шлюпок на таких судах скорей всего одна, там команда человека 4. И то не шлюпка, а плот спасательный. Ну еще лодка надувная с моторчиком в пять сил. И куда с таким добром в волну 1.5 метра и ветром 20 метров?
шлюпок на таких судах скорей всего одна, там команда человека 4. И то не шлюпка, а плот спасательный.
шлюпок на таких судах скорей всего одна, там команда человека 4. И то не шлюпка, а плот спасательный. Ну еще лодка надувная с моторчиком в пять сил. И куда с таким добром в волну 1.5 метра и ветром 20 метров?

Плюс ко всему все спасательные средства наверняка находятся в плачевном состоянии, на них проще утонуть чем кого-то спасать.
Как Вы можете видеть на буксире лодка одна (на корме), еще есть плот (ага по греби ка на нем в шторм), да круги. Кроме этого, команда маленькая, нет как на больших судах спец. аварийной команды, поэтому ну приехали на моторке (ну опустим какой это секс ее в шторм опускать) и кого спасаем? куда везем? нырять что ли? А кэп встречного судна, взял управление на себя (уже на подходе был), да и с командой и плав.средствами располагал.
Сам работаю на судостроительном заводе и в курсе того какими плавсредствами комплектуются грузовые суда.
Может у пиндосцев и есть проблемы, но как-то не очень много самолетов падает из-за банального похуизма.
Может у пиндосцев и есть проблемы, но как-то не очень много самолетов падает из-за банального похуизма.
В США и самолеты наверно летают чаще чем в других странах мира у них авиаперевозки сильно развиты
В США и самолеты наверно летают чаще чем в других странах мира у них авиаперевозки сильно развиты
Для нормального чела автомобиль, самолет, там квартира и т.п. разве роскошь?
...для большей части россиян - да. для людей моложе 30 лет квартира так по моему ваще нереальна.
Россияне заплатят за борьбу с террором 174 млрд рублей
Может у пиндосцев и есть проблемы, но как-то не очень много самолетов падает из-за банального похуизма.
НО они не летают и не плавают в большинстве своем на дремучих архаичных изделиях
http://www.airforce-magazine.com/MagazineArchive/Magazine%20Documents/2011/May%202011/0511facts_figs.pdf
Но меня больше заинтересовала таблица возраста самолетов - Aircraft Age
А-10 в возрасте свыше 24 лет - 184 шт.
В-1 в возрасте свыше 21 года - 65
В-52 в возрасте свыше 24 года - 65
F-15C-D в возрасте свыше 21 год - 87, свыше 24 - 114 и т.д.
В общем самолетов в активной части ВВС возрасте от
а) до 3 лет 10.4%,
б)от 3 до 6 - 9.3%,
в)от 6 до 9 - 5.8%,
г)от 9 до 12 лет - 3.1%
д)от 12 до 15 лет - 2.8%
е)от 15 до 18 - 8.9%
ж)от 18 до 21 - 12.5%
3)от 21 до 24 - 8.4%
и)свыше 24 лет - 38.9%
У ВВС Нацгвардии процент выглядит
а) 4.2%
б)0.7%
в) 2.5%
г)1.8%
д)2.8%
е) 7.9%
ж) 9.8%
з)23.7%
и) 46.6%
А в Резерве ВВС США
а)0.3%
б)4.7%
в)1.9%
г) 1.4%
д)1.7%
е) 5.0%
ж) 8.8%
з) 24.8%
и) 51.5%
* "Бортовая Система Генерации Кислорода (OBOGS) проверяется, так как F-22 разбился в ноябре в штате Аляска предположительно из-за неё. Высота боевых вылетов притом была ограничена высотой 25 000 футов. Выше мол нельзя, так как это может привести к неисправности." [Air Force Times, 10 Мая 2011 Года]
* "Случай, в котором летчик погиб, расследуется и не связан с OBOGS" .[Flightglobal, 16 Июня 2011 Года]
* "с конца апреля были пять случаев F-22 с проблемой кислородного обеспечения, . .Вроде как даже это отразилось на здоровье пилотов. так как их вроде лечат от гипоксии.. ."[Bloomberg, 10 Мая 2011 Года]
* "До пяти недавних F-22 события, девять случаев было зарегистрировано в период с июня 2008 года и феврале, .[Bloomberg, 10 Мая 2011 Года
* " полёты F-22 не осуществляются уже в течение более чем двух месяцев, ну и должностные лица не могут вразумительно объяснить когда начнутся полёты Непонимающий даже инженеры не смогли закончить расследование проблем возникших с кислородными системами" .[DoDBuzz, 11 июля 2011 года]
* "ВВС США также ведут проверки систем жизнеобеспечения на других ударных самолетов, флота, в том числе Lockheed F-35A Lightning II, Fairchild Республики-10, Boeing F-15, Lockheed F-16 и Hawker Beechcraft T-6A, АКК сказал." [Flightglobal, 16 Июня 2011 Года]
какой пертрушки закартавился совсем
Явный ответ кто знает?
Вот выдержка из документа:
«С 51 по 86 шпангоуты имеется гофрировка скулового пояса с разрывами: на 80 шп. размером 10 на 10 мм, 83 шп. размером 50 на 80 мм, 85 шп. размером 10 на 20 мм, 86 шп. размером 10 на 10 мм. По характеру повреждений можно сделать вывод, что они получены при движении судна на задний ход. Места повреждений расположены в районе топливного танка основного запаса топлива. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт
Идет расследование по многим уголовным и административным делам, карательный маховик власти уже приведен в действие, а отрабатывать назад наши органы не привыкли. Также возможна попытка уйти от наказания вышестоящих ведомств, которые ответственны за организацию процесса и законодательную базу. Вина также ложится на команду дизель-электрохода и конкретно на капитана. Но его уже наказать невозможно. А народ жаждет отмщения. Вот и пытаются найти крайних, понимая, что наказать высоких начальников, допустивших этот бардак, все равно не удастся.
гофрировка скулового пояса с разрывами
подлодка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


