Теперь же, когда стал переключать Первую с 2500 тысяч, а остальные с 3000 тысяч.
Я права получил от ДОСАФа в 17-ть лет....действительны они стали лишь в 18-ть когда меня забрали в Армию. В ДОСАФе - обучение проходил на Зил-131. В Армии сел за руль лишь через год....моей машиной был Урал....проездил пол года по горам ( сам понимаешь, какой стиль езды был..... )
По приходу из Армии, права ПРОЛЕЖАЛИ - 14 ть лет....
И вот - с ноября Четырнадцатого года, я вновь - ВОДИТЕЛЬ. Поэтому, прошу - Строго НЕ судите меня.
какая машина у отца,
какая на обкатке!?
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше
сегодня снова, друг один ( с водительским стажем 23-и года ) сказал что первая, только чтоб тронутся.
Я же не предлагал так ездить постоянно
Cerber3000
А ты еще покатайся по трассе на высоких оборотах - удивишься, как после этого тянуть будет.
оба-л-деть.... 89 ого года....
И НЕ гнилая!?
А финка - похоже на экспорт была машина, где такую нашёл!?
А чего она на обкатке - поменял всё?
И да, почему объем 1,3 - что, он такой мощный?
В чём его преимущества, перед моим?
И да, почему объем 1,3 - что, он такой мощный?
В чём его преимущества, перед моим?
Это родной зубильный двигатель, который, собственно для нее и разрабатывался. Это потом уж в нем истоньчили до предела всё, что можно и слепили полторашку. Ну, мощи в нём, естественно, поменьше.
Думал, что моя лошадка уже присмерти, а она ещё фУячит и фУячит.
Так у кого в итоге длиннее?
х реакция, усмешки и слова: - Давай-давай, мотор быстрей ляжет.... читаешь там, в инете - фуйню разную..
обгоны выше 4000 постоянно,зимой соревнования в основном в диапазоне 3500-6500 и ничего не случилось!к 215ткм попросились кольца и направляющие на выпуске на замену,цилиндры с минимальным износом,еще ездить и ездить
Теперь же, когда стал переключать Первую с 2500 тысяч, а остальные с 3000 тысяч.
Я права получил от ДОСАФа в 17-ть лет....действительны они стали лишь в 18-ть когда меня забрали в Армию. В ДОСАФе - обучение проходил на Зил-131. В Армии сел за руль лишь через год....моей машиной был Урал....проездил пол года по горам ( сам понимаешь, какой стиль езды был..... )
По приходу из Армии, права ПРОЛЕЖАЛИ - 14 ть лет....
И вот - с ноября Четырнадцатого года, я вновь - ВОДИТЕЛЬ. Поэтому, прошу - Строго НЕ судите меня.

Так у кого в итоге длиннее?

Давал сегодня на Первой чуть больше 3000 тысячах, орёт зараза сильно....
Моя после 4000 тык только бодреть начинает, и на этих оборотах уже рык слышен, но если спокойно ехать, то и с 2000 приемлемо медленно и верно рпзгоняется. ПрофессиАналы тебе попались 
ПрофессиАналы тебе попались 
С 6000 рев перерастает в боевой клич
ПрофессиАналы тебе попались 

У меня вообще прямоточная система стоит, с ней выше 4000 орет почти как сотона, и ничего
С 6000 рев перерастает в боевой клич
Если желаете тишины - это уже к дилерам VAGа идти надо.
Так у кого в итоге длиннее?
х реакция, усмешки и слова: - Давай-давай, мотор быстрей ляжет.... читаешь там, в инете - фуйню разную..
обгоны выше 4000 постоянно,зимой соревнования в основном в диапазоне 3500-6500 и ничего не случилось!к 215ткм попросились кольца и направляющие на выпуске на замену,цилиндры с минимальным износом,еще ездить и ездить 
А почему ты говоришь - ДМРВ не трогать!?!?
6.2 на сотку в смешанном цикле, добиваю коробку для копиталки, веснгй буду тормоза вкрчивать, а пока систему охлаждения доработаю, кузов главное теперь нормальный
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


