Страница 71 из 200
barabuler
Yurik 999 писал(а):

2 в ЧЯ, а 3-й на аккум.


где ж мои драгоценные 0.5 потерялись то ?
Yurik 999
barabuler писал(а):

где ж мои драгоценные 0.5 потерялись то ?


В окиси в клеммах проводов.
Моаи
barabuler писал(а):

если соплю напрямую на + акб со шпильки кинуть все хорошо будет ?


Искать где окислилось. Чистить контакты, + -, Заехать в магазин крепежа, купить корончатых шайб на 5 на 6 на 8 (в автомагазе дорого), куда можно и нельзя напихать. Все под литол. Когда найдешь свои 0.5, Тогда косами еще и продублировать можно.

Чего вы так моек то боитесь? В карбовых вроде и заливать то особо нечего. Ну можно гену, ч\я пакетом обмотать. Хотя уж сколько раз мыли, (ни чего не укрывал) небыло проблем. Зато после мойки все блестит.
barabuler
Моаи писал(а):

Искать где окислилось. Чистить контакты, + -,


я правильно понимаю что со шпильки гены один провод напрямую идет на акб ?
и 2 в чя на ш8 к5и6
Yurik 999
barabuler писал(а):

я правильно понимаю что со шпильки гены один провод напрямую идет на акб ?
и 2 в чя на ш8 к5и6


Так и есть.
barabuler
Моаи писал(а):

Чего вы так моек то боитесь?


лучше перебдеть чем недобдеть. ладно в собственном дворе со шланга зарерякать. не завелась высохнет потом заведется. а на мойке я б не рискнул мыть.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Так и есть.


странно я этот провод с гены в прошлом году зачищал и затягивал . между +акб и мотором так же показывает как и -акб.
Yurik 999
barabuler
Сама шпилька, плоскость вокруг нее, гайки, масса между геной и блоком тоже делают свое дело.
Моаи
barabuler
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289872&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Там в начале пустое, а где-то с 3-4 страницы, по сути инструкция.
Делай так, все получится. Good
barabuler
Моаи
ок вычитал ключевое ! клемы то не ревезировались надо все откусить и пропаять.
Моаи
barabuler писал(а):

ок вычитал ключевое !


Блин! Дочитай до конца, там до фига полезного, главное пошагово разжевано Smile

kotmu писал(а):

Niksea
имхо... у тебя ковно провода... потому, ты получал траблу при измерении на акб...

слухай сюда... каждый раз, проверяй напряжение на гене..т.е. начинай с этого, что бы была точка опоры....
т.е. - гена у тебя выдает все пучком..
Niksea писал(а):
Без потребителей - Гена 14.09

Niksea писал(а):
БС+1 скорость печки - Гена 13.92 , ...
...Дальний - Гена 13.90, АКБ 13.82


теперь далее... у тебя есть две цепи от гены к АКБ - по минусу и плюсу...

значит так... по +.... от АКБ идет розовый провод к гене, а от гены розовый/коричневый в монтажный блок... т.е. у нас монтажный блок получает + не от АКБ, а от гены ... потому угоньщики тачек часто рассоединяют проводку у гены и сига отключается... (возможно у тебя чутка провода другие - но суть - та же)
что нужно сделать.. все просто - садишь мультик одним концом на шпильку гены, а вторым на +АКБ - и смотришь разницу например в 0,1V - (знак +/- роли не играет) - измеряешь при нагрузке.. чем больше нагрузка, тем лучше.. тем заметнее просадка будет...т.е. - видишь разницу между +гены и +АКБ... в идеале - 0,02V нормально.. 0,05V.. больше - не хорошо...
лечить так можно.. или замена провода от АКБ к гене с большим сечением или необходимо пропаять клеммы кольца на гене и АКБ.. т.е. паяльник в 100 Вт.. потом флюс для пайки, припой... надо прогреть быстро и точно, чтобы изоляция не сильно сплавлялась, но прогреть так, чтобы припой не каплей висел, а растекся... промыть спиртом.. можно еще раз прогреть..т.е. чтобы флюс/канифоль - выпарить - чтобы потом от флюса не было окисления... такзже рекомендую бросить перемычуц между проводом который идет от АКБ и проводом, который идет от гены на ЧЯ в сантиметрах 10-15 от гены..т.е. если у какого либо провода обжим и контакт ухудшится - второй будет помогать... и против угона - мера... в результате пропайки необходимо добиться разницы между шпилькой гены и +АКБ менее 0,05V... рекомендую при установке клемм и затяжке гайки на шпильке гены и АКБ тоже все соединения смазывать любой смазкой..
теперь по минусу.. также цепляем мультик на корпус гены, а второй конец мультика на -АКБ - под нагрузкой смотрим разницу.... т.е. используя конец мкльтика, который привязан к АКБ можно посмотреть просадку на АКБ, просадку на самом проводе рядом с клеммой АКБ, просадку на шпильке двигла, куда привязана клемма отрицательного провода... т.е. трабла в минусе живет в нескольких местах - например :
шпилька в двигле может быть окисленна - выбор другого места подключения рекомендую...
в самом проводе окислены наконечники... здесь пропаять сложно - рекомендую заменить провод...
добиваешься минимальной просадки
потом проверяешь как чувствует себя проводока на кузов от минуса АКБ... все как и ранее..

!!! когда получишь минимальную разницу в паре гена/АКБ - можно бросить доп.косу от корпуса гены до кузова.... я в маге видел примерно см 20 косы медные с кольцами.... самое то..т.е. закольцевать массу с гены через кузов на АКБ....

в результате получения стабильной пары гена/АКБ с просадкой под нагрузкой не более 0,1 V// у тебя наступит эйфория... Smile
далее используя полученный опыт проверяй.. вход+ ЧЯ - его выход... приход + на ЗЗ - что на выходе....
и так можно проверить все цепи, в т.ч. питание на ближний/дальний, обогрев стекла, печку... т.е. можно добиться приемлимых напряжений и нормальной работы..

если все наладишь - то в зимний период сможешь иметь 13,8V на борту при печке и ближнем свете - а это вполне не плохо
отписывай

Smile

barabuler
Моаи
спасибо дружище ! Good ты меня провоцируешь ! hehe
Garik36
kinesion писал(а):

эффективный менеджмент это! Нифига ты не понимаешь


Конечно не понимаю. Когда одному человеку дают работу, которую надо давать минимум 2-3, а потом дерут его за то, что в срок не уложился facepalm
Сегодня с 8 до 20 сидел, блин facepalm

Но это все лирика supercool
Моаи писал(а):

Дочитай до конца, там до фига полезного, главное пошагово разжевано


Интересно, кстати Good
Но у меня напруга несильно проседает при нагрузке. Слава ВТН gpn
А вот как бы уменьшить просадку оборотов под нагрузкой, без вколхозивания инжовых генераторов и шкивов под дурацкие поликлиновые ремни - вот задача для пытливого ума supercool
kinesion
Garik36 писал(а):

А вот как бы уменьшить просадку оборотов под нагрузкой


мне тут один кэп подсказывает, что нужно не давать нагрузку Wink
kazak1102
kinesion писал(а):

что нужно не давать нагрузку


Правильно... Не надо ничё включать... supercool
Моаи
Garik36 писал(а):

без вколхозивания инжовых генераторов и шкивов под дурацкие поликлиновые ремни


А никак. На сколько понимаю принцип, (на безупречность не претендую) Наш шкив большего диаметра, инжевый меньшего. Т.е. при равных ХХ инжевый гена будет крутится быстрее. Аналог, чего собственно мы и делаем, поднимая на зиму ХХ к примеру до 1000. Только на инжах обороты, больше-меньше по потребности, мозгами управляются, а у нас хрен! Или-или. Pardon Ну или по пути Петровича идти. Мне вот что не очень понятно, если заменить только гену, за счет малого шкива обороты гены поднимутся, но блин и провернуть его тоже сложнее вроде как должно стать. Т.е. вроде тот-же расалбас должен быть. По отзывам вроде нет. За счет чего непонятно.
Yurik 999
Моаи писал(а):

Т.е. вроде тот-же расалбас должен быть. По отзывам вроде нет. За счет чего непонятно.


Только недавно спорили Pardon
На обычном (карбовом) при подаче первичной нагрузки сразу резкая просадка оборотов, а при дальнейшем увеличении нагрузки просадка уже более плавная и не такая сильная.
С инжевым же, за счет большего изначального усилия проворота шкивов, первичная просадка уже не так ярко выражена.

Это как если с включенным ближним светом ХХ настроить, просадка при росте нагрузки будет уже не такая сильно выраженная и без расколбаса. Pardon
Моаи
Garik36 писал(а):

А вот как бы уменьшить просадку оборотов под нагрузкой,

Ну а включение чего самое поганое? Обогрев заднего, ни чего особо не сделаешь, не злоупотреблять. Выключение моторчика печки, дорабатывать систему охлаждения, дорабатывать проклеивать кожух-воздуховоды печки, чтоб не включать больше 1й скорости. (в планах на тепло). Ближний свет, ставить мощные светодиоды в габариты, чтоб хотяб днем ближний не включать. (в работе, те что были успешно сдохли, да и голубоватость не к чему. Для хенд мейд все куплено, только все хенд не доходят) А так, подождать тепла, перестроить карб, забыть до следующей зимы.
Garik36
Моаи писал(а):

Наш шкив большего диаметра, инжевый меньшего


Интересно, а где бы достать шкив малого диаметра, но под обычный клиновой ремень? Ну не нравятся мне эти поликлиновые инжовые ремни, не знаю почему, но не нравятся, хоть убей! А вот под обычный клиновой малый шкив - интересно было бы. Только выточить на заказ, наверное?
Моаи писал(а):

Обогрев заднего, ни чего особо не сделаешь, не злоупотреблять


Включаю редко, тем более пол-зимы проездил без него Pardon
Моаи писал(а):

Выключение моторчика печки, дорабатывать систему охлаждения, дорабатывать проклеивать кожух-воздуховоды печки, чтоб не включать больше 1й скорости


Включаю почти всегда на 1ую скорость, мне хватает supercool А в случае слабого мороза и не обмерзающих стеклах вообще не включаю - мне нормально Pardon
Моаи писал(а):

Ближний свет, ставить мощные светодиоды в габариты


Только не светодиоды! nea А вот обычные лампочки повышенной мощности где бы взять? Или лампочки пониженной мощности в фары? Вот интересный вопрос supercool
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Интересно, а где бы достать шкив малого диаметра, но под обычный клиновой ремень?


А как ты думаешь - зачем там широкий ремень? Обычный узкий просто начнет проскльзывать из за малого диаметра шкива на гене, ну и соответственно ... Pardon
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Обычный узкий просто начнет проскльзывать из за малого диаметра шкива на гене, ну и соответственно ...


Натянуть посильнее supercool
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Натянуть посильнее


и быстрее порвется, усилие то разное!
Garik36
Yurik 999 писал(а):

и быстрее порвется, усилие то разное!


Тогда надо придумать какой-нибудь редуктор Smile
Я это не всерьез, просто веселюсь Smile
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Тогда надо придумать какой-нибудь редуктор


Да я тоже не скучаю Drinks or Beer , а редуктор это идея Good и зачем вообще ремни нужны Pardon
Garik36
Yurik 999 писал(а):

и зачем вообще ремни нужны


Даешь шестеренную передачу! gpn hehe
Моаи
Garik36 писал(а):

Включаю почти всегда на 1ую скорость, мне хватает


Мне нет Sad хренова у меня дует, надо все перебирать.
Garik36 писал(а):

где бы достать шкив малого диаметра,только выточить на заказ, наверное?


Если уж заказывать, то наоборот, шкив коленчатого вала большего диаметра, ну или искать подходящий побольше.
ну или вот еще есть относительно малотрудаемкий вариант переделки:
http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 71 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы