Да и скажи мне, много ты видел ремонтников чтобы карб разбирал, делал, собирал, диагностировал, снова разбирал?
Да и скажи мне, много ты видел ремонтников чтобы карб разбирал, делал, собирал, диагностировал, снова разбирал? Одно дело когда нужна разработка, другое дело когда нужен ремонт.
но то что он карбы делает на отлично, в этом я уверен.
А виноват всегда карбюраторщик,потому что про другие системы в автомобиле не помнят,да вряд ли понимают все процессы одновременно происходящие в двигателе и в целом в автомобиле.
а мощностную 2ю камеру тоже на приборе можно настраивать?веть есть же наверняка какие-нибудь параметры и нормативы,не только жопомер
,вот инжекторами увлекся,
это для мозгов современное и очень полезное занятие
Ну вот... а я хотел узнать у супермегаспеца как настроить 2 камеру... эх... не прокатило...
Тимофеевич161 По газоанализатору, три раза был у карбюраторщика, единственное для чего он его использовал это регулировка ХХ. Знание газоанализа, я думаю, глубокие там не зачем, необходимо знать зависимость.
Вобщем сегодня взял ЭМК, пробовал менять сначала бестолку, потом вкрутил старый, стала глохнуть при его отключении. Опять же на второй заметен ощутимый провал на низких оборотах при 50% и более нажатой педали. Так же замечено если резко открыть дроссель, обороты быстро падают где то до 3000, а потом плавно опускаются на ХХ, в хорошо настроенном карбе всегда падали до ХХ, только стрелка тахометра немного замирала на 3000-3500 оборотов.
Утром завелась плохо, с троением, троила пока не прогрелась градусов до 20-30. Потом нормально. В целом ездит нормально, но чувствуется что может больше, до капиталки на отстроеном карбе было лучше.
После настройки карба прошёл почти 8т.км, сколько у кого живёт карб от читки до чистки?
на каких оборотах двигателя включается в работу 2-я камера карбюратора?
Поспорить все горазды, первую часть сразу схватили на обсуждение, а вторую, которая по теме, и действительно для меня важна, как то пропустили.
Вобщем сегодня взял ЭМК, пробовал менять сначала бестолку, потом вкрутил старый, стала глохнуть при его отключении. Опять же на второй заметен ощутимый провал на низких оборотах при 50% и более нажатой педали. Так же замечено если резко открыть дроссель, обороты быстро падают где то до 3000, а потом плавно опускаются на ХХ, в хорошо настроенном карбе всегда падали до ХХ, только стрелка тахометра немного замирала на 3000-3500 оборотов.
Утром завелась плохо, с троением, троила пока не прогрелась градусов до 20-30. Потом нормально. В целом ездит нормально, но чувствуется что может больше, до капиталки на отстроеном карбе было лучше.
После настройки карба прошёл почти 8т.км, сколько у кого живёт карб от читки до чистки?
первую часть сразу схватили на обсуждение, а вторую, которая по теме, и действительно для меня важна, как то пропустили.
У меня интуиция,что этот вопрос ты нам можешь сам неплохо осветить,коллега
как например сделать что бы не было заметно открытие 2 камеры? ну что бы ни рывка ни звука-а ровный подхват?
у них работают карбы как инжи-нажал поехал.
А у нас чё не так? Нажал и поехал, ни какой лихорадки не наблюдаеться.
а резкий подхват? а звук? а задумка на низких оборотах при газе в пол?
Подхват- это своего рода замедленная реакция
а резкий подхват? а звук? а задумка на низких оборотах при газе в пол?
хрень какая то...
Это же ты писал,коллега!Тебя я цитирую
инж будет тянуть ровно но вяло.
только ты не путай что низкие обороты это выше 1500 и ниже 2500
вы меня извините,но похоже что вы сегодня как казак позавчера...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы