Страница 8 из 10
carib
AlexVic писал(а):

Чтото я не припомню в холодильном оборудовании каких то датчиков высокого давления кроме самого компрессора.



Есть датчик высокого давления который выключает кондей при давлении ~16 атмосфер и есть низкого который выключает при давлении ниже 2-ух.

Sagesurder1 писал(а):

В чем не прав по поводу датчиков? Элементная база на них едина кстати, если это бош, сименс, моторола и так далее (в смысле для каждого из них, которые миллионами производятся).



База может и едина но качество материалов и изготовления разные, вот и летят бошевские а денсовские работают.

Sagesurder1 писал(а):

По датчику мне не сказали ни номера, ни дословное название. Сейчас только с пацаном созвонился, который по ауди и маздам на станции работает (руководящую должность занимает). Спросил про датчик. Вроде он тоже ничего не слышал, говорит, есть муфта там электромагнитная, которая отдельной деталью от компрессора идет. Завтра короче точнее у дилера узнаю, что за датчик.



Сразу видно что это "пацан".

Sagesurder1 писал(а):

Я спросил у этого товарища про это, он ответил - хомут может быть хуже затянут



А пацан то этот вазовод и японскую машину похоже видел только на картинках.

Sagesurder1 писал(а):

Человек работает 10 лет в сфере гарантийного обслуживания иномарок...



Непохоже.
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:15), всего редактировалось 1 раз
carib
Sagesurder1 писал(а):

Так пацан руководит сервисом И вполне логично, что про ниличие или отсутствие какого-то датчика в кондее может и не знать.



В жопу таких руководителей которые могут и незнать но любят попоболтать про то что немогут знать.

Sagesurder1 писал(а):

И разумеется машины он эти видит каждый день.



С наружи может и видит но вот под капот видимо ниразу незаглядывал иначе всякий бред про хомуты неговорил бы.
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:07), всего редактировалось 1 раз
carib
Sagesurder1 писал(а):

Ты чего доказать-то тут хочешь?



Ничего.

Sagesurder1 писал(а):

Почему в жопу таких руководителей?



Чтоб неболтали о том чего незнают.

Sagesurder1 писал(а):

Если трубка или хомут действительно могут быть кривовато посажены



На предедущем допросе вы утверждали что хомут был незатянут.

Sagesurder1 писал(а):

что конструкции хомутов да частей сопрягаемых, коими хомуты затягиваются,



Конструкция хомутов на японских машинах самозатягивающаяся.

Sagesurder1 писал(а):

с "защитой от дурака" часто сделан, но быть-то может вякое.



Что это за защита такая?

Sagesurder1 писал(а):

И зачем ему про каждый датчик знать (коих сотни в машине) если он руководитель?



Чтоб знать чем руководить.

Sagesurder1 писал(а):

Напиши гневное письмо на Рому Козенкова в фирмы ауди и мазда!!!



Пусть живёт, пиджак.
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:07), всего редактировалось 1 раз
carib
Sagesurder1 писал(а):

carib Не флуди лучше.



Где это я флужу?

Sagesurder1 писал(а):

Какая самозатяжка?



Обычная, у него нет никаких винтов и тому подобного его просто разжимаешь пасатижами ставишь на место отпускаешь и он сам затягивается.
Вот можете посмотреть как выглядят хомуты на моей машине. Правда это рисунок но всё хорошо видно.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=226&modelcode=2&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=142985

Sagesurder1 писал(а):

. А про различие хомутов на япах и на том же фокусе специально спрошу, аж интересно стало



Неисключено что точно такие же ибо это же не ваз.
AlexVic
Sagesurder1
Ты не понял, элементная база как раз может быть разная, а не одна и та же. Вот взять к примеру бытовые холодильники, европейцы используют компрессоры ZEM,Danfoss,Embracco , а япы или корейцы матсушиту или другие азиатские . Соответсвенно и поломки могут быть разные, хоть качество у них у всех на уровне но ляпы могут иметь место.
В бытовой электронике это сильно выражено. И в авто это может иметь место, например на новой вектре мне часто попадалось на запчастях клеймо валео, соответсвенно и представление о надежности складывается относительно тех марок деталей,что видишь.
А хомуты наверняка у всех ино сейчас самозатягивающиеся.
carib
AlexVic писал(а):

А хомуты наверняка у всех ино сейчас самозатягивающиеся.



На яп.ино это минимум 30 лет.
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:08), всего редактировалось 1 раз
gkhdu
не Шумахер писал(а):

Опыт моих многочисленных знакомых и периодические заходы на разные форумы показывают


Sagesurder1 писал(а):

Тут один гаврик на тойоте ездит,


Sagesurder1 писал(а):

И спросил я про гарантийные случаи на мазде

Sagesurder1 писал(а):

? Я спросил у этого товарища про это, он ответил -это бредни про япокачество


Sagesurder1 писал(а):

Еще раз - он в ауди центре и в мазда центре Тольятти работает



Smile Smile Smile Вобщем мы тут апеллируем информацией из ОБС (Одна бабка сказала). Ну мы же все люди цивилизованные, Интернетом пользоваться умеем. Звчем быть голословными? Или кто-то здесь имеет непоколебимый авторитет в области автомобильной техники????????????? Very Happy Сумляваюсь... давайте откроем рейтинги ТUV или ADAC (информация европейская, но в силу скудности ума и узкозти кругозора другой не могу аппелировать), и посмотрим, каких производителей тупые немецкие инженеры считают надежней. Естественно их дилетанство не в коей степени не будет авторитеом для знакомых с автосервиса... приятелей, у родственников которых была японка и т.п.
Просьба ни кому не обижаться, просто иногда до смешного доходит, как люди пытаются обосновывать свое мнение.
carib
Sagesurder1 писал(а):

И такие хомуты как раз и говорят о том, что машины импортные все одинаковые....



Делать такие выводы на основе одинаковости хомутов я думаю нестоит.

Sagesurder1 писал(а):

Трубки алюминиевые все холодные, в конденсате.



Низкого давления долже быть холодные а вот высого горячие, так что вы не все трубки пощупали.
мим
gkhdu писал(а):

Сумляваюсь... давайте откроем рейтинги ТUV или ADAC (информация европейская, но в силу скудности ума и узкозти кругозора другой не могу аппелировать),


УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ (качество дорог, топлива, климат) - не забывайте об этом, доверяя европейским данным...
gkhdu
мим, я уже писал, что информация европейская, но в силу скудности ума и узкозти кругозора другой не могу аппелировать, но если у Вас есть другая, то давайте вместе изучим! Про разницу в условиях эксплуатации, спорить не буду, но если у Вас есть другие (объективные) данные о ненадежности япономобилей или наоборот, то надеюсь, что вы предоставите их на обозрение общественности. Убеждать меня со слов знакомых - бесполезно, поскольку имею собственный (естественно все субъективно) опыт эксплуатации и ни какие другие доводы в стиле: "Я тут с аторитетным товарищем разговаривал..." меня, как вы сами понимаете не переубедят. По-тому и не пытаюсь безапелляционно сравнивать ФФ и мазда т.к. ФФ не эксплуатировал... просто, пытаюсь озвучить (и обосновать)собственное мнение, что Японские машины по надежности, по крайней мере не уступают европейцам (американцам).
мим
gkhdu
Согласен, конечно. Статистика вещь относительная. Например когда где-то сравнивали немецкие и американские машины по кол-ву дефектов, - американские оказались хуже.
А когда стали смотреть, что же за дефекты, оказалось, что у немцев это в основном проблемы с электроникой, а у американцев проблемы типа "гремит насос в багажнике", "скрипит крышка перчаточного ящика", "не с первого раза закрывается подстаканник" Smile Smile
gkhdu
мим писал(а):

А когда стали смотреть, что же за дефекты


мим а вот и информация по дефектам:
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/1/9707/210100.jpg
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/1/9707/210102.jpg
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/1/9707/210104.jpg

http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/1/9707/210104.jpg
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/1/9707/210107.jpg
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/1/9707/210112.jpg

И общий рейтинг:
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/1/9707/210099.jpg

К сожалению, привел старую статистику за 2004 год, но видел за 2005, если интересно, то можете поискать.
А вот ADAC: http://www.zr.ru/news34342.html
Где Мазда 6 позиционируется как один из самых надежных автомобилей на рынке.
SeaRunner
2 carib

>> Sagesurder1 писал(а):
>> Я спросил у этого товарища про это, он ответил - хомут может быть хуже затянут

> А пацан то этот вазовод и японскую машину похоже видел только на картинках.

+1.

У меня это было одно из сильных впечатлений когда первый раз под капот заглянул - КАК оказываеться можно сделать хомут, чтобы навсегда забыть о проблеме "недозатянутых хомутов".


2 Sagesurder1

> Кстати с точки зрения потребителя разницы вообще нет, пружинный ли это хомут или червячный

Есть. В случае самозатягивающегося хомута нет таких понятий "разболталось со временем", "сборщик на конвеере недозатянул" и т.п. А именно из таких мелочей и складывается КАЧЕСТВО.
Olegan-TLT
SeaRunner писал(а):

2 2 Sagesurder1

> Кстати с точки зрения потребителя разницы вообще нет, пружинный ли это хомут или червячный

Есть. В случае самозатягивающегося хомута нет таких понятий "разболталось со временем", "сборщик на конвеере недозатянул" и т.п. А именно из таких мелочей и складывается КАЧЕСТВО.



Да основной смысл применения такого хомута (помимо удобства сборки) - его дешевизна, только и всего. А криво поставить можно и этот самозатягивающийся хомут, можно не на то место поставить, да и с чего червячному хомуту раскручиваться - передача червячная самотормозящаяся, да и пружинный может со временем упругие свойства поменять, короче это мелочи несущественные.

А вот по проблеме моей - был сегодня у дилера, сказали, датчика нет в москве... И срок поставки в москву минимум месяц (то есть меньше не бывает, но могут и два месяца везти) Sad Сделал копию заказ-наряда (попросили юристы, чтоб бумаги писать) - там вердикт написан "замена датчика высокого давления ЕАТС, при отсутствии полож. результата диагн. трубки высокого давлен., испарителя на замер" - это дословно, что написано.

Узнал номер этого датчика - 4673935 (в отделе запчастей так сказали), обозначен на картинке как 19D594. Пробейте кто знает, сколько стоит и где можно взять? В самару уже позвонил - там у дилеров нет. В горячую линию форд хзавтра позвоню.

Кондей дует... Не шибко ледяной воздух, но если +19 ставить, вполне комфортно, меня не напрягает, все как положено а сегодня +30 за бортом. Только часто включается выключается кондер - машина ощутимо дергается на ходу при всех этих отключениях и подключениях.

А прикиньте еслиб датчик положения коленвала вышел из строяя Shocked И столько же его ждать Я б тогда наверно точно под горку своего фокуса пустил, чтоб страховку получить Smile Из-за какого-то датчика... Поэтому покупая новую иномарку -обязательно каску делайте на этот случай Smile Smile
Все ваши терки по поводу прелестей иномарок фигня, вывод-то очевиедн - по практичности вазовским машинам пока нет альтернатив...
MC75
Sagesurder1 писал(а):

Все ваши терки по поводу прелестей иномарок фигня, вывод-то очевиедн - по практичности вазовским машинам пока нет альтернатив...


По принципу - нет кондея,нет проблем?
Tony999io
Ford 4 673 935 Вакуумный контакт 5 (дней) 63,79 $

это на экзисте
SeaRunner
2 Sagesurder1

> Да основной смысл применения такого хомута (помимо удобства сборки) - его дешевизна

Дешево, быстро, удобно, надежно - японцам (или кто там его придумал) однозначно зачет.


> да и с чего червячному хомуту раскручиваться - передача червячная самотормозящаяся, да и пружинный может со временем упругие свойства поменять, короче это мелочи несущественные.

Вот поэтому у нас никогда не будут делать нормальные машины - слишком любят класть на все болт - мол, зачем нам с каким-то там хомутом возиться - это все мелочи несущественные. Хотя вы же давеча распинались про культуру производства и т.п. А мысль-то примитивная до не знаю чего - в хорошей машине - мелочей не бывает. ;о)


> Все ваши терки по поводу прелестей иномарок фигня, вывод-то очевиедн - по практичности вазовским машинам пока нет альтернатив...

Ну так купите себе Калину и ездите на здоровье... Smile А про то что ФФ - это НЕ иномарка, довольно долго говорили. Да видно без толку - пока человек сам на граблях не попляшет - нуль внимания. ;о)
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:03), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
www.exist.ru
регистрируешься

потом 2 варианта или вводишь каталожный номер
или по каталогу ищешь что тебе надо
начего сложного там нет разберешся
Olegan-TLT
Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (10 Июня 2006 02:04), всего редактировалось 1 раз
carib
Sagesurder1 писал(а):

А криво поставить можно и этот самозатягивающийся хомут, можно не на то место поставить,



Это надо сильно постаратся.

Sagesurder1 писал(а):

, да и с чего червячному хомуту раскручиваться - передача червячная самотормозящаяся,



Вы видели старые шланги? Видели насколько шланг под хомутом становится тоньше? Вот поэтому червячный хомут со временем требует подтяжки а пружинный сам постояно затягивается.

Sagesurder1 писал(а):

да и пружинный может со временем упругие свойства поменять, короче это мелочи несущественные.



Лично доводилось сжимать 25 летние хомуты и упругость у них никуда неделась.

Sagesurder1 писал(а):

Сделал копию заказ-наряда (попросили юристы, чтоб бумаги писать)



Так и хочется сказать но потрут.

Sagesurder1 писал(а):

Все ваши терки по поводу прелестей иномарок фигня, вывод-то очевиедн - по практичности вазовским машинам пока нет альтернатив...



Делать такой вывод на основе недолгой эксплуатации одной ино нельзя.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы