Страница 74 из 101
kazak1102
Александр-3542 писал(а):

еще есть подозрение что это из за того что сброс идет через параотвод постоянно т.е и немного через радиатор может он остужает


Есть такой недостаток...
На 082 из пароотвода льёт постоянно при такой схеме, большой круг частично работает всегда... Зимой будешь дольше прогреваться...
Я переделал по-калиновски, кинув бачок в обратку с радиатора... Терь пока не откроется термос из пароотвода ни капли нет... Открылся, потекло...
Александр-3542
ТЕХНИК писал(а):

Александр-3542 писал(а):

..... подточил на 2мм шток термопары в термостате стало где то 84-85 градусов, вчера точнул еще на 3мм не помогло совсем как было 84-85 так и осталось.
температуру смотрю по бк на приборке стрелка тоже лежить чуть чуть ниже 90


Не помешает еще и проверить-как уплотняется термоелемент на большой круг. supercool Я с алмазной притирочной пастой притер,шток на 1,5 мм укоротил, держит летом 88-89С,зимой 87-88С. supercool
А еще отверстие в термосе байпасное уменьшить можно,жиклер в пароотвод,...
рs. я подключал расш.бачок на термос-все нормально. Drinks or Beer



когда ставил термостат то проверял- не продувался через термоэлемент.
68 Rus
Александр-3542
Все решается вкручиванием болта в термос. Летом езжу температура 86-87 зимой могу и до 95 накрутить!
И нафига ты бачок в обратку печки воткнул, не судьба было в большой круг врезать...
Александр-3542
68 Rus писал(а):

Александр-3542
И нафига ты бачок в обратку печки воткнул, не судьба было в большой круг врезать...



на новых самарах ставится этот термос и у них с параотвода льется всегда поэтому так и подключил, да и если вдруг воздух где в системе будет то выйдет махом через параотвод а не когда большей круг откроется.

сегодня проверил нижний патрубок начинает быть немного тепленький при 84 градусах, радиатор в это время уже горячий. в общем выше этих самых 84 градусов на ходу так и не поднимается при том на улице было и +30 и вчера было уже 0 на ходу всеравно температура 84 градуса. стоит ли эксперементировать с термопарой еще или затыкать немного параотвод?
ТЕВ
Александр-3542
чтобы поднять температуру надо мутить с термоэлементом, шток пилить или винт регулировки ставить
игорь-45
стоит ли эксперементировать с термопарой еще или затыкать немного параотвод? Стоит, купи польский термоэлемент метал-инкар и притери его к корпусу притирочной пастой и всё будет ок.Для лучшего результата поставить регулировочный болт.
ТЕВ
игорь-45 писал(а):

стоит ли эксперементировать с термопарой еще или затыкать немного параотвод? Стоит, купи польский термоэлемент метал-инкар и притери его к корпусу притирочной пастой и всё будет ок.Для лучшего результата поставить регулировочный болт.


так он оже на 85гр+-2гр
Huyan
ТЕВ
Какая то поделка левая на фоте, модель 21082, а там 2182 wwow
ТЕВ
Huyan писал(а):

ТЕВ
Какая то поделка левая на фоте, модель 21082, а там 2182 wwow


Smile взято с паскера

но все равно суть таже, я еще не встречал термоэлементы настроенные на 88гр и выше
kazak1102
Александр-3542 писал(а):

ходу так и не поднимается при том на улице было и +30 и

А шо те даст затычка в пароотводе...???
ИМХО... Бачок в обратку с радиатора, при прогреве меньше жижи надо греть, прогрев быстрей, в зиму актуально...
В крышку термоса болт, и регулировать температуру, шоб за 90 была... У меня так, и всё ОК... Одна беда... Запчасти... Бачки откровенное г..но... Pardon
Александр-3542
kazak1102 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

ходу так и не поднимается при том на улице было и +30 и

А шо те даст затычка в пароотводе...???
ИМХО... Бачок в обратку с радиатора, при прогреве меньше жижи надо греть, прогрев быстрей, в зиму актуально...
В крышку термоса болт, и регулировать температуру, шоб за 90 была... У меня так, и всё ОК... Одна беда... Запчасти... Бачки откровенное г..но... Pardon



в параотводе уменьшить через него циркуляцию ну т.е например хомутом неного стянуть патрубок этот если выдержит, не знаю только будет толк от этого или нет.

а про то что на большей круг то выше уже писал что на новых самарах сделано так что льется постоянно, надеюсь конструктора думали когда делали и для чего то это нужно.

и если можно то про болт в термостат поконкретнее, как сверлить? чем уплотнять? какой болт ставить? и как сделать чтобы шток в болт ровно упирался а не с перекосом например? если было где то ткните пожалуйста.
kazak1102
Александр-3542 писал(а):

а про то что на большей круг то выше уже писал что на новых самарах сделано так что льется постоянно, надеюсь конструктора думали когда делали и для чего то это нужно.


А в Калине контруктора не думали...??? Там в обратке радиатора бачок...
Александр-3542
kazak1102 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

а про то что на большей круг то выше уже писал что на новых самарах сделано так что льется постоянно, надеюсь конструктора думали когда делали и для чего то это нужно.


А в Калине контруктора не думали...??? Там в обратке радиатора бачок...



я чот понять не могу а если бачок врезан в большей крут то когда жидкость расширяется или сужается то куда она девается и откуда берется когда большей круг закрыт? или через верхний патрубок то отдает то забирает?

много раз сталкивались на свежих калинах с тем что завоздушивает наглухо радиатор печки причину не знаю но есть где то в ее СОД косяк.
kazak1102
Александр-3542 писал(а):

я чот понять не могу а если бачок врезан в большей крут то когда жидкость расширяется или сужается то куда она девается и откуда берется когда большей круг закрыт


Бак же не изолирован, он всегда подключён к системе... Всё расширяется, как надо, а не течёт из пароотвода токо потому, шонет движения жижи в нижнеп патрубке при закрытом термосе... Я так думаю...
У меня ничё не завоздушивается...
Huyan
Александр-3542 писал(а):

когда большей круг закрыт


Закрыт, не значит изолирован. Вспоминаем схему СОД,

В большой круг втекает, но пока термостат не нагрелся (открылся на большой круг) из шланга 6 не вытекает.
ТЕВ
пока термостат закрыт все сужения расширения тосола проходят грубо говоря из двигателя через верхний патрубок радиатора -> радиатор ->нижний патрубок -> расширитель. Обратным путем тосол попадает в систему когда мы его заливаем.
Так система работает на самарах с обычным термостатом и на калинах
Александр-3542
про калино схему спасибо всем за разъяснения понял в чем разница и как это работает, а вот про регулировочной болт в термостат может кто нибудь подсказать поиском чот не могу найти.
kazak1102
Александр-3542 писал(а):

а вот про регулировочной болт в термостат может кто нибудь подсказать поиском чот не могу найти.



Болт М5... Под контрогайку я пакли чуток мотнул, ничего подходящего не нашлось... С марта всё красиво работает... Температура двига больше 90...
Александр-3542
kazak1102 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

а вот про регулировочной болт в термостат может кто нибудь подсказать поиском чот не могу найти.



Болт М5... Под контрогайку я пакли чуток мотнул, ничего подходящего не нашлось... С марта всё красиво работает... Температура двига больше 90...



а толщина стенки там примерно какая? достаточный диапазон по регулировке будет в сторону увеличения температуры? или лучше сразу с запасом шток точнуть чтобы потом в сторону уменьшения наоборот крутить?
kazak1102
Александр-3542 писал(а):

а толщина стенки там примерно какая? достаточный диапазон по регулировке будет в сторону увеличения температуры? или лучше сразу с запасом шток точнуть чтобы потом в сторону уменьшения наоборот крутить?


Я просверлиля и нарезал резьбу М5... Всё... Ничё не надо точить, всего хватает... Тела там много...
Александр-3542
kazak1102 писал(а):

Александр-3542 писал(а):

а толщина стенки там примерно какая? достаточный диапазон по регулировке будет в сторону увеличения температуры? или лучше сразу с запасом шток точнуть чтобы потом в сторону уменьшения наоборот крутить?


Я просверлиля и нарезал резьбу М5... Всё... Ничё не надо точить, всего хватает... Тела там много...



спасибо. тоже поэксперементирую как время будет.
т808
kazak1102 писал(а):

Я просверлиля и нарезал резьбу М5...


Аналогично и родной латунный термос можно усовершенствовать.
Понадобится болт М6 с лункой в его торце.
В дне термоса по центру сверлится отверстие,припаивается гайка или толстая пластина с резьбой М6.
Из термоса через большой штуцер для радиатора вырезается и удаляется опорная скоба штока термоэлемента.
Теперь он будет упираться в лунку болта.
Александр-3542
http://www.drive2.ru/users/vf013/blog/4899916394579120416/

калиноводы переделывают СОД как на самаре)))) расширительный бачок на обратку печки
kazak1102
Александр-3542 писал(а):

калиноводы переделывают СОД как на самаре)))) расширительный бачок на обратку печки


Токо не понял, шо им не понравилось...??? pst
В Запрожца никто не переделывал...??? facepalm
Dranik
kazak1102 писал(а):

В Запрожца никто не переделывал...???


тама нету СОД Петрович ROFL pst hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 74 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы