Страница 8 из 21
БД
Только 16V.....
Stragnik
Ну так результаты огласит кто-нибудь, или мне самому надо считать кого больше, А? Smile
Cpt. МАК
Eugen77
Stragnik писал(а):

Ну так результаты огласит кто-нибудь, или мне самому надо считать кого больше, А? Smile



Следите внимательно! Чтоб никто по два раза не проголосовал по открепным бюлетеням Smile Smile Smile Smile Smile
john
8v и 16v )))
16v все-таки лучше, особенно если прошивку оттюнить - на низах прет как 8v, а других преимуществ кроме низов у 8v и нет)).
а когда пересаживаешься с 16v на 8v то так клапана становится слышно)))
..а на трассе на 16v не возникает ощущения что машина подходит к пределу нормальной нагрузки - едет одинаково бодро и ненапряжно как на 120 так и на 160.
так что все-таки 16v лучше, с учетом того то и клапана на 1.6 в принципе не гнутся!!!!!
)
-=Elvis=-
sergy10
john писал(а):

8v и 16v )))
16v все-таки лучше, особенно если прошивку оттюнить - на низах прет как 8v, а других преимуществ кроме низов у 8v и нет)).
а когда пересаживаешься с 16v на 8v то так клапана становится слышно)))
..а на трассе на 16v не возникает ощущения что машина подходит к пределу нормальной нагрузки - едет одинаково бодро и ненапряжно как на 120 так и на 160.
так что все-таки 16v лучше, с учетом того то и клапана на 1.6 в принципе не гнутся!!!!!
)



Какие нахер ты клапана на V 8 слышиш???

Нормально отрегулированные клапана и всё пучком!
Kolob_yar
1.6 16 клапанов
пока доволен
Car_Man
Megavolt
1,6L 16 Valve :cool:
Maksimuz
sergy10 писал(а):

Какие нахер ты клапана на V 8 слышиш???



Тока не надо хамить, можно всегда на слух определить 8В или 16В.
john
Какие нахер ты клапана на V 8 слышиш???

Нормально отрегулированные клапана и всё пучком!
_________________

... вот когда отрегулировал клапана у одной ,потом выгнал ее из гаража, чтобы загнать 16v, - сел в 16v и е услышал того что в 8v регулировал)))
особенно ,если машины еще и одного цвета и почти одинакового выпуска)
wxp
Maksimuz писал(а):

Тока не надо хамить, можно всегда на слух определить 8В или 16В.


У меня конечно острый слух, но если машинка новая, либо ухоженная и двигло не убитое, то оба(и 8V и 16V) одинаково приятно урчат и разницы там никакой нет..
snchr
CAHEK2006
8V инжектор
AnToN LIT 21102
1.5i,8 клапанов. :cool:
Vihont
Rino
1.5i,8 клапанов + ТЮНИНИНГОВЫЕ НАКЛАДКИ НА БАМПЕРА.
wxp
Rino писал(а):

+ ТЮНИНИНГОВЫЕ НАКЛАДКИ НА БАМПЕРА.


оооо :cool:
считай полтиник лошадей они тебе прибавили Laughing
v00d00
wxp писал(а):

У меня конечно острый слух, но если машинка новая, либо ухоженная и двигло не убитое, то оба(и 8V и 16V) одинаково приятно урчат и разницы там никакой нет..


разница в шуме есть у 1.5 8В и 1.5 16В и 1.6 16В, 1.6 8В еще не слышал, но тоже скорей всего есть разница.
ChS-SKM
21110 - 1,5i, 8V - не жузжу! :cool:
wxp
v00d00 писал(а):

разница в шуме есть у 1.5 8В и 1.5 16В и 1.6 16В, 1.6 8В еще не слышал, но тоже скорей всего есть разница.


Ну значит ты у нас один такой, с выдающимся слухом Smile
sergy10
Я согласен разница есть на высоких оборотах!
А звук от двигла на холостых зависит от ушастой прокладки!
Speedi
Парни, хорош Вам спорить, 8v - 16v, 1,5л - 1,6л., если хозяин машины нормальный, то и машина едет нормально, у меня правда не 10-е семейство и не Калина, простая зубила 21099, но.............. 117 л.с., и за всё это благодарю Крылацкое авто-спорт, машинка моя 2003 г.в., вот подумываю поменять, правда на что, пока не знаю, сам вроде как 12-ку хочу, многие Калину хвалят, только серьёзно, напишите своё мнение... .
К.Д.Е.
Сомневаюсь, что кто-то будет считать,но...
8 V.
Я имею ввиду: машина, на которой езжу".

Последний раз редактировалось: К.Д.Е. (05 Декабря 2005 18:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы