Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
Пробовать новое - конечно интересно, но будет ли реально ощущаться разница в масложорстве и крутильности мотора при увеличении R/S на 0.04?
Может быть поставить чуть более короткое колено + реализовать описанную выше идею и добиться R/S 1.75.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Р\С 1,6 уже вполне живучий и в масложорстве замечен не был на 124 двигателе. А говорить о крутильности на шейке 41,5 не совсем корректно. Это гражданский конфиг с элементами приимущества в объёме. По крайней мере заставить этот конфиг нормально крутиться, в определённом смысле, можно достаточно мирным валами типа СТИ 3.1 или стольниками 8,9. Главное основную задачу с ресурсом решить. И коленке проще жить с меньшими боковыми нагрузками.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
Да, но на 124-х поршнях юбка поршня другая, поэтому аналогия не совсем уместная.
Я думаю не нужно зацикливаться на масложерстве. Мой 128-й мотор жрет масло на уровне всех всех моих предыдущих 8-кл моторов. При этом я мотор собирал без контролирования зазоров.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Alex_2114 писал(а):Я думаю не нужно зацикливаться на масложерстве. Мой 128-й мотор жрет масло на уровне всех всех моих предыдущих 8-кл моторов. При этом я мотор собирал без контролирования зазоров.
а почему у меня 8вэ не жрет масло-то
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Чуть более короткое колено стоит в 2,5 раза дороже. На это чуть более короткое колено шатун в 4-5 раза дороже, чем в предложенном варанте. Сама идея в ремонтопригодном, ресурсном и простом в постройке объёме 1,8. Что бы бюджет не зашкаливал и ремонт не напрягал. И ездить на 1,8 приятно, нежели чем на Приородвигателе на подгазовках в городе. А если будет 1,8 с гарафиком Р\С 1,6 поправленный валами 8,9 да ещё на лёгкой поршневой вообще всё чудненько, момент даже на холостых.
Не впечатляет меня приородвигатель, скучно ему в городе и на льду. Он всё время в космос просится, а если летать негде, то это издевательство над движком. Хочу момент ниже и верх Приоровский до 6000 не хочу потерять. Хоть пару 4,1 в коробку суй.
Кроме этого приподнятый в разумных пределах Р\С уменьшает расход
ИМХО
Р\С 1,75 для гражданской жизни и городской толчии слишком злой. Как минимум до 1,7 опускать нужно.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
По моим ощущениям 128-й мотор жрет дофига (может дело в прошивке). Тяги с самых низов хотелось бы больше (может быть опять дело в прошивке). На приоро-моторе не ездил - сравнить не могу. Думаю в моем случае хватит ГП 3.9.
Что нам вал 8.9 даст?
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
На 124 моторе эффективные обороты примерно до 3800-4000, дальше крутится конечно и до отсечки, но орёт больше и расход после 3500 увеличивается с 8 литров до 10.
До каких оборотов нормально крутится 128? Думаю до 3000 максимум, дальше жрать и орать начинает не по детски, к 5000 тухнет основательно, держится только за счёт лёгкой поршневой и объёма. Так?
Последний раз редактировалось: satmaster56 (06 Декабря 2013 22:49), всего редактировалось 1 раз
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):Alex_2114
Чуть более короткое колено стоит в 2,5 раза дороже. На это чуть более короткое колено шатун в 4-5 раза дороже, чем в предложенном варанте. Сама идея в ремонтопригодном, ресурсном и простом в постройке объёме 1,8.
http://meta-s.ru/product_382.html
коленвал СТИ ход 80,0 мм, шатунная шейка 47,8 мм
Шатун СТИ, длина 133 мм под палец диам. 19 мм / длина 50 мм
Поршни кованные СТИ 217.02
Диметр 82,5 мм, под кольца толщиной 1,2/1,5/2,0 мм
компресс.высота 24,1 лунка (6,0) см3
Диаметр клапанов (ход по ВМТ) - 29 / 25,5 мм
Ориентировочная степень сжатия 10,14
Ценник 35т.р., что в 2 раза выше 84-го колена от Суперавто + шатуны + поршни Автромат.
За вдвое больший ценник мы получаем:
- ремонтопригодное колено под отечественные вкладыши;
- интересный R/S;
- более крутильный мотор;
- кованную поршнягу;
- чуть меньший расход за счет чуть меньшего объема (для города это плюс).
Из минусов:
- несколько больший ценник;
- чуть меньший объем.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Немного можно подкорректировать.
80 коленка хорошо, если использовать блок 199,5 то можно поставить Приорошатуны и ковку Приоровскую. Ценник одинаковый. Степень будет 10,6 и объём 1710.
Приоропоршневая позволит сделать безвтык
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):Alex_2114
На 124 моторе эффективные обороты примерно до 3800-4000, дальше крутится конечно и до отсечки, но орёт больше.
До каких оборотов нормально крутится 128?
Обычно мотор выкручиваю в экстремальных ситуациях и особо некогда на тахометр смотреть.
Если примерно, то до 4000 абсолютно эффективно, я бы даже сказал на 4500 еще есть ускорение.
Ближе к 5000 на моем колене ощущаются повышенные вибрации, на 5500 еще более ощутимые вибрации.
Смотря еще как играться газом. Если тупо набирать обороты - одна реакция мотора. Если обороты поднять и застабилизировать, затем резко поднять обороты, то другая реакция - более интересная. В последнем случае на повышенных оборотах давит в спинку хорошо.
А вообще, приезжай в Екб - дам потестить
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
satmaster56 писал(а):если использовать блок 199,5
Последнее время ценник на такой блок на мета-с пропал. Его сейчас в реальности где-нибудь купить можно?
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Рублей за 20 думаю можно
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
У меня еще до сих пор ощущение, что программа не совсем адекватная. По ходу дела 128-й мотор даже на сток-валах требует он-лайн прошивки.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
satmaster56 писал(а):Alex_2114
Рублей за 20 думаю можно
http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=37&iid=342
22т.р. и под заказ.
Интересно как она наращивают высоту блока.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Они не наращивают, отливки выбирают те, в которыхполучается сделать блок выше. А кто мешает нарастить блок так, как я предлагаю?
Добавлено спустя 2 минуты:
Кот379 с турбобазара любую толщину спила сделать может
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):А кто мешает нарастить блок так, как я предлагаю?
Да, такой вариант тоже интересен. У меня аналогичная мысль возникала.
Может быть только садить не на герметик, а на приоро-прокладку?
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Жаровой пояс спасает кольца. Поршень с блока вылезет на половину жарового пояса.
ИМХО
Нельзя на прокладку, кольца спасибо не скажут
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Alex_2114
я бы с наращиванием блока стал связываться только есть R/S поднялся бы хотя бы на 0.1 (для 128-го мотора в штатном конфиге).
А вообще, на трассе иногда хочется мотор крутить выше 5500. Думаю если взять колено 80-е и его отбалансировать, то оно будет хорошо крутиться.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
satmaster56 писал(а):Alex_2114
Жаровой пояс спасает кольца. Поршень с блока вылезет на половину жарового пояса.
ИМХО
Нельзя на прокладку, кольца спасибо не скажут
Дк это... Кольца будут ниже нижней прокладки.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Р\С с 80 коленом получается очень даже красивый. Поднимать его можно только раде экономии, крутиться он будет и так отличо.
Думаю, что блок можно шлифануть красиво и спил подготовить хорошо и на герметик приклеить высокотемпературный без штифтования и завтуливания маслоканала, отцентровать направляющими втулками, которые сделать на 2-2,5 мм выше, зажать временными болтами и расточить всё одинаково. Больше поверхность не трогать. Должно быть всё ровно, потом не снимая временных болтов собрать и временные болты снять только при постановке ГБЦ
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
если заморачиваться с плитой, то заморачиваться по полной программе: купить блок 199.5, на него посадить плиту + колено 86 или 88. Под трактор 2.0л можно будет поставить ГП 3.5.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
У меня более мирные планы. 199 блок с плитой по полной программе в капот упрётся, надо будет дырку вырезать
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56
По поводу герметика. Ну не знаю... Перепады -30С...+100С (нагретый мотор). Высокая степень сжатия... Из-за перепадов температур не отслоиться ли герметик, с последующим выдуванием?
По прокладке вместо герметика. До нее кольца доставать не будут.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
satmaster56 писал(а):199 блок с плитой по полной программе в капот упрётся, надо будет дырку вырезать
Вся конструкция будет на 5...7мм выше - ерунда.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
А получится нормально совместить дырки под цилиндры в плите и блоке без совместной расточки?
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):У меня более мирные планы.
Если поиграться калькулятором, то видно что R/S в нашем случае для колен 84 и выше поднять к 1.7 уже не простая задача. Поэтому на мирных планах необходимо ставить точку и пора развязывать войну
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Вот тебя понесло то!....
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
satmaster56 писал(а):Alex_2114
А получится нормально совместить дырки под цилиндры в плите и блоке без совместной расточки?
Если в плите растачивать диаметр на +0,5...1мм выше, то должно сместиться. Однако увеличив диаметр цилиндра в плите мы чуть снизим степень сжатия.
Кроме того, жаровой пояс чуть меньше в диаметре, чем юбка. Этим можно воспользоваться при расчетах.
satmaster56
На форуме 12 лет
Сообщения: 708
Откуда: Оренбург
Авто: Калина, двигатель 2112, поршень 84
Alex_2114
Камера сгорания вообще смешная будет какая то. Чё то я в этот способ крепления плиты не верю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы