Страница 721 из 732
Тимофеевич161
ID_Hacker писал(а):

Да и скажи мне, много ты видел ремонтников чтобы карб разбирал, делал, собирал, диагностировал, снова разбирал?



Если газоанализатор показывает завышенные значения,то необходимо после ремонта повторное оперативное вмешательство. т.е. разборка Поверхностная или частичная-это другое дело...Результаты я всегда показываю..Те результаты,которые не совсем укладываются в нормы именно из-за карбюратора,я готов исправить по возможности сразу ,если автомобиль не нужен срочно на линию.Плана,слава Богу, у меня сейчас нет,не то,что в лихолетье,деньги я не зарабатываю на своих людях из автобазы,поэтому спокойно,при желании клиента и механика колонны с водителем вместе добиваемся нужных результатов,потому,что ещё не всё зависит от одного карбюратора,... там где деньги,там некогда возиться с клиентом-очередь,как в поликлинике.Следующий!!!
Газоанализатор иногда показывает распрекрасный СО,но в то же время СН никак не удается обуздать.А там много причин,поди разберись.Не разберешься-перерасход.Опять проблема.А виноват всегда карбюраторщик,потому что про другие системы в автомобиле не помнят,да вряд ли понимают все процессы одновременно происходящие в двигателе и в целом в автомобиле.
Так что карбюраторщик не Холостой Ход газоанализатором регулирует,а проверяет исправность карбюратора и двигателя НА ВСЕХ режимах с учетом нормативов по СО и СН как минимум,а если профессионально подходит ,то настраивает карбюратор на экономичную работу НА ПОВЫШЕННЫХ и больших оборотах.Кстати,с показаний на повышенных оборотах начинается проверка и регулировка Smile

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (26 Февраля 2012 11:28), всего редактировалось 1 раз
Лайт
ID_Hacker писал(а):

Да и скажи мне, много ты видел ремонтников чтобы карб разбирал, делал, собирал, диагностировал, снова разбирал? Одно дело когда нужна разработка, другое дело когда нужен ремонт.


мне кажется есть РЕМОНТ а есть просто ДИАГНОСТИКА.Как говорится-сначала анализы а потом рецепт.Если понадобится разбирать-значит разбирать,и я не пойму что ты хотел сказать этой фразой.
ID_Hacker писал(а):

но то что он карбы делает на отлично, в этом я уверен.


Откуда такая уверенность?
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

А виноват всегда карбюраторщик,потому что про другие системы в автомобиле не помнят,да вряд ли понимают все процессы одновременно происходящие в двигателе и в целом в автомобиле.


Кто последний-тот отец получается? Smile
Тимофеевич161
а мощностную 2ю камеру тоже на приборе можно настраивать?веть есть же наверняка какие-нибудь параметры и нормативы,не только жопомер.
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

а мощностную 2ю камеру тоже на приборе можно настраивать?веть есть же наверняка какие-нибудь параметры и нормативы,не только жопомер


Нет,я не занимаюсь этим,да и в литературе не пишут про 2 камеру при проверке.На повышенных до 3000 об/мин не требуется включение 2 камеры,а на этих режимах только особо продвинутые и зацикленные на тюнинге ребята занимаются .Я приверженец стоковых понятий,хотя беру на вооружение умные идеи 63 Да и стар я для этого,надоело,если честно,вот инжекторами увлекся, по работе приходится постигать ,это для мозгов современное и очень полезное занятие Drinks or Beer
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

,вот инжекторами увлекся,


как глубоко? Wink
Ну вот... а я хотел узнать у супермегаспеца как настроить 2 камеру... эх... не прокатило...
Тимофеевич161 писал(а):

это для мозгов современное и очень полезное занятие


Модно-Броско-Молодёжно!!! Good
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

Ну вот... а я хотел узнать у супермегаспеца как настроить 2 камеру... эх... не прокатило...


Сегодня праздник- Прощенное Воскресенье...Простите меня ,где я кому грубо что-то сказал...


Но память у меня хорошая,хотя мне уже 63 года и насколько я помню СУПЕРМЕГАСПЕЦОМ я себя НИКОГДА не называл,хотя и читал про максимальные значения газоанализатора на таких режимах,но я этим НЕ занимаюсь,как не стремлюсь быть здесь супермегаспецом.Мне это не надо.Мое присутствие здесь связано с тем,чтобы молодым передать определенные знания и опыт,а не тюнинги.Вот и всё..
У меня интуиция,что этот вопрос ты нам можешь сам неплохо осветить,коллега Pardon
ID_Hacker
ID_Hacker писал(а):

Тимофеевич161 По газоанализатору, три раза был у карбюраторщика, единственное для чего он его использовал это регулировка ХХ. Знание газоанализа, я думаю, глубокие там не зачем, необходимо знать зависимость.

Вобщем сегодня взял ЭМК, пробовал менять сначала бестолку, потом вкрутил старый, стала глохнуть при его отключении. Опять же на второй заметен ощутимый провал на низких оборотах при 50% и более нажатой педали. Так же замечено если резко открыть дроссель, обороты быстро падают где то до 3000, а потом плавно опускаются на ХХ, в хорошо настроенном карбе всегда падали до ХХ, только стрелка тахометра немного замирала на 3000-3500 оборотов.
Утром завелась плохо, с троением, троила пока не прогрелась градусов до 20-30. Потом нормально. В целом ездит нормально, но чувствуется что может больше, до капиталки на отстроеном карбе было лучше.
После настройки карба прошёл почти 8т.км, сколько у кого живёт карб от читки до чистки?



Поспорить все горазды, первую часть сразу схватили на обсуждение, а вторую, которая по теме, и действительно для меня важна, как то пропустили.

Лайт Уверенность оттуда что я сам у него делаю карб, нормальный расход, динамика, CO CH в норме, работа стабильная. Так же всех друзей к нему отправляю, и все очень довольны.
Вообще лучше оставить эти споры и перейти к дельным разговорам.
alex2109
на каких оборотах двигателя включается в работу 2-я камера карбюратора?
PekpyT
alex2109 писал(а):

на каких оборотах двигателя включается в работу 2-я камера карбюратора?


она не на оборотах включается
а при достаточном нажатии на педаль акселератора (на вскидку - больше 60%)
Тимофеевич161
ID_Hacker писал(а):


Поспорить все горазды, первую часть сразу схватили на обсуждение, а вторую, которая по теме, и действительно для меня важна, как то пропустили.


Я спорю только по делу и тогда,когда четко знаю материал.., о чем я и поразмышлял

Вторую часть я сначала с трудом понял о чем идет конкретно речь.Потом еле разобрал суть вопроса...Понял только одно-надо поездить и обкатать движок,потом предъявлять требования к карбюратору.а сколько у кого прошел карб. после чистки это настолько наивный вопрос,что и писать -то неохота об этом.Взял ЭМК,снял ЭМК,провал,тахометр.Его надо отремонтировать и ездить...

ID_Hacker писал(а):

Вобщем сегодня взял ЭМК, пробовал менять сначала бестолку, потом вкрутил старый, стала глохнуть при его отключении. Опять же на второй заметен ощутимый провал на низких оборотах при 50% и более нажатой педали. Так же замечено если резко открыть дроссель, обороты быстро падают где то до 3000, а потом плавно опускаются на ХХ, в хорошо настроенном карбе всегда падали до ХХ, только стрелка тахометра немного замирала на 3000-3500 оборотов.
Утром завелась плохо, с троением, троила пока не прогрелась градусов до 20-30. Потом нормально. В целом ездит нормально, но чувствуется что может больше, до капиталки на отстроеном карбе было лучше.
После настройки карба прошёл почти 8т.км, сколько у кого живёт карб от читки до чистки?

Pardon
Лайт
ID_Hacker писал(а):

первую часть сразу схватили на обсуждение, а вторую, которая по теме, и действительно для меня важна, как то пропустили.


так почему у тебя не работает мотор как положено если тебе настраивал твой знаменитый слесарь?Мне кажется нужно съездить к нему.Довериться,так сказать,профессионалам.
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

У меня интуиция,что этот вопрос ты нам можешь сам неплохо осветить,коллега


Ну интуиция штука хорошая-это божий дар! Да,вы угадали,я знаю что примерно выдаёт,читал в интернете и подсказал один знакомый чел.А что касается коллеги... то мне до вас очень далеко,хотя и весьма приятно читать такое Smile
Лайт
а что можно сделать с карбом интересного вообще? как например сделать что бы не было заметно открытие 2 камеры? ну что бы ни рывка ни звука-а ровный подхват? как на японских карбах.просто я катался на митсубе и на тойоте годов так 83-85-у них работают карбы как инжи-нажал поехал.
Garik36
Лайт писал(а):

как например сделать что бы не было заметно открытие 2 камеры? ну что бы ни рывка ни звука-а ровный подхват?


У меня при открытии 2 камеры никаких рывков нет. Просто ровный интенсивный разгон Pardon
Карбюратор полностью стандартный.
торантино
Лайт писал(а):

у них работают карбы как инжи-нажал поехал.

А у нас чё не так? Нажал и поехал, ни какой лихорадки не наблюдаеться. Такое у меня было на озоне с пневмоприводом. Опять же он не эталонный был, потому с него взятки, гладки. Smile
Лайт
вот вот. пневмопривод у япошек стоит.
торантино писал(а):

А у нас чё не так? Нажал и поехал, ни какой лихорадки не наблюдаеться.

а резкий подхват? а звук? а задумка на низких оборотах при газе в пол?
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

а резкий подхват? а звук? а задумка на низких оборотах при газе в пол?


Проблема такая есть и она решаема при условии тщательной регулировки переходной системы 2 камеры , исправности самого карбюратора и двигателя в целом,без дилетантских тюнингов ..
"Лайт"писал:
ПОДХВАТ

Подхват- это своего рода замедленная реакция на частичное уменьшение открытия дроссельной заслонки после движения с полностью или почти полностью открытой др.заслонкой часто связана с неисправностью привода дроссельных заслонок,при которой нарушается последовательность их закрытия..При этом по мере отпускания педали и закрытия дроссельной заслонки 1 камеры дроссельная заслонка 2 камеры зависает в частично открытом положении и полностью закрывается лишь только после того,как 1-я закроется на значительную величину..
В чем же причина этого явления?Причина кроется в неправильном перераспределении топливной смеси через 1-ю и 2-ю с регулировкой на обеднённую смесь 1-й камеры.Чаще всего это происходит в карбюраторах типа Озон с пневматическим приводом заслонки 2-й камеры и бывает связано с загрязнением деталей и часто устраняется проверкой,промывкой узла пневмопривода и обеспечением его четкой работы,устранив причины повышенного трения в деталях привода и оси дроссельной заслонки,а также согласовав усилия возвратной и промежуточной пружин.Иногда даже приходится изменять значения топливного жиклера 1-й камеры в сторону мизерного увеличения или уменьшением воздушного жиклера этой же камеры.
"Лайт"писал(а):
При отпускании педали очущение подхвата,динамика разгона увеличивается...

Проблема оказалась в жиклере воздушном первичной камеры - как оказалось не все двигатели работают нормально со 165 жиклером (он изначально ставился с топливным 97.5 , потом топливный заменили на 95 в целях экономичности, соответственно и воздушный 155 ставили, а потом после очередной борьбы за экономичность заменили на 165 Smile ). Вобщем поменял я 165 на 155 и заодно поставил воздушный жиклер холостого хода 41 вместо стоявшего изначально 39 - машина поехала как надо! Динамика отличная, расход топлива низкий, провалов ни на каких режимах не наблюдается.

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (26 Февраля 2012 19:20), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

Подхват- это своего рода замедленная реакция


хрень какая то...
торантино
Лайт писал(а):

а резкий подхват? а звук? а задумка на низких оборотах при газе в пол?

Передачи надо грамотно выбирать прежде чем на гашетку давить. Если на пятой с 50ти топнуть,то наверное да,будет задумка и звук нехороший. Так и на инже будет то же самое.
Лайт
инж будет тянуть ровно но вяло.только ты не путай что низкие обороты это выше 1500 и ниже 2500
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

хрень какая то...


63 Это же ты писал,коллега!Тебя я цитирую.Какая же это хрень?Перестань выражаться как Эллочка -людоедка,говори нормально и понятно Pardon
Лайт
Тимофеевич161 писал(а):

Это же ты писал,коллега!Тебя я цитирую


вы меня извините,но похоже что вы сегодня как казак позавчера...
торантино
Лайт писал(а):

инж будет тянуть ровно но вяло.

Ездил я . У брата девятка инж. Да дёргаться меньше будет,только быстрей она от этого не разгониться. Карб с заводскими настройками едет очень хорошо и экономично. Чего ещё желать лучше?
Лайт писал(а):

только ты не путай что низкие обороты это выше 1500 и ниже 2500

Где чё напутал, ничего не пойму. Низкие они и в Африке низкие,как доллар.
Тимофеевич161
Лайт писал(а):


вы меня извините,но похоже что вы сегодня как казак позавчера...


nea Извиняю,но не угадал Pardon
Лайт
а как тогда можно настроить на минимальный расход???? ну на сааамый минимальный!!! что бы не стандарт...ну может клапана как отрегить и трамблёр... что всё в карб то упёрлись? он вроде бы не такой уж сложный...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 721 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы