Страница 71 из 82
infeligo
Тритонио писал(а):

Поверь мне у нас по Москве больше ино на эвакуаторах ездят, пример VWpolo на 3000 двигло стукануло, как то так.



Угу, вон логан у нас в семье куплен. Год не прошел: бибика не пашет, масло из двигателя сопливит, при повороте руля звуки посторонние появились. Это возможно еще не все, ибо не я езжу.

На то и есть гарантия, чтоб косяки исправить.
Лёха198
Тритонио писал(а):

повторюсь я ездил на гранте за рулём и это уже не тот ваз что у нас.


Гранта - это шаг завода куда угодно, только не вперёд
жду Калину-2
MaratZ
Лёха198 писал(а):

Тритонио писал(а):

повторюсь я ездил на гранте за рулём и это уже не тот ваз что у нас.


Гранта - это шаг завода куда угодно, только не вперёд


Согласен.
Переключение передач не лучше чем у 14той.
Фары светят хуже калины, чуть лучше 14той.
Двиг в принципе такой же. Большого движения тут вообще не видно.
Dranik
Лёха198 писал(а):

жду Калину-2


+1 тоже хочется глянуть что же выйдет Wink
Алексей462
Тритонио
Это не нытьё это факты с которыми я столкнулся лично.И пока автоВАЗ не научиться собирать нормально свои детища так оно и будет!А гранта это действительно шаг куда угодно только не вперёд.
TDream
Если бы Гранта была шагом вперед - то цена шагнула бы туда-же. А так, это шаг вбок, на другую колею. Как-то так... Wink
марсиянин
В качестве справки:
-Замена ступичного подшипника нашей машины перед стоит 520руб
-замена ступичного подшипника перед на мазде 3- 7.500руб
Отрезвляет...Конечно ожидаю какие будут ответы- НЕ НАДО!Это справка, просто справка
Huyan
марсиянин
Разница из-за стоимости нормо-часа на фирменной СТО и гаражной СТО?
s010
TDream писал(а):

Если бы Гранта была шагом вперед - то цена шагнула бы туда-же. А так, это шаг вбок, на другую колею. Как-то так... Wink


Она и шагнула вперед, посмотри на цену Гранта + АКПП supercool
Лёха198
s010
вот гляди: присрали древнюю, как говно мамонта АКПП - и это шаг вперёд?
доработка многострадального 7-диапазонника КАТЕ - вот это было б шагом вперёд как для ВАЗа, так и для смежника; сделать салон ненищенским (хотя б на уровне Калины-Стандарт) при цене Гранты - вот это было б шагом вперёд. внедрять разработки сразу после испытаний (например КПП-2180), а не 10 лет спустя - вот это было б шагом вперёд.
а нарисовать новую морду и присрать багажник побольше - много ума не надо. по цене кстати давай посчитаем. сравним самую простенькую люксовую Калину и норму Гранту с АКПП. 375 против 373 тысяч. на одной чаше весов 4ЭСП, электрозеркала, аудиосистема, литьё, климатическая система. на другой чаше - только АКПП и сомнения насчёт наличия ручек на потолке...
да нахрен мне не упёрлась ваша древняя АКПП и потом доколхоживание этих девайсов за свой счёт, когда за те же деньги столько ништяков в базе! всё ИМХО. принимайте взвешенные решения.
Suse
infeligo писал(а):

Угу, вон логан у нас в семье куплен. Год не прошел: бибика не пашет, масло из двигателя сопливит, при повороте руля звуки посторонние появились. Это возможно еще не все, ибо не я езжу.

На то и есть гарантия, чтоб косяки исправить.


идеал,Лёха198
hehe я ж тебе говорил,что логан помои supercool
Лёха198 писал(а):

Гранта - это шаг завода куда угодно, только не вперёд


именно вперед,она менее гремучее Good тест драй потдвердил gpn
как то приятнее
Лёха198
Suse писал(а):

она менее гремучее


потому что у неё меньше составных деталей передней панели. вот и весь секрет... нескрипящие салоны калины и приоры ВАЗ уже умеет делать если что...
Suse писал(а):

я ж тебе говорил,что логан помои


да мне насрать на ваши логаны! ну да, облагородили Логан-2. не уродец уже. и славненько. по поводу сборки - ща видимо на Автофрамосе видимо наступила пора найма студентов-ПТУшников. качество сборки в целом похуже стало. но ВАЗу все равно до Логана далеко ещё.
из бюджеток только полуседан достоин моего внимания. остальное - хлам.
Ahmet99
На самом деле надо было девятки продолжать выпускать.
Деньги, которые стоила разработка Калиногрант потратить на разработку КПП, улучшение материалов чтобы не ржавела и прочнее стала.
Движок дизельный, например.

Сейчас бы имели девятку за 200 штук с кондеем и с нормальной коробкой.
И конкурентов в виде логанов и прочих полусиданов за 300 тыщ, а не 500.
Эх, если бы...

А так фигня получилась, а нам деваться некуда,
приходится покупать. hehe
Suse
facepalm 9ку,или самару и при нынешних затратах можно сделать менее гремучуюю и кпп не шумную, и кузов негниющий...да,пусть она будет стоить на 10 тыщ дороже..думакю непроблемма....детали кпп можно отдавать на производство другим,раз у ВАЗа нет такого оборудования при их миллионных заказах,детали будут стоить так же если недещевле supercool Good
Ahmet99
Алексей462
Suse
Ahmet99
Алексей462
gpn Drinks or Beer Drinks or Beer
Лёха198
Suse писал(а):

9ку,или самару и при нынешних затратах можно сделать менее гремучуюю и кпп не шумную, и кузов негниющий...


да и ценник на Гранту можно смело опустить на 50К. и Самара в хрен никому не нужна станет.
Лёха198
http://autoreview.ru/arcap/cars/lada_granta/

по-моему для "Стандарта" вполне приемлимо. куплю журнальчик в субботу - почитаю supercool
руль сместился назад всего на 5 см... напрягает только большой залом крыши. интересно, как там с полами дела обстоят...
s010
Лёха198 писал(а):

Suse писал(а):

9ку,или самару и при нынешних затратах можно сделать менее гремучуюю и кпп не шумную, и кузов негниющий...


да и ценник на Гранту можно смело опустить на 50К. и Самара в хрен никому не нужна станет.


Сделать рестайл Самара-3: норм КПП, задние дисковые, АБС, гидрач, да и мотор ставить приоровский.
Но это никому не выгодно, хотите нормальную машину готовьте нормальные деньги на иномарку.
Кстати Шкода Рапид интересней Поло получилась, посмотрим сколько за неё заломят Wink
BorisN
только что аварию наблюдал - ниссан тиана или что-то похожее снесло гранту. Внешне повреждения гранты в разы меньше - передний левый угол принял удар, закинуло двумя колёсами через высоковатый поребрик, мож и колёса подогнуло - не видно.
s010
BorisN писал(а):

только что аварию наблюдал - ниссан тиана или что-то похожее снесло гранту. Внешне повреждения гранты в разы меньше - передний левый угол принял удар, закинуло двумя колёсами через высоковатый поребрик, мож и колёса подогнуло - не видно.


http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8
BorisN
вывод - лихачей-убийц на дорогах лучше встречать передними краями, так опасность наименьшая повредиться, чем ровно в лоб или в бок
Сохатый
s010 писал(а):

Сделать рестайл Самара-3: норм КПП, задние дисковые, АБС, гидрач, да и мотор ставить приоровский.

И всё это ставить на хлипкий гниющий кузов с тесным салоном. Кому ЭТО надо и кто ЭТО купит? Продавать-то такую восставшую мумию наверняка не за 120 тысяч рупий будут.
Лёха198
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы