MEPHI_Aahz писал(а):DAI писал(а):Машина не новая, но вложено как в новую
Ну и что?
Автор все делает правильно, молодец.
Да то, что новым его саап не станет от дорогостоящих в него инъекций. Это кабала. Щас он кузов откапиталил, потом откапиталит двигатель, а потом АКПП. К моменту капиталки двигателя или АКПП кузов снова потребует покраски.....
ЗЫ. А лайкаешь ту ему потому, что у вас обоих саап головного мозга...
ИМХО более разумней быть любителем марки следуя следующей схеме. Купил старый саап, поездил несколько лет, не вваливая в капиталку сопоставимую старому саапу деньги, добавил сэкономленные на капиталке деньги + сверху и купил новее саап. И так далее пока не дойдешь до владения 3-5 летним экземпляром, где ничего не надо ремонтировать, только ТО....
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Яков_Лещ писал(а):DAI писал(а):Яков_Лещ писал(а):ТС и восстанавливает свой SAAB потихонечку.
В каких целях?
Что бы тупо на нем возить зад в хвост и гриву?
А почему бы и нет? Крепкий автомобиль-то.
А ты лайкаешь ТС потому, что у тебя тоже аналогичное специфичное некроавто
Я вас тут всех на чистую воду выведу....
ЗЫ. Если бы я не продал 210-й то тоже возможно лайкал бы ТС
Последний раз редактировалось: DAI (12 Августа 2015 12:28), всего редактировалось 1 раз