Страница 714 из 732
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

первых был стрелочный ГАИ назывался.


pst Душевно назван... Good 63
т808
торантино писал(а):

В смысле что инжи особо не проверишь.


Пока и карбюраторных хватает.
kazak1102 писал(а):

Ага, щас... Думается, шо он скорей на благотворительность всё спишет...


Это с близкими друзьями. Drinks or Beer
А друзей их друзей, например перед ТО, уже за калым можно протестировать и винтики покрутить. Smile
торантино
[quote="Тимофеевич161"]потом появился переносной современный газоанализатор для тех 90-тых с СО,СН,тоже не помню уже марку Похож по описанию. По размерам примерно как магнитофон Романтика- кассетник.
kazak1102 писал(а):

Думается, шо он скорей на благотворительность всё спишет...

Это точно Петрович. Но добрые дела всё равно окупаються-жизнь подтверждает.
bin564
Garik36 писал(а):

Все привет!
Что тут? Новичка приветствуем в излюбленной манере? hehe
Приятно познакомиться! Drinks or Beer

kazak1102 писал(а):

Он спец, и это его работа, но нехрен смотреть свысока, и срать в душу бухгалтеру, который катается на Самаре, и обожает её, и хочет знать о ней ВСЁ...


Эт ты просто пример привел, или на личности переходишь? Wink

А теперь, уважаемые знатоки, вопрос.
Что это:



Smile


так это не на самаре стоит?
kazak1102
bin564 писал(а):

так это не на самаре стоит?


Поэтому никто ничего и не увидел... dns4 Drinks or Beer
т808
Garik36 писал(а):

если у кого-нибудь вдруг есть сведения по его ремонту и регулировкам - поделитесь со мной, пожалуйста.
Друг купил древний Фольксваген Джетту с таким карбом. Хочу помочь ему с этим агрегатом, но вот знаний по нему почти нет


Держи http://vw-golf2.5go.ru/html/3_1_12_5.htm
торантино
kazak1102 писал(а):

Поэтому никто ничего и не увидел...

Всё видит ФАС и профиль и анфас.
hehe
Тимофеевич161
торантино писал(а):

По размерам примерно как магнитофон Романтика- кассетник.


Похожее сравнение
т808 писал(а):

А друзей их друзей, например перед ТО, уже за калым можно протестировать и винтики покрутить.


На современных инжах (уазы,газели,Ш-Нивы,хюндаи,Сонаты,Фокусы,лексусы)как у нас в гараже...там подкручивать нечего,кроме как заменить деталь или промыть ДМРВ.Для друзей строго нужен сканер,Мотортестер,Манометр для измерения давления топлива,мультиметр,газоанализатор современный..Одним сканером не обойдешься. Pardon
т808
Тимофеевич161 писал(а):

На современных инжах


Про них речи не было
т808 писал(а):

Пока и карбюраторных хватает.

торантино
http://oka11113.ru/carb/index.php?page=26 Здесь прочитал интересный момент про перекрытие клапанов.На авто с гидриками растёт СН из-за ухудшении условий сгорания топлива на х.ходу. То есть если гидрики ставить, то по идее нужен другой распредвал. И ещё к повышению СН на простом авто приведёт зажатый зазор регулировки клапанов. Не то что бы клапан не закроеться до конца,а просто фазы изменяться и перекрытие станет больше. Аналогия-гидрика.
Тимофеевич161
торантино писал(а):

То есть если гидрики ставить, то по идее нужен другой распредвал. И ещё к повышению СН на простом авто приведёт зажатый зазор регулировки клапанов. Не то что бы клапан не закроеться до конца,а просто фазы изменяться и перекрытие станет больше. Аналогия-гидрика.
_________________


Все правильно,но другой распредвал ..это что, именно с учетом применения гидрокомпенсаторов..т.е вал с уменьшенными фазами перекрытия и именно для воспрепятствия увеличению СН на ХХ? facepalm facepalm
Лайт
Garik36
карбюр этот весьма живучий и заковыристый. а заковыристость в том плане что у него постоянно отгнивают патрубки на НИЖНЕМ прогревочном термостате который стоил 150 долларов года 3-4 назад. ещё есть слабое место-узел ЭМР-начинает косорезить и богатить смесь. Ремкомплекты от него есть-но много фуфла. ХХ регулируется сверху(трубочка такая с винтиком внутри) по количеству воздуха. под ней же находится жиклёр ХХ который так же забивается как и на всех смертных жЫгулях.А в основном весь ремонт сводится к банальной промывке ХОРОШИМ очистителем карба и последующей регулировкой на ХХ.
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

промыть ДМРВ


это что за фокус?
торантино
[quote="Тимофеевич161"]но другой распредвал ..это что, именно с учетом применения гидрокомпенсаторов..т.е вал с уменьшенными фазами перекрытия
Получаеться так. То есть фазы должны быть подкорректированны в сторону запаздывания ,чтобы начало открытия,закрытия совпадало как у обычного двигателя. Тот же эффект можно получить ,уменьшив высоту кулачка,но тогда уменьшиться высота подъёма клапана,что не приемлемо. Да и профиль соблюсти не так то просто.
Тимофеевич161 писал(а):

и именно для воспрепятствия увеличению СН на ХХ?

Может они другими способами этого добиваються. Например НУОЗ или увеличивают обороты х.х. на 50 единиц.
Лайт
торантино писал(а):

То есть фазы должны быть подкорректированны в сторону запаздывания


не запаздывания а сужения.от запаздывания будет потеря крутящего момента.
торантино
Лайт писал(а):

не запаздывания а сужения.

Ну да ,не так выразился. Pardon
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Может они другими способами этого добиваються. Например НУОЗ или увеличивают обороты х.х. на 50 единиц.


Да,да..Настроишь ему НУОЗ,обороты,СО,СН,а он за ворота выедет и всё подкрутит как ему надо,...так как ему не нравится как едет машина.Потому,что ему нужен не СО и СН,а резвая и экономичная машина,да чтобы на асфальте след оставался при трогании.У нас в гараже тракторы-экскаваторы типа Беларусь молодежь давно приучила ездить на одних задних колесах Good
Garik36
т808
Лайт
Спасибо за информацию!
Drinks or Beer
Лайт
а причём система ГРМ в этой ветке?...
kazak1102
Лайт писал(а):

а причём система ГРМ в этой ветке?...


Реяь была про газоанализатор, потом про СН, и влияние ФАЗ на этот параметр... Drinks or Beer
Моаи
торантино писал(а):

Не то. Шланг снять с карбюратора,что идёт с бензонасоса и заткнуть пальцем.Потом покачать и держать секунд 30. Потом отпустить и должно прыснуть с него.


Так и проверял, если отпускать по чуть, то брызжет мелкой взвесью, аналогично как если если водопроводный кран пальцем зажать. Т.е. давление есть. Дуть не дул, попробую при случае, но думаю нормально там все.
т808 писал(а):

Ты спутал ЭМК с ЭМР.
Речь об Экономайзере Мощностных Режимов шла


Да да, точно. Мембрана меняна, а вот пружина.... Сейчас задумался, мог запросто и напортачить. Если стоит более жесткая или длинная, то и клапан может быть открыт постоянно. А мог, мог другую воткнуть.

Тимофеевич161 писал(а):

63 В примаках,наверное живешь?Спишь на коврике на полу,головой к входной двери ... Smile


Smile Ну чего уж так-то? Я то ладно, намахнул в процессе (не растворителя), вроде и не пахнет ужо. ROFL А семье нафига мои забавы?? Да и жалко, травить то, свое все таки. Smile Летом на лоджии, если замачивать то в емкость, емкость в пакет, пакет завязать. Не вытяжной шкаф конечно, но и не лакокрасочный цех Wink
Тимофеевич161 писал(а):

Давление ,создаваемое насосом,должно быть не менее 0,20 кг/см,а лучше до 0,30 кг/см


Да, Smile помню. В голове прокручивал возможную схему. Так то по хорошему это тройник лучше наверное. В разрез шланга от насоса. И на заведенной смотреть. Только все равно огород получается. Кроме отсутствия тройника и манометра еще вот что остановило. Если бенза в манометр попадет? Баллонные там загибулина полая из бронзы, а в шинном манометре? Или еще и доп воздушную емкость перед манометром надобно ставить, и в ней уже давление мерить. Х\З короч.
т808
Моаи писал(а):

А мог, мог другую воткнуть.


Мог.Например с ПУ.

Моаи писал(а):

Баллонные там загибулина полая из бронзы, а в шинном манометре?


И там,и там латунь,только конструкции разные,но бензин обеим не страшен.
Моаи писал(а):

Или еще и доп воздушную емкость перед манометром надобно ставить,


Это лишнее.Мерится через воздушную подушку,она заодно и доступу топлива в манометр препятствует.
торантино
Моаи писал(а):

Так и проверял, если отпускать по чуть, то брызжет мелкой взвесью, аналогично как если если водопроводный кран пальцем зажать. Т.е. давление есть.

Тогда он не при чём скорей всего. Его манометром бы глянуть на х.х. Манометр нужен до 0.1 Мпа, до 1 атм.вообщем. Ещё лучше до 0.6 кг. Обычно сколько проверял давит 0.28-0.32кг/см2. Но видимо не в нём дело.
Моаи писал(а):

А мог, мог другую воткнуть.

Набери из монеток Совковых 148гр. и положи на пружину. В сжатом состоянии должна быть 9,5мм если память не изменяет. Свою так проверял-всё сходиться.
Моаи писал(а):

Так то по хорошему это тройник лучше наверное. В разрез шланга от насоса. И на заведенной смотреть

Так не пойдет или обратку пережимать надо. Просто шланг снимаешь и прижимаешь к нему манометр,а кто нибудь в это время заводит.
Моаи писал(а):

Если бенза в манометр попадет?

Ничего ему не будет. nea
Моаи писал(а):

а в шинном манометре?

Грубый сильно.
Моаи писал(а):

Или еще и доп воздушную емкость перед манометром надобно ставить, и в ней уже давление мерить.

Зачем такие сложности. Если нет манометра,возьми тонкий шланг длинной 4метра и привяжи к удочке и подними вверх от бензонасоса. Уровень должен подняться на 2.1-3 метра от бензонасоса.
kinesion
торантино писал(а):

Если нет манометра,возьми тонкий шланг длинной 4метра и привяжи к удочке и подними вверх от бензонасоса. Уровень должен подняться на 2.1-3 метра от бензонасоса.

Торричелли вон не парился с удочкой)) Просто ртути налил и усе 63

Последний раз редактировалось: kinesion (20 Февраля 2012 19:24), всего редактировалось 1 раз
т808
торантино писал(а):

возьми тонкий шланг длинной 4метра и привяжи к удочке и подними вверх от бензонасоса.


Забавно. Smile
торантино писал(а):

Уровень должен подняться на 2.1-3 метра от бензонасоса.


Поднимется выше,как раз,чтобы из этого шланга политься.
У бензина плотность 0,75-0,76 г/см3.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 714 из 732
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы