Минус один - при отказе одного из контуров пипец всей системе.
Только ручник может спасти, если что...
Хотя я не уверен, что ежели и с колдуном порвется передний шланг например удастся нормально и без приключений оттормозиться с 100-120....
Думаю, что и с колдуном, если порвётся хоть один шланг, пипец тормозам. Педаль провалится, эффективности торможения не будет. При прокачке системы, когда выпускаем воздух из одного цилиндра, педаль проваливается и не думаю что создаётся давление в другом контуре. Всё ИМХО.
посадка за рулем улучшилась в разы, также есть ощущение что жесткость кузова увеличилась
Еще есть хорошая тема про расход бензина в пределах 3-4 литров
по городу. :cool:
[quote="ГМП"]
посадка за рулем улучшилась в разы, также есть ощущение что жесткость кузова увеличилась
Всем кто на стоке лопатит - медаль !!!
Всем кто на стоке лопатит - медаль !!!
Вот так жить можно.
Щас поездил на стоке....грубо говоря, блюёт
ами, да то шо ты прочувствовал ващще ниочём
Тут надо вникать по существу,
ну те шо тебе именно надо от корыта.
Меня заводской повсеместный КИСЕЛЬ никак не вдохновляет.
ами, да то шо ты прочувствовал ващще ниочём
И что за шайбы??
установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)
Мне нужно чтоб как на Opel Omega B, т.е. едешь по колдоепинам, а слышно только дорогу.
Мне попались СС-20-шоссе.
Я бы ещё туже поискал.....,
но куйссым, и так пойдёт.
установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)
Вникаешь ???
Т.е. получается, что шайба имеет упор по всей поверхности, а не точечно.
Извиняй, коряво объяснил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы