Страница 71 из 161
Maximum6213
так в общем основательно подтянул тяги заслонок забортного воздуха и закрыл заслонку "в ноги", также заменил крышку РБ. Частично вроде стало теплее, но осталось 2 вопроса:

-заметил что если включить печку на 2ю или 3ю скорость, то под панелью появляется лёгкий прохладный ветерок. Это что получается моторчик печки неплотно связан с печкой?
- как выглядит тросик, который управляет заслонкой, разделяющей потоки "на стекло" и "в лицо". Просто если включить печку на 2 или 3 скорость и направить " в лицо", то на лобовое тож дует.
т808
Maximum6213 писал(а):

если включить печку на 2ю или 3ю скорость, то под панелью появляется лёгкий прохладный ветерок. Это что получается моторчик печки неплотно связан с печкой?


Не моторчик с печкой,а видимо все же заслонка не до конца закрывает холод.
Вот схемы старой и новой печек


Схема работы отопителя: а - ВАЗ-2108; б - ВАЗ-2108-01; 1 - рабочее колесо вентилятора; 2 - воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 - заслонка обогрева ветрового стекла; 4 - заслонка обогрева ног водителя; 5 - заслонка центрального сопла; 6 - центральное сопло; 7 - радиатор; 8 - заслонка управления отопителем; 9 - окно обогрева ног водителя; 10 - воздуховод внутренней вентиляции.



Maximum6213 писал(а):

как выглядит тросик, который управляет заслонкой, разделяющей потоки "на стекло" и "в лицо"


Один тросик управляет заслонкой на стекло.
Второй - ноги или лицо.
NFSMW
Вроде всё исправил, всем спасибо Smile Завтра по тестю ещё Smile
Maximum6213
Цитата:

Один тросик управляет заслонкой на стекло.
Второй - ноги или лицо.


нет, Я имею в виду рычажок на печке, который на стекло поток направляет, как тросики выглядят с него?

Цитата:


Не моторчик с печкой,а видимо все же заслонка не до конца закрывает холод.


так Я уже натянул там трос донельзя, больше уже некуда
Сохатый
Maximum6213 писал(а):

рычажок на печке, который на стекло поток направляет, как тросики выглядят с него?

Это единственный тросик, который на печке со стороны пассажира. А в остальном обычный тросик, как и все остальные.
т808
Maximum6213 писал(а):

Я имею в виду рычажок на печке, который на стекло поток направляет, как тросики выглядят с него?


Обычный тросик с правого верхнего рычажка идет петлей на заслонку стекла под торпедой.
Сохатый писал(а):

Это единственный тросик, который на печке со стороны пассажира.


Здесь он 2114-8109164
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group47.html#p52366

Maximum6213 писал(а):

Я уже натянул там трос донельзя, больше уже некуда


Значит из щелей,например между половинками отопителя,дует.
NFSMW
замена термостата не помогла,воздух на хх так же холодный нижний патрубок горячий еще до включения вентилятора,есть плюсы машина на 88 градусах стоит дольше и все открывается стабильно,даже с холодным воздухом в салон,теперь не знаю что делать,но вчера все нормально было,но вчера машину нагревали,разгазовывали,тоже до включения вентилятора,потом около дома стоял на холостых минут 15 машина уже была горячая примерно 88 градусов за это время воздух дул приятно теплый и температура остановилась на 90,сегодня опять мёрзну. Правда вечером сегодня тьфу-тьфу вроде нормально стало, завтра хочу после ночной стоянки посмотреть что будет, ведь сегодня холодный воздух дул опять после ночной стоянки Smile Кстати, термостат менял, тосол сливал, он зараза оказался чёрным, грязным, было принято залить в систему новый, чистый свежий, так вот, может как прочистить систему можно, а то я чувствую в патрубках грязь осталась и скоро свежий тосол опять станет грязным...Я просто не знаю как чистить систему...
т808
NFSMW писал(а):

.Я просто не знаю как чистить систему...


Врежь в обратку от радиатора топливный фильтр для карбюраторной Самары вот так



Скажи спасибо .kkursor в соседней теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263742&start=11650
NFSMW
т808
Ага, видел уже там Smile Благодарю, а сейчас можно что сделать, например лимонки туда бросить hehe
т808
NFSMW писал(а):

а сейчас можно что сделать


Именно сейчас это и нужно сделать.
Работы на 2 минуты.
NFSMW писал(а):

например лимонки туда бросить


Не нужно.
foxman099
Гудит вентилятор печки - ууууу... на всех скоростях так и чем больше скорость, тем сильнее гул. У знакомого вентилятор вообще тихий - слышно только как воздух идет в печке. В чем причина гула? Может надо подшипник поменять? Хочу тихий вентилятор))


PS Вентилятор 2108, машина 21214, купил недавно на дачу ездить))
т808
foxman099 писал(а):

Может надо подшипник поменять?


Там бронзовые втулки скольжения и в продаже их нет.

foxman099 писал(а):

Хочу тихий вентилятор


Заменить
Здесь про Лузар
http://www.rain-auto.ru/data/luzar_2108.pdf
MaratZ
т808 писал(а):

foxman099 писал(а):

Может надо подшипник поменять?


Там бронзовые втулки скольжения и в продаже их нет.

foxman099 писал(а):

Хочу тихий вентилятор


Заменить
Здесь про Лузар
http://www.rain-auto.ru/data/luzar_2108.pdf


Если такой вентилятор печки поставить на подшипниках, то свиста и шума при работе вентилятора быть не должно?
Maximum6213
короче сегодня ещё раз проверил все тросики - натянуты они сильно, в нише под БК ничего не дует, со стороны пассажира тоже не дует. Дует только "за печкой" со стороны водителя
Huyan
т808 писал(а):

про Лузар
http://www.rain-auto.ru/data/luzar_2108.pdf


Как это понять?
Цитата:

шарико-роликовые подшипники

Евженич
Схему установки дроссельной шайбы или электропомпы верны? Поправьте если что.

[/i]
торантино
Евженич писал(а):

Схему установки дроссельной шайбы или электропомпы верны? Поправьте если что.

Верны.
Ещё на тепло в салоне влияет настройка двигателя-тепловой режим. Те есть если на 5й ехать 120 и выше с печки валит жар,а на 90-110 на пятой холодно и мотор остывает, то нужно обогатить смесь винтом качества на пол оборота и будет тепло. Или заехать на СТО и проверить СО . При необходимости отрегить для зимы на 1% не меньше.

Последний раз редактировалось: торантино (21 Марта 2012 17:15), всего редактировалось 1 раз
mofo
Ребят на днях перестала включаться печка, все три скорости не работают, то есть мотор не крутится, напряжение не проседает в момент включения, это сгорел мотор? или ещё что?
т808
mofo писал(а):

это сгорел мотор? или ещё что?


Могла всего лишь гайка в салоне на массовой шпильке ослабнуть.
Мотор проверить не сложно.
Под торпедой над педалью газа висит одиночный разъем.
С одной стороны КРАСНЫЙ провод,с другой (от мотора) СИНИЙ.
Проверь приходит ли на него питание при включенной печке.
Рядом и ЧЕРНЫЙ провод от печки,прикручивается на шпильку кузова левее и выше.
mofo
Ага, спасибо, а ещё там в печке я вижу разъём на крутилку скоростей печки, могло в этой крутилке что то накрыться?

Такс, щас померил напряжение на красном проводе, при включённом зажигании и включённой печке напряжения на нём нет.
saШ
Всем привет. Рассказываю как есть: поменял краник печки, радиатор печки, патрубки, бачок расширителя, пробку и самое главное термостат, большой радиатор менялся в сентябре. Промыл систему водой, потом промывкой, потом водой, залил тосол. Проблема заключается в том, что двигатель не разогревается до 90 градусов, греется примерно до 77-80, при этом дует еле теплый воздух, я ожидал, что он будет горячим, такое ощущение, что проблема с термостатом, на нём написано 85С, воздух из системы вчера выпустил через патрубки обогрева карбюратора. Жду ваших советов.
торантино
saШ
Проверь метки грм,зажигание.
saШ писал(а):

греется примерно до 77-80,


Радик основной хлодный или горячий при этом? Прибор может врёт? При такой температуре воздух из печки, уже должен быть достаточно тёплым. Панель низкая,высокая?
saШ
торантино писал(а):

saШ
Проверь метки грм,зажигание.

saШ писал(а):

греется примерно до 77-80,


Радик основной хлодный или горячий при этом? Прибор может врёт? При такой температуре воздух из печки, уже должен быть достаточно тёплым. Панель низкая,высокая?


Радиатор сначала холодный, потом теплый, но воздух от этого теплее не становится, прибор вряд ли врёт, я раньше ездил и помню, что стрелка была всегда чуть правее, в ближайшее время сделаю фото, панель низкая. Ремень грм, зажигание выставляли люди, когда регулировали мне клапана, я туда больше не лажу, ибо надоело.
Евженич
Доработка системы отопления.

Имела место проблема как и у многих девяток с регулировкой температуры печки. Из за не продуманной, а может просто плохо реализованной конструкции сдвоенного рычага. Дело в том что нижний самый длинный "ползунок" управляет сразу двумя вещами, краном отопителя и заслонкой "тепло-холод"(которая пропускает забортный воздух в обход радиатора отопителя) Ну и как итог регулировать толком не получается им, он хорошо работает тока на два режима, либо сильно тепло, либо сильно холодно, промежуточной регулировки не получается "поймать" либо уже холоднее чем надо либо жарче. В общем в принципы работы углубляться не хочу, но решение я тут вывел следующее, надо просто сделать так чтобы заслонкой "тепло-холод" и краном отопителя управляли разные рычажки, тогда регулировать промежуточный "микроклимат" будет намного лучше.
Чтобы не вносить дополнительных деталей я сделал все по простому, "ползунок" сверху слева управляет заслонкой которой я почти никогда не пользуюсь (она закрывает обдув на ноги чтобы быстрее стекло отмерзло лобовое, но на деле она там толком ничего не перекрывает) Вот на этот "ползунок" я и поместил трос управления краном отопителя, длины хода рычажка там вполне хватает чтобы перекрыть или полностью открыть кран отопителя, а заслонку ту зафиксировал в одном положении. Нижний "ползунок" теперь управляет только заслонкой "тепло-холод"
"Испытания" показали что переделка весьма полезна! Smile

Mirage 22
Евженич
1,5 года назад менял печку и просто скинул тягу которая идет от крана печки. теперь регулируется тепло\холод только заслонкой и никаких проблем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы