TRAКTOR
У тебя должен быть приорорадик, просто 90% продаванов будут клятвенно утверждать, что сие невозможно
. Все ДААЗы перечислены тут
http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/search2?filter[new]=false&filter[archive]=false&filter[q]=%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#catalog], если не найдёшь там свою модификацию, значится тебе впарили кетай
.
Но с другой стороны сливать жижку с радика актуально:
1) При ремонте после ДТП.
2) Для, собственно, замены радика.
3) При замене ОЖ (3 года или 60 тыщ).
то есть особой необходимости в этой сливной хреноте нету, что она есть, что её нет - пофигу.
Всем,
про тазопластик
Пару дней назад полез смахивать пыль с торпеды (сию процедуру стараюсь делать еженедельно, ибо сильный свинарник не люблю) и заметил, что верхняя часть, где фальш-дырки обдува лобового стекла, треснула в двух местах, прям почти по границам этих дырок. А чуть ранее купил и применил "средство для пластика" Лаврентий Палыч,
вот такой. Вот теперь весь в раздумьях, а стОит ли рекомендовать такое средство, т.к. вон ч0 оно делает
. Это, конечно, шутка, средство хорошее, пластмасса после обработки выглядит не как новая, конечно, но намного лучше нежели чем просто протереть моющим средством. И ещё оно дешёвое, что иногда немаловажно.
Однако главное в другом: торпедос всем своим состоянием уже не намекает, а вполне себе показывает о необходимости замены. Следующим актом будет, наверное, осыпание на какой-нибудь кочке, допустить чего, естественно, не хотелось бы. А значит надо вытряхнуть из гаража весь цветмет (его там где-то на 2 тыра по прикидкам должно быть), старую батарейку (придорожные скупщики дают 800 р.), дозанять "с миру по нитке" и таки поехать купить этот долбаный приороторпедос. В прошлый раз разборщики просили 10-12, интересно, изменилось ли чего и в какую сторону...