Страница 73 из 159
Яков_Лещ
DAI писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

ТС и восстанавливает свой SAAB потихонечку. Smile


В каких целях?
Что бы тупо на нем возить зад в хвост и гриву?



А почему бы и нет? Крепкий автомобиль-то. Good
DAI
MEPHI_Aahz писал(а):

DAI писал(а):

Машина не новая, но вложено как в новую


Ну и что?

Автор все делает правильно, молодец. Good



Да то, что новым его саап не станет от дорогостоящих в него инъекций. Это кабала. Щас он кузов откапиталил, потом откапиталит двигатель, а потом АКПП. К моменту капиталки двигателя или АКПП кузов снова потребует покраски.....
ЗЫ. А лайкаешь ту ему потому, что у вас обоих саап головного мозга...

ИМХО более разумней быть любителем марки следуя следующей схеме. Купил старый саап, поездил несколько лет, не вваливая в капиталку сопоставимую старому саапу деньги, добавил сэкономленные на капиталке деньги + сверху и купил новее саап. И так далее пока не дойдешь до владения 3-5 летним экземпляром, где ничего не надо ремонтировать, только ТО....

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

ТС и восстанавливает свой SAAB потихонечку. Smile


В каких целях?
Что бы тупо на нем возить зад в хвост и гриву?



А почему бы и нет? Крепкий автомобиль-то. Good


А ты лайкаешь ТС потому, что у тебя тоже аналогичное специфичное некроавто hehe
Я вас тут всех на чистую воду выведу.... Smile
ЗЫ. Если бы я не продал 210-й то тоже возможно лайкал бы ТС 63

Последний раз редактировалось: DAI (12 Августа 2015 12:28), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
DAI писал(а):

А ты лайкаешь ТС потому, что у тебя тоже аналогичное специфичное некроавто hehe



Да. Smile
:lol1
DAI, это не таз. У подруги во дворе ешка древняя стоит, но напидоренная так, что выглядит новой, глаз радуется и за хозяина приятно, но я бы не стал мерсом так заниматься, а сааб не сгниёт. Если рассуждать о старости, то любое авто содержать убыточно. Новое теряет в стоимости ежегодно не меньше, чем тс вкладывает в свою. Зато поедет на напидоренном древнем соапе, а ты со своими рассуждениями на внешне усталом чуть более моложавом мерзедезе с мыслями о его продаже и покупке другого полузаёпанного, но на три года моложе. Без обид, я тоже рассуждаю Wink
DAI
lol1 писал(а):

DAI, это не таз. У подруги во дворе ешка древняя стоит, но напидоренная так, что выглядит новой, глаз радуется и за хозяина приятно, но я бы не стал мерсом так заниматься, а сааб не сгниёт. Если рассуждать о старости, то любое авто содержать убыточно. Новое теряет в стоимости ежегодно не меньше, чем тс вкладывает в свою. Зато поедет на напидоренном древнем соапе, а ты со своими рассуждениями на внешне усталом чуть более моложавом мерзедезе с мыслями о его продаже и покупке другого полузаёпанного, но на три года моложе. Без обид, я тоже рассуждаю Wink


Ты тоже необъективен, ибо у тебя тоже саап.
SUNshineNT
DAI
А что лучше - w124 в хорошем состоянии или w211 в задроченном?
DAI
SUNshineNT писал(а):

DAI
А что лучше - w124 в хорошем состоянии или w211 в задроченном?



211 в задроченном.
pklyonov
DAI писал(а):

Если бы я не продал 210-й то тоже возможно лайкал бы ТС

так у тебя ж тоже уже десятилетний мерс, разве нет?
:lol1
DAI писал(а):

Ты тоже необъективен, ибо у тебя тоже саап.


Прошу заметить, не гниющий соап. И объективности ради я его периодически обсираю, так что не надо
Яков_Лещ
DAI писал(а):

SUNshineNT писал(а):

DAI
А что лучше - w124 в хорошем состоянии или w211 в задроченном?



211 в задроченном.



А если W124 E500? Smile
SUNshineNT
DAI писал(а):

SUNshineNT писал(а):

DAI
А что лучше - w124 в хорошем состоянии или w211 в задроченном?



211 в задроченном.


Все понятно
DAI
pklyonov писал(а):

DAI писал(а):

Если бы я не продал 210-й то тоже возможно лайкал бы ТС

так у тебя ж тоже уже десятилетний мерс, разве нет?


Да, но 210-й был бы щас 19 летним. Карл, понимаешь 19 летним, Карл! hehe

Добавлено спустя 59 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

SUNshineNT писал(а):

DAI
А что лучше - w124 в хорошем состоянии или w211 в задроченном?



211 в задроченном.



А если W124 E500? Smile




Да хоть Е700. У меня сракерские амбиции закончились на 103-й десятке hehe

Добавлено спустя 42 секунды:

lol1 писал(а):

DAI писал(а):

Ты тоже необъективен, ибо у тебя тоже саап.


Прошу заметить, не гниющий соап. И объективности ради я его периодически обсираю, так что не надо


Вот, а в сабже гниющий....
:lol1
DAI писал(а):

Да, но 210-й был бы щас 19 летним. Карл, понимаешь 19 летним, Карл!


А разве это плохо, если бы он был в состоянии нового?
Яков_Лещ
DAI писал(а):

pklyonov писал(а):

DAI писал(а):

Если бы я не продал 210-й то тоже возможно лайкал бы ТС

так у тебя ж тоже уже десятилетний мерс, разве нет?


Да, но 210-й был бы щас 19 летним. Карл, понимаешь 19 летним, Карл! hehe

Добавлено спустя 59 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

DAI писал(а):

SUNshineNT писал(а):

DAI
А что лучше - w124 в хорошем состоянии или w211 в задроченном?



211 в задроченном.



А если W124 E500? Smile




Да хоть Е700. У меня сракерские амбиции закончились на 103-й десятке hehe



Апричёмтут?

W124 E500 в хорошем состоянии - стоит дороже, чем W211 в идеальном состоянии. Smile
:lol1
DAI писал(а):

Вот, а в сабже гниющий....


Вроде у него только передние крылья слабое место, не?
DAI
Яков_Лещ писал(а):



W124 E500 в хорошем состоянии - стоит дороже, чем W211 в идеальном состоянии. Smile



Цена спекулятивная в расчете на ценителей. Не знаю как вам, мне ездить надо, а не особо строчить....
Яков_Лещ
DAI писал(а):

мне ездить надо, а не особо строчить....



В соседнем доме на таком каждый день ездиют. Smile
SUNshineNT
lol1 писал(а):

DAI писал(а):

Вот, а в сабже гниющий....


Вроде у него только передние крылья слабое место, не?


Рамка лобового и карманы задних крыльев еще
DAI
lol1 писал(а):

DAI писал(а):

Вот, а в сабже гниющий....


Вроде у него только передние крылья слабое место, не?



Я не знаю, но обилие шпакли на фото (заднее крыло и крышка багажника) как то не прельщают. Даже с учетом того, что она клалась туда что бы вывести в 0 поверхность....
:lol1
SUNshineNT писал(а):

lol1 писал(а):

DAI писал(а):

Вот, а в сабже гниющий....


Вроде у него только передние крылья слабое место, не?


Рамка лобового и карманы задних крыльев еще

не особо слежу за темой.. Это, считай, ничего. дыр же не было?
DAI
lol1 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

lol1 писал(а):

DAI писал(а):

Вот, а в сабже гниющий....


Вроде у него только передние крылья слабое место, не?


Рамка лобового и карманы задних крыльев еще

не особо слежу за темой.. Это, считай, ничего. дыр же не было?




Если пошла ржа, то она все равно вылезет повторно. Причем относительно скоро. Поэтому после такой капиталки кузова в народе принято поездить несколько месяцев и продавать, пока ржа не полезла....
SUNshineNT
lol1 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

lol1 писал(а):

DAI писал(а):

Вот, а в сабже гниющий....


Вроде у него только передние крылья слабое место, не?


Рамка лобового и карманы задних крыльев еще

не особо слежу за темой.. Это, считай, ничего. дыр же не было?


Это в целом у 9000го.
У конкретно моего по сути не осталось переднего левого крыла, и заднее левое было так себе
DAI
SUNshineNT писал(а):


У конкретно моего по сути не осталось переднего левого крыла, и заднее левое было так себе


Менял их?
SUNshineNT
DAI писал(а):

SUNshineNT писал(а):


У конкретно моего по сути не осталось переднего левого крыла, и заднее левое было так себе


Менял их?


Переднее поменяно, заднее будет починено
V1T
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 73 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы