Страница 73 из 74
Леонид81
т808 писал(а):

Там за собой потянет заодно еще подгонка и теплоизоляция воздуховодов печки.Так что работы хватит.



Эт точно. И денег тож понадобится раз разобрал то радиатор печки замени, кран до кучи, материал для проклейки, один помощник, пиво 3 ящика))
т808
Леонид81 писал(а):

радиатор печки замени


Не помешает.
Леонид81 писал(а):

кран до кучи


А вот от него лучше вообще избавиться.
Леонид81
Был бы ещё один гараж перед подъездом купил бы и поставил туда ТАЗик, возиться иногда-в охотку))
А так хочется уже: кондиционер, АБС, усилитель руля, автомат и прочих даров цивилизации, а это уже не Четырка.
т808
Леонид81 писал(а):

Был бы ещё один гараж перед подъездом купил бы


Лучше коттеджик,хоть небольшой - на его участке будет где развернуться.
Леонид81 писал(а):

хочется уже: кондиционер, АБС, усилитель руля, автомат и прочих даров цивилизации, а это уже не Четырка.


Это все уже есть,правда на Грантах и прочих Калинах/Вестах.
Леонид81
т808 писал(а):

Это все уже есть,правда на Грантах и прочих Калинах/Вестах.


Калина2 универсал оч. даже ничего (опять же ТАЗик будем обо что руки почесать). Тока универсал б/у трудно найти в хор. состоянии (это ж почти коммерческий транспорт), а новая ну его на..
Как говорит один знакомый авто слесарь "не меняй то что работает на новое, сэкономь на новый авто" ))
Mewth
В общем давненько приобрёл сей девайс, решил вот поставить, т к старый регулятор глючил и давал высокое напряжение. Поставил, проверяю: на минимуме 14,1В, среднее положение 15,1В!!!, максимум 17В!! как это понимать и можно ли его вернуть в нормальное рабочее состояние? p.s обменять не вариант, т к приобрёл год назад.
т808
Mewth писал(а):

на минимуме 14,1В, среднее положение 15,1В!!!, максимум 17В!!


Для начала проверить напряжения другим тестером.

А эту тему закрыть и перенести в профильную:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=1800
leon1180
поставь на 14.1 и езди
Mewth
Раз нашлась тема, то копирую со своей суть проблемы. В общем давненько приобрёл сей девайс, решил вот поставить, т к старый регулятор глючил и давал высокое напряжение. Поставил, проверяю: на минимуме 14,1В, среднее положение 15,1В!!!, максимум 17В!! как это понимать и можно ли его вернуть в нормальное рабочее состояние? p.s обменять не вариант, т к приобрёл год назад. Замеры делал тестером, старая таблетка выдавала 14,8 и почему то лампочки в приборке моргали.

модель 67.3702-02
т808
Mewth писал(а):

Замеры делал тестером


На чем мерил?
Тестер проверил?
Может он завышает показания,ведь и на старом и на новом РН показания выше нормы?
Подложка 3-х уровневика надежно соединена с массой кузова?
Mewth писал(а):

почему то лампочки в приборке моргали.


Не только в приборке.Вся бортовая сеть работала с пульсациями.
Mewth
т808 писал(а):

На чем мерил?


на клеммах акб, я в электричестве не силён Pardon больше не знаю где мерять. С показаниями БК сходится с разницей 0,2, БК занижает.
т808
Mewth писал(а):

С показаниями БК сходится с разницей 0,2, БК занижает.


Это пока ты без нагрузки смотришь.
Включи фары,печку,обогрев стекла и увидишь,что разница станет гораздо больше 0,2 вольт.
Mewth писал(а):

на клеммах акб


Вот это правильно! Good
Mewth писал(а):

я в электричестве не силён


Придется научиться,если конечно сам хочешь исправить.
Mewth писал(а):

больше не знаю где мерять.


Сначала между массой (подложкой) РН и массой генератора.
Напряжение должно быть около нуля.
Потом между массой (подложкой) РН и его клеммой В в каждом из трех положений переключателя.
Mewth
т808 писал(а):

Сначала между массой (подложкой) РН и массой генератора.


у меня уже сложности в понимании facepalm сложно мне будет.. можешь объяснить что и где это?
т808
Mewth писал(а):

можешь объяснить что и где это?


Коробочка трехуровневого регулятора имеет две клеммы:
Одна обозначена Ш,а другая + (она же клемма В).
Но самой главной клеммой является ПОДЛОЖКА регулятора (металлическая пластина с отверстием).
Видишь на ней вокруг этого отверстия остались насечки от зубастой шайбы?
Такая шайба нужна для хорошего контакта с кузовом.
Ставить её желательно не как на этом фото,а подниз.
Т.е. между подложкой РН и кузовом,куда ты крепишь этот РН,чтобы зубы шайбы прорезали краску кузова до металла.



Вот и мерить напряжение будешь на этой подложке.
Сначала один щуп на неё,а другой на корпус генератора,а второе измерение:
один щуп на неё,а другой на клемму "+" регулятора.

Результат в студию. Wink
Mewth
т808 писал(а):

Результат в студию.


мне и ставить то его заново страшно Smile но попробую, нашёл старый РН пока с ним поезжу. Время выкрою замерю.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

т808 писал(а):

Такая шайба нужна для хорошего контакта с кузовом.


я ставил просто без всяких шайб на окрашенный кузов, facepalm может у меня просто нет массы? думал через болт с гайкой пойдет.
т808
Mewth писал(а):

я ставил просто без всяких шайб на окрашенный кузов


Очень плохо!!!
Mewth писал(а):

может у меня просто нет массы?


Вот это и необходимо проверить как я выше написАл:
т808 писал(а):

мерить напряжение будешь на этой подложке.
Сначала один щуп на неё,а другой на корпус генератора


Если масса есть,то напряжение будет НОЛЬ.
Mewth
В общем я плюнул и поставил новый простой РН, теперь снова нормальная напруга gpn без всяких трёхуровневиков

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Кстати ещё проблемка cry не буду создавать новую тему спрошу здесь. У меня с завидным постоянством текут сальники, причём все и передний с задним коленвала и распредвала, естественно сальники БРТ. Уже третий комплект беру cry ладно передний коленвала и распред меняются без проблем, а вот задний wwow помогите кто чем может в сальниках проблема или всё-таки люфты или выработка на валах?
Huyan
Mewth писал(а):

теперь снова нормальная напруга


это сколько в попугаях?

Mewth писал(а):

текут сальники,


плохие сальники, избыточное давление в картере (вентиляцию чистить), выработку и биение отсюда не видно
Лысик
Mewth писал(а):

плюнул и поставил новый простой РН


А мог бы РН н/о поставить Wink
Mewth писал(а):

не буду создавать новую тему спрошу здесь.


Можно было в экспресс спросить, а то потом поиск такую ерунду выдает..
Mewth писал(а):

естественно сальники БРТ


Оригинал? Пробуй Кортеко, Элринг.
Mewth писал(а):

может в сальниках проблема или всё-таки люфты или выработка на валах?


Пробег большой? Выработку можно пальцем нащупать. Если есть, то ставить сальник чуть в другом месте. Задний со снятием крышки меняешь или прямо так?
Mewth
Huyan писал(а):

это сколько в попугаях?


Всегда при чистых массах было 14,5-14,6 с ближним и птф + печка на 1 14,2 несильно проседает. Если всё включить то где то 13,7 держится.
Huyan
Mewth писал(а):

Если всё включить


это на ХХ?
на оборотах мерил?
Mewth
Huyan писал(а):

плохие сальники, избыточное давление в картере (вентиляцию чистить), выработку и биение отсюда не видно


давление норм всё чисто, по крайней мере чистил месяц назад и сетку и патрубок сапуна.
Лысик писал(а):

Пробег большой? Выработку можно пальцем нащупать. Если есть, то ставить сальник чуть в другом месте. Задний со снятием крышки меняешь или прямо так?


Пробег 180к, выработку то я не чувствую пальцами. Крышку я снимаю + снимаю поддон чтоб потом по человечьи поставить на место, а итог всё равно течёт. Первый сальник сразу после установки потёк, следующий с подрезаной пружинкой на 0,5 продержался месяц сейчас снова та же картина cry

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Huyan писал(а):

на ХХ?


на хх, Smile читаю форум и удивляюсь почему у людей плохая напруга причём у большинства

Добавлено спустя 51 секунду:

Huyan писал(а):

оборотах мерил?


на оборотах не меняется
Huyan
Mewth писал(а):

читаю форум и удивляюсь почему у людей плохая напруга причём у большинства


на иноведрах такая же ботва
только эффектные манагеры этим не замачиваются
Лысик
Mewth писал(а):

Всегда при чистых массах было 14,5-14,6 с ближним и птф + печка на 1 14,2


На генераторе мультиметром смотришь или где и чем?
Mewth писал(а):

выработку то я не чувствую пальцами.


Тогда пробуй другого производителя. Первый раз менял задний сальник, ставил БРТ из магазина(но оригинал) без снятия крышки ,стал сопливитьс через 3-5ткм. Потом поставил заказанный с сайта БРТ уже со снятием крышки, сухо, ттт.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Huyan писал(а):

только эффектные манагеры этим не замачиваются


Они об этом даже не знают, чтоб заморачиваться! А спросишь - он зависнет сразу hehe
Mewth
Лысик писал(а):

На генераторе мультиметром смотришь или где и чем?


мультиметром на клеммах акб + БК смотрю, но БК привирает
Лысик писал(а):

Тогда пробуй другого производителя


вот и думаю заказать или elring или corteco, магазинские безымянные но вроде БРТ да и качество обработки у них дрянь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 73 из 74
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы