Про дворники
Уже
довольно давно была решена проблема скорости. Но осталась другая проблема: надёжности. Разумеется какая-нить вошь, которая носит пинжач0к и называется иностранным словом "мэнэджэр", считает нормальным раз в 3 года менять "узел в сборе", но для настоящего гусского человека такой подход очень часто неприемлем
. В общем при очередной расчистке сугробов на стекле обнаружилось, что ось левого поводка уже прилично прогрызла этот самый поводок и покуда не случилось что-то нехорошее, поводок решил починить. Ему, авось, не привыкать, т.к. сварочный ремонт на нём производился уже дважды до этого.
Соответственно при монтаже поводка обнаружились и другие красоты, в виде традиционно болтающихся осей поводков. Собственно, болтались-то они уже давно, но сейчас размер люфта стал угрожающим и в обозримой перспективе трапецию требуется демонтировать и изучить более внимательно. Потому что иначе это дерьмо саморазберётся где-то на трассе в грязную метель, причинив тем самым очень крупные неприятности.
Как быть с трапецией пока неясно. С одной стороны, конечно, 3000 р. за новую не смертельные затраты, но с другой это непонятное изделие, задекларированное как калужское и чем являющееся по-факту хрен знает. Плюс продаётся только в сборе с моторчиком, который пойдет в ящик "для всякой йни"
и который составляет 70% стоимости всей трапеции. И ещё неизбежно вандалити-шоу "поменяй моторчик" или "поменяй держатели осей поводков". И в противовес этому онанизму поиск материала и изготовление втулок для старых осей, потому что пластиковые вставыши в рычаги наверняка ещё живые, тем более смазывал я их нормальной смазкой и в достаточном количестве, а железкам нихрена в принципе от времени не делается.
Короче говоря, наметилось ещё одно место, требующее внимания
.
Но вернёмся к поводку. Поводок был приварен к оси, теперь он сломается только при приложении грубой силы
и остался в нём один мелкий недочёт: он ржавый. Чёрная параша, которую упомянутая в начале рассказа вша, по-видимому, считает краской, отвалилась я уже даже не помню когда. А голая железка - она и есть железка, с атмосферостойкостью у неё не особо. И очень кстати пришёлся в этом плане настоящий ч0рный бумер, конечно не такой как у всяких мажоров в ютубовских видиках, а попроще, но с другой стороны цвет егойной краски именно тот какой надо. По сему ~15 г краски и ~20 г лака было позаимствовано в тазоонанистических целях
. По итогам мероприятия поводок стал ч0рный и красивый, а чтоб эта красота не облезла через месяц, поверхность перед обработкой была покрыта кислотничком. Как это дело выглядит я пока даже сам не знаю, т.к. на момент прикрутки поводка к машине было уже темно, но 146% ясно следующее:
а) поводок теперь красивый
б) правый поводок теперь обязательно требует аналогичного мероприятия.
И, что самое главное, требуемое для выполнения пункта "б" количество лакокрасочных материалов осталось, а значит в следующий покрасочный заход (ради поводка я не буду тратить литр растворителя на мойку участвующего в процессе оборудования) и правый дворник будет "обновлён".
P.S. После 120 км грязной дороги и при съёмке супертелефоном даже и непонятно, какой поводок "свежий"