Страница 73 из 200
Лежандр
Mihalych78 писал(а):



олеган преподносит что это атво не для офисных работников, а для самых крутых типа него



Да не это авто, а авто ваще как таковое....просто оно из доступных предметов обихода вернулось обратно в разряд предметов роскоши, как в совке было. Когда офисные работники ездили на опчественном транспорте, а личное авто только во влажных мечтах видели...и не офисные работники тоже..А то попривыкли за 20 жирных лет-то возить свою опу в комфорте. Ну ниче, докатают имеющиеся тачки и и опять в светлое будущее пешочком... dns4 такие вот времена пришли и уже не уйдут. Razz
Mihalych78
получается, что даже начальники отдеолов и проектов автовазне могут позволить купить свою продукцею
Suse
о чем вы тут ? Нива это стиль жизни так сказать
Vassya
Suse писал(а):

о чем вы тут ? Нива это стиль жизни так сказать


Если тупить как нива при разгоне - то это не жизнь Smile
Mihalych78
Vassya писал(а):

Suse писал(а):

о чем вы тут ? Нива это стиль жизни так сказать


Если тупить как нива при разгоне - то это не жизнь Smile



это ты из офиса так видишь
а если шнимва в тунинге?
Vassya
Mihalych78 писал(а):

Vassya писал(а):

Suse писал(а):

о чем вы тут ? Нива это стиль жизни так сказать


Если тупить как нива при разгоне - то это не жизнь Smile



это ты из офиса так видишь
а если шнимва в тунинге?


Нива в тунинге - это непостижимо для офисных работников Smile
Mihalych78
Vassya писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Vassya писал(а):

Suse писал(а):

о чем вы тут ? Нива это стиль жизни так сказать


Если тупить как нива при разгоне - то это не жизнь Smile



это ты из офиса так видишь
а если шнимва в тунинге?


Нива в тунинге - это непостижимо для офисных работников Smile



добавленная мощность гасится весом саба и нагрузкой на генератор с музыкой
Vassya
Mihalych78 писал(а):

Vassya писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Vassya писал(а):

Suse писал(а):

о чем вы тут ? Нива это стиль жизни так сказать


Если тупить как нива при разгоне - то это не жизнь Smile



это ты из офиса так видишь
а если шнимва в тунинге?


Нива в тунинге - это непостижимо для офисных работников Smile



добавленная мощность гасится весом саба и нагрузкой на генератор с музыкой


В тюнингованных нивах при нажатии на педаль газа музыка отключается. Вместе с кондиционером.

Добавлено спустя 27 секунд:

Саб можно отстреливать пиропатроном
Mihalych78
копьютер штата отдан на перепрошивку и веса совсем не добавляет
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Где мощность то замерять ьудете? Вы знаете сколько это стоит? Дрочеры. Это можете считать, что не вариант. Особенно при работе м теми, кто за 46 тыс головку предлагает дооаботать.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Замер на стенде с выхода агрегата будет стоить подороже ремонта за 46 тыс.
Замер с колес дешевле, но не сиоьно. В саратове и самаре скорей всего ни тогоз ни другого нет.


pst
Вот ты неудобные вещи пишешь...
ЗЫ
Я как то смотрел, они лошадей пытаются мерить по расходу воздуха через ЕЛМ. Незнаю на сколько это правильно, скорее всего очень примерно-приблизительные цифры получаются. Pardon
Mihalych78
Цитата:

У некоторых автолюбителей г.Самары возникал вопрос "Где замерять мощность автомобиля?". Единственный DYNO в Самаре находится у нас!

Dynojet-2wd cтенд по замеру мощности роликовый, монопривод (задний или передний), типа ретардер, до 1000 л.с. (735 кВт), точностью 0,136л.с. (0,1 кВт).

Пример замера Skoda Octavia 1.8TSI 2012 152лс на фото или на youtube:



Цитата:

Цены на замер:
3000руб до 250лс.
5000руб до 350лс.
7000руб до 550лс.
10000руб до 1000лс.
Аренда стенда возможна, и обговаривается отдельно.


https://www.drive2.ru/o/b/2752058/


видимо у олегана мотор примерно 5000 лс теперь, раз замер 46 тысяч стоит

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

даже в дорогом санкт-петербурге

Цитата:

СТОИМОСТЬ ЗАМЕРОВ*
Замеры Стоимость
Моно привод до 250 л.с 6 000 руб.
Моно привод свыше 250 л.с. / Полный привод до 250 л.с. 9 000 руб.
Полный привод свыше 250 л.с. 12 000 руб.
Автомобили мощностью свыше 400 л.с. от 15 000 руб.


https://bood.ru/stend-moshhnosti/

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

город олигархата -машкве

Цитата:

Стоимость одной сессии для автомобилей разной мощности:
- до 300 л.с. - 4 000 руб.
- от 301 л.с. до 400 л.с. - 5 000 руб.
- от 401 л.с. до 500 л.с. - 6 000 руб.
- от 501 л.с. до 600 л.с. - 7 000 руб.
- от 601 л.с. до 700 л.с. - 8 000 руб.
- от 701 л.с. до 800 л.с. - 9 000 руб.
- от 801 л.с. до 1000 л.с. - 10 000 руб.
- от 1000 л.с. до 2000 л.с. - 19 000 руб.


https://reborn.tech/dyno/

Добавлено спустя 59 секунд:

Диностенд Тольятти
[img]Стенд для калибровки и измерения мощности автомобилей, Bosch FLA 203.
+7 (929) 714-93-49
Вокзальная улица, 96Г, Тольятти[/img]

вот тут наверное от 46 тыщ
Vassya
Mihalych78 писал(а):

Диностенд Тольятти
[img]Стенд для калибровки и измерения мощности автомобилей, Bosch FLA 203.
+7 (929) 714-93-49
Вокзальная улица, 96Г, Тольятти[/img]

вот тут наверное от 46 тыщ


Здесь работают его хорошие друзья. Которые замеряют мощность уже 25 лет.
Olegan-TLT
Давайте давайте, замеряйте Smile Не 6 тыс руб адекватно замерить. Стоит это куда дороже. За 6 тыс Вам колеса на стенде крутнут, и то думаю дороже будет.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Не 6 тыс руб адекватно замерить


Офисные сотрудники большего себе позволить, к сожалению, не могут Pardon
Olegan-TLT
Ну значит замеряйте за шесть Smile Ваш выбор.
Mihalych78
Цитата:

Замер на стенде с выхода агрегата будет стоить подороже ремонта за 46 тыс.



Цитата:

Давайте давайте, замеряйте Smile Не 6 тыс руб адекватно замерить. Стоит это куда дороже. За 6 тыс Вам колеса на стенде крутнут, и то думаю дороже будет.



ставки растут? ROFL
Olegan-TLT
Я не ставлю ничего. Я лишь говорю, что нормально и по правильному обмерить мотор на стендах стоит других денег. Но вы меряйте за шесть, за четыре. За руболь Smile

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Я бы только подготовительные к замеру мощности работы (методика для конкретного автомобиля, потери на трение, определение реального кпд и тд) всяко больше чнм в 10 тр оценил Smile

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

На вазе стенд такой видел - он куялионы стоит. Ща, за 6 тыщ разогнались и давай вам на таких стендах намерять.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

На вазе стенд такой видел - он куялионы стоит


Не удивлюсь если он лярд стоит. И куплен через 15 посредников с откатами за государственные деньги pst
Olegan-TLT
Зачем посредники то Smile Ярд не стоит, и лям и сто не стоит. А 20-30 на минималах чтобы что то как то адекватное и соответсвюющее действительности - стоит Smile

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

То есть смысла при тюнинге за 50, да хоть за стописят в этих замерах чуть меньше, чем нихрена.
Suse
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Я бы только подготовительные к замеру мощности работы (методика для конкретного автомобиля, потери на трение, определение реального кпд и тд) всяко больше чнм в 10 тр оценил



ну ты -изсевтный оценщик
одна оценка гибкой связи и статуса роной дочери чего стоит
алексей213
Vassya писал(а):

Suse писал(а):

о чем вы тут ? Нива это стиль жизни так сказать


Если тупить как нива при разгоне - то это не жизнь Smile



В городе Нива запросто уделывает всех со светофора, километров так до 60. А дальше уже камеры и видеофиксация....
А также уделывает практически всех (включая Крузеров) на разбитом асфальте, на котором 99% народа предпочитет обьезжать ямки. (берегут потомучто). И только Шнива на 75 профиле стелется над дорогой.....

Добавлено спустя 4 минуты:

Лежандр писал(а):

[...]

Да не это авто, а авто ваще как таковое....просто оно из доступных предметов обихода вернулось обратно в разряд предметов роскоши, как в совке было. Когда офисные работники ездили на опчественном транспорте, а личное авто только во влажных мечтах видели...и не офисные работники тоже..А то попривыкли за 20 жирных лет-то возить свою опу в комфорте. Ну ниче, докатают имеющиеся тачки и и опять в светлое будущее пешочком... dns4 такие вот времена пришли и уже не уйдут. Razz



Оне не верят, потому как у подавляющего большинства нет понимания причино-зависимых связей.
Vassya
алексей213 писал(а):

99% народа предпочитет обьезжать ямки. (берегут потомучто



Тут ты прав. Нива не тот авто, который стоит беречь Pardon
алексей213
Vassya писал(а):

алексей213 писал(а):

99% народа предпочитет обьезжать ямки. (берегут потомучто



Тут ты прав. Нива не тот авто, который стоит беречь Pardon



Берегут абсолютно все.
Но у некоторых ....их труд хорошо оплачивается, и они не бз...дят за подвеску.
Mihalych78
Vassya писал(а):

алексей213 писал(а):

99% народа предпочитет обьезжать ямки. (берегут потомучто



Тут ты прав. Нива не тот авто, который стоит беречь Pardon



можно саб помять же
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 73 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы