Страница 8 из 9
maxred
olegvg писал(а):

штампованные колеса под зимнюю резину


Ну вообще-то у него колёса совсем не уникальные.
OlegVg
Да на форуме Логана-клуба проблемы колес и шин обсуждают больше чем здесь весь раздел "Калина". А колеса у него черные (как у всех шевроле) поэтому ездить без пластиковых колпаков - только людей пугать. Так что при покупке Логана надо сразу закладывать в расходы покупку литых колес(но 5 штук купить очень проблемно, только 2 или 4), болты с секретками, шиномонтаж, коррекцию спидометра и массу времени и денег на весь этот геморрой.
nnnov
olegvg писал(а):

Да на форуме Логана-клуба проблемы колес и шин обсуждают больше чем здесь весь раздел "Калина". А колеса у него черные (как у всех шевроле) поэтому ездить без пластиковых колпаков - только людей пугать. Так что при покупке Логана надо сразу закладывать в расходы покупку литых колес(но 5 штук купить очень проблемно, только 2 или 4), болты с секретками, шиномонтаж, коррекцию спидометра и массу времени и денег на весь этот геморрой.


Форумы логана я уже оба прочитал, и как раз то, что самые большие проблемы выбор колес и замена скрепучих счеток меня и убедили в правильности выбора.
Кстати говоря незнаю как где, но у нас в Архангельске проблем с ковриками, чехлами, брызговиками и т.д. нет почитав форумы я поговорил с логановодами говорят полно всего, сам съездил на рынок - все есть и выбор довольно большой. Так, что это надуманная ерунда.
А сервис у меня в 5 минутах езды. И у рено СЕРВИС, а у ВАЗов одно название...
nnnov
olegvg писал(а):

А nnnovу совет: смотри внимательнее при выборе Логана. Логан выглядит дешево, но стоит гораздо дороже, чем выглядит. По этому соотношению он сильно проигрывает даже шеви-Авео.


А вот в германии логан признали самым дешевым в эксплуатации,
и меньше всего снижаюшим остаточную стоимость.
http://www.zr.ru/news47194.html
Я думаю, что калина не учавствовала в сравнении, но в тоже время уверен, что ее эксплуатация не дешевле логана.
Igor 611
nnnov писал(а):

И у рено СЕРВИС, а у ВАЗов одно название...



С ВАЗом везде по-разному, бывают и хорошие СТО. Например, если сравнивать чисто внешне Элекс-Полюс-СПб и Toyota-центр в Пулково (других техцентров просто не видел), то разница заключается в следующем: у тоётовцев кафе, бесплатный Интернет, стеклянная стена ремзоны. В Элексе, соответственно, кофейный автомат, плазменная панель и та же стеклянная стена, только гораздо больше. По части обслуживания у обоих техцентров есть минусы:

Элекс-Полюс-СПб:
- После ремонта или установки допов в салоне можно найти кусочки проводов и прочие мелочи. Все это без проблем удаляется пылесосом.
- В процессе работы могут немного запачкать салон. У меня это было один раз - кто-то схватился за пластик грязными пальцами. Но салон все равно периодически приходится чистить (не только пол), так что это не самый принципиальный косяк. К тому же на сиденье и руль всегда надевают чехлы.

Toyota-центр:
- Другу при прохождении ТО-1 на Королле залили моторное масло 10W40, даже не поинтересовавшись его предпочтениями. Соответственно, зимой приходилось крутить стартер секунд по 8. Это разве нормально? Я же выбрал масло из ряда предложенных (5W50) и заводился зимой гораздо быстрее.
GEN?
olegvg писал(а):

...при покупке Логана надо сразу закладывать в расходы покупку литых колес(но 5 штук купить очень проблемно, только 2 или 4), болты с секретками, шиномонтаж, коррекцию спидометра и массу времени и денег на весь этот геморрой.


С каких пор диски продают по 2 или 4... бред какой-то. Лучше всего купить ковку на лето - никаких проблем и недорого, на зиму оставить штатные.
Какие секретки, зачем... Какая коррекция спидометра...
При чем тут шиномонтаж, он не зависит от марки авто...

Чего из пальца-то высасывать несуществующие проблемы?
yury2115
GEN? писал(а):

Лучше всего купить ковку на лето - никаких проблем и недорого


Yeah Bravo
dnoned
Да бесполезно сейчас обсуждать, что лучше Калина или Логан
Лет 5 назад велись подобные споры относительно Оды и Классики. Время всё поставило на свои места: Оду прекратили выпускать, а уже выпущенные экземпляры стоят дешевле одногодок-ВАЗов и конкретно гниют, несмотря на свою оцинковку. Very Happy
Так и с Калиной: пройдет года 3, закончатся гарантии, будет пробег под 100 тык, тогда можно будет подводить итоги.
По Логану есть достаточно оптимистичные отчеты по машинам, использующимся в таксопарках и уже прошедших по 120 тык. Также есть опыт эксплуатации в Европе. А по Калинам данных нет, так что на сегодняшний день именно Калина - "тёмная лошадка"
Igor 611
dnoned писал(а):

А по Калинам данных нет



Должны быть данные в таксопарках Тольятти, но они нам неизвестны.
Rozumnyk
olegvg писал(а):

nnnov, так ты оказывается еще виртуальный логановод? Отчасти я тебя понимаю. Но это быстро пройдет. Как и у моего знакомого логановода чей Логан мы позавчера тестили. Насколько я его понимаю: выбрать комплектацию ему не дали, цвет какой пришел такой и взял, никакой документации или дополнительной информации о Логане он не имеет. Нет таких "мелочей" как резиновые коврики в салон, чехлы на сиденья, штампованные колеса под зимнюю резину, эл. стеклоподъемники, подкрылки. Ближайший диллер и сервис за 120 км. А вот у меня все вышеперечисленное и плюс многое другое уже есть. Сегодня распечатал книгу "Технология технического облуживания и ремонта Калины". Цвет моей машины оказался одним из самых популярных сейчас у нас. На солнце этот цвет действительно выглядит золотистым (по описанию серебристо-серо-золотистый). И коврики и молдинги и чехлы на сидушки и колеса любые-все это уже есть на Калину. Осталось найти самую малость: шильдик на багажник. Как найду сразу отпишусь. А nnnovу совет: смотри внимательнее при выборе Логана. Логан выглядит дешево, но стоит гораздо дороже, чем выглядит. По этому соотношению он сильно проигрывает даже шеви-Авео.


Олег, ты немного сгущаешь краски. Видимо друг твой не заказывал машину а выбирал из тех что есть в наличии. При заказе можно выбрать и цвет и комплектацию. Правда ждать три месяца. Долговато, но ведь не пирожки покупаешь у бабушки. Very Happy
Все тех мелочнй о которых ты говоришь полно на рынке. И коврики и чехлы. Диски тоже можно купить, хотя зачем. Покупаешь на лето литье или ковку а на штампованых ездишь зимой. Подкрылки там стоят еще с завода, их покупать не нужно. Также как и делать дополнительный антикор. ЭСП заказываються в комплектации с завода. Даже Шеви-авео по справнению с Логаном не выигрывает. Коробка ихняя по сравнению с логановской как ложка в банке меда. Четкости ноль. Места меньше, обзор хуже, расход больше. Единственное что понравилось больше- шумоизоляция.
Кста. Вчера наконецто протестировал калину. Геометрия панели неплохо. Очень напоминает Фиат-браво середины 90-х. Только опять качество подкачало. Гремучая по стравнению с логановской. Эл. уселитель - полный пипец. Выкинуть его и машина будет управляться лучше. По прямой бежит неплохо, в поворотах напрягаюсь больше чем на Логане. Разочаровал выбег. Там где на Логане я еще качус и качусь на калине уже втыкал передачу. ( машина с пробегом 5600). Вибрации и шумность это главные проблемы из-за которых я бы не купил эту машину. Ну и тесненькая она по сравнению с Логаном. А так ниче, привыкнуть наверное можно.
OlegVg
Rozumnyk, не надо так сильно хвалить свое болото, не побывав в соседском. Уж чего-чего, а выбег у Калины почти на 100м. больше согласно сравнительных таблиц того же АР(ссылку смотри выше). Мой друг не "заказывал" Логан. Он позвонил в Днепр и назвал комплектацию и цвет который хотел. Через несколько дней ему сообщили что для вас пришла машина. Он поехал забирать. А там 1 машина, двиг. 1,4 вместо 1,6 цвет не тот, ЭСП нет. Он заплатил 61000грн. да еще пролетел на конвертации Евро в грн. на 2000грн.($400). В салоне у него дефекты обивки задней двери. Сигнализацию пришлось ставить. Теперь колеса менять. Вот о чем речь.
Твоя цитата
Цитата:

Вчера наконецто протестировал калину. Геометрия панели неплохо. Очень напоминает Фиат-браво середины 90-х. Только опять качество подкачало. Гремучая по стравнению с логановской. Эл. уселитель - полный пипец. Выкинуть его и машина будет управляться лучше. По прямой бежит неплохо, в поворотах напрягаюсь больше чем на Логане. Разочаровал выбег. Там где на Логане я еще качус и качусь на калине уже втыкал передачу. ( машина с пробегом 5600). Вибрации и шумность это главные проблемы из-за которых я бы не купил эту машину. Ну и тесненькая она по сравнению с Логаном. А так ниче, привыкнуть наверное можно.


Сплошной субъективизм. Одно объективно: в ширину салон Логана на 5-6 см. шире чем у Калины. Ты лучше поинтересуйся и отпиши что там за проблема с невозможность ремонта передней подвески без сварки (что то у Логана там "несъемное") и еще отпиши сколько Логан стал стоить после июньского скачка цен. Вот Калина осталась в старой цене (вчера разговаривал с парнем только что взявшим Калину).
Igor 611
Давайте определимся с терминологией: "необъективно" не означает "неправильно" или "ложно", это всего лишь значит "субъективно" Smile.
Rozumnyk
olegvg писал(а):

Rozumnyk, не надо так сильно хвалить свое болото, не побывав в соседском. Уж чего-чего, а выбег у Калины почти на 100м. больше согласно сравнительных таблиц того же АР(ссылку смотри выше).


Как раз в соседском я побывал. И сравниваю свои ощущения а не таблицы в авторевю. Я не писал что все мои слова истина в последней инстанции.
olegvg писал(а):

Мой друг не "заказывал" Логан. Он позвонил в Днепр и назвал комплектацию и цвет который хотел. Через несколько дней ему сообщили что для вас пришла машина. Он поехал забирать. А там 1 машина, двиг. 1,4 вместо 1,6 цвет не тот, ЭСП нет. Он заплатил 61000грн. да еще пролетел на конвертации Евро в грн. на 2000грн.($400). В салоне у него дефекты обивки задней двери. Сигнализацию пришлось ставить. Теперь колеса менять. Вот о чем речь.


А у твоего друга глаз не было когда он брал машину. Не мог увидеть что цвет другой и дефект на оббивке. Потом расскажи мне зачем ему менять колеса? Что с ними не так? А сигнализацию всем приходиться ставить в этой ценовой категории. И деже владельцам калин.

olegvg писал(а):

Сплошной субъективизм.


Абсолютно с тобой согласен. Как в прочем и слова любого кто пишет на этом форуме и на всех других.
olegvg писал(а):

Ты лучше поинтересуйся и отпиши что там за проблема с невозможность ремонта передней подвески без сварки (что то у Логана там "несъемное") и еще отпиши сколько Логан стал стоить после июньского скачка цен. Вот Калина осталась в старой цене (вчера разговаривал с парнем только что взявшим Калину).


Передняя подвеска абсолютно ремонтопригодна. Ничего варить там не нужно. Если у тебе есть информация по этому поводу - кинь ссылку, почитаем.
Логан остался в преждней цене, курс евро вырос. Завтра он может упасть и калина будет стоить дороже.
OlegVg
Сигнализацию калиноводам ставить не надо. В Калине полноценная сигнализация которая нуждается в некоторорых дополнениях. Также не нуждается Калина в антикорозийной обработке сразу после покупки. У меня в документации все расписано как она делается на заводе. Колеса на Логане надо менять. Кто сейчас ездит на шинах размерностью 16580R14. Дело в том что у Логана спидометр оттатирован под диаметр колеса именно этой размерности. Ставишь 18560R14 и уже диаметр меняется на 4,2 см. Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?
Я ездил на шинах 16580. Машина плавает. Когда перешел на 17570 удивился изменениям в управляемости машины. А 18560 еще лучше управляемость, но т.к. давление в шинах надо поддерживать больше и тщательнее его контролировать то машина становится жеще и шум от шин возростает. Кто нибудь из логановодов может ответиь почему в Логане не применили 17570R13 или 18565R14?
maxred
olegvg писал(а):

Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?


Чё за бред? Если искать проблемы, то уж в вазАх их гораздо больше.

olegvg писал(а):

Также не нуждается Калина в антикорозийной обработке сразу после покупки.


Где-то тут темка "ржавеют стойки", на фото без валидола лучше не смотреть.
Rozumnyk
olegvg писал(а):

Сигнализацию калиноводам ставить не надо. В Калине полноценная сигнализация которая нуждается в некоторорых дополнениях.


Здесь поподробней, если не трудно. Что за сигнализация, чего не хватает? Если ли там хотя бы датчик удара, не говоря уже о двухстороней связи.
olegvg писал(а):

Также не нуждается Калина в антикорозийной обработке сразу после покупки. У меня в документации все расписано как она делается на заводе.


Только почему то в салонах где продают калины предлагают дополнительную обработку, да и большинство калиноводов антикоряться. И я уверен что Олег тоже к зиме сделает это.
olegvg писал(а):

Колеса на Логане надо менять. Кто сейчас ездит на шинах размерностью 16580R14. Дело в том что у Логана спидометр оттатирован под диаметр колеса именно этой размерности. Ставишь 18560R14 и уже диаметр меняется на 4,2 см. Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?

Зачем их менять? Нормальные колеса. Шумноват протектор немного, но машина хорошо на дороге стоит. Да и размерность не очень редкая. По крайней мере в Киеве найти такие шины не проблема. Да и потом, спидометр и так врет. И что? это разве проблема? Не вижу никакого гемороя в этом.
olegvg писал(а):

Я ездил на шинах 16580. Машина плавает. Когда перешел на 17570 удивился изменениям в управляемости машины. А 18560 еще лучше управляемость, но т.к. давление в шинах надо поддерживать больше и тщательнее его контролировать то машина становится жеще и шум от шин возростает. Кто нибудь из логановодов может ответиь почему в Логане не применили 17570R13 или 18565R14?

Я скажу. Высокий профиль как известно на наших дорогах еще никогда лишним не был.
GEN?
olegvg писал(а):

Колеса на Логане надо менять. Кто сейчас ездит на шинах размерностью 16580R14. Дело в том что у Логана спидометр оттатирован под диаметр колеса именно этой размерности. Ставишь 18560R14 и уже диаметр меняется на 4,2 см. Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?


Не знаю, надо ли менять резину или нет, может разработчикам и виднее.
А если менять, какие проблемы-то? Кто ж будет ставить 18580..., высота профиля должна быть соответствующей. И спидометр врать не будет.
Диски есть с любым вылетом и прочими размерами.
Геморрой высосан из пальца...
OlegVg
Вчера посмотрели еще раз Логан:
1-й архаизм. Задние фонари по площади огромные, но сам фонарь красного цвета очень маленький и самое главное совмещен с габаритом. Так делается на машинах где фонари маленькие, например, в старых жигулях и в Ланосе. Про фонари поворотников я уже писал выше. Белый фонарь заднего хода тоже один. Ну, не серьезно для машины таких размеров. Для сравнения у Калины фонари габаритов и стопов разнесены, стопы загораются ярче, заднего хода два фонаря, третий стоп (на светодиодах) под крышей, поворотники на углах фонарей-все по современным требованиям.
2-й перл Логана. Шаровая опора запресована в рычаг. Т.е. будет меняться вместе с рычагом или как он там называется.
3-й перл. Масляный фильтр в глубокой нише возле выхлопного коллектора. Без специального приспособления на горячем двигателе не поменять.
4-й (непроверенный) перл. Чтобы поменять ремень привода распредвала надо разобрать всю левую сторону включая снятие кондиционера. Специалисты утверждают что придется опускать двигатель. ОП ПА!!! Логановодам представляется возможность проверить это на "собственной шкуре".
Matroskin
olegvg писал(а):

Белый фонарь заднего хода тоже один.


Уже давно ставшее традиционным решение ? широко используется в том числе на японках
Цитата:

Шаровая опора запресована в рычаг. Т.е. будет меняться вместе с рычагом или как он там называется.


Аналогично
Цитата:

Масляный фильтр в глубокой нише возле выхлопного коллектора


Французы всегда умели удивить ? в том числе и такими решениями на своих авто Smile
[/quote]
OlegVg
А вот вам цитаты с форума Логан-клуба. Без коментариев как говорится:
Цитата:

Сидел листал шинный калькулятор и понял почему Рено не разрешает ставить резину другой размерности кроме указанных заводом!
Все просто На самом деле на Логан должна идти резина на 185/65 R15 а так чтобы сделать его дешевле требуется экономия на чем то. Вот Рено и съекономило на 165/80R14.
Но...показания спидометра и счетчика километража на Логане настроины на 185/R15, любая другая размерность шин значительно снижает показания спидометра. Самая оптимальная по показаниям спидометра к 185/R15 это 165/R14, отклонения от нормы составляет всего -0,32.
Вранье спидометра и счетчика километража может быть основанием для предъявления претензий к производителю (например при аварии, типа не точно показывал спидометр).
Отклонение от нормы на резине 185/70 R14 составляет -1,13.
Вот Рено и против установки других размерностей.


Цитата:

Дело в том, что диски я с точными размерами ищу уже полгода, а с точными размерами только (по моему) Прома Салют!


Последний раз редактировалось: OlegVg (30 Июня 2006 13:05), всего редактировалось 1 раз
maxred
olegvg, те привести ссылки на горящие синим пламенем калины и их отваливающиеся двигатели?
OlegVg
http://forum.logan.ru/
И завязываем эту тему.
bauer
Пример подавляющего технологического превосходства фирмы РЕНО - фоторепортаж с завода АВТОФРАМОС где собирают шедевр современной инженерной мысли "Рено-Логан".
http://auto.lenta.ru/photo/2006/05/16/renault/001.htm
Прошу обратить внимание на грандиозную степень автоматизации технологических процессов! Особенно поражает количество "киборгов" со сварочными аппаратами, распылителями, краскопультами и микрометрами! Одним словом - хайтек!
Куда уж нам до французов! Серый мы и необразованный народ! И ничего-то сами без запада не можем! Куда уж нашей несчастной "Калине" с "Логаном" тягаться! Она ж наша, русская, а значит безоговорочно во всём уступает новейшей французкой иномарке, сделанной специально для недоразвитых народов!
Вот полюбопытствуйте как на отсталом АВТОВАЗе "Калину" лепят кривые руки своры никудышных роботов: http://www.lada-kalina.ru/body.html
Да! Куда нам до РЕНО?!

Для тех кто не понял стёба - как можно серьёзно относиться к этому металлолому "Рено-Логан"? Машину собирают на кустарном оборудовании по технологиям 20 летней давности. Сваривают, обрабатывают и красят кузов на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда. Как можно здесь добиться стабильности качества? Уже был прецедент, когда на испытаниях "За рулём" отвинтилась гайка в механизме регулировки клапанов в двигателе "Логана". Замяли дельце быстро. Однако знакомство с технологией производства "Логана" не оставляет илюзий в том, что восторги по поводу этой машины неуместны.
Что касается "Калины" - "ягодка" возможно сыровата и далека от совершенства. Но! Есть надежда, что завод сможет побороть проявившиеся недостатки машины, а при появлении вариантов с кузовами хэтчбек и универсал армия "калиноводов" получит огромное пополнение.
Rozumnyk
bauer писал(а):


Для тех кто не понял стёба - как можно серьёзно относиться к этому металлолому "Рено-Логан"? Машину собирают на кустарном оборудовании по технологиям 20 летней давности. Сваривают, обрабатывают и красят кузов на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда. Как можно здесь добиться стабильности качества?


Только в результате получаеться намного более качественный автомобиль чем калина. И заглавия тем на форумах Калины и Логана говорят об этом.

bauer писал(а):

Что касается "Калины" - "ягодка" возможно сыровата и далека от совершенства. Но! Есть надежда, что завод сможет побороть проявившиеся недостатки машины, а при появлении вариантов с кузовами хэтчбек и универсал армия "калиноводов" получит огромное пополнение.

Завод так и не поборол болячки десяток и девяток. И болячки Калины будут вместе с ней до конца выпуска.
nnnov
bauer писал(а):

новейшей французкой иномарке, сделанной специально для недоразвитых народов!


К недоразвитым народам за последний год прибавились франция, германия и штаты где на логаны огромный спрос, я конечно понимаю что калина лучше но почемуто она нигде кроме россии ненужна,
да и в россии судя по этим спорам не всем нужна...
bauer писал(а):

Машину собирают на кустарном оборудовании по технологиям 20 летней давности. Сваривают, обрабатывают и красят кузов на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда. Как можно здесь добиться стабильности качества?


Мммм-да смотрят видимо только то, что хотят видеть, по поводу завода Автофрамос было куча статей, хотя я так понимаю их писали купленные журналюги и только уважаемый "bauer" смог понять, что
bauer писал(а):

технологиям 20 летней давности
на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда.


bauer писал(а):

Что касается "Калины" - "ягодка" возможно сыровата и далека от совершенства. Но! Есть надежда, что завод сможет побороть проявившиеся недостатки машины, а при появлении вариантов с кузовами хэтчбек и универсал армия "калиноводов" получит огромное пополнение.


Такие же надежды были в отношении восьмерок, потом девяносто девятых, потом десяток ну теперь очередь до калины дошла.
Конечно ждите - наверно, может быть, вероятно когда нибудь и что нибудь в ней поправят, изменят, подделают.
А люди умеющие здраво разсуждать и не желающие наступать в десятый раз на грабли уже сейчас начнут кататься на надежных логанах...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы