Страница 71 из 117
NorthWest
а кто знает, как фрирайдовые лыжи выбираются?
Пишут про ростовку +10 см к росту, а что делать высоким, когда максимальный размер у производителей 191-192 см.

И с талией что? они от 100 до 120, 125 уже почти прямые лыжи, как они поворачивают-то, с адовыми нагрузками на ноги?

У меня рост 192, вес 95-100. Максимальные лыжи, что есть в продаже - 192-194.
max50
NorthWest писал(а):

а кто знает, как фрирайдовые лыжи выбираются?
Пишут про ростовку +10 см к росту, а что делать высоким, когда максимальный размер у производителей 191-192 см.

И с талией что? они от 100 до 120, 125 уже почти прямые лыжи, как они поворачивают-то, с адовыми нагрузками на ноги?

У меня рост 192, вес 95-100. Максимальные лыжи, что есть в продаже - 192-194.



Хочешь - возьми пока "парковые" - они и для фрирайда, и для трассы, и крутануть что-нибудь "такое". Типа Елан ПогоСтикс или Елан Бумеранг. В чисто фрирайдовых на трассе (типа как у тебя в последнем ролике из Кировска) будешь совсем себя неуютно чувствовать.

И я не знаю, зачем надо +10 см. 191 это выше крыши для устойчивости, какого роста ты бы не был. А подвижность тебе понадобится в узком кулуаре, в лесу, в кустах. И как ты прыгать собираешься? А если вылетел криво - как собраться? Тут надо полегче и покороче лыжки. Я бы брал свой рост.

Мне кажется толщину лыжи минимум 140 брать надо. Талия тут не при чём. Технику под глубокий снег придётся сменить немного. Канты там вообще не нужны: ты не режешь, а глиссируешь, не выпрыгиваешь при повороте, а резко подбираешь колени под себя, так что голова всё время идёт на одной высоте (в отличие от классической спортивной техники). Это надо соответствующего инструктора искать. Большинство по-старинке учат.

Ну посмотри на фрирайдеров прожжёных - они совсем непохоже на туристов-спортсменов катаются. Кажется, что несерьёзная техника какая-то. На самом деле очень круто люди держат контроль. Это больше на могульную технику похоже, точнее оттуда "корни" растут.
STAS152005
NorthWest писал(а):

а кто знает, как фрирайдовые лыжи выбираются?
Пишут про ростовку +10 см к росту, а что делать высоким, когда максимальный размер у производителей 191-192 см.

И с талией что? они от 100 до 120, 125 уже почти прямые лыжи, как они поворачивают-то, с адовыми нагрузками на ноги?

У меня рост 192, вес 95-100. Максимальные лыжи, что есть в продаже - 192-194.


Для фрирайда широкие берут. Чтоб лыжа быстро "всплывала" на целине. И за счет этого маневренность у них нормальная. Но на подготовленных трассах ты на них будешь глупо выглядеть. Хотя катаются некоторые....

У меня с моими 187 см. и 110 кг..лыжи 173 см. Но я брал для подготовленных трасс изначально...ибо ежели выходить на целину то возьму в прокате... Pardon
Вова Длинный
STAS152005 писал(а):

Хотя катаются некоторые....


И при этом кричат, что мол какие дураки были, что раньше карвили на карвах, а теперь поняли истинный смысл подготовленных склонов.
max50
max50 писал(а):

посмотри на фрирайдеров прожжёных


на 41:30 то, о чём я говорю
http://www.youtube.com/watch?v=rJmAL3WfmRU
STAS152005
Вова Длинный писал(а):


И при этом кричат, что мол какие дураки были, что раньше карвили на карвах, а теперь поняли истинный смысл подготовленных склонов.


Я не катал..не знаю вкуса устриц... Pardon
Шульц
NorthWest писал(а):

а кто знает, как фрирайдовые лыжи выбираются?



В магазине Триал-спорт такие прожжёные продаваны работают- они тебе что-хошь подберут... Фрирайд не бери - это для заброски с вертолёта на целину. На горных базах склоны оттракованы- будешь выглядеть как лох.
max50
STAS152005 писал(а):

Я не катал..не знаю вкуса устриц...


один раз стОит - много даёт к пониманию техники
STAS152005
max50 писал(а):

один раз стОит - много даёт к пониманию техники


ну будет возможность то попробую...
NorthWest
max50 писал(а):

В чисто фрирайдовых на трассе (типа как у тебя в последнем ролике из Кировска) будешь совсем себя неуютно чувствовать.

я их беру как вторые лыжи для целины. Брать с собой в поездки две пары и надевать ту или иную в зависимости от погоды и планов. В том же Кировске полно фрирайда на 25-м километре, да и на Вудъявре поля необкатанные. Там я и пробовал в прошлом мае - мне понравилось, но на своих лыжах я тону даже в кировском плотном тяжелом снегу, я уж не говорю про пух в Караколе, там на отм. +3000 м снег сверхлегкий. На скорости я на своих проезжаю по пухляку, но усилий на это затрачиваю неимоверно, мышцы все пережженые после таких спусков.
А в этот раз курьезный случай был, в последний день с гипсом полез на пухляк. Снега там не выпало и пухляк с валунами был. Ну и в один момент у меня лыжи утонули носком и воткнулись в снег вертикально, я перелетел через голову, крепления отстрелили меня головой вперед )

max50 писал(а):

Хочешь - возьми пока "парковые"

это твинтипы с двумя рокерами? Вроде крутить двойные с переворотом не собираюсь, жирноват я и малоподвижен для этого.

max50 писал(а):

И я не знаю, зачем надо +10 см. 191 это выше крыши для устойчивости, какого роста ты бы не был.


Убедил. Буду брать 188-194, что найду, это какраз мой рост +/-2см.

max50 писал(а):

Мне кажется толщину лыжи минимум 140 брать надо. Талия тут не при чём. Технику под глубокий снег придётся сменить немного. Канты там вообще не нужны: ты не режешь, а глиссируешь, не выпрыгиваешь при повороте, а резко подбираешь колени под себя, так что голова всё время идёт на одной высоте (в отличие от классической спортивной техники). Это надо соответствующего инструктора искать. Большинство по-старинке учат.

Ну посмотри на фрирайдеров прожжёных - они совсем непохоже на туристов-спортсменов катаются. Кажется, что несерьёзная техника какая-то. На самом деле очень круто люди держат контроль. Это больше на могульную технику похоже, точнее оттуда "корни" растут.

То, что техника там другая прекрасно понимаю.
Про талию не совсем понял. Как не важна - это же как минимум площадь! У меня вес почти 100 кг. Есть лыжи позиционирующиеся как фрирайд, но с талией 95. Они от моих трассовых Salomon Enduro не сильно отличаются, так что тонуть будут также. Уж если не в кировске, то в караколе точно.
max50
NorthWest писал(а):

Про талию не совсем понял. Как не важна - это же как минимум площадь!


я в смысле: будет талия или нет - это не важно ТАМ. Поэтому чем больше площадь лыжи, тем лучше

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

NorthWest писал(а):

Брать с собой в поездки две пары и надевать ту или иную в зависимости от погоды и планов.


Красота! Good
Я тоже так делал, да теперь лыжи жены таскать буду вместо запасных твинтипов. Хотя на Розе поставили подушку под бигэйром, в том году пришлось у незнакомых людей просить лыжики поменьше, чтоб нормально там закрутить. А то мои Бумеранги тяжёлые, да и 191 см не покрутишь особо
NorthWest
Шульц писал(а):

В магазине Триал-спорт такие прожжёные продаваны работают- они тебе что-хошь подберут... Фрирайд не бери - это для заброски с вертолёта на целину. На горных базах склоны оттракованы- будешь выглядеть как лох.


Продаваны в Триале при покупке первых ботинок умудрились всучить мне на 1,5 размера меньше и убедить, что так и должно быть. Я сезон отмучился и купил новые. Тоже в Триале, но уже особо не слушая продавана.

Для фрирайда вертолет не нужен, фрирайд везде на любом склоне, только от трассы отойди. По крайней мере был в Караколе и на четырех курортах мурманской области (все три кировские + салма в полярных зорях) и везде трассы это 5-20% от зон катания.
На том же 25-м км в Кировске всего одна кривая трасса с поперечным уклоном, по которой никто не ездит, ибо едут туда за фрирайдом. В караколе почти такая же ситуация.

Вот, даже фотки свои нашел.
25-й км, лыжные следы уходят вниз, уклон просто страшный, очень, фото не передает.


А вот уже я фрирайдю помаленьку, уклон поположе, но упавшая во время съемки перчатка катилась без остановки
max50
NorthWest писал(а):

25-й км, лыжные следы уходят вниз, уклон просто страшный, очень, фото не передает.


ох писец там какой-то - пешком кто-то ходил туда-сюда facepalm hehe
STAS152005
NorthWest писал(а):


Продаваны в Триале при покупке первых ботинок умудрились всучить мне на 1,5 размера меньше и убедить, что так и должно быть.


facepalm ...Про ботики писал...Пришел,выбрал,одел и минут 40 в них гуляешь, не меньше...Если где-то жмет или тянет скидываешь и по новой. Пока ботинок сядет точно по ноге и ни каких "растянется или разносится"....Писал же ж...
max50
STAS152005 писал(а):

.Пришел,выбрал,одел и минут 40 в них гуляешь, не меньше..


я б не так рекомендовал.

надеть, затянуть полностью и попрыгать на носочках. при этом движении должны быть удобны и впору. Когда просто стоишь на прямых ногах - должны быть немного малы. Они вытягиваются и принимают оптимальный размер при катании
Шульц
NorthWest писал(а):



Для фрирайда вертолет не нужен, фрирайд везде на любом склоне, только от трассы отойди.



Это понятно. А как подниматься обратно на твоих склонах? Или внизу снегоход дежурит?
max50
Шульц писал(а):

А как подниматься обратно на твоих склонах?


на подъёмнике. потом едешь по верху траверсом в сторону, уходишь из зоны трасс. Внизу траверсом возвращаешься.
NorthWest
Шульц
max50 в принципе верно описал. Траверсом уходишь с верха, возвращаешься к нижним станциям.
Есть, конечно, очень много маршрутов без подъемников вообще, но это для очень сильных духом и крепких телом ребят. Я не осилю. Пешком без лыж в кировске на гору поднимался больше полутора часов, чуть не сдох, а с лыжами вообще умер бы )
Шульц
NorthWest писал(а):

Есть, конечно, очень много маршрутов без подъемников вообще, но это для очень сильных духом и крепких телом ребят.



Именно поэтому Сильные духом (и не только) ребята забрасываются вертолётом.. Wink
max50
Шульц писал(а):

NorthWest писал(а):

Есть, конечно, очень много маршрутов без подъемников вообще, но это для очень сильных духом и крепких телом ребят.



Именно поэтому Сильные духом (и не только) ребята забрасываются вертолётом.. Wink



Сильные кошельком. Дух тут не при чём. Так то в 15 метрах от трассы можно найти больше приключений, чем на чистом хребте
roadster
я слышал, в одной госконторе начальство приказало выставить по два человека на состязания. один на слалом, другой на сноуборд.
нуачо, в бугуруслане мы все сызмальства в булочною на сноуборде ездим...
max50
max50 писал(а):

Технику под глубокий снег придётся сменить немного. Канты там вообще не нужны: ты не режешь, а глиссируешь, не выпрыгиваешь при повороте, а резко подбираешь колени под себя, так что голова всё время идёт на одной высоте (в отличие от классической спортивной техники).
Ну посмотри на фрирайдеров прожжёных - они совсем непохоже на туристов-спортсменов катаются. Кажется, что несерьёзная техника какая-то. На самом деле очень круто люди держат контроль. Это больше на могульную технику похоже, точнее оттуда "корни" растут.



во, напомнили - "нижняя разгрузка" называется. Мало кто этому учит, так что спрашивай, ищи.
STAS152005
Снег ВАЛИТ! gpn ..потом минус на праздники...Отличная каталка получается в этот НГ!...УРА!УРА!УРА! rlzz
STAS152005
Содня до Степаново так и не доехал..Пробки в Степаново. Развернулись и в Сарочаны поехали. Народа уйма cry ..
Хотя в Сарочанах надыбал неплохой маршрут и раскатавшись по зажигал немного...Хотя на подъемнике чуть не околел..Мля! куча чайников приперлась не могут нормально слезать с кресел. Это пипец просто, на верхушке полчаса на ветру сидеть...
STAS152005
Как я сегодня полюбил Сарочаны..Погода КЛАСС! Солнце, температура -15 С,ветра нет. Народ весь сдиснул..Каталка свободная фактически.Я сегодня уконтропупился до победного...Раскатался вообще по всем склонам дал...
Куртяк жена на НГ подарила..Волковский...Первый все ж таки холодный на температуру до -5 С...А этот утепленный...Сегодня в нем 4 часа катал...Дороги все зеленые долетели за час туда-обратно. Вообщем покатались отлично! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 117
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы