас переживает компания, т.е. продажи падают по инерции. Никому не захочется инвестировать в компанию даже на розничном уровне если позиции на рынке так слабы, что до банкротства недалеко. Впрочем тут есть 2 но. Первое, в России, с автовазом, автолюбитель привык надеятся сам на себя, ну обломится гарантия, да и хрен с ней, прорвемся и второе, более важное, мицу владеет не только активами в автопроме, это огромная корпорация. В худщем случае мицубиши моторс будет продана и на рынке появится ланцер под каким-нибудь другим именем.


И дай Бог ей крепкого здоровья.Даймлер-Крайслер, впрочем от Митсу уже отказался Smile По большому счету, рано или поздно они попадут в хорошие руки, как Ниссан к Рено, Мазда к Форду, а Исузу и Субару к Джи-Эм..Ясно только, что независимыми и преуспевающими, как Тойота они не останутся Sad
xpo
Мужики, вы не поверите, но год назад в иностранных автофорумах обсуждался слух, что их Hyundai вот-вот купит.
Возможно, дыма без огня не бывает, и такой альянс сторонами рассматривался - черт его знает. После того, как Hyundai проболтался, что ЧМ по футболу обходится ему в 8 млрд. долл., я уже ничему не удивлюсь.
Внезапно мы вернулись к теме топика Wink
Rivet
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

На самом деле очень сложно обсуждать параллельно разгон и расход. Может, будем считать, что с расходом мы закончили?
Причины несовпадения с паспортным:
1. Транспортные мегаполисы отличаются от условного "городского цикла" из-за пробок и общего стиля передвижения;
2. Другой состав бензина и потребителей мощности;
3. Указываемый производителями расход расчитан по Директиве ЕЭС 80/1268 в редакции 1999/100/ЕC, а не измерен по ГОСТ 20306-90;
4. "Трассовые" расходы более-менее похожи с поправкой на загрузку, качество покрытия и пр.

Можем мы теперь окончательно остаться на разгоне?

Заявленный для Элантры "загородный цикл" 6,2 л - слишком явная фикция, которую ни на какие ГОСТы и октановые числа не спишешь. Такого расхода и на менее мощных и менее тяжёлых иномарках не так-то просто за городом добиться.



То что касается расхода... я так понял правила замера оговариваются тут Правило ?83 ЕЭК ООН, но найти полный текст документа что бы понять смысл как, что, где и при каких условиях определяется не смог.
Tmorfus
не Шумахер
А что с ценой такого?
Буржуи тоже берут, а как я понял, в буржляндиях каких-то особых цен нет. Только у нас.

Наблюдатель
А что там устаревшее двухлитровое? Характеристики 2-литрового мотора по моему внушительны весьма.
А то я тоже подумываю ФФ2 покупать :)

> а также для стран третьего мира.
Ой, можно подумать, что кто-то тут что-то делает для первого или второго мира Smile
kyzmyk
не Шумахер писал(а):


Дурацкий совешенно пост.ПО-моему совершенно нормальное желание сэкономить у людей Very Happy А предложение купить вместо ФФ Кольт-ИМХО-полный бред-убогое изделие самого убогого японского производителя, живущего только за счет продаж в России (только совки могут считать Митсубиши фирмОй в автопроме), дорогой в обслуге и каско,сделанный из жести, зато немыслимо дорогой в кузовном ремонте....
Ясно, что ФФ покупают люди ограниченные в средствах, но это люди УМЕЮЩИЕ считать деньги.Точно такие же, как те, кто покупают Логан, корейцев и т.д.Ясно, конечно, что и ФФ (в своем классе) и Логан ( в своем) это не шедывры мирового автомобилестроения.Ясно, что это выбор не душой а карманом.Ну и что?
Я тоже прошел этот путь-думал о Логане и в конце концов заказал ФФ.Лично у меня, с появлением минимальной финансовой возможности вопрос с покупкой ВАЗа отпал.
Я не хочу ВАз, даже Калину Smile.Точно также я не хотел Волгу в самой лучшей комплектации, когда ездил на ВАЗе.Мне, по большому счету наплевать, какие двигатели стоят на ФФ или на Логане.Мне настольако надоели вазовские косяки и ненавязчивый вазовский сервис, что я готов был купить любую новую иномарку не глядя. И, думаю, что все кто покупает недорогую иномарку думают так же как и я.
Конечно, восторг по поводу Фф смешон.Но, восторг, ИМХО, вызывает не сама машина, а цена Very Happy



На счет Мицу - бред товарищ несете:) Уже 23 000 откатал - проблем ни с "жестью", ни с авто вообще - НЕТУ. В отличии от ВАЗа....а так же эта жесть позволит мне остаться в живых на скоростях как минимум до 60...а в ВАЗе если повезет то будут хоронить с открытой крышкой гроба.....
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

На счет Мицу - бред товарищ несете:) Уже 23 000 откатал - проблем ни с "жестью", ни с авто вообще - НЕТУ. В отличии от ВАЗа....а так же эта жесть позволит мне остаться в живых на скоростях как минимум до 60...а в ВАЗе если повезет то будут хоронить с открытой крышкой гроба.....

Ой ли?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n11/epistol/ep.htm

Безопасен ли Lancer?

На сегодняшний день седан Mitsubishi Lancer является одной из самых продаваемых в России иномарок ? и количество Лансеров на наших улицах растет день ото дня. В Европе Lancer тоже продается ? с 2003 года. Но почему же этот популярный автомобиль так и не прошел испытания на пассивную безопасность по программе EuroNCAP?

Может быть, Авторевю стоит включить Lancer в свою программу краш-тестов? Разбейте машину хотя бы в самой дешевой комплектации, с мотором 1.3 ? все равно она уже ?в базе? оснащена двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней.

Кстати, мне как владельцу такой машины было досадно прочитать в рубрике ?Рынок? в АР ?9, 2005 о том, что при покупке Лансера нужно доплачивать за АБС, хотя на самом деле она входит в список стандартного оборудования.

В.А. Мартынов, Томск

АР: Мы не исключаем возможности, что японский седан с наклейками Авторевю когда-нибудь окажется на разгонной катапульте лаборатории пассивной безопасности Дмитровского автополигона. Но пока график краш-тестов Авторевю расписан плотно: в ближайшее время предстоят испытания самых горячих новинок российского рынка.

А в Западной Европе Mitsubishi Lancer не испытывался в рамках программы EuroNCAP, скорее всего, из-за того, что там эта модель не распространена.

Но седан Lancer проходил независимые краш-тесты в Австралии и в США, а в Японии был испытан универсал Mitsubishi Lancer Cedia Wagon. На австралийских тестах в рамках программы ANCAP (полный аналог EuroNCAP с теми же испытаниями) Lancer получил 10 баллов из 16 возможных при фронтальном столкновении и 10,6 из 16 ? при боковом. Итого ? 20,6 из 37 возможных (ни одного из пяти ?бонусных? баллов Lancer не заработал). Специалисты отметили невысокий уровень перегрузок головы при фронтальном краш-тесте и хорошую работу травмобезопасной рулевой колонки, которая при ударе удерживает руль от перемещения назад (баранка сместилась только вверх). Но деформация пола могла бы быть и меньше, а при боковом краш-тесте зафиксирован высокий уровень нагрузок на грудь водителя. Результат ? трехзвездный рейтинг.

Испытания американского национального управления по безопасности движения (NHTSA), несмотря на иную методику (фронтальный удар на 55 км/ч со 100-процентным перекрытием в жесткий барьер), продемонстрировали те же тенденции: четыре звезды из семи возможных за фронтальный краш-тест и только две для передних пассажиров ? за боковой.

В Японии испытания проводит Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий (NASVA), причем фронтальные удары проводятся по обеим методикам ? с сорока- и стопроцентным перекрытием. По результатам краш-тестов универсал Lancer Cedia Wagon набрал 72,2% за защиту водителя и 79,4% ? за защиту переднего пассажира.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Ой ли?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n11/epistol/ep.htm

Безопасен ли Lancer?

На сегодняшний день седан Mitsubishi Lancer является одной из самых продаваемых в России иномарок ? и количество Лансеров на наших улицах растет день ото дня. В Европе Lancer тоже продается ? с 2003 года. Но почему же этот популярный автомобиль так и не прошел испытания на пассивную безопасность по программе EuroNCAP?

Может быть, Авторевю стоит включить Lancer в свою программу краш-тестов? Разбейте машину хотя бы в самой дешевой комплектации, с мотором 1.3 ? все равно она уже ?в базе? оснащена двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней.

Кстати, мне как владельцу такой машины было досадно прочитать в рубрике ?Рынок? в АР ?9, 2005 о том, что при покупке Лансера нужно доплачивать за АБС, хотя на самом деле она входит в список стандартного оборудования.

В.А. Мартынов, Томск

АР: Мы не исключаем возможности, что японский седан с наклейками Авторевю когда-нибудь окажется на разгонной катапульте лаборатории пассивной безопасности Дмитровского автополигона. Но пока график краш-тестов Авторевю расписан плотно: в ближайшее время предстоят испытания самых горячих новинок российского рынка.

А в Западной Европе Mitsubishi Lancer не испытывался в рамках программы EuroNCAP, скорее всего, из-за того, что там эта модель не распространена.

Но седан Lancer проходил независимые краш-тесты в Австралии и в США, а в Японии был испытан универсал Mitsubishi Lancer Cedia Wagon. На австралийских тестах в рамках программы ANCAP (полный аналог EuroNCAP с теми же испытаниями) Lancer получил 10 баллов из 16 возможных при фронтальном столкновении и 10,6 из 16 ? при боковом. Итого ? 20,6 из 37 возможных (ни одного из пяти ?бонусных? баллов Lancer не заработал). Специалисты отметили невысокий уровень перегрузок головы при фронтальном краш-тесте и хорошую работу травмобезопасной рулевой колонки, которая при ударе удерживает руль от перемещения назад (баранка сместилась только вверх). Но деформация пола могла бы быть и меньше, а при боковом краш-тесте зафиксирован высокий уровень нагрузок на грудь водителя. Результат ? трехзвездный рейтинг.

Испытания американского национального управления по безопасности движения (NHTSA), несмотря на иную методику (фронтальный удар на 55 км/ч со 100-процентным перекрытием в жесткий барьер), продемонстрировали те же тенденции: четыре звезды из семи возможных за фронтальный краш-тест и только две для передних пассажиров ? за боковой.

В Японии испытания проводит Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий (NASVA), причем фронтальные удары проводятся по обеим методикам ? с сорока- и стопроцентным перекрытием. По результатам краш-тестов универсал Lancer Cedia Wagon набрал 72,2% за защиту водителя и 79,4% ? за защиту переднего пассажира.



Ну и???? Что хочешь сказать, что ВАЗ такой же.....
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Ну и???? Что хочешь сказать, что ВАЗ такой же.....

Хочу сказать, что Лансер смотрится молодцом только на фоне вдвое более дешёвой и непритязательной десятки. В сравнении с современными конкурентами-иномарками пассивная безопасность Лансера весьма посредственная. Впрочем, российских покупателей подобные "мелочи" волнуют меньше всего. Главное - цена. Может быть по этому Лансер в Европе мягко говоря "не пошёл", зато в России продаётся на ура.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Хочу сказать, что Лансер смотрится молодцом только на фоне вдвое более дешёвой и непритязательной десятки. В сравнении с современными конкурентами-иномарками пассивная безопасность Лансера весьма посредственная. Впрочем, российских покупателей подобные "мелочи" волнуют меньше всего. Главное - цена. Может быть по этому Лансер в Европе мягко говоря "не пошёл", зато в России продаётся на ура.



Покажи мне его однокласников, у которых типа во столько же раз безопасность лучше, как у Лансера над десяткой? Конечно он в европе не пойдет...знаешь скока там стоит Цивик например....Smile Я бы тоже Лансер не взял при этом...и Мазду 3 (по безопасности такую же) ждать нужно не ГОД!
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

kyzmyk писал(а):

Ну и???? Что хочешь сказать, что ВАЗ такой же.....

Хочу сказать, что Лансер смотрится молодцом только на фоне вдвое более дешёвой и непритязательной десятки. В сравнении с современными конкурентами-иномарками пассивная безопасность Лансера весьма посредственная. Впрочем, российских покупателей подобные "мелочи" волнуют меньше всего. Главное - цена. Может быть по этому Лансер в Европе мягко говоря "не пошёл", зато в России продаётся на ура.


Сравнение ВАЗа с Лансером мне тоже кажется мягко говоря некорректным Very Happy
ИМХО, восторги по поводу Лансера объясняются ценой и только ценой.И еще японским происхожданием.Митсубиши все-таки :DВспоминаются Лансеры Эво и т.д.Хотя, по большому счету, Митсубиши-это просто торговый дом, торгующий всем-от утюга до пулемета.После краха совместной программы с Вольво по открытию сборочного завода в Голландии, после диких коррупционных скандалов и т.д. автомобильное подразделение Митсубиши находится в полумертвом состоянии, денег на новые разработки не имеет, производство сократилось в разы-и тут подворачивается российский рынок.Удивительно, что наш покупатель не думает о том, что все наиболее продаваемые у нас японские машины , кроме Лансера, из Японии не везут(тойота-Турция,Ниссан-Англия, Сузуки-Венгрия и т.д-не говоря уже о турецком рено и питерском ФФ).Низкая цена, при японских заплатах и перевозке продукции через 3 океана, по-моему говорит только о нерентабельности вследствии кризиса сбыта...
Впрочем, монополист Рольф(тоже дикость на фоне дилерской политики других производителей) в убытке не остается-компенсируя за счет дорогих ТО и кузовных ремонтов.Почему каско на Лансер стоит на 300-400$ дороже , чем на более дорогой Меган?Только из-за дороговизны ремонта.
Я, кстати, ничего против самой машины не имею(разве только вчерашний дизайн).Но, этот выбор, как правило, основывается только на магии названия и происхождения и не подкреплен никакими финансовыми обоснованиями...
Al_Dimich
...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (31 Августа 2005 15:46), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы