В результате сиё изделие "сандалит" стабильные 15,03 вольта на любой нагрузке
Аккум не закипает при этом?
Заметь, брендовая батарейка, дорогая.
Дешёвая беспородная дохнет гораздо раньше
Не в батарейке дело
по привычке ругаешь беспородные з/ч
то этот кто-то сильно ошибается
Bosoi писал(а):
Но когда утром на морозе пускаешь мотор, загорается лампа заряда аккумулятора, газанул чуть за 1500 и заряд пошел и так всегда как зима все сразу после пуска заряда нет, чуть газанешь за 1500 заряд пошел, летом этого косяка нет.
Надо увеличить ток первоначального возбуждения. Сделать это можно путем замены сигнальной лампы в приборке с 1,5Вт на 2,0Вт. Либо подпаять параллельно лампе резистор Ом на 50-75 (можно экспериментально подобрать).
Плюс возбуждения с приборки отключается с зажиганием. А твой вариант получится постоянно включенным на плюс. Плохая идея.
Ну и как сильно я ошибусь, если моя АКБ за 2600р прослужит мне 8 лет
завожу двигатель лампа должна гаснуть плюса нет
Ну и как сильно я ошибусь, если моя АКБ за 2600р прослужит мне 8 лет Wink, а твоя 4-5?
Если ты сейчас купишь батарейку за 2600, она сдохнет намного быстрее даже если её держать дома и раз в пару месяцев подзаряжать
подпаять параллельно лампе резистор
А то как ни посмотришь на любителей иканомии: то не заводится, то кислотой весь моторный отсек укакан, то ещё какая хрень.
В подкапотном резистор паяют между + з.з и +рн.
Катэк 80А с регулятором 94.3702 в прогретом виде на холостом одним калинокарлсоном "выключается", а начиная с 1400 (и до упора) оборотов даёт 13,4-13,6. Через некоторое время при этом выгорает диод
Bosoi писал(а):
В подкапотном резистор паяют между + з.з и +рн.
Ну вот никак не пойму - как? КАК, Карл?
Где в подкапотном ты будешь брать "+" после З.З? Потрошить косу форсунок, МЗ, карлсона или с разъёма ДМРВ? И будут под капотом дрягаться лишние "сопли"?
Оно те надо? Сделай всё культурно, как советуют, т.е. впаяй резюк в приборку!
Плюс возбуждения с приборки отключается с зажиганием. А твой вариант получится постоянно включенным на плюс. Плохая идея.
будут под капотом дрягаться лишние "сопли"
Под капотом "+" после ЗЗ (отключаемый) есть в косе форсунок, на карлсоне, на МЗ и на ДМРВ.
Но это лично мне не нравится:
делать по той схеме которую предлагает производитель РН.
Bosoi писал(а):
делать по той схеме которую предлагает производитель РН.
Та схема, что я рисовал, как раз соответствует рекомендации производителя. Как раз + после ЗЗ и на D. И никаких соплей.
ужасы ты всё какие-то вещаешь
Заметь, ты свой опыт, даже с единичным случаем, всегда ставишь в разряд статистики.
Пишешь так, что это воспринимается как закономерность
Так почему диоды вылетают? Разобрался?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы