kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
APXOH писал(а):прогазовка на нейтралке тоже легко и ровно, но вот со второй по 5 передуау при разгоне тупит и дергается, если ехать с постоянной скоростью
Скорей всего соринка в ТЖ-1... Не мешало бы проверить, как себя чувствует ЭМР... Бедная смесь, токо и всего...
Понятно, по терминам...???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):на 1й нагрузка на двиг. маленькая, копай зажигание
Справедливо про 1-ю... Но дёргается... Если бы зажигание, то без нагрузки тоже б были пролемы... Если вакуумкорректор, то просто тупила бы...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Когда бегунок умирать начинает дерготня только под нагрузкой
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Когда бегунок умирать начинает дерготня только под нагрузкой
Может быть... Токо физика процесса не понятна...
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
kazak1102
Если можно расшифровать, я тут где-то видел раньше словарик терминов, но сейчас чето не могу найти.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
APXOH писал(а):kazak1102
Если можно расшифровать, я тут где-то видел раньше словарик терминов, но сейчас чето не могу найти.
kazak1102 писал(а):Скорей всего соринка в ТЖ-1... Не мешало бы проверить, как себя чувствует ЭМР... Бедная смесь, токо и всего...
Понятно, по терминам...???
Соринка в топливном жиклёре 1-й камеры, потому и бедная смесь...
При открытии дросселя в определённоый момент вступает в работу ЭМР (Экономайзер Мщностных Режимов), треугольная крышечка под клапаном ХХ... Если жиклёр забит, не добавляется топливо к ТЖ-1, беднит, тупит в результате... Но от ЭМР не должно дёргаться...
Проверь
Yurik 999 писал(а):Когда бегунок умирать начинает дерготня только под нагрузкой
Карб давно был в чистке...???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Искра слабая, на холостых хватает, без нагрузки пропуски не равномерные + инерция - не заметно, а вот под нагрузкой все и вылазиет.
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
kazak1102
год назад чистил, а это около 40 тыщ км
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Народ по ОЗОНу вопрос: ХХ исчезает систематически, после продувания отверстия жиклера ХХ под латунной пробкой появляется, очевидно сорина в карбюраторе?
Как решить вопрос, не снимая карбюратор с машины?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Smart
а как и зачем ты его приколхозил?
P.S. у нас солексы
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):а как и зачем ты его приколхозил?
Есть два мнения на этот счёт...
Солекс, и Озон...
Первое моё, а второе не правильное...
Smart Жди Тимофеича...
Шо-то мне кажется, шо
токо он знает Озон... О, блин, рифма...
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
Сегодня разобрали и прочистили карб, поменяли мембрану ускорительного насоса (расслоилась),но проблема не исчезла((((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Smart писал(а):Как решить вопрос, не снимая карбюратор с машины?
А зачем его снимать.Открути лишь его крышку и продуй каналы холостого хода компрессором или ножным насосом с хорошей насадкой.
kazak1102 писал(а):а второе не правильное..
Он видимо друга с Классикой выручает.
APXOH писал(а):проблема не исчезла((
Проверь уровень топлива в поплавковой камере.
APXOH писал(а): разобрали и прочистили карб
А из под эмульсионных трубок не забыли топливные жиклеры достать и продуть каналы там?
APXOH
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Воронеж
Авто: 21093 1999г.в.
т808
Карб разбирался и продувался до самых мелких деталей... Уровень проверю, а на какую проблему намекаете?
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Smart писал(а):
Народ по ОЗОНу вопрос: ХХ исчезает систематически, после продувания отверстия жиклера ХХ под латунной пробкой появляется, очевидно сорина в карбюраторе?
Как решить вопрос, не снимая карбюратор с машины?
Как сказал т808 хорошо продуть со снятием крышки и всё со дна поплавковой камеры выдуть.Можно на повышенных оборотах открутить иглу качества как можно больше,а ТЖХХ совсем вытащить,отверстие под этот жиклер пальцем закрыть,потм открыть для просасывания разрежением соринки и так несколько раз ,не давая заглохнуть двигателю,потом поставить все на место и отрегулировать ХХ...а может там все сложнее,чем на первый взгляд
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APXOH писал(а): на какую проблему намекаете?
На ту же что и
kazak1102 - сильно обедненная смесь ГДС.
Давай на ТЫ.
APXOH писал(а):до самых мелких деталей.
Интересуют этот жиклер
2 - главный топливный жиклер первичной камеры;
И возможно плавающая под ним в горизонтальном канале соринка.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):сильно обедненная смесь ГДС.
Да и качается ли она туда насосом нормально, тоже вопрос...
Кто ж знает, какие там подёргивания, провалы, и так далее...???
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):
ЭМР ты вообще не увидишь, как сработает, и не почувствуешь даже... А вот когда он НЕ сработает, тогда ты это почувствуешь... ЭМР просто добавляет бенз после ТЖ-1, в эмульсионный колодец...То есть, при определённом разрежении работают оба жика, ТЖ-1 и ЭМР...
_________________
Хотел бы уточнить,что ЭМР срабатывает не при определенном разрежении....А при отсутствии разрежения в задроссельном пространстве первой камеры...т.е при энергичном открытии дроссельной заслонки исчезает разрежение и за диафрагмой ЭМР оно тоже исчезает,давая возможность пружине давить на диафрагму,а та своим носиком-упором на шарик-клапан,открывая бензину путь в эмульсионный колодец 1 камеры
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):т.е при энергичном открытии дроссельной заслонки исчезает
Ну то ты уже разжевал...
Igumnich
На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Волгоград
Авто: 2108 96г. карб.+2115 1.6 2010г.
Тимофеевич161
kazak1102
Это я прекрасно понимаю поэтому и ставил пружинку по мягче
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Igumnich писал(а):Это я прекрасно понимаю поэтому и ставил пружинку по мягче
Шоб открывалось по-позже...
Igumnich
На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: Волгоград
Авто: 2108 96г. карб.+2115 1.6 2010г.
kazak1102 писал(а):Шоб открывалось по-позже...
А то,на то и был расчот
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Yurik 999, это на второй машине- классике.
kazak1102
т808
Тимофеевич161, спасибо друзья!
А напомните как на нем исключить предполагаемую неисправность системы ЭПХХ на отсутствие ХХ.
Пришла мысль сначала проверить в порядке ли ЭПХХ, там шланг откуда-то(не иначе как с клапана наверное) нужно снять и поставить в другое место и так можно ездить неопределенное время, насколько знаю.
PS На своем солексе тоже беда в холода, после запуска обороты поднимаются незначительно и сразу пытаются упасть, пружинку на пусковое наиболее жесткую искать? Крутить до вспышки почему-то тоже необходимо не менее 2-3сек, подкачивать бензонасосом пробовал перед холодным стартом- не помогает. На классике с ОЗОНом почему-то вспышка практически мгновенно при включении стартера происходит.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Smart
По Солексу твоему, пусковые задоры регулировать... Пружинку не трогай... В ФАК сходи...
По Озону промолчу, опять же...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Smart писал(а):Пришла мысль сначала проверить в порядке ли ЭПХХ, там шланг откуда-то(не иначе как с клапана наверное)
Так у тебя оказывается Озон с вакуумным регулированием ХХ ?!
Тогда скорее всего в этом блоке холостого хода порвалась диафрагма.
Здесь она на позиции 174
Проверить ее целостность просто.
Одень на штуцер трубку и всоси,язык должен прилипнуть к трубке.
Этот блок продается отдельно.
Некоторые избавляются от диафрагменного блока и ставят обычный
вот такой
По уму к нему нужен ЭМК вместо жиклера холостого хода в заглушке,но обычно его не ставят.
Smart писал(а):нужно снять и поставить в другое место и так можно ездить неопределенное время, насколько знаю.
Это когда диафрагма цела,или почти цела,а неисправен электровакуумный клапан или блок управления ЭПХХ.
Тогда снимают с электропневмоклапана обе трубки и соединяют их вместе,или выбрасывают короткую от карба до клапана,а другую с клапана переставляют на карб.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы