штампованные колеса под зимнюю резину
Да на форуме Логана-клуба проблемы колес и шин обсуждают больше чем здесь весь раздел "Калина". А колеса у него черные (как у всех шевроле) поэтому ездить без пластиковых колпаков - только людей пугать. Так что при покупке Логана надо сразу закладывать в расходы покупку литых колес(но 5 штук купить очень проблемно, только 2 или 4), болты с секретками, шиномонтаж, коррекцию спидометра и массу времени и денег на весь этот геморрой.
А nnnovу совет: смотри внимательнее при выборе Логана. Логан выглядит дешево, но стоит гораздо дороже, чем выглядит. По этому соотношению он сильно проигрывает даже шеви-Авео.
И у рено СЕРВИС, а у ВАЗов одно название...
...при покупке Логана надо сразу закладывать в расходы покупку литых колес(но 5 штук купить очень проблемно, только 2 или 4), болты с секретками, шиномонтаж, коррекцию спидометра и массу времени и денег на весь этот геморрой.
Лучше всего купить ковку на лето - никаких проблем и недорого
А по Калинам данных нет
nnnov, так ты оказывается еще виртуальный логановод? Отчасти я тебя понимаю. Но это быстро пройдет. Как и у моего знакомого логановода чей Логан мы позавчера тестили. Насколько я его понимаю: выбрать комплектацию ему не дали, цвет какой пришел такой и взял, никакой документации или дополнительной информации о Логане он не имеет. Нет таких "мелочей" как резиновые коврики в салон, чехлы на сиденья, штампованные колеса под зимнюю резину, эл. стеклоподъемники, подкрылки. Ближайший диллер и сервис за 120 км. А вот у меня все вышеперечисленное и плюс многое другое уже есть. Сегодня распечатал книгу "Технология технического облуживания и ремонта Калины". Цвет моей машины оказался одним из самых популярных сейчас у нас. На солнце этот цвет действительно выглядит золотистым (по описанию серебристо-серо-золотистый). И коврики и молдинги и чехлы на сидушки и колеса любые-все это уже есть на Калину. Осталось найти самую малость: шильдик на багажник. Как найду сразу отпишусь. А nnnovу совет: смотри внимательнее при выборе Логана. Логан выглядит дешево, но стоит гораздо дороже, чем выглядит. По этому соотношению он сильно проигрывает даже шеви-Авео.
Вчера наконецто протестировал калину. Геометрия панели неплохо. Очень напоминает Фиат-браво середины 90-х. Только опять качество подкачало. Гремучая по стравнению с логановской. Эл. уселитель - полный пипец. Выкинуть его и машина будет управляться лучше. По прямой бежит неплохо, в поворотах напрягаюсь больше чем на Логане. Разочаровал выбег. Там где на Логане я еще качус и качусь на калине уже втыкал передачу. ( машина с пробегом 5600). Вибрации и шумность это главные проблемы из-за которых я бы не купил эту машину. Ну и тесненькая она по сравнению с Логаном. А так ниче, привыкнуть наверное можно.
Rozumnyk, не надо так сильно хвалить свое болото, не побывав в соседском. Уж чего-чего, а выбег у Калины почти на 100м. больше согласно сравнительных таблиц того же АР(ссылку смотри выше).
Мой друг не "заказывал" Логан. Он позвонил в Днепр и назвал комплектацию и цвет который хотел. Через несколько дней ему сообщили что для вас пришла машина. Он поехал забирать. А там 1 машина, двиг. 1,4 вместо 1,6 цвет не тот, ЭСП нет. Он заплатил 61000грн. да еще пролетел на конвертации Евро в грн. на 2000грн.($400). В салоне у него дефекты обивки задней двери. Сигнализацию пришлось ставить. Теперь колеса менять. Вот о чем речь.
Сплошной субъективизм.
Ты лучше поинтересуйся и отпиши что там за проблема с невозможность ремонта передней подвески без сварки (что то у Логана там "несъемное") и еще отпиши сколько Логан стал стоить после июньского скачка цен. Вот Калина осталась в старой цене (вчера разговаривал с парнем только что взявшим Калину).
Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?
Также не нуждается Калина в антикорозийной обработке сразу после покупки.
Сигнализацию калиноводам ставить не надо. В Калине полноценная сигнализация которая нуждается в некоторорых дополнениях.
Также не нуждается Калина в антикорозийной обработке сразу после покупки. У меня в документации все расписано как она делается на заводе.
Колеса на Логане надо менять. Кто сейчас ездит на шинах размерностью 16580R14. Дело в том что у Логана спидометр оттатирован под диаметр колеса именно этой размерности. Ставишь 18560R14 и уже диаметр меняется на 4,2 см. Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?
Я ездил на шинах 16580. Машина плавает. Когда перешел на 17570 удивился изменениям в управляемости машины. А 18560 еще лучше управляемость, но т.к. давление в шинах надо поддерживать больше и тщательнее его контролировать то машина становится жеще и шум от шин возростает. Кто нибудь из логановодов может ответиь почему в Логане не применили 17570R13 или 18565R14?
Колеса на Логане надо менять. Кто сейчас ездит на шинах размерностью 16580R14. Дело в том что у Логана спидометр оттатирован под диаметр колеса именно этой размерности. Ставишь 18560R14 и уже диаметр меняется на 4,2 см. Что спидометр не будет врать? Под шину 185 надо 6" диск с совсем другим вылетом. Это что не геморрой?
Белый фонарь заднего хода тоже один.
Шаровая опора запресована в рычаг. Т.е. будет меняться вместе с рычагом или как он там называется.
Масляный фильтр в глубокой нише возле выхлопного коллектора
Сидел листал шинный калькулятор и понял почему Рено не разрешает ставить резину другой размерности кроме указанных заводом!
Все просто На самом деле на Логан должна идти резина на 185/65 R15 а так чтобы сделать его дешевле требуется экономия на чем то. Вот Рено и съекономило на 165/80R14.
Но...показания спидометра и счетчика километража на Логане настроины на 185/R15, любая другая размерность шин значительно снижает показания спидометра. Самая оптимальная по показаниям спидометра к 185/R15 это 165/R14, отклонения от нормы составляет всего -0,32.
Вранье спидометра и счетчика километража может быть основанием для предъявления претензий к производителю (например при аварии, типа не точно показывал спидометр).
Отклонение от нормы на резине 185/70 R14 составляет -1,13.
Вот Рено и против установки других размерностей.
Дело в том, что диски я с точными размерами ищу уже полгода, а с точными размерами только (по моему) Прома Салют!
Для тех кто не понял стёба - как можно серьёзно относиться к этому металлолому "Рено-Логан"? Машину собирают на кустарном оборудовании по технологиям 20 летней давности. Сваривают, обрабатывают и красят кузов на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда. Как можно здесь добиться стабильности качества?
Что касается "Калины" - "ягодка" возможно сыровата и далека от совершенства. Но! Есть надежда, что завод сможет побороть проявившиеся недостатки машины, а при появлении вариантов с кузовами хэтчбек и универсал армия "калиноводов" получит огромное пополнение.
новейшей французкой иномарке, сделанной специально для недоразвитых народов!
Машину собирают на кустарном оборудовании по технологиям 20 летней давности. Сваривают, обрабатывают и красят кузов на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда. Как можно здесь добиться стабильности качества?
технологиям 20 летней давности
на примитивном оборудовании с большой долей ручного труда.
Что касается "Калины" - "ягодка" возможно сыровата и далека от совершенства. Но! Есть надежда, что завод сможет побороть проявившиеся недостатки машины, а при появлении вариантов с кузовами хэтчбек и универсал армия "калиноводов" получит огромное пополнение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы